Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 27.08.2021 N 1046
Порядок
организации и проведения конкурса профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства
10, 21 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения конкурса профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) устанавливает расходное обязательство в целях выполнения Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" полномочий, определенных подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части содействия развитию малого и среднего предпринимательства и осуществляется в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Развитие предпринимательства в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденной постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31.08.2018 N 584 (далее - Программа).
2. Настоящий Порядок определяет состав, сроки и порядок работы конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий, требования к отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий, целей и ответственность за нарушение предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - грант в форме субсидии) из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
3.1. Грант в форме субсидии - это бюджетные средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет), предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурса;
3.2. Конкурсный отбор - отбор получателей грантов в форме субсидий среди участников конкурсного отбора, осуществляемый конкурсной комиссией в соответствии с установленными условиями предоставления грантов в форме субсидий и требованиями, установленными настоящим Порядком;
3.3. Получатель гранта в форме субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, заключивший с Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Договор о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - Договор);
3.4. Участники конкурсного отбора - профессиональные кондитеры, пекари, повара предприятий общественного питания, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства (работники субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", представившие заявку на участие в конкурсном отборе профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.5. Субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, средним предприятиям, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3.6. Конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурса профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющая рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства и оценку участников конкурсного отбора;
3.7. Работники - физические лица, вступившие в трудовые отношения с субъектами малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3.8. Аффилированные лица - физические и (или) юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность участника конкурсного отбора, осуществляющего предпринимательскую деятельность. Понятие аффилированности определяется статьей 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
3.9. Орган муниципального финансового контроля - структурное подразделение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченное на организацию и проведение на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" проверок соблюдения получателем гранта в форме субсидии условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии и иных требований, установленных настоящим Порядком;
3.10. Нецелевое использование бюджетных средств - использование средств гранта в форме субсидии в целях, не соответствующих полностью или частично видам затрат, установленных настоящим Порядком (договором о предоставлении гранта в форме субсидии).
4. Целью предоставления грантов в форме субсидий является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Популяризация субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере общественного питания (кондитеры, пекари, повара).
5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению грантов в форме субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) является Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6. Организатором конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий является Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в лице управления экономического и инвестиционного развития Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - организатор конкурсного отбора).
7. Грант в форме субсидии предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о бюджете муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком, в виде разового платежа.
8. Получатели грантов в форме субсидий определяются по результатам конкурсного отбора.
9. Получатели грантов в форме субсидий должны соответствовать следующим критериям:
9.1. Должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
9.2. Не должны относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007N 209-ФЗ;
9.3. Должны быть включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
9.4. Должны осуществлять деятельность на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Пункт 10 изменен с 24 сентября 2021 г. - Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 21 сентября 2021 г. N 1147
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
10. При наличии технической возможности информация о грантах в форме субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" "О бюджете муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и на плановый период" (проекта решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" "О внесении изменений в решение "О бюджете муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и на плановый период").
II. Конкурсная комиссия
11. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
12. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек.
13. Руководит конкурсной комиссией и председательствует на ее заседании председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии. В случае отсутствия по уважительным причинам кого-либо из членов конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии с правом решающего голоса участвует сотрудник, исполняющий его обязанности.
14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
15. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
16. В случае, если член конкурсной комиссии прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - заявка), а также должен быть отстранен от участия в заседании конкурсной комиссии до официального размещения результатов конкурса на сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
17. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
17.1. Участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
17.2. Участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, членом организации, участником конкурсного отбора, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
17.3. Наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурсного отбора;
17.4. Получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурсного отбора;
17.5. Наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;
17.6 Участие члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурсного отбора, в качестве добровольца.
18. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, или иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять решение о рассмотрении заявки без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.
19. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
20. Член конкурсной комиссии (за исключением секретаря конкурсной комиссии) не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурсного отбора.
21. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
22. В процессе проведения конкурса секретарем конкурсной комиссии ведутся протоколы заседаний конкурсной комиссии (далее - протокол), которые составляются и подписываются членами конкурсной комиссией в течение 2 рабочих дней после проведения заседаний конкурсной комиссии.
III. Порядок проведения конкурсного отбора
23. Проведение конкурсного отбора осуществляет организатор конкурсного отбора.
24. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие действия:
24.1. Издает распоряжение о проведении конкурса профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
24.2. Готовит объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), с указанием:
24.2.1. Сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурсного отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
24.2.2. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
24.2.3. Результатов предоставления грантов в форме субсидий;
24.2.4. Адреса официального сайта Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (https://adm-nmar.ru/);
24.2.5. Требований и критериев к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 3.4, 3.5, 9, 25 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами 3.4, 3.5, 9, 25" следует читать: "подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3, пунктами 9, 25"
24.2.6. Порядка подачи заявок и установленных настоящим Порядком требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;
24.2.7. Порядка отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядка возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;
24.2.8. Правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора;
24.2.9. Порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, проведения конкурсного отбора, даты начала и окончания срока их представления;
24.2.10. Срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать Договор;
24.2.11. Условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Договора, установленных настоящим Порядком;
24.2.12. Даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://adm-nmar.ru и (или) в средствах массовой информации, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора;
Подпункт 24.3 изменен с 24 сентября 2021 г. - Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 21 сентября 2021 г. N 1147
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
24.3. Направляет объявление в Управление финансов Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление финансов) для опубликования его на едином портале. Управление финансов (при наличии технической возможности) публикует объявление на едином портале за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок;
24.4. Информацию о проведении и результатах конкурсного отбора размещает в ближайшем выпуске официального бюллетеня муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" или общественно-политической газете Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" ("Красный тундровик");
24.5. Осуществляет прием и регистрацию заявок;
24.6. Консультирует (лично или по телефону) по вопросам, связанным с оформлением документов для участия в конкурсном отборе, в течение срока приема заявок;
24.7. В течение 5 рабочих дней после окончания приема заявок:
24.7.1. Проверяет представленные участником конкурсного отбора документы на комплектность в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
24.7.2. Проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
24.7.3. Проводит проверку соответствия участников конкурсного отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 3.4, 3.5, 9, 25 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами 3.4, 3.5, 9, 25" следует читать: "подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3, пунктами 9, 25"
24.7.4. Составляет заключение по каждой поданной заявке, в котором отражает информацию о ее соответствии установленным требованиям;
24.8. Оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
24.9. Направляет членам конкурсной комиссии заключение по каждой поданной заявке не менее чем за 2 рабочих дня до начала проведения конкурсного отбора;
24.10. Уведомляет участника конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после подписания протокола членами конкурсной комиссии;
24.11. Организует изготовление дипломов и (или) сувенирной продукции для победителей и участников конкурсного отбора.
25. Требования, которым должны соответствовать участники конкурсного отбора на дату подачи заявки:
25.1. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
25.2. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
25.3. Не должны являться получателями средств в текущем финансовом году из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет) или из окружного бюджета в соответствии с правовым актом, на основании иных правовых актов в целях возмещения затрат, аналогичных указанным в пункте 4 настоящего Порядка, если срок действия Соглашения на такие затраты еще не истек.
26. Каждый участник конкурсного отбора, претендующий на получение гранта в форме субсидии, имеет право подать только одну заявку.
27. Заявка с прилагаемыми документами может быть направлена по почте, доставлена лично. При любой форме отправки заявки дата ее регистрации будет определяться по дате поступления заявки в Администрацию муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
28. Участник конкурсного отбора вправе внести изменения в заявку на участие в конкурсном отборе в любое время до истечения срока приема заявок. Изменения, внесенные участником конкурсного отбора, являются неотъемлемой частью заявки.
29. Заявка может быть отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок путем направления в адрес организатора конкурсного отбора соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.
30. При приеме заявки на участие в конкурсном отборе организатор конкурсного отбора регистрирует ее в журнале заявок на участие в конкурсе профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
31. Заявка, поступившая в адрес организатора конкурсного отбора после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется, не допускается к участию в конкурсном отборе и возвращается участнику конкурсного отбора.
32. Организатор конкурсного отбора не возмещает участнику конкурсного отбора (в том числе победителю) расходы, понесенные им в связи с его участием в конкурсном отборе.
33. Конкурсная комиссия оценивает заявки в два этапа.
33.1. На первом этапе конкурсная комиссия:
33.1.1. Рассматривает представленные организатором конкурсного отбора заключения по каждой поданной заявке на соответствие условиям предоставления гранта в форме субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком;
33.1.2. Утверждает список участников конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе, и список участников конкурсного отбора, не допущенных к участию в конкурсном отборе.
34. Решение конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
35. Участник конкурсного отбора, заявка которого не соответствует условиям предоставления гранта в форме субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, не допускается ко второму этапу. В отношении такого участника конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии.
36. Участник конкурсного отбора, заявка которого соответствует условиям предоставления гранта в форме субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, допускается ко второму этапу.
37. Участнику конкурсного отбора, допущенному ко второму этапу конкурсного отбора, присваивается порядковый номер согласно списку участников конкурсного отбора, допущенных к участию в конкурсном отборе в соответствии с протоколом конкурсной комиссии.
38. Второй этап конкурсного отбора - выполнение практического задания.
Выполнение практического задания позволяет членам конкурсной комиссии оценить навыки участника конкурсного отбора, его квалификацию, соблюдение технологического процесса, норм и правил по технике безопасности, владение передовыми приемами и методами труда, умение квалифицированно использовать оборудование, осуществлять самоконтроль качества при выполнении работ.
Каждый участник конкурсного отбора в течение 120 минут должен приготовить 8 порций десерта "Классический капкейк".
Участники конкурсного отбора приступают к выполнению задания одновременно, старт для работы дает председатель конкурсной комиссии.
Участники конкурсного отбора по истечении времени, отведенного на приготовление, презентуют готовые изделия для дегустации и оценки членами конкурсной комиссии.
Подача: готовые изделия должны весить минимум 60 грамм и быть идентичны. Подаются на одной тарелке диаметром 30 см. Декор и оформление остаются на выбор участника конкурсного отбора.
Также приветствуется оформление одного изделия декором, отражающим тематику северного стиля, заранее приготовленным и принесенным участником конкурсного отбора в день проведения конкурсного отбора.
Использование при подаче несъедобных компонентов, дополнительных аксессуаров и вспомогательного инвентаря на тарелках не допускается.
Ингредиенты для десерта "Классический капкейк" и формы для выпекания приобретаются и доставляются участником конкурсного отбора самостоятельно в день проведения конкурса профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства" и должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
Участники конкурсного отбора выполняют задание в специальной форме (халат или китель с брюками, фартук любого цвета, колпак белый (допускается одноразовый), профессиональная обувь на нескользящей подошве, одноразовые перчатки).
Для выполнения практического задания участникам конкурсного отбора предоставляются равноценные рабочие места, они обеспечиваются однотипным оборудованием.
Разрешено использовать дополнительный инвентарь, принесенный участником конкурсного отбора с собой.
При необходимости члены конкурсной комиссии имеют право задавать вопросы участникам конкурсного отбора для объективной оценки участников конкурсного отбора.
39. Каждый член конкурсной комиссии дает оценку участнику конкурсного отбора и вносит результаты в оценочную ведомость конкурса профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
40. Секретарь конкурсной комиссии определяет среднее арифметическое значение оценки каждой заявки, рассчитанное как отношение суммы всех значений оценок к числу членов комиссии, принимавших участие в оценке заявок. Формирует итоговую ведомость конкурса профессионального мастерства "Лучший кондитер" среди субъектов малого и среднего предпринимательства с присвоением участнику конкурсного отбора порядкового номера, начиная от большего значения к меньшему, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
Средним арифметическим значением оценки считается балл с округлением до одного десятичного знака после запятой.
41. Победителями конкурсного отбора признаются трое участников конкурсного отбора, заявки которых получили наибольшее количество баллов, которым по мере убывания количества баллов присваиваются первое, второе и третье места.
В случае если на участие в конкурсном отборе подано две заявки, конкурсный отбор проводится в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Победителям конкурсного отбора присваиваются первое, второе места по мере убывания количества набранных ими баллов.
В случае, если несколько заявок имеют одинаковое количество баллов, то победителем признается заявка, зарегистрированная ранее.
42. Решение конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
43. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях:
43.1. Если в течение срока, установленного для подачи заявок, не подана ни одна заявка на участие в его проведении;
43.2. Если в течение срока, установленного для подачи заявок, подана одна заявка;
43.3. Если все заявки, поданные на участие в конкурсном отборе, не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком.
44. Решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся вносится в протокол проведения конкурсного отбора.
45. Организатор конкурсного отбора:
Подпункт 45.1 изменен с 24 сентября 2021 г. - Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 21 сентября 2021 г. N 1147
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
45.1. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола размещает на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://adm-nmar.ru и направляет в Управление финансов для опубликования на едином портале объявление.
При наличии технической возможности Управление финансов публикует объявление, содержащее следующие сведения:
45.1.1. Дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
45.1.2. Дата, время и место оценки заявок;
45.1.3. Информация об участнике конкурсного отбора, заявки которого были рассмотрены;
45.1.4. Информация об участнике конкурсного отбора, которому было отказано в предоставлении гранта в форме субсидии, с указанием оснований отказа, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
45.1.5. Последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
45.1.6. Наименование получателя гранта в форме субсидии, с которым заключается Договор, и размер предоставляемого ему гранта в форме субсидии;
45.2. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурсного отбора письменно направляет участнику конкурсного отбора уведомление о результатах проведения конкурсного отбора (далее - уведомление) с предложением победителю конкурсного отбора заключить Договор.
46. Победитель конкурсного отбора вправе отказаться от гранта в форме субсидии, направив организатору конкурсного отбора письменный отказ в течение 5 рабочих дней после получения уведомления. В случае отказа победителя от гранта в форме субсидии денежные средства не подлежат выплате.
47. Основаниями для отклонения заявки участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения заявок являются:
47.1. Несоответствие критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком и (или) пунктами 3.4, 3.5, 9, 25 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктами 3.4, 3.5, 9, 25" следует читать: "подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3, пунктами 9, 25"
47.2. Непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, и представление документов, которые не соответствуют требованиям настоящего Порядка;
47.3. Недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурсного отбора;
47.4. Подавший заявку после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), установленного в объявлении о проведении конкурсного отбора;
47.5. Присутствие обстоятельств, указанных в части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
48. Участник конкурсного отбора вправе обжаловать решения, принятые в соответствии с настоящим Порядком по его заявке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии
49. На дату подачи заявки участник конкурсного отбора должен соответствовать критериям и требованиям, указанным в пунктах 3.4, 3.5, 9, 25 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пунктах 3.4, 3.5, 9, 25" следует читать: "подпунктах 3.4, 3.5 пункта 3, пунктах 9, 25"
50. Участник конкурсного отбора в установленный в объявлении срок и в соответствии с установленными условиями предоставления гранта в форме субсидии и требованиями, установленными настоящим Порядком, представляет организатору конкурсного отбора следующие документы:
50.1. Заявку по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
50.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. Заявление предоставляется участниками конкурсного отбора, имеющими отметку "вновь созданный" в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявления;
50.3. Копию паспорта: страницы N 2, 3, 5 (для индивидуальных предпринимателей) или копию учредительных документов (устав) - для юридических лиц;
50.4. Копию медицинской книжки;
50.5. Копии документов, подтверждающих владение (пользование) объектами недвижимого имущества (используемого для осуществления предпринимательской деятельности), расположенными на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
50.6. Копии документов, подтверждающих трудовые отношения между работником и заявителем, в случае участия работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
50.7. Копии документов об образовании и о квалификации по профессии, специальности или направлению подготовки, удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке, свидетельство о профессии рабочего, должности служащего и иных документов, подтверждающих обучение, субъекта малого и среднего предпринимательства (работников субъекта малого и среднего предпринимательства), соответствующие осуществляемому виду деятельности (при наличии).
51. Все листы документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, должны быть сшиты в один том(а), имеющий сквозную нумерацию листов и соответствующую опись, скрепленный печатью участника конкурсного отбора (при наличии). На обратной стороне тома проставляется надпись: "Всего пронумеровано и прошито ___ листов", дата, личная подпись лица, уполномоченного на заверение копий документов, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать участника конкурсного отбора (при наличии).
52. Ответственность за достоверность представленных сведений в составе заявки возлагается на участника конкурсного отбора, предоставляющего заявку.
53. Документы, указанные в пункте 50 настоящего Порядка, могут быть представлены представителем участника конкурсного отбора. В этом случае представитель участника конкурсного отбора дополнительно представляет копию паспорта гражданина Российской Федерации и копию доверенности, подтверждающей полномочия на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, удостоверенной надлежащим образом, выданные на его имя.
54. Предоставляя все материалы к заявке на участие в конкурсном отборе, участник конкурсного отбора дает свое согласие на обработку персональных данных, публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в печатных изданиях информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором по предоставлению гранта в форме субсидии, а также согласие на передачу персональных данных третьим лицам.
55. Организатор конкурсного отбора самостоятельно осуществляет следующие действия:
55.1. Получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
55.2. Проводит проверку наличия решения об оказании участнику конкурсного отбора аналогичной поддержки (условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли.
56. Порядок и сроки рассмотрения документов указаны в пункте 24.7 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"
57. В предоставлении грантов в форме субсидий отказывается в случае, если:
57.1. Участник конкурсного отбора не явился на второй этап конкурсного отбора;
57.2. Победитель конкурсного отбора признан уклонившимся от заключения Договора;
57.3. Не соблюдены условия и требования предоставления гранта в форме субсидии, предусмотренные настоящим Порядком.
58. Победители конкурса награждаются дипломом и (или) сувенирной продукцией и грантом в форме субсидии в размере:
- 1 место - 100 000 (Сто тысяч) рублей;
- 2 место - 70 000 (Семьдесят тысяч) рублей;
- 3 место - 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
59. С победителем конкурсного отбора в течение 20 календарных дней с даты подписания протокола о результатах конкурсного отбора заключается Договор в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов.
Изменения и дополнения к Договору оформляются дополнительным соглашением, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Договора (при необходимости), которое является неотъемлемой частью Договора, по форме, установленной Управлением финансов.
60. В случае если по истечении срока, установленного в пункте 59 настоящего Порядка, Договор со стороны победителя конкурсного отбора не подписан, то он признается уклонившимся от подписания Договора, грант в форме субсидии не предоставляется.
61. Договор должен содержать:
61.1. Цели, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии;
61.2. Согласие получателя гранта в форме субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии, а также порядок возврата гранта в форме субсидии в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении;
61.3. Условия о том, что получатель гранта в форме субсидии в течение 1 года со дня получения гранта в форме субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
61.4. Порядок возврата гранта в форме субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных настоящим Порядком и Договором;
61.5. Условие, при котором в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашение, производится согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
61.6. Показатели результативности;
61.7. Предусмотренные настоящим Порядком сроки и формы предоставления получателем гранта в форме субсидии отчетности.
62. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления грантов в форме субсидий (далее - показатели результативности), являются:
62.1. Сохранение рабочих мест (включая индивидуального предпринимателя);
62.2. Осуществление деятельности получателями грантов в форме субсидий не менее одного года с даты заключения Соглашения;
62.3. Осуществление предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
62.4. Осуществление предпринимательской деятельности по виду экономической деятельности (ОКВЭД), по которому предоставлен грант в форме субсидии.
Сроки представления получателем грантов в форме субсидий отчетности о достижении показателей результативности и перечень подтверждающих документов устанавливаются Договором.
63. Значения показателей результативности устанавливаются на период заключения Договора.
64. Средства гранта в форме субсидии используются для осуществления предпринимательской деятельности, а именно на расходы, связанные с:
64.1. Приобретением оборудования (имущества) (печи, тестомесильные и взбивальные машины, весы и т.п.);
64.2. Приобретением инвентаря (формы для выпечки, скалки, валики, ножи, палетки, сита, лопатки, мерные чаши, средства для декора и оформления (делители, кондитерские мешки, насадки, клеймо, штампы и другие), ингредиенты (ароматизаторы, красители, кремы для взбивания) и т.п.;
64.3. Профессиональной переподготовкой и повышением квалификации субъекта малого и среднего предпринимательства либо персонала, за исключением стоимости проезда и проживания к месту обучения и обратно;
64.4. Арендой нежилых зданий или помещений.
65. За счет средств гранта в форме субсидии запрещается приобретать:
65.1. Иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
65.2. Товары (услуги) у аффилированных лиц.
66. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней после заключения Договора готовит проект распоряжения о перечислении денежных средств на предоставление гранта в форме субсидии.
67. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляет главный распорядитель бюджетных средств в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на основании распоряжения о предоставлении гранта в форме субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты издания распоряжения о предоставлении гранта в форме субсидии на расчетный счет победителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, по реквизитам, указанным в Договоре.
68. Грант в форме субсидии считается предоставленным в день списания средств со счета Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на расчетный счет получателя гранта.
69. Средства гранта в форме субсидии должны быть использованы в течение 1 года со дня перечисления гранта в форме субсидии на расчетный счет получателя гранта.
V. Требования к отчетности
70. Получатель гранта в форме субсидии несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Получатель гранта в форме субсидии представляет организатору конкурсного отбора:
71.1. В течение 1 года со дня предоставления гранта в форме субсидии - отчет об использовании гранта в форме субсидии согласно форме, установленной Договором, с приложением подтверждающих документов (договоры, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, платежные поручения или товарные чеки унифицированной формы и т.п.);
71.2. В срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем окончания действия Договора, - отчет о достижении показателей результативности в соответствии с формой, установленной Договором (с приложением подтверждающих документов).
72. Порядок утверждения отчета об использовании гранта в форме субсидии:
72.1. Проверку отчета проводит организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней с даты получения отчета;
72.2. Отчет рассматривается на заседании конкурсной комиссии по отбору получателей поддержки из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в рамках муниципальной Программы, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в течение 20 рабочих дней после проведения проверки;
72.3. При необходимости получатель гранта в форме субсидии может быть приглашен на заседание комиссии конкурсной комиссии по отбору получателей поддержки из бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в рамках муниципальной Программы;
72.4. Решение об утверждении отчета об использовании гранта в форме субсидии оформляется протоколом.
VI. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственность за их нарушение
73. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку получателей гранта в форме субсидии на предмет целевого использования гранта в форме субсидии, а также соблюдения получателями гранта в форме субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
74. Получатель гранта обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок на предмет целевого использования гранта в форме субсидии в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
75. В случае если средства гранта в форме субсидии не использованы полностью на расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, установленные пунктом 64 настоящего Порядка, получатель гранта в форме субсидии обязан вернуть неиспользованные средства гранта в форме субсидии. Возврат гранта в форме субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 77 настоящего Порядка.
76. Грант в форме субсидии подлежит возврату в городской бюджет в случае:
76.1. Неиспользования в течение 1 года гранта в форме субсидии в размере, указанном в Договоре;
76.2. При выявлении факта нецелевого использования гранта в форме субсидии и/или ненадлежащего исполнения Договора;
76.3. Использования гранта в форме субсидии на расходы, указанные в пункте 65 настоящего Порядка;
76.4. Нарушения получателем гранта в форме субсидии условий предоставления гранта в форме субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Договором, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и/или органом муниципального финансового контроля;
76.5. Непредставления получателем гранта в форме субсидии отчетности, предусмотренной настоящим Порядка и заключенным Договором;
76.6. Недостижения показателей результативности, установленных в пункте 62 настоящего Порядка.
77. Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю гранта в форме субсидии уведомление о возврате гранта в форме субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Грант в форме субсидии подлежит возврату в городской бюджет в размере, указанном в уведомлении, в течение 15 рабочих дней с даты получения уведомления.
78. При невозврате гранта в форме субсидии главный распорядитель бюджетных средств передает документы в правовое управление Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.
79. Получатель гранта в форме субсидии, допустивший нарушения условий предоставления гранта в форме субсидии, требований настоящего Порядка и заключенного Договора, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ лишается права на получение финансовой поддержки в течение 3 лет за счет средств муниципального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.