Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Фрязино
от 25.01.2022 N 52
Порядок
работы оперативного штаба по организации и проведению мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области
1. Общие положения
1.1. Оперативный штаб по организации и проведению мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области (далее - Оперативный штаб) является коллегиальным, совещательным, консультативным органом при Администрации городского округа Фрязино, создается для оперативного реагирования на изменение санитарно-эпидемиологической обстановки на территории городского округа Фрязино Московской области и решения задач по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
1.2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом Российской Федерации от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Московской области от 04.05.2005 N 110/2005-ОЗ "О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 N 25/1 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 01.05.2020 N 222-ПГ "О проведении дополнительных мероприятий в целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области и внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 13.06.2021 N 178-ПГ "О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области", постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019", постановлением Главы городского округа Фрязино от 16.12.2020 N 640 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил Фрязинского городского звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области", Уставом городского округа Фрязино Московской области, настоящим Порядком работы.
2. Цели и задачи Оперативного штаба
2.1. Оперативный штаб создан в целях координации деятельности органов государственной власти Московской области, органов исполнительной власти городского округа Фрязино, а также юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Фрязино Московской области, по вопросам профилактики и контроля за распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области.
2.2. Задачами Оперативного штаба являются:
2.2.1. Контроль за текущей санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории городского округа Фрязино Московской области.
2.2.2. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Московской области, органов исполнительной власти городского округа Фрязино, юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Фрязино Московской области, при осуществлении деятельности по профилактике и контролю за распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области.
2.2.3. Рассмотрение информации, поступившей от руководителей органов государственной власти Московской области, органов исполнительной власти городского округа Фрязино, юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Фрязино Московской области, о работе по профилактике и контролю за распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в городском округе Фрязино Московской области.
2.2.4. Разработка предложений по совершенствованию мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области.
2.2.5. Рассмотрение вопросов, связанных с принятием дополнительных санитарно-эпидемиологических мер с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области.
2.2.6. Определение потребности в силах и средствах, необходимых для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории городского округа Фрязино Московской области.
3. Полномочия Оперативного штаба
В целях обеспечения выполнения поставленных задач Оперативный штаб:
3.1. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию и материалы у органов государственной власти Московской области, органов исполнительной власти городского округа Фрязино, юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Фрязино Московской области.
3.2. Осуществляет мониторинг ситуации в городском округе Фрязино, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
3.3. Координирует работу органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления городского округа Фрязино, юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Фрязино Московской области.
3.4. Приглашает на заседания Оперативного штаба руководителей органов государственной власти Московской области, органов исполнительной власти городского округа Фрязино, юридических лиц, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Фрязино Московской области.
3.5. Привлекает к своей работе экспертов, специалистов и консультантов.
3.6. Осуществляет подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции Оперативного штаба, и вносит их на рассмотрение органов государственной власти Московской области, органов исполнительной власти городского округа Фрязино.
3.7. Принимает в пределах своей компетенции решения рекомендательного характера.
3.8. Осуществляет контроль исполнения решений Оперативного штаба.
3.9. Осуществляет иные полномочия, соответствующие целям и задачам Оперативного штаба.
4. Порядок деятельности Оперативного штаба
4.1. Члены Оперативного штаба или их уполномоченные представители осуществляют свою деятельность путем участия в заседаниях Оперативного штаба в соответствии с планом, утверждаемым руководителем Оперативного штаба.
4.2. Заседания Оперативного штаба.
4.2.1. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости по решению Губернатора Московской области или руководителя Оперативного штаба.
4.2.2. Заседания Оперативного штаба ведет руководитель Оперативного штаба или, в его отсутствие, заместитель руководителя Оперативного штаба либо один из членов Оперативного штаба по поручению руководителя Оперативного штаба.
4.2.3. Подготовку материалов к заседаниям Оперативного штаба и ведение протокола заседания Оперативного штаба обеспечивает секретарь Оперативного штаба.
4.2.4. Повестка заседания Оперативного штаба формируется секретарем Оперативного штаба на основании решений руководителя Оперативного штаба и предложений членов Оперативного штаба.
4.2.5. Повестка заседания Оперативного штаба утверждается руководителем Оперативного штаба и направляется членам Оперативного штаба до начала заседания Оперативного штаба.
4.2.6. Заседание Оперативного штаба является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Оперативного штаба.
4.2.7. Оперативный штаб принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого очного голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов голос лица, проводящего заседание Оперативного штаба, является решающим.
4.2.8. Итоги заседания Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается руководителем Оперативного штаба.
4.3. Руководитель Оперативного штаба:
4.3.1. Принимает решение о проведении заседаний Оперативного штаба, за исключением случаев, когда такое решение принято Губернатором Московской области, назначает день, время и место проведения заседания Оперативного штаба.
4.3.2. Возглавляет и координирует работу Оперативного штаба.
4.3.3. Ведет заседания Оперативного штаба в соответствии с повесткой заседания Оперативного штаба и подписывает протоколы заседаний Оперативного штаба.
4.3.4. Принимает решение о приглашении на заседание Оперативного штаба экспертов, специалистов и консультантов.
4.3.5. Осуществляет иные функции по руководству Оперативным штабом.
4.4. Секретарь Оперативного штаба:
4.4.1. Ведет протокол заседания Оперативного штаба.
4.4.2. Представляет протокол заседания Оперативного штаба для подписания лицу, проводившему заседание Оперативного штаба.
4.4.3. Извещает членов Оперативного штаба и иных лиц, приглашенных на заседание Оперативного штаба, о дате, месте и времени заседания Оперативного штаба не менее чем за три дня до начала заседания Оперативного штаба.
4.5. Члены Оперативного штаба:
4.5.1. Вносят предложения для включения вопросов в повестку заседания Оперативного штаба.
4.5.2. Участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов на заседаниях Оперативного штаба и голосовании.
4.5.3. Высказывают замечания, предложения и дополнения, касающиеся вопросов, изложенных в повестке заседания Оперативного штаба, в письменном или устном виде.
4.5.4. Вправе высказывать особое мнение по вопросам, изложенным в повестке заседания Оперативного штаба, с его внесением в протокол заседания Оперативного штаба.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.