Распоряжение ОАО "РЖД" от 16 февраля 2022 г. N 366/р
"Об утверждении Руководства по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД"
С целью закрепления правового статуса железнодорожного подвижного состава образца прошлых лет, определения порядка его обследования, ремонта и допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2022 года прилагаемое Руководство по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" (далее - Руководство).
2. Начальнику департамента пассажирских перевозок Костенко Н.Д., главному инженеру Дирекции тяги Чикиркину О.В., главному инженеру Центральной дирекции инфраструктуры Старовойтову М.М., начальнику управления вагонного хозяйства Сапетову М.В., главному инженеру Дирекции моторвагонного подвижного состава Павлову М.А., главному инженеру Дирекции по эксплуатации путевых машин Пронину Д.В., довести до сведения причастных подведомственных подразделений требования Руководства, утвержденного настоящим распоряжением, и организовать его выполнение.
3. Начальнику департамента пассажирских перевозок Костенко Н.Д., генеральному директору ВНИИЖТ Виноградову С.А. (по согласованию) при изменении сроков вступления в силу новых Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации установленным порядком внести изменение по пункту 1 настоящего распоряжения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента пассажирских перевозок Костенко Н.Д.
Заместитель генерального директора - главный инженер ОАО "РЖД" |
А. Храмцов |
Настоящее Руководство вводится в действие с 1 сентября 2022 г.
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
N 366/р от 16.02.2022 г.
Руководство по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического", и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД"
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
1. Общие положения
Руководство по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического", и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" (далее - Руководство) устанавливает условия перевода подвижного состава в категорию "исторического", порядок проведения обследования и определения возможного срока эксплуатации подвижного состава "исторического", порядок допуска подвижного состава "исторического" для эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД" (далее - инфраструктуре).
Данное Руководство предназначено для практической реализации проектов, имеющих коммерческую и историко-патриотическую направленность, а также допуска подвижного состава "исторического" для эксплуатации на инфраструктуре, в том числе с пассажирами в демонстрационных и туристических поездах (исторических поездах).
Положения Руководства распространяются только на железнодорожный подвижной состав отечественного и зарубежного производства, балансодержателем которого является ОАО "РЖД".
Настоящее Руководство не подлежит к применению до формирования в Российской Федерации (РФ) нормативно-правовой базы (НПБ), включая Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, по подвижному составу, переводимому в категорию "исторический". Руководство подлежит актуализации при изменении требований для перевода подвижного состава в категорию "исторический" в соответствии с указанной нормативно-правовой базой.
2. Нормативные ссылки
2.1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
2.2. Федеральный закон от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
2.3. Федеральный закон от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 01 декабря 2009 года N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии";
2.4. Приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286 "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации";
2.5. Приказ Минтранса России от 19 декабря 2013 года N 473 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом";
2.6. Приказ Минтранса России от 11 декабря 2015 года N 358 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте";
2.7. Приказ Минтранса России от 24 января 2018 года N 28 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования";
2.8. Приказ Минтранса России от 4 марта 2019 года N 70 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и Перечня грузов, требующих обязательного сопровождения в пути следования";
2.9. Распоряжение ОАО "РЖД" от 30 июня 2017 года N 1237р "О едином порядке допуска специального подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД" после постройки, модернизации и плановых видов ремонта";
2.10. Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 марта 2019 года N 461/р "Об утверждении положения о допуске моторвагонного подвижного состава к эксплуатации на инфраструктуре ОАО "РЖД" после изготовления, модернизации и ремонта ";
2.11. Распоряжение ОАО "РЖД" от 07 февраля 2020 года N 245/р "Об утверждении Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД";
2.12. ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения (с Изменением N 1);
2.13. ГОСТ 34056-2017 Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения;
2.14. Распоряжение ОАО "РЖД" от 18 октября 2018 года N 2269/р "Об утверждении Порядка проведения в ОАО "РЖД" работ по установлению нового назначенного срока службы локомотивов и их составных частей";
2.15. Федеральный закон от 18 июня 2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26 июня 2008 года"
3. Термины и определения
3.1. Подвижной состав "исторический" - единицы железнодорожного подвижного состава, которые выработали установленный в конструкторской документации назначенный срок службы, прошли техническое диагностирование в специализированной организации с целью определения их остаточного ресурса до перехода в предельное состояние и прошли требуемый ремонт на ремонтном предприятии с восстановлением технических характеристик до нормативных значений, установленных специализированной организацией с целью возможности их дальнейшей эксплуатации при условии включения в утверждаемый владельцем инфраструктуры перечень железнодорожного подвижного состава "исторического".
Примечание - определение может быть изменено при формировании в Российской Федерации нормативно-правовой базы.
3.2. Специализированная организация - организация, работники которой прошли аттестацию в качестве экспертов с правом выдачи экспертных заключений об установлении остаточного ресурса железнодорожного подвижного состава, по программам и методикам, учитывающим специфику конструкции и эксплуатации железнодорожного подвижного состава и согласованных с Федеральным агентством железнодорожного транспорта, ОАО "РЖД" и Ростехнадзором.
3.3. Срок службы подвижного состава "исторического" - календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации подвижного состава "исторического" до момента достижения предельного состояния.
3.4. Предельное состояние - состояние объекта, в котором его дальнейшая эксплуатация недопустима, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно.
3.5. Базовая составная часть подвижного состава - несущая составная часть конструкции железнодорожного подвижного состава, которая определяет срок службы железнодорожного подвижного состава.
Примечание - базовыми составными частями железнодорожного подвижного состава являются рамы, кузова, рамы тележек, котлы паровозов.
4. Порядок проведения обследования и определения возможного срока эксплуатации подвижного состава "исторического"
4.1. Срок службы подвижного состава "исторического" определяют ресурсы его базовых составных частей. Основным критерием установления возможного срока эксплуатации подвижного состава "исторического" при условии проведения ремонта соответствующего уровня является наличие у него остаточного ресурса или возможности его восстановления, оцениваемой путем проведения обследования специализированной организацией.
4.2. Критериями предельного состояния по ГОСТ 27.002-2015 базовых составных частей подвижного состава "исторического" являются:
- механические характеристики материалов (предел текучести, предел прочности, предел выносливости, твердость, характеристики микроструктуры материала);
- коэффициенты запаса прочности (по числу циклов до разрушения или по напряжениям при расчетах на усталостную прочность);
- эксплуатационные параметры (параметры вибрации, деформации и др.).
При этом составные части подвижного состава "исторического", не относящиеся к базовым составным частям, в процессе ремонта подлежащие замене согласно заключению специализированной организации, не являются определяющими при установлении его срока службы.
4.3. Обследование проводится специализированной организацией в следующем порядке:
- идентификация конструкции подвижного состава "исторического" по нормативно-технической документации;
- анализ сохранившейся нормативной, эксплуатационной, ремонтной документации, результатов контрольных расчетов, ранее проведенных прочностных, динамических, эксплуатационных испытаний, данных о технологии изготовления, материалах, условиях эксплуатации, потенциальных дефектах и последствиях отказов;
- определение граничных значений критериев предельного состояния обследуемых базовых составных частей подвижного состава "исторического" с использованием методов математического моделирования, неразрушающего контроля, натурных испытаний;
- техническое диагностирование подвижного состава "исторического" для оценки остаточного эксплуатационного ресурса базовых составных частей с целью расчета объема работ по восстановлению.
По результатам обследования разрабатывается Техническое решение, в котором устанавливают возможный срок эксплуатации подвижного состава "исторического" при условии проведении соответствующего ремонта, указанного в заключении специализированной организации. Типовая форма Технического решения приведена в Приложении 1.
При необходимости (признании недостаточной имеющейся конструкторской документации) разрабатывается новая эксплуатационная и ремонтная документация в объеме, указанном в заключении специализированной организации, и в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601 и ГОСТ 2.602 соответственно.
5. Порядок допуска подвижного состава "исторического" к эксплуатации на инфраструктуре
Для перевода железнодорожного подвижного состава в категорию "исторического" и допуска его на инфраструктуру следует выполнить следующие этапы:
1) Подготовка балансодержателем организационно-распорядительного документа (ОРД), утверждаемого владельцем инфраструктуры, устанавливающий зону ответственности участников и порядок перевода железнодорожного подвижного состава в категорию "исторический".
2) Сбор балансодержателем имеющейся нормативно-технической документации на железнодорожный подвижной состав.
3) Проведение специализированной организацией обследования в соответствии с порядком, указанным в разделе 4, и подготовка на основе акта проверки технического состояния (типовая форма приведена в Приложениях N 2 и 3) технического заключения по форме, указанной в Приложении N 4.
4) Оценка возможности выполнения ремонтных работ на основании заключения специализированной организации, наличия КД и ТД документации, трудоемкости разработки с подготовкой технико-экономического обоснования, утверждаемого владельцем инфраструктуры.
При отрицательной оценке, выдаваемой специализированной организацией, балансодержателю формируется мотивированный отказ о переводе железнодорожного подвижного состава в категорию "исторический".
При отрицательном техническом заключении специализированной организации балансодержателю в соответствии с ОРД формируется мотивированный отказ о переводе железнодорожного подвижного состава в категорию "исторический".
5) На основании технического заключения специализированной организации в соответствии с ОРД формируются технические требования и техническое задание на выполнение ремонтных работ, разрабатывается отсутствующая ремонтная и эксплуатационная документация (при необходимости).
6) Проведение ремонтным предприятием, имеющим условный номер клеймения на право проведения ремонтных работ для конкретного типа подвижного состава, ремонтных работ согласно требованиям ремонтной документации на железнодорожный подвижной состав "исторический".
7) Оформление владельцем инфраструктуры и ремонтным предприятием технического паспорта (формуляра) железнодорожного подвижного состава "исторического" (или внесение изменений в имеющийся технический паспорт) в соответствии с блоком "Отметка в формуляре (техническом паспорте) о проведении ремонта подвижного состава" Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 7 февраля 2020 года N 245/р.
8) Оформление акта допуска по форме, указанной в Приложении 5, на основании выполнения процедур, указанных в п. 6 Приложения 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286 и блоком "Оформление акта-допуска" Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 7 февраля 2020 года N 245/р.
9) Внесение в Перечень железнодорожного подвижного состава "исторического" по форме, указанной в Приложении 6.
10) Присвоение учетного номера железнодорожному подвижному составу "историческому" путем осуществления государственной услуги 'Присвоение номера железнодорожному подвижному составу, ранее не состоявшему на учете", предоставляемой Федеральным агентством железнодорожного транспорта на основании заявления на осуществление пономерного учета, документов, подтверждающих право владения подвижным составом, акта допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД" и технического паспорта.
11) Передача в автоматизированные системы контроля пробега железнодорожного подвижного состава информации о периодичности и объемах технического обслуживания и текущих ремонтов, в соответствии с блоком "Автоматизированный контроль норм межремонтного пробега/срока" Организационно-функциональной модели допуска железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 7 февраля 2020 года N 245/р.
6. Особенности эксплуатации подвижного состава "исторического"
Эксплуатация железнодорожного подвижного состава "исторического" и организация движения поездов, в состав которых включены единицы железнодорожного подвижного состава "исторического", производится в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, которые могут включать в себя:
1) допуск к эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" на инфраструктуру производится в соответствии с Порядком, приведенным в разделе 5 настоящего Руководства;
2) запрещается постановка железнодорожного подвижного состава "исторического" в составы для организации регулярного железнодорожного сообщения;
3) порядок назначения и отмены поездов всех категорий, в состав которых включены единицы железнодорожного подвижного состава "исторического", в соответствии со сводным графиком движения и планом формирования поездов устанавливается владельцем инфраструктуры.
4) курсирование железнодорожного подвижного состава "исторического" (включая его перемещение в порожнем состоянии) по инфраструктуре следует осуществлять с ограничениями, устанавливаемыми владельцем инфраструктуры.
Приложение N 1
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического", и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ N ____
железнодорожного подвижного состава, принадлежащего
(наименование предприятия, условный номер клеймения)
серия (модель) заводской номер
(вид подвижного состава "исторического") номер подвижного состава
(по данным пономерного учета)
на основании обследования технического состояния, технического диагностирования и результатов проведенных испытаний устанавливается возможный срок эксплуатации подвижного состава "исторического"
месяцев при условии проведении ремонта в объеме.
N |
N |
Модель ПС |
Дата постройки |
Вид назначенного ремонта |
Номер проектов, ТУ, руководства |
Возможный срок эксплуатации (месяц, год) |
Род перевозимого груза |
Дата проведения ремонта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок службы сменных составных частей подвижного состава "исторического" по данному техническому решению продлению не подлежит.
Приложение:
Акт проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава. Техническое заключение.
(ответственный исполнитель)
М.П.
" " _______________ 20 г.
Приложение N 2
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического", и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
АКТ
проверки технического состояния тягового железнодорожного подвижного состава
(место составления) (дата, N)
Серия/заводской N, серийный N
восьмизначный N, год выпуска
изготовитель
1. Общие сведения: габарит __________________, длина по осям автосцепок, конструкционная скорость ___________, нагрузка на ось _________, минимальный радиус проходимых кривых ______________, количество секций ____________, единиц в сцепе _______.
2. Полное наименование и реквизиты предприятия - владельца железнодорожного подвижного состава
3. Колесные пары соответствуют требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог, геометрические параметры колесных пар составляют:
Порядковый номер колесной пары от кабины управления или в ином порядке, установленном техническими условиями |
Толщина бандажа (обода), мм (правая, левая стороны) |
Толщина гребня, мм (правая, левая стороны) |
Крутизна гребня, мм (правая, левая стороны) |
Прокат, мм (правая, левая стороны) |
1 и т. д. |
|
|
|
|
4. Автосцепное устройство соответствует требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог:
Серийный номер |
Автосцепка передняя |
Автосцепка задняя |
||
|
Дата ревизии |
высота подвеса над уровнем головки рельса, мм |
дата ревизии |
высота подвеса над уровнем головки рельса, мм |
|
|
|
|
|
5. Устройства контроля параметров движения:
Наименование |
Заводской номер или номера блоков |
Год выпуска |
Дата, место последнего ремонта, ревизии |
Гос. поверка, дата |
|
|
|
|
|
6. Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности (дата последнего ремонта и ревизии __________________).
7. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии кранов машиниста ________________________):
Плотность тормозной магистрали, с |
Плотность питательной магистрали, с |
Плотность тормозных цилиндров, с |
Производительность компрессора, с |
Проходимость блокировки, с |
|
|
|
|
|
8. Устройства радиосвязи (дата последней ревизии ________________, сведения об исправности ___________________).
9. Устройства пожаротушения (тип ________, вид, количество, дата зарядки _____________, перезарядки _____________, сведения об исправности сигнализации и установки автоматического пожаротушения __________________________________).
10. Сведения об инвентаре транспортного средства - N тормозных башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент и т.д.
11. Характеристики токоприемников (при наличии)
12. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:
ТО-3 |
|
|
(дата и место проведения, пробег от ТО-3) |
TP-1 |
|
|
(дата и место проведения, пробег от ТР-1) |
TP-2 |
|
|
(дата и место проведения) |
TP-3 |
|
|
(дата и место проведения, пробег от ТР-2) |
СР |
|
|
(дата и место проведения, пробег от TP-3) |
КР |
|
|
(дата и место проведения) |
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Наименование вышедшей из строя сборочной единицы, детали (изделия) с указанием заводского номера:
15. Описание обнаруженного дефекта (несоответствия качества)
16. Наименование ГОСТ, ТУ, чертежей, тип средства измерения, номер технологической карты, примененные при проверке для выявления дефекта (несоответствия качества):
Уполномоченное лицо владельца железнодорожного подвижного состава
(наименование должности, подпись, ФИО)
Уполномоченное лицо
специализированной
организации
(наименование должности, подпись, ФИО)
Приложение N 3
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического", и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
АКТ
проверки технического состояния нетягового железнодорожного подвижного состава
(место составления) (дата, N)
Серия/заводской N _________, серийный N ________, восьмизначный N ________, код модели вагона/наименование перевозимого груза (код ЕТНГС) ____________, дата выпуска _________________, изготовитель _____________
1. Общие сведения: габарит ____, длина по осям автосцепок _____, конструкционная скорость ________, нагрузка на ось ____, грузоподъемность _________, масса тары _______________, наличие переходной площадки _______________, наличие ручного тормоза ____________, тип воздухораспределителя автотормоза _____________.
2. Полное наименование и реквизиты предприятия - владельца железнодорожного подвижного состава, арендатора (при наличии)
3. Колесные пары соответствуют требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог, геометрические параметры колесных пар составляют.
Порядковый номер колесной пары от кабины управления или в ином порядке, установленном техническими условиями |
Толщина бандажа (обода), мм (правая, левая стороны) |
Толщина гребня, мм (правая, левая стороны) |
Крутизна гребня, мм (правая, левая стороны) |
Прокат, мм (правая, левая стороны) |
1 и т.д. |
|
|
|
|
4. Автосцепное устройство соответствует требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог:
Серийный номер |
Автосцепка передняя |
Автосцепка задняя |
||
Дата ревизии |
высота подвеса над уровнем головки рельса, мм |
Дата ревизии |
высота подвеса над уровнем головки рельса, мм |
|
|
|
|
|
|
5. Поглощающий аппарат:
Показатель |
Автосцепка передняя |
Автосцепка задняя |
Серийный номер |
|
|
Номинальная энергоёмкость, кДж, не менее |
|
|
Максимальная энергоёмкость, кДж, не менее |
|
|
Ход аппарата, мм |
|
|
8. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии _______________):
Плотность тормозной магистрали с.
Выход штока тормозных цилиндров
мм.
Тип тормозных колодок.
Количество тормозных осей _______________, нажатие тормозных колодок ___________ тс.
11. Сведения об инвентаре транспортного средства - N тормозных башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент и т.д.
13. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:
Деповской ремонт
(дата и место проведения)
Капитальный ремонт
(дата и место проведения)
14. Наименование вышедшей из строя сборочной единицы, детали (изделия) с указанием заводского номера:
15. Описание обнаруженного дефекта (несоответствия качества)
16. Наименование ГОСТ, ТУ, чертежей, тип измерительного оборудования, номер технологической карты, примененные при проверке для выявления дефекта (несоответствия качества):
Уполномоченное лицо владельца железнодорожного подвижного состава
(наименование должности, подпись, ФИО)
Уполномоченное лицо
специализированной
организации
(наименование должности, подпись, ФИО)
Приложение N 4
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического", и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(место составления) (дата, N)
Наименование работы: анализ представленной научно-технической информации и актов проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава с целью определения целесообразности выполнения ремонтных работ.
Исполнитель:
Заказчик:
Основанием для выполнения работ являются следующие документы:
1. Акт проверки технического состояния железнодорожного подвижного состава N _________ от
2. Договор между _______________ и __________________ N от ____________.
3. Техническое задание, являющееся неотъемлемой частью Договора.
4. Иные нормативно-технические документы, предоставленные Заказчиком.
Этапы выполнения работы:
1. Подготовительные работы.
2. Анализ материалов Акта проверки технического состояния. Визуальное обследование и установление реального технического состояния железнодорожного подвижного состава (при необходимости).
3. Подготовка технико-экономической оценки целесообразности проведения ремонтных работ. На основании представленных Заказчиком материалов установлено:
1. Описание обнаруженного дефекта (несоответствия качества)
2. Наименование ГОСТ, ТУ, чертежей, тип измерительного оборудования, номер технологической карты, примененные при проверке для выявления дефекта (несоответствия качества):
3. Необходимость замены или ремонта
(перечисляют детали, приборы, сборочные единицы ПС, версии ПО)
4. Дополнительные данные
5. Заключение
(характер дефектов, несоответствий, решение о восстановлении или замене изделия, версии ПО, место восстановления, затраченные ресурсы (средства), необходимость дополнительных исследований, сведения об устранении дефекта, несоответствия)
6. Приложения:
(эскизы, материалы результатов исследований, фотоснимки, акты отбора проб, результаты анализов и др.)
Уполномоченное лицо владельца железнодорожного подвижного состава
(наименование должности, подпись, ФИО)
Уполномоченное лицо
специализированной
организации
(наименование должности, подпись, ФИО)
Приложение N 5
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического", и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
АКТ
допуска подвижного состава "исторического" к эксплуатации на инфраструктуре
Железнодорожная станция 20 г.
Настоящий акт составлен по результатам проверки технического состояния подвижного состава "исторический" на соответствие требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286, вновь изготовленного/модернизированного/прошедшего ремонт на
(наименование предприятия, условный номер клеймения) серия (модель) заводской номер
(вид подвижного состава "исторического") номер подвижного состава "исторического"
(по данным пономерного учета)
по окончании
(вид ремонта)
проведенного по
(вид и реквизиты документа, по которому выполнены работы)
признан и
(технически исправным/технически неисправным) (допускается/не допускается)
на инфраструктуру.
Причины отказа
Уполномоченное лицо владельца железнодорожного подвижного состава
(наименование должности, подпись, ФИО)
Уполномоченное лицо
специализированной
организации
(наименование должности, подпись, ФИО)
Оборотная сторона акта
Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра подвижного состава "исторического"
Наименование несоответствия(ий), выявленного(ых) при осмотре подвижного состава "исторического", с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286 |
Метод контроля (визуальный/инструментальный обмер/по данным отчётно-учётной документации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Руководству по определению
возможного срока эксплуатации
железнодорожного подвижного состава
"исторического", и порядка его допуска
на инфраструктуру ОАО "РЖД"
ПЕРЕЧЕНЬ
подвижного состава "исторического", допускаемого к эксплуатации на инфраструктуру
N |
Наименование объекта (серия, модель, заводской номер, производитель) |
Год изготовления |
Балансодержатель |
Станция, дорога приписки (полигон обращения) |
Статус объекта (предназначение в статусе "исторический") |
Наличие КД |
Особые условия эксплуатации (ограничения скорости, с людьми, грузами и т.д.) |
Дата внесения в Перечень |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Локомотивы | |||||||||
Вагоны пассажирские локомотивной тяги Вагоны грузовые | |||||||||
Моторвагонный подвижной состав Специальный железнодорожный подвижной состав |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 16 февраля 2022 г. N 366/р "Об утверждении Руководства по определению возможного срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава "исторического" и порядка его допуска на инфраструктуру ОАО "РЖД"
Руководство, утвержденное настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 сентября 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 19 октября 2022 г. N 2700/р
Изменения вступают в силу с 19 октября 2022 г.