Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утвержденную распоряжением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2021 г. N 11 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан" (в редакции распоряжения Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 2 июля 2021 г. N 15).
Временно исполняющий обязанности |
М. Омаров |
Утверждены
распоряжением Администрации Главы
и Правительства Республики Дагестан
Изменения,
которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утвержденную распоряжением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2021 г. N 11
1. Абзац первый пункта 5.9 раздела 5 дополнить словами: "с указанием для определенных действий, например: "Для сведения"; "На контроль"; "Для согласования"; "Для представления материалов по имеющимся материалам" и т.д.".
2. Во втором абзаце пункта 6.1 раздела 6 слово "Администрацию" заменить словом "Правительство".
3. Изложить приложение N 2 в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 2.
Рассмотрение и подготовка Правительством ответов на поручения Главы Республики Дагестан или ответов Главы Республики Дагестан в вышестоящие органы
Описание схемы N 2.
Рассмотрение и подготовка Правительством ответов на поручения Главы Республики Дагестан или ответов Главы Республики Дагестан в вышестоящие органы
1. Органы исполнительной власти, иные органы и ведомства за 15 календарных дней до истечения месячного срока исполнения поручения Главы РД направляют ответ в Правительство через СЭД (с прикреплением ответа к поручению в связках) или на бумажном носителе (при отсутствии СЭД), если в поручении не предусмотрен иной срок исполнения поручения |
2. Отдел учета принимает ответы (СЭД, электронная почта, бумага), регистрирует в СЭД, создает РКК и направляет ее в электронный кабинет заместителя Председателя Правительства, давшего поручение (или по сферам ведения), в СЭД. Ответы, поступившие на бумажном носителе, после регистрации в СЭД передаются помощнику заместителя Председателя Правительства, курирующего данное ведомство, а поступившие в адрес Главы РД на его прямые поручения направляются в Секретариат Главы и соответствующему заместителю Председателя Правительства (по СЭД) |
3. Заместитель Председателя Правительства рассматривает ответ (при наличии замечаний через помощников возвращает на доработку отправителю). При отсутствии замечаний и принятии ответа заместителем Председателя Правительства поступивший ответ передается помощниками заместителя Председателя Правительства в Секретариат Правительства для подготовки и направления поручения Председателя Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для организации работы |
4. Заместитель Руководителя Администрации (правительственный блок) в соответствии с полученным поручением Председателя Правительства дает поручение руководителю курируемого подразделения для подготовки проекта ответа Правительства Главе РД или проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы. При наличии замечаний возвращает заместителю Председателя Правительства для отправки на доработку (через помощников заместителя Председателя Правительства) |
5. Работник подразделения Правительства готовит проект ответа, согласовывает с начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления, с заинтересованными подразделениями (при необходимости), редактором, начальником Отдела правового обеспечения и кадровой работы Правительства и передает для согласования заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок). После согласования с заместителем Руководителя Администрации (правительственный блок) проект ответа передается исполнителем в Секретариат Правительства для согласования с заместителем Председателя Правительства |
6. Заместитель Председателя Правительства при наличии замечаний возвращает проект ответа через Секретариат Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для внесения изменений |
7. После согласования проекта ответа с заместителем Председателя Правительства при подготовке проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы Секретариат Правительства передает его на согласование Председателю Правительства. При подготовке проекта ответа Правительства на поручение Главы РД Секретариат Правительства после согласования с заместителем Председателя Правительства переносит его на бланк и передает на подпись Председателю Правительства. На бланке с подписью Председателя Правительства Секретариатом Правительства проставляется дата, номенклатурный номер подразделения, готовившего документ, вносится в СЭД в связках к первоначальному поручению отчет об исполнении с вложением файла ответа |
8. Подписанный ответ Правительства на поручение Главы РД Секретариат Правительства передает в Секретариат Главы. При необходимости Секретариат Главы ознакомляет Руководителя Администрации с ответом Правительства. Проект ответа Главы РД в вышестоящие органы, согласованный с Председателем Правительства, Секретариат Правительства передает в Контрольно-финансовое управление |
9. Контрольно-финансовое управление рассматривает проект ответа Главы РД в вышестоящие органы (в том числе в части соответствия проекта ответа данному поручению и полноты исполнения). Далее Секретариат Правительства передает проект ответа на визирование заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок), а при необходимости - на согласование Руководителю Администрации. Согласованный с заместителем Руководителя Администрации (правительственный блок) (или при необходимости с Руководителем Администрации) проект ответа Главы РД в вышестоящие органы Секретариатом Правительства переносится на бланк и передается в Секретариат Главы для подписания Главой РД |
10. Руководитель Администрации при необходимости дает поручение заместителям Руководителя Администрации для рассмотрения и анализа проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы или ответа Правительства на поручение Главы РД. При наличии замечаний проект ответа возвращается в Секретариат Правительства для внесения изменений |
11. Секретариат Главы передает Главе РД подписанный Председателем Правительства ответ на поручение Главы РД (при необходимости - после согласования с Руководителем Администрации) для доклада или проект ответа Главы РД в вышестоящие органы для подписания. Новые поручения Главы РД, данные на поступивший ответ Правительства, вносятся в СЭД Секретариатом Главы. Секретариат Правительства забирает ответ Правительства на поручение Главы РД или подписанный ответ Главы РД в вышестоящие органы из Секретариата Главы. Ответ Правительства на поручение Главы РД Секретариат Правительства передает в подразделение-исполнитель для дальнейшего хранения в деле. Подписанный Главой РД ответ в вышестоящие органы Секретариатом Правительства после проставления даты и номенклатурного номера подразделения, готовившего документ, передается в отдел учета для отправки. Секретариат Правительства вносит в СЭД в связках к первоначальному поручению отчет об исполнении с вложением файла ответа и передает копию ответа Главы РД в вышестоящие органы с штампом отдела учета в подразделение-исполнитель для дальнейшего хранения в деле. На основании отчета об исполнении Контрольно-финансовое управление в установленном порядке снимает поручение с контроля". |
4. Изложить приложение N 6 в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 6.
Рассмотрение и подготовка ответов на поручения Председателя Правительства
Описание схемы N 6.
Рассмотрение и подготовка ответов на поручения Председателя Правительства
1. Органы исполнительной власти, иные органы и ведомства в срок за 15 календарных дней до истечения месячного срока исполнения поручения направляют ответ в Правительство через СЭД (с прикреплением ответа к поручению в связках) или на бумажном носителе (при отсутствии СЭД), если в поручении не предусмотрен иной срок исполнения поручения |
2. Отдел учета принимает ответы (СЭД, электронная почта, бумага), регистрирует в СЭД, создает РКК и направляет ее в электронный кабинет заместителя Председателя Правительства, давшего поручение (или по сферам ведения), в СЭД. Ответы, поступившие на бумажном носителе, после регистрации в СЭД передают помощнику заместителя Председателя Правительства, курирующего данное ведомство. Отдел по работе с обращениями граждан принимает ответы по обращениям граждан (СЭД, электронная почта, бумага), регистрирует в СЭД, создает РКК и направляет в электронный кабинет Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства в СЭД. Рассмотренный ответ возвращается в Отдел по работе с обращениями граждан |
3. Заместитель Председателя Правительства рассматривает ответ (при наличии замечаний возвращает на доработку отправителю). В случае согласования ответа заместителем Председателя Правительства поступивший ответ передается в Секретариат Правительства для доклада Председателю Правительства. При необходимости подготовки ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации подразделениями (правительственный блок) Секретариатом Правительства направляется поручение Председателя Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для организации работы |
4. Заместитель Руководителя Администрации (правительственный блок) в соответствии с поручением Председателя Правительства дает поручение курируемым подразделениям для подготовки проекта ответа Правительства |
5. Подразделения Правительства готовят проект ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации, согласовывают с начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления, с заинтересованными подразделениями (при необходимости), редактором, начальником Отдела правового обеспечения и кадровой работы Правительства и передают для согласования заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) |
6. Далее проект ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации передается исполнителем подразделения от заместителя Руководителя Администрации в Секретариат Правительства для согласования с заместителем Председателя Правительства |
7. Заместитель Председателя Правительства при наличии возражений возвращает проект ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации через Секретариат Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для внесения изменений |
8. После согласования проекта ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации заместителем Председателя Правительства, Секретариат Правительства переносит его на бланк и передает на подпись Председателю Правительства |
9. После подписания Председателем Правительства ответа в вышестоящие органы или другие организации Секретариат Правительства проставляет в нем дату и номенклатурный номер подразделения, готовившего документ, и передает в отдел учета на отправку. Копия ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации с штампом отдела учета передается в подразделение-исполнитель для дальнейшего хранения документа в деле. Исполнитель подразделения вносит в СЭД в связках к первоначальному поручению отчет об исполнении с вложением файла ответа. На основании отчета об исполнении контролер в Секретариате Правительства снимает поручение с контроля". |
5. Приложение N 12 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта ответа (доклада, письма, информации) Правительства РД на поручение Главы РД, проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы государственной власти РФ
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Руководитель Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД __________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Секретариат Главы РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председатель Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
<*>Начальник Контрольно-финансового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Начальник Отдела правового обеспечения и
кадровой работы Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
------------------------------
<*> Согласование с Контрольно-финансовым управлением Главы РД необходимо при подготовке проектов ответов Главы РД в вышестоящие органы государственной власти РФ".
6. Приложение N 15 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 15
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта ответа (доклада, письма, информации) за подписью Председателя Правительства РД
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председателя Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Начальник Отдела правового обеспечения и
кадровой работы Правительства
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись, дата)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 15 сентября 2021 г. N 20 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан"
Текст распоряжения опубликован не был