Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 22 апреля 2022 г. N 107 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"

2. Управлению муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" обеспечить:

2.1. Исполнение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань".

2.2. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственных информационных системах www.gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru.

2.3. Размещение административного Регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань", на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" в разделе "Административные регламенты".

3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань":

3.1. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.

3.2. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань".

4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":

4.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.

4.2. В течение десяти дней после дня принятия направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.

5. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования "Город Астрахань"

М.Н. Пермякова

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 22.04.2022 N 107

 

Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный Регламент администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный Регламент размещается на официальных сайтах администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга) осуществляется гражданам и юридическим лицам, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы, телефонах Управления муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Управление):

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 14.

График работы Управления: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема входящей корреспонденции: вторник, пятница с 9.00 до 13.00; понедельник, среда, четверг с 9.00 до 16.00.

График личного приема начальника Управления: по предварительной записи, среда с 14.00 до 17.30.

Телефоны для справок, консультаций, записи к начальнику Управления:

8 (8512) 44-75-91 - телефон приемной Управления;

8 (8512) 44-35-90 - телефон отдела формирования, учета земельных участков и межевых планов Управления (далее - отдел);

8 (8512) 44-39-53 - телефон отдела организации делопроизводства и кадрового обеспечения Управления (для справок).

8 (8512) 44-71-23 - факс Управления.

1.4.2. Адреса официальных сайтов.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань" в сети "Интернет": www.astrgorod.ru.

Адрес электронной почты Управления: astumi@30gorod.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами Управления.

Должностные лица и (или) специалисты Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о месте нахождения и графике работы Управления;

- о справочных телефонах Управления, о почтовом адресе Управления;

- об адресе официального сайта Управления, адресе электронной почты Управления, об адресах единого портала и регионального портала;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

1.4.4. Информирование заявителей в Управлении осуществляется в форме:

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами Управления;

- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Управления с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" www.astrgorod.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления.

1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение.

1.4.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Управления, на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", на едином и региональном порталах размещается следующая информация:

- текст настоящего административного Регламента;

- образец заявления согласования местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (приложение 1 к административному Регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному Регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы Управления, адреса регионального и единого порталов;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления Муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному Регламенту.

2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица и (или) специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является совершение одного из указанных действий:

1) выдача (Направление) заявителю подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка;

2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письма Управления.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги показан в блок-схеме (приложение 2 к административному Регламенту).

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, подписание акта согласования местоположения границ земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 28 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и документов;

- выдача (направление) заявителю подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день (при направлении документов через почту или в электронной форме); в день прибытия заявителя при выдаче документов лично на руки заявителю.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, (Российская газета, 1993, N 237, 2008, N 267, 2014, N 27, N 163, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года);

- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52 (ч. 1), ст. 5276; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15; ст. 17; N 10, ст. 763; N 30 (ч. II), ст. 3122; ст. 3128; 2006. N 1, ст. 17; N 17 (ч. I), ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880; ст. 2881; N 31 (ч. I), 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; ст. 5282; N 52 (ч. 1), 5498; 2007. N I (ч. 1), ст. 23; ст. 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; ст. 3601; N 30, ст. 3735; ст. 6416; ст. 6419; ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, ст. 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3631; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30 (ч. 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4594, ст. 4605; N 48, ст. 6732; N 49 (ч. 1), ст. 7027, ст. 7043; N 50, ст. 7343, ст. 7365, ст. 7366; N 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53 (ч. 1), ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; N 23, ст. 2881; N 27, ст. 3440, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4080; N 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6971; ст. 6976; ст. 7011; 2014, N 30 (ч. 1.), ст. 4218, ст. 4225; 4235; N 43, ст. 5799; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 38, ст. 40; N 1 (ч. 1), ст. 52; N 10, ст. 1418, N 17 (ч. 4), ст. 2477, N 27, ст. 3997, N 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4350, ст. 4359, ст. 4378, N 41 (ч. 2), ст. 5631, N 48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 80. N 18, ст. 2495. N 22, ст. 3097; N 26 (ч. 1), ст. 3875, (ч. 1), ст. 3890, N 27 (ч. 2), ст. 4267, ст. 4268, ст. 4269, ст. 4287, ст. 4294, ст. 4298, ст. 4306, 2017, N 27, ст. 3938, ст. 3940, N 30, ст. 4457, N 31 (ч. 1), ст. 4765, ст. 4829; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 90, ст. 91, N 27, ст. 3947, N 28, ст. 4139, ст. 4149, N 32 (ч. 2) ст. 5133, 5134, 5135, N 53 (ч. 1), ст. 8411);

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004. N 41, ст. 3993; 2005, N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, ст. 17; 17 (ч. 1), ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52 1), ст. 5498; 2207, N 7, ст. 834; N 31, ст. 4009; N 46, ст. 5553; N 48 (ч. 2), ст. 5812; N 49, ст. 6071; 2008. N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2009. N 1, ст. 19; N 19, ст. 2281, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52 (ч. 1), ст. 6418, ст. 6427; 2010. N 36, ст. 3999; 2011, N ст. 47; N 13, ст. 1688; N 29, ст. 4300; N 30 (ч. 1), ст. 4562; N 49 (ч. 1), ст. 7027; N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; N 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7615; 2013. N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866, ст. 2881; N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4072; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3377; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 38, ст. 72; N 10, ст. 1418. N 24, ст. 3369; 2016. N 22, ст. 3097, N 26 (ч. 1), ст. 3890, N 27 (ч. 2), ст. 4267, ст. 4287, ст. 4294, ст. 4306, 2017, N 25, ст. 3593, N 27, ст. 3938, N 27, ст. 3940, N 31 (ч. 1), ст. 4829; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 90); N 32 (ч. 2), ст. 5134);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (Часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; ст. 5733; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7039; N 49 (ч. 5), ст. 7070; N 50, ст. 7353; 2012, N 26, ст. 3444; ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (ч. 5), ст. 6967; N 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 4, ст. 1663; N 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633; ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6981; ст. 7008; 2014, N 22, ст. 2770; N 26 (ч. 4 ст. 3371; N 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4257; N 40 (ч. 2), ст. 5321; N 42 ст. 5615; N 52 (ч. 1) ст. 7542, 7558; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 52, ст. 72; N 6, от. 886; N 13, ст. 1807, ст. 1808; N 27, ст. 3978, ст. 3995; N 41 (ч. 2), ст. 5642; N 45, ст. 6204; N 48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 66, ст. 67; N 7, ст. 905; N 25, ст. 3295; N 26 (ч. 1), ст. 3866; N 27 (ч. 1), ст. 4231; 2017, N 1 (ч. I), ст. 6, ст. 35, ст. 42; N 15 (ч. I), ст. 2137, ст. 2139, N 24, ст. 3476; N 30, ст. 4451; N 31 (ч. 1), ст. 4751, ст. 4765, ст. 4828; N 45, ст. 6573; N 50 (ч. III), ст. 7551, ст. 7560; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 39, ст. 47; N 7, ст. 975; N 9, ст. 1274; N 17, ст. 2432; N 28, ст. 4145; N 28, ст. 4153; N 31, ст. 4833; N 32 (часть I), ст. 5100; ст. 5133, N 45, ст. 6837, ст. 6839, ст. 6842, N 53 (ч. 1), ст. 8424, ст. 8482, 2019, N 6, ст. 461);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; ст. 3480; N 30 (ч. 1, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (ч. 1), ст. 6952; ст. 6961; ст. 7009); 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366; N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015 (ч. 1), ст. 67; ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 1, ст. 916; N 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (ч. I), ст. 12; N 50 (ч. III), ст. 7555); 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858,2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461);

- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 2015, N 29 (ч. I), ст. 4344; 2016, N 18, ст. 2484, ст. 2495; N 23, ст. 3296; N 26 (ч. I), ст. 3890: N 27 (ч. I), ст. 4198; N 27 (ч. II), ст. 4237, ст. 4248, ст. 4284, ст. 4287, ст. 4294: 2017, N 27, ст. 3938, N 31 (ч. I), ст. 4767, ст. 4771, ст. 4796, ст. 4829, N 48, ст. 7052: 2018. N I (ч. 1). ст. 90, ст. 91, N 10, ст. 1437, N 15 (ч. 1), ст. 2031, N 28, ст. 4139; N 32 (ч. 1), ст. 5101, (ч. 2), ст. 5115, (ч. 2), ст. 5131, (ч. 2), ст. 5133, (ч. 2), ст. 5134, (ч. 2), ст. 5135, N 53 (ч. 1), ст. 8404);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303; N 42, ст. 5746; N 48, ст. 6862, ст. 6876; N 56, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5243; 2017, N 29" ст. 4380; N 30, ст. 4672; N 41, ст. 5981; N 44, ст. 6523; N 45, ст. 6661; 2018, N 28, ст. 4234, N 49 (ч. VI), ст. 7600);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523, 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 44, ст. 6274; N 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1 (ч. 2), ст. 283; N 8, ст. 1175; 2017, N 20, ст. 2913, N 23, ст. 3352; N 32, ст. 5065; N 41, ст. 5981; N 44, ст. 6523; 2018, N 8, ст. 1215; N 15 (ч. 1), ст. 2121; N 25, ст. 3696, N 40, ст. 6142);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523,2018, N 25, ст. 3696);

- Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 2018, 2019);

- Уставом муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2016, N 15; 2017, N 7, N 16, N 32, N 44, 2018, N 2, N 4, N 8, N 20, N 33, N 45, N 50, 2019, N 7, N 15);

- Решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 29.04.2014 N 90 "Об утверждении Положения об управлении муниципального имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань" ("Астраханский вестник", 2014, N 19, N 42; 2015, N 35; 2016, N 47; 2018, N 2, N 4, N 8, N 20, 2021, N 34);

- Постановлением администрации города Астрахани от 05.04.2012 N 2848 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Астрахань" ("Плюс четыре" (приложение к газете "Горожанин") 2012, N 24);

- Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 N 10322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Плюс четыре" (приложение к газете "Горожанин", 2011, N 71).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и порядок их представления.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о согласовании местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявление) (примерная форма заявления содержится в Приложении 1 к административному Регламенту), в котором указываются:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

- кадастровый номер земельного участка, местоположение границ которого подлежат согласованию;

- местоположение земельного участка (адресный ориентир);

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) оригинал межевого плана земельного участка на бумажном носителе;

4) правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ являющийся основанием для проведения кадастровых работ;

5) съемка масштаба 1:500 с нанесенными границами земельного участка;

6) координаты в системе координат, применяемой при ведении геоинформационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ГИС ИНГео).

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, который находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

2) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, объекте незавершенного строительства, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке).

2.6.3. Порядок обращения в Управление для подачи документов и получения муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пп. 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в Управление посредством личного посещения либо направления по почте, посредством регионального или единого портала или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Факт подтверждения направления документов, указанных в пп. 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления и документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента через региональный либо единый портал:

- заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов государственной и муниципальной власти и организаций.

2.7. Основания для отказа в приеме документов и для отказа в рассмотрении представленного заявления и документов.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7.2. Основанием для отказа в рассмотрении представленного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их возврата отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления - муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормальными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отсутствуют.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:

- заявление не соответствует положениям пп. 1 подпункта 2.6.1 административного Регламента и (или) к заявлению не приложены документы, представляемые в соответствии с пп. 2-6 подпункта 2.6.1 административного Регламента;

- межевой план не соответствует требованиям действующего законодательства;

- местоположение границ земельного участка не согласовано в установленном законом порядке с правообладателями смежных земельных участков;

- местоположение границ земельного участка нарушает права землепользователей, землевладельцев, арендаторов и правообладателей смежных земельных участков и в приложенном пакете документов отсутствует согласование соответствующих лиц;

- в геоинформационной системе обеспечения градостроительной деятельности отсутствует обновленная съемка соответствующего земельного участка;

- обновленная съемка соответствующего земельного участка, представленная в геоинформационной системе обеспечения градостроительной деятельности, не соответствует съемке масштаба 1:500 с нанесенными границами земельного участка, представленной заявителем в рамках получения настоящей муниципальной услуги;

- местоположение границ земельного участка определено с нарушением прав и законных интересов муниципального образования "Город Астрахань";

- местоположение границ земельного участка, находящегося, предоставленного или предварительно согласованного в собственность не соответствует местоположению красных линий, установленных утвержденной документацией по планировке территории;

- местоположение границ земельного участка установлено без учета земель общего пользования, дорог местного значения и линии застройки;

- местоположение границ земельного участка не соответствует границам (пересечения) земельного участка, сведения о котором содержатся в едином государственном реестре недвижимости, в отношении которого не выполняются работы по исправлению реестровой ошибки в местоположении границ.

2.9. Требования к взиманию платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.

Помещение Управления оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест - (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III; группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов Управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц и (или) специалистов Управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;

- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителя и должностных лиц и (или) специалистов Управления при предоставлении Муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц и (или) специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту, в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.

Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами Управления один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента через региональный и единый порталы в порядке, установленном в пункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подпункте"

 

- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.3 административного Регламента.

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

 

2.14.1. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 3 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "приложение 3" следует читать: "приложение 2"

 

- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, подписание акта согласования местоположения границ земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 28 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и документов;

- выдача (направление) заявителю подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день (при направлении документов через почту); в день прибытия заявителя в Управление при выдаче документов лично на руки заявителю.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в Управление заявления и документов.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления.

При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Управления удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты приема и ставит подпись;

- заявление к приложенные к нему документы регистрирует в журнале регистрации обращений заявителей для получения государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна".

При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Управления принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;

- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота Управления.

При поступлении заявления и документов через единый и региональный порталы, должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, подписание акта согласования местоположения границ земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист отдела.

Должностное лицо и (или) специалист отдела при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:

- проверяет документы, представленные (направленные) заявителем на комплектность путем сопоставления полученных документов с перечнем документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента;

- организует; межведомственное информационное взаимодействие в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного Регламента;

- рассматривает полученный в ходе межведомственного информационного взаимодействия ответ на межведомственный запрос.

При наличии одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает проект письма Управления об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и обеспечивает его подписание.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела обеспечивает подписание лицом, действующим по доверенности от органа местного самоуправления, акта согласования местоположения границ земельного участка.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание акта согласования местоположения границ земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письма Управления.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 28 дней.

3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист отдела.

Должностное лицо и (или) специалист отдела Управления не позднее 5 дней с момента поступления заявления и документов на рассмотрение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

2) выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, объекте незавершенного строительства, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке).

Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующее ведомство (орган).

Срок, в течение которого организуется межведомственное взаимодействие, - не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления и документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом и (или) специалистом отдела ответа на межведомственный запрос.

3.5. Выдача (направление) заявителю подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 день (при направлении документов через почту); в день прибытия заявителя в Управление при выдаче документов лично на руки заявителю.

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является подписание акта согласования местоположения границ земельного участка или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.

В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов через почту, Должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные "за прием и регистрацию заявления и документов, обеспечивают направление почтовым отправлением документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.

В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов лично, должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 1 дня со дня подписания и регистрации документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, связываются с заявителем для выдачи документов.

В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, должностные лица и (или) специалисты Управления, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, направляют в Личный кабинет заявителя на едином или региональном портале сообщение в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, о необходимости явиться за получением документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия - 1 день.

 

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела.

4.2. Должностные лица и (или) специалисты Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за прием, регистрацию заявления и документов несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов;

- за рассмотрение заявления и документов, принятие решения о согласовании местоположения границ земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письма Управления несет ответственность должностное лицо и (или) специалист отдела Управления;

- за организацию межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия несет ответственность должностное лицо и (или) специалист отдела Управления;

- за выдачу (направление) документов несет ответственность должностное лицо и (или) специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов;

- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несут ответственность должностное лицо и (или) специалист Управления и начальник Управления.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов Управления.

4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества административных действий при предоставлении муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления качества муниципальной услуги отдельными категориями заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и (или) специалистами Управления положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего

 

5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань", на едином, региональном портале;

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях Управления.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в Предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

5.4. Муниципальные органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.

5.4.1. Жалобы на решения и действия (или бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, за исключением решений и действий (или бездействия) начальника Управления, рассматриваются Управлением.

5.4.2. Жалобы на решения и действия (или бездействие) начальника Управления подаются главе администрации муниципального образования "Город Астрахань" и рассматриваются администрацией муниципального образования "Город Астрахань" (далее - администрация).

5.4.3. Жалобы на решения и действия (или бездействие) Управления, должностных лиц Управления могут быть поданы для рассмотрения в администрацию. -

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации, единого либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Почтовый адрес Управления: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 14;

Электронная почта Управления: astumi@30gorod.ru;

Официальный сайт администрации муниципального образования "Город Астрахань" http://www.astrgorod.ru;

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации муниципального образования "Город Астрахань" в сети "Интернет";

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании Управлением системы досудебного обжалования).

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при. этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалоб.

Жалоба, поступившая в Управление, администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона принимается одно из следующих решений:

- жалоба Удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Управление, администрация принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основание для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Управлением, администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, администрации.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Управление, администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Управление или должностное лицо Управления, администрация по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Управление, администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Управление, администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Управление, администрация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.13. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, администрацию и в их компетенцию не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление, администрация направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

 

Приложение 1
к административному Регламенту
администрации муниципального
образования "Город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ
земельных участков, граничащих
с земельными участками, находящимися
в муниципальной собственности
или государственная собственность
на которые не разграничена"

 

                                    В управление муниципального имущества
                                 администрации муниципального образования
                                                        "Город Астрахань"
                             ____________________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество (при наличии)
                             ____________________________________________
                                  (фамилия, имя, отчество уполномоченного
                              лица, наименование, номер и дата документа,
                                         удостоверяющего полномочия лица,
                                       представляющего интересы заявителя
                               в установленном законом порядке (в случае,
                             если заявление подается уполномоченное лицо)
                             ____________________________________________
                                   (место жительства физ. лица, реквизиты
                                     документа, удостоверяющего личность)
                             ____________________________________________
                                (место фактического проживания физ. лица)
                             ____________________________________________
                                                (адрес электронной почты)
                             ____________________________________________
                                               (контактный телефон, факс)

 

                        Примерная форма заявления
  о согласовании местоположения границ земельных участков, граничащих с
  земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или
        государственная собственность на которые не разграничена

 

     Направляю  межевой  план  для  согласования  местоположения   границ
земельного участка, подготовленный в  результате  проведения  кадастровых
работ в связи с _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
             (указывается цель проведения кадастровых работ)

 

     Кадастровый номер земельного участка (при наличии): ________________
     Результат рассмотрения заявления  (межевой  план,  акт  согласования
местоположения границ земельного  участка)  в  виде  бумажного  документа
прошу предоставить следующим способом (нужное отметить):
     - посредством   личного  обращения   в   Управление   муниципального
имущества администрации муниципального образования "Город Астрахань";
     - посредством почтового отправления на почтовый адрес,  указанный  в
заявлении.
     - в электронной форме через личный  кабинет  в  едином   портале или
региональном портале (в случае подачи заявления через личный кабинет).

 

     С целью предоставления муниципальной услуги  даю  свое   согласие на
распространение  (в  том  числе  передачу)   с   использованием   средств
автоматизации и/ или без использования таких  средств  моих  персональных
данных, а именно паспортные данные, а также  систематизацию,  накопление,
хранение,  использование,  обезличивание,  блокирование,    уничтожение с
использованием средств  автоматизации  и/  или  без  использования  таких
средств полученных персональных данных.

 

"___" _____________ 20___ г.    _________________________________________
(дата направления заявления)    (подпись заявителя или его представителя)

 

Приложение 2
к административному Регламенту
администрации муниципального
образования "Город Астрахань"
предоставления муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ
земельных участков, граничащих
с земельными участками, находящимися
в муниципальной собственности
или государственная собственность
на которые не разграничена"

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

                         /--------------------\
                         |     Заявитель      |
                         \--------------------/
                                   
       /----------------------------------------------------\
       |           Подача заявления и документов            |
       \----------------------------------------------------/
                                                  
       /--------\    /-------\    /-------\   /-------------\
       | Почтой |    | Лично |    |Единый |   |Региональный |
       |        |    |       |    |портал |   |   портал    |
       \--------/    \-------/    \-------/   \-------------/
                                                  
       /----------------------------------------------------\
       | Прием, регистрация заявления и документов - 1 день |
       \----------------------------------------------------/
                                        
                           /-------------------------\
           /---------------|Рассмотрение заявления и |
           |               |   документов 28 дней    |
           |  /-----------|                         |
             |            \-------------------------/
/---------------------\       |          |
|     Организация     |       |          |
|  межведомственного  |       |          |
|   информационного   |       |          |
|   взаимодействия    |       |          |
\---------------------/       |          |
                              |          |
                 /------------/          |
                                        
       /---------------------\    /-------------------------\
       |   Подписание акта   |    |   Принятие решения об   |
       |    согласования     |    |  отказе в согласовании  |
       |местоположения границ|    |  местоположения границ  |
       | земельного участка  |    |   земельных участков    |
       \---------------------/    \-------------------------/
                                              
       /----------------------------------------------------\
       |Выдача (направление) подписанного акта согласования |
       |   местоположения границ земельного участка либо    |
       |  решения об отказе в предоставлении муниципальной  |
       |                  услуги - 1 день                   |
       \----------------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 22 апреля 2022 г. N 107 "Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования "Город Астрахань" предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"


Вступает в силу с 28 апреля 2022 г.


Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 28 апреля 2022 г. N 18(531)