Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Депфина Югры
от 13 мая 2021 г. N 48-о
Порядок
рассмотрения поступающих в Депфин Югры обращений
30 июня 2021 г.
VIII. Рассмотрение отдельных обращений
8.1. Поступившее анонимное обращение делопроизводитель регистрирует в СЭД с обязательным проставлением отметки "анонимное" в соответствующем поле электронной регистрационной карточки, ответ по существу на такое обращение не дается.
Если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, помощник руководителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, обеспечивает его направление в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8.2. Поступившее коллективное обращение делопроизводитель регистрирует с внесением в электронную регистрационную карточку сведений об авторах обращения (заявителях), указавших свои адреса для направления ответа.
Если обращение подписано несколькими авторами обращения (заявителями), но адрес для направления ответа указан только одного из них, обращение регистрируется на автора обращения (заявителя), указавшего адрес для направления ответа.
Ответ на коллективное обращение направляется в адрес каждого автора обращения (заявителя), указавшего в обращении свой адрес для направления ответа.
Если обращение подписано несколькими авторами обращения (заявителями), но адрес для направления указан только одного из них, ответ направляется автору обращения (заявителю), указавшему свой адрес, с просьбой довести содержание ответа до остальных заявителей.
8.3. Если в обращении обжалуется судебное решение, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, обеспечивает в течение 7 дней, следующих за днем его регистрации, возвращение обращения автору обращения (заявителю) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, за исключением случая, указанного в пункте 8.10 настоящего Порядка.
8.4. Ответ на обращение, некорректное по содержанию, не дается, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, информирует автора обращения (заявителя) посредством направления уведомления о недопустимости злоупотребления правом.
8.5. На обращение, некорректное по изложению (не поддающееся прочтению), а также на обращение, текст которого не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ не дается, о чем помощник руководителя в течение 7 дней со дня регистрации информирует автора обращения (заявителя) путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.6. На поступившее "необращение" ответ по существу не дается, в этом случае помощник руководителя обеспечивает направление гражданину в течение 7 дней со дня его регистрации уведомления с разъяснением требований, предъявляемых Федеральным законом N 59-ФЗ к письменным обращениям.
В случае если поступившее "необращение" содержит приглашение, поздравление, соболезнование, оценку деятельности, помощник руководителя направляет его должностному лицу в соответствии с компетенцией для ознакомления посредством СЭД, о чем уведомляет его автора в течение 7 дней со дня его регистрации.
8.7. В случае если предметом обращения является вопрос, на который автору обращения (заявителю) неоднократно (2 и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленное обращение направлялись в Депфин Югры.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, в ответе автору обращения (заявителю) в связи с отсутствием новых доводов или обстоятельств сообщает о возможности прекращения переписки по вопросу, на который ранее давался ответ по существу.
В ответе на обращение, содержащее вопрос, по которому автор обращения (заявитель) предупрежден о возможности прекращения переписки, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, уведомляет о безосновательности обращения и прекращении переписки. Помощник руководителя в электронной регистрационной карточке обращения проставляет отметку о прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по соответствующему вопросу.
В случае направления автором обращения (заявителем) очередного обращения, содержащего только вопрос, по которому ранее прекращена переписка, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, уведомляет автора обращения (заявителя) о безосновательности данного обращения и о том, что ранее с ним прекращена переписка по вопросу, поставленному в данном обращении.
В случае если обращение содержит иные вопросы, в том числе приводятся новые доводы или обстоятельства, обращение подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.
8.8. На обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения по решению должностного лица, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет.
8.9. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет, в течение 7 дней со дня его регистрации должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, сообщает автору обращения (заявителю) электронный адрес страницы единого официального сайта государственных органов автономного округа в сети Интернет, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Если автор обращения (заявитель) обратился с просьбой о предоставлении письменного ответа, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, обеспечивает получение письменного ответа автором обращения (заявителем).
8.10. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, обеспечивает направление автору обращения (заявителю) в течение 7 дней со дня его регистрации соответствующего уведомления о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
8.11. В случае поступления обращения, содержащего информацию о предполагаемых коррупционных правонарушениях, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, не позднее 3 дней, следующих за днем поступления поручения руководителя Депфина Югры о подготовке проекта ответа на обращение, обеспечивает направление обращения для рассмотрения в соответствии с компетенцией в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики в сфере противодействия коррупции, для анализа на содержание сообщений о фактах коррупции, а в случае выявления таковых - централизованного учета такого обращения, результатов его рассмотрения и принятых по нему мер.
IX. Оформление и направление ответа на обращение
9.1. Ответ автору обращения (заявителю) оформляется на бланке и подписывается руководителем Депфина Югры.
9.2. В ответе указываются номер и дата регистрации обращения, четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в нем вопросы, разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, направленные на восстановление или защиту его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
9.3. Регистрацию, создание электронного образа ответа на обращение (ответа на запрос документов и материалов по обращению) в СЭД, а также его направление по указанному адресу обеспечивает должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение.
9.4. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
По просьбе автора обращения (заявителя) копия ответа на его обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
По просьбе автора обращения (заявителя) копия ответа на его обращение, поступившее в письменной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 мая 2021 г. N 48-о "О рассмотрении поступающих в Депфин Югры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.