Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 30.08.2021 N 57-н
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности в предоставлении муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления заявителям муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Майкопский район".
1.2. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации и члены их семьи, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию "Майкопский район" и не использовавшие право на приватизацию жилых помещений.
От имени граждан заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий по доверенности.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Майкопский район".
Адрес местонахождения администрации муниципального образования "Майкопский район": 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, д. 42.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Майкопский район": adm@egov01.ru.
Адрес официального сайта: www.майкопский-район.рф
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- по телефону;
- при письменном обращении (в том числе посредством направления по электронной почте);
- при личном обращении в администрацию МО "Майкопский район";
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации МО "Майкопский район", по телефону (87777)5-28-64.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте с уполномоченными лицами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у уполномоченного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому уполномоченному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Информация о месте нахождения (адрес), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты администрации района размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.майкопский-район.рф.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилых помещений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования "Майкопский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача постановления Администрации муниципального образования "Майкопский район" о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и заключение договора о передаче жилого в собственность граждан в порядке приватизации;
- мотивированный отказ в приватизации жилого помещения. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- направлением в адрес (вручением) заявителя информации о принятом решении, о передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (решение об отказе в передачи жилого помещения в порядке приватизации).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1 составляет 2 месяца со дня обращения заявителя за предоставлением услуги.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Уставом муниципального образования "Майкопский район";
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Майкопский район", утвержденное Решением Совета Народных Депутатов муниципального образования "Майкопский район" от 27.03.2008 N 9-РС.
2.6. Перечень документов, необходимых для приватизации жилых помещений:
N |
Перечень необходимых документов для приватизации жилых помещений |
|
Заявитель | ||
1 |
Заявление на приватизацию (приложение N 2) |
|
2 |
Документы, удостоверяющие личность граждан |
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность). |
|
4 |
Вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным (копия, заверенная судом, принявшим решение) и/или постановление (распоряжение) о назначении опекуна над недееспособным (представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма). |
|
5 |
Документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации, - для членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма, не достигших 14-летнего возраста (за исключением случаев, если родители лица, не достигшего 14-летнего возраста, являются гражданами Российской Федерации и зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении). |
|
6 |
Справка о неиспользовании права приватизации на всех граждан, участвующих в приватизации жилого помещения (выдается Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") |
|
7 |
Письменное заявление об отказе от участия в приватизации при наличии лиц, включенных в договор социального найма жилого помещения и изъявивших желание не участвовать в приватизации занимаемого жилого помещения, (приложение N 3) В случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение (осуществляется опекунами, попечителями и законными представителями) - разрешение органа опеки и попечительства. |
|
8 |
При перемене места жительства в период с 04.07.1991 года справку о регистрации с прежнего места жительства (адресную справку) и справку о неиспользовании права бесплатной приватизации жилья. |
|
9 |
Справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги жилого помещения (выдаются управляющими организациями ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающими организациями) |
|
10 |
Копии квитанции об оплате найма жилого помещения (подтверждение отсутствия задолженности за наем жилого помещения) |
|
11 |
Письменное согласие на приватизацию жилого помещения совместно проживающих с нанимателем совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних членов семьи в возрасте от 14 до 18 лет (приложение N 4) В случае изменения состава семьи нанимателя с момента заключения договора социального найма до подачи заявления о приватизации: - в случае смерти члена семьи нанимателя, указанного в договоре социального найма жилого помещения, предоставляется копия свидетельства о смерти, - в случае прекращения брака, предоставляется копия свидетельства о расторжении брака, либо решение суда. |
|
12 |
Вступивший в законную силу приговор суда (копия, заверенная судом, принявшим решение) и/или документ, подтверждающий отбывание наказания гражданами, осужденными к лишению свободы или к принудительным работам - представляется в отношении заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма. |
|
Администрация муниципального образования "Майкопский район" в рамках межведомственного информационного взаимодействия | ||
13 |
Договор социального найма на занимаемое жилое помещение. |
|
14 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости |
2.7. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 2 к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие копии предоставленного документа его оригиналу;
- непредставление документа удостоверяющего личность;
- использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений, неразборчивый текст в заявлении или предоставляемых документов.
2.8 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие у нанимателя жилого помещения (и членов его семьи, если они участвуют в приватизации), подлежащего приватизации, гражданства Российской Федерации;
- отсутствие согласия (либо отказа) на приватизацию жилого помещения совместно проживающих с нанимателем совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних членов семьи в возрасте от 14 до 18 лет;
- если жилое помещение, подлежащее приватизации, находится в аварийном состоянии;
- если жилое помещение, подлежащее приватизации, является общежитием;
- если жилое помещение, подлежащее приватизации, не находится в собственности муниципального образования "Майкопский район";
- если гражданин ранее, в совершеннолетнем возрасте, использовал право на приобретение в собственность, бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.);
- представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- наличие задолженности по оплате за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в отношении приватизируемого жилого помещения.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от администрации района.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Предоставление муниципальной услуги оказывается на бесплатной основе.
2.12. Администрация муниципального образования "Майкопский район" не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Специалист администрации муниципального образования "Майкопский район", ответственный за регистрацию входящих документов администрации района, обеспечивает их регистрацию в течение рабочего дня с момента поступления в администрацию района.
2.14. Требования к помещениям, местам ожидания и приема, к размещению информации.
При входе, в холле здания администрации размещается стенд, содержащий информацию о режиме работы соответствующих управлений администрации. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
На информационном стенде должны размещаться следующие информационные материалы:
1. перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
2. образцы заполнения документов;
3. адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, фамилии, имена, отчества должностных лиц;
4. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5. необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги:
6. текст настоящего регламента.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Около здания организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оборудуются стульями (диванами), стойками для написания обращений, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Здание, в котором расположена администрация, оборудуется входом для свободного доступа заявителя в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация;
предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещении администрации и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление допуска в помещение администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения администрации наравне с другими лицами.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) количество жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
3) количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) работников и должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги;
4) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление комплекса мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Описание административных процедур.
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится администрацией муниципального образования "Майкопский район":
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385730 Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 385730 Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42, с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.48;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (887777) 5-28-64; e-mail: adm@egov01.ru
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 385730 Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги.
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления (приложение N 2) в администрацию муниципального образования "Майкопский район" с необходимым комплектом документов.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем либо представителем заявителя.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
В случае представления копий документов они должны быть заверены в установленном порядке.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Специалист администрации в течение 10 календарных дней осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего регламента.
На основании поданных документов администрацией муниципального образования "Майкопский район" делается вывод о возможности передачи заявителю в собственность в порядке приватизации жилого помещения (определяется, является ли заявитель нанимателем жилого помещения по договору социального найма, или членом семьи нанимателя, имеют ли граждане, участвующие в приватизации, право на приватизацию жилого помещения, не нарушаются ли при приватизации жилого помещения права несовершеннолетних детей граждан, проживающих в жилом помещении) либо подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае если заявитель, обратившийся с заявлением об оказании муниципальной услуги, имеет право на приватизацию занимаемого им жилого помещения, а также заявителем соблюдены все условия согласно п. 2.6. настоящего регламента, администрация муниципального образования "Майкопский район" готовит проект постановления о передаче гражданам в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения и проект Договора о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и направляет их вместе с копиями принятых документов на получение согласия в Совет народных депутатов муниципального образования "Майкопский район". После получения согласия Совета народных депутатов муниципального образования "Майкопский район" подготавливается постановление о передаче гражданам в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения и Договор о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации. Постановление о передаче гражданам в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения и Договор о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации выдается заявителю в срок не позднее 2 месяцев со дня обращения заявителя за предоставлением услуги.
- в случае предоставления не полного комплекта документов (согласно п. 2.6. настоящего регламента) специалистом администрации в срок не позднее 10 календарных дней осуществляется возврат заявления об осуществлении муниципальной услуги и предоставленного пакета документов заявителю.
- в случае вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - заявителю выдается мотивированный отказ в виде письменного уведомления в срок не позднее 2 месяцев со дня обращения заявителя за предоставлением услуги.
3.3. Выдача указанных документов производится непосредственно администрацией муниципального образования "Майкопский район".
При получении документов заявитель лично (либо представитель заявителя по нотариальной доверенности) подписывает все экземпляры Договора на передачу жилого помещения в собственность.
Заявление и заверенные копии документов, послуживших основанием для приватизации жилого помещения, хранятся в администрации муниципального образования "Майкопский район".
3.4. Если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в заявлении, то копия документа, подтверждающего его полномочия, приобщается к ранее поданному заявлению и пакету документов и в случае необходимости вносятся изменения в Договор на передачу жилого помещения в собственность.
3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение N 1).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования "Майкопский район".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации муниципального образования "Майкопский район" положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Адыгея, муниципальных правовых актов муниципального образования "Майкопский район".
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов администрации муниципального образования "Майкопский район".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования "Майкопский район"
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования "Майкопский район".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами МО "Майкопский район", настоящим административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами МО "Майкопский район", настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в администрацию района.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица администрации района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, гражданин подавший жалобу, уведомляется в письменной форме о принятых мерах.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Администрацией муниципального образования "Майкопский район", заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему обращение или жалоба признана необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.