Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
от 11.02.2022 N 110-37-177-22
Стандарт качества
оказания муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта".
1.2. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - Отдел).
Адрес: 666304, г.Саянск, Иркутская область, микрорайон Олимпийский, дом 30, кабинет 322, номер телефона (395-53) 5-81-55, электронная почта: admsayansk@irmail.ru, официальный сайт: www.admsayansk.ru.
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение "Спортивная школа города Саянска" (далее - Учреждение). Юридический адрес: 666303, Иркутская область, город Саянск, м-н "Строителей", д. 26, номер телефона (395-53) 5-48-82, электронная почта sport1start@yandex.ru, официальный сайт http://dyushs.clan.su.
1.4. Термины и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, оказываемая муниципальным Учреждением по запросам заявителей получателям муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием;
2) стандарт качества оказания муниципальной услуги (далее - Стандарт) - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя муниципальной услуги требований к оказанию муниципальной услуги, включающий характеристики процесса оказания муниципальной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
3) качество оказания муниципальной услуги - степень фактического соответствия оказания муниципальной услуги Стандарту;
4) спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке в соответствии с программами спортивной подготовки;
5) федеральные стандарты спортивной подготовки - совокупность минимальных требований к спортивной подготовке по видам спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных видов спорта, а также национальных видов спорта, развитие которых не осуществляется соответствующей общероссийской спортивной федерацией), разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
6) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
8) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
10) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)";
12) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20 августа 2019 года N 675 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта художественная гимнастика";
13) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20 августа 2019 года N 672 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта тяжелая атлетика";
14) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20 марта 2019 года N 250 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки";
15) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 9 февраля 2021 года. N 62 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта бокс";
16) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 25 октября 2019 года N 880 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта футбол";
17) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 15 мая 2019 года N 373 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта хоккей";
18) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 391 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта плавание";
19) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 10 апреля 2013 года N 114 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта баскетбол" (изменение от 16.02.2015 N 133);
20) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20 августа 2019 года N 673 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика";
21) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 18 июня 2013 года N 402 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта конный спорт";
22) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 680 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта волейбол" (изменение от 15.07.2015 N 741);
23) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16 августа 2013 года N 645 "Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку";
24) приказ Министерства спорта Иркутской области от 26 декабря 2018 года N 105-мпр "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки;
25) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 186н "Об утверждении профессионального стандарта "Спортсмен";
26) приказ Минтруда России от 7 апреля 2014 года N 193н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер";
27) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2014 года N 630н "Об утверждении профессионального стандарта "Инструктор-методист";
28) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2015 года N 798н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта";
29) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30 октября 2015 года N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации";
30) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
31) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 года N 16 "Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
32) закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
33) постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";
34) Положение о министерстве спорта Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 16 марта 2016 года N 130-пп;
35) иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность в области спортивной подготовки.
1.6. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей муниципальной услуги);
2) наличие документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, оказывающее муниципальную услугу (устав, программа, положение, инструкции);
3) условия размещения и режим работы Учреждения, оказывающего муниципальную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
4) наличие специального технического оснащения Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
5) наличие количественных и квалификационных требований к персоналу Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, к системе переподготовки кадров;
6) наличие информации о порядке и правилах оказания муниципальной услуги;
7) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
8) наличие перечня ответственных должностных лиц Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание муниципальной услуги.
2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта"
2.1 Сведения о муниципальной услуге:
1) Наименование муниципальной услуги: "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта".
2) Спортивная подготовка осуществляется по следующим видам спорта: баскетбол, бокс, волейбол, конный спорт, легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, тяжелая атлетика, футбол, хоккей, художественная гимнастика.
3) Условия (формы) оказания услуги: при осуществлении спортивной подготовки по олимпийским видам спорта устанавливаются следующие этапы:
этап начальной подготовки;
тренировочный этап (этап спортивной специализации);
этап совершенствования спортивного мастерства.
4) Вид деятельности Учреждения: Физическая культура и спорт.
5) Категория потребителей услуги: физические лица (граждане Российской Федерации).
6) Единица измерения муниципальной услуги - человек.
7) Наименование показателя объема услуги: число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки.
8) Муниципальная услуга оказывается потребителю услуги бесплатно.
9) Продолжительность этапов спортивной подготовки, минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки по видам спорта определяется федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения, непосредственно оказывающего муниципальную услугу:
1) устав Учреждения;
2) программа спортивной подготовки по виду спорта;
3) правила внутреннего трудового распорядка;
4) утвержденные планы работы;
5) утвержденные плановые назначения на текущий финансовый год;
6) иные документы (положения, инструкции, правила и т.д.).
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Объекты спорта должны соответствовать требованиям техники безопасности, указанным в национальных стандартах и других документах в области стандартизации, действующих на территории Российской Федерации; санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству и содержанию мест для занятий физической культурой и спортом, требованиям технических регламентов.
Условия предоставления муниципальной услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.
Режим работы Учреждения закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в соответствии с календарными планами по видам спорта с учетом специфики видов спорта (соревновательный сезон и т.д.). Допускается организация тренировочного процесса в праздничные и выходные дни.
2.4. Техническое оснащение Учреждения непосредственно оказывающих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям к материально-технической базе и инфраструктуре организаций, осуществляющих спортивную подготовку:
1) обеспечение оборудованием и спортивным инвентарем, необходимыми для прохождения спортивной подготовки и обеспечение спортивной экипировкой определяются федеральными стандартами спортивной подготовки по соответствующим видам спорта, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации;
2) материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам и обеспечивать необходимое качество предоставляемой услуги;
3) оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации должны быть сертифицированы в установленном порядке;
4) оборудование, снаряжение, инвентарь, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь в наличии документы изготовителя, подтверждающие пригодность и безопасность его применения;
5) неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации;
6) установка и подключение к сети электрооборудования разрешается при наличии технической документации и заземления, а техническое соединение между собой отдельных элементов оборудования или аппаратуры выполнено в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 и исключает случаи поражения током или возникновения пожара.
2.5. Укомплектованность Учреждения, непосредственно оказывающие муниципальную услугу, кадрами и их квалификация.
Предоставление услуги обеспечивается необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которые имеют соответствующее образование, профессиональную квалификацию, подтвержденные соответствующими документами, обладают знаниями и опытом, достаточным для выполнения должностных обязанностей.
Уровень квалификации лиц, осуществляющих спортивную подготовку, должен соответствовать требованиям, определенным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта", утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 августа 2011 года N 916н (далее - ЕКСД).
Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" ЕКСД, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Сотрудники должны быть обеспечены должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности. Квалификация сотрудников Учреждения должна поддерживаться на высоком уровне, с обязательным прохождением периодической учебы на курсах повышения квалификации и (или) иными действенными способами;
Аттестация сотрудников проводится в соответствии с установленным порядком.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг сотрудники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, терпение и предусмотрительность.
Количественный расчет кадровой потребности осуществляется на основе тарификации тренерского состава, планово-расчетных показателей количества лиц, осуществляющих спортивную подготовку, и режима эксплуатации спортивных сооружений, на которых осуществляется реализация программ спортивной подготовки;
2.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Тренировочный процесс в организации, осуществляющей спортивную подготовку, ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 52 недели.
Основными формами осуществления спортивной подготовки являются:
групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия;
работа по индивидуальным планам;
тренировочные сборы;
участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях;
инструкторская и судейская практика;
медико-восстановительные мероприятия;
тестирование и контроль;
иные формы в зависимости от специфики вида спорта.
В зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований, подготовка по виду спорта осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности в целях сохранения здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку.
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения, непосредственно оказывающего муниципальную услугу:
1) информация о работе исполнителя, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна быть доступна населению. Получатель услуги вправе потребовать предоставления достоверной информации об условиях оказания муниципальной услуги, а также об ограничениях, связанных с ее получением.
2) информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения тематических публикаций в средствах массовой информации;
создания информационных стендов (уголков получателей услуг) в Учреждении;
размещения информации на официальном сайте Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
иные способы информирования граждан.
В Учреждении, создаются информационные уголки, содержащие сведения о режиме работы Учреждения, об оказываемой Учреждением услуге, требования к посетителям, соблюдение которых обеспечивает качественное оказание услуги.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.8. Контроль над деятельностью Учреждения, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Обеспечение качества и доступности муниципальной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий. Контроль за деятельностью Учреждения, оказывающему муниципальную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
Под внутренним контролем понимается организация самим Учреждением, осуществляющим спортивную подготовку, системы контроля над реализацией федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки в целях обеспечения необходимого качества и эффективности процесса спортивной подготовки, направленного на совершенствование спортивного мастерства спортсменов, реализацию программ спортивной подготовки.
Внутренний контроль, включающий в себя анализ и оценку организации, обеспечения, проведения, содержания и эффективности тренировочного процесса, может осуществляться как до начала тренировочных занятий, в процессе их проведения, так и после завершения тренировочных занятий.
Общая организация внутреннего контроля возлагается на руководителя Учреждения, оказывающего услугу. Учреждение самостоятельно определяет порядок проведения внутреннего контроля, лиц, ответственных за проведение внутреннего контроля и прочие вопросы в нормативном правовом акте учреждения. Непосредственный внутренний контроль возлагается на заместителя директора, старшего инструктора-методиста, инструкторов-методистов и иных должностных лиц в соответствии с их полномочиями.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляют Отдел, Министерство спорта Иркутской области в соответствии с утвержденным планом работ контрольных мероприятий.
Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным графиком, согласно графикам технических осмотров объектов спорта, трасс, маршрутов, спортивного оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря, проверок безопасности проведения занятий, тренировок, соревнований. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при поступлении жалоб получателей услуги на качество муниципальной услуги.
2.9. Обязательным методом контроля качества оказания муниципальной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Обжаловать нарушение требований стандарта может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги (работы).
Жалоба на некачественное предоставление муниципальной услуги может быть подана непосредственно в учреждение либо в Отдел или Министерство спорта Иркутской области.
Жалоба на некачественное предоставление муниципальной услуги, поданная в министерство, рассматривается в соответствии с положениями главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требованиями Указа Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Порядок организации работы с обращением граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
2.10. Оценка качества и безопасности предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) проверки состояния объектов спорта, спортивного оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря, специального оборудования исполнителя;
2) проверки наличия и сроков действия документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка квалификации обслуживающего персонала исполнителя и других факторов, влияющих на качество муниципальной услуги;
3) опроса тренеров, инструкторов и других экспертов о состоянии качества и безопасности муниципальной услуги с оценкой результатов опроса;
4) опроса или интервьюирование получателей муниципальной услуги с оценкой результатов опроса.
2.11. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.
При подтверждении факта некачественного предоставления муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
2.12. Критерии оценки качества оказания муниципальной услуги.
Критериями оценки качества и эффективности деятельности Учреждения на различных этапах спортивной подготовки являются:
1) на этапе начальной подготовки:
динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности спортсменов;
уровень освоения основ техники в избранном виде спорта;
стабильность состава спортсменов;
2) на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):
динамика роста уровня общей, специальной физической и технико-тактической подготовленности спортсменов;
стабильность выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта;
состояние здоровья спортсменов;
3) на этапе совершенствования спортивного мастерства:
повышение функциональных возможностей организма спортсменов;
количество спортсменов, повысивших разряд;
стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
количество спортсменов, переданных из организации для зачисления в училище олимпийского резерва или переданных из организации для приема на работу в центр спортивной подготовки;
численность спортсменов, проходящих спортивную подготовку на данном этапе.
Критериями оценки качества и эффективности деятельности учреждения на всех этапах спортивной подготовки, являются:
посещаемость спортсменами тренировочных мероприятий в соответствии с расписанием, утвержденным руководителем организации;
соблюдение установленной тренировочной нагрузки;
содержание и эффективность тренировочных мероприятий;
соответствие документации, разрабатываемой тренером на тренировочное мероприятие или на цикл тренировочных мероприятий утвержденным планам подготовки по реализации в организации соответствующей программы;
соответствие методических принципов и приемов, реализуемых и применяемых тренерами в ходе тренировочных мероприятий, современным методикам и технологиям спортивной подготовки;
соблюдение правил техники безопасности и охраны труда, санитарно-гигиенических требований при подготовке и проведении тренировочных мероприятий, а также мер по профилактике и предотвращению спортивного травматизма;
наличие и качество медицинского обеспечения спортивной подготовки;
антидопинговые мероприятия.
2.13. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
Информационный стенд у входа в здание |
Информация о наименовании Учреждения, оказывающего муниципальную услугу; информация о режиме работы Учреждения; номера телефонов Учреждения. |
Регулярно (при изменении состава размещаемой информации) |
2. |
Информационные стенды в помещениях Учреждения, оказывающего муниципальную услугу |
Перечень оказываемых услуг; перечень документов, которые должен представить (предъявить) получатель услуги для оказания муниципальной услуги; информация о руководителе Учреждения; текст стандарта; образцы оформления документов; адрес официального сайта Учреждения. |
Регулярно (при изменении состава размещаемой информации) |
3. |
Размещение информации в СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы) |
Спортивные достижения получателей услуги; развитие Учреждения, оказывающего муниципальную услугу; реализуемые виды спорта. |
Не реже одного раза в год |
4. |
Официальный сайт Учреждения |
Сведения, указанные в строках 2 и 3 данной таблицы, а также адрес и контактные телефоны Учреждения, годовой отчет |
Регулярно (при изменении состава размещаемой информации, но не реже 1 раза в год) |
2.14. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания муниципальной услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Процент |
Соотношение количества лиц, зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) к общему количеству лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки |
2. |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на тренировочном этапе (этап спортивной специализации) и зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства |
Процент |
Соотношение количества лиц, зачисленных на этап совершенствования спортивного мастерства к общему количеству лиц, прошедших спортивную подготовку на тренировочном этапе |
Исполняющий обязанности мэра |
А.В.Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.