Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Комитета
Республики Адыгея
по туризму и курортам
от 27 июня 2022 г. N 37-п
Информация
по результатам выездного осмотра деятельности основных служб
Туристического предприятия ________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Дата проведения: _______________ 20___ г.
I. Общие сведения о юридическом лице
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
1) |
Полное наименование |
|
|
2) |
Сокращенное наименование |
|
|
3) |
ИНН |
|
|
4) |
ОГРН |
|
|
5) |
КПП |
|
|
6) |
Адрес государственной регистрации |
|
|
7) |
Генеральный директор |
|
|
8) |
Место нахождения туристического предприятия |
|
|
9) |
Основной вид деятельности |
|
|
10) |
Дополнительные виды деятельности: |
|
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
3) |
|
|
|
4) |
|
|
|
5) |
|
|
|
6) |
|
|
|
7) |
|
|
|
8) |
|
|
|
9) |
|
|
|
II. Краткая характеристика объекта
N п/п |
Наименование |
Требование/результат |
Комментарии |
1) |
Объекты размещения, расположенные на территории |
|
|
1) |
корпусы с номерами для проживания |
(указываются: внешний вид входной группы фасада зданий: удовлетворительный/частично не удовлетворительный /не удовлетворительный) |
|
2) |
соответствие основным требованиям, предъявляемым к гостиницам, установленным Положением о классификации гостиниц, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158: |
|
|
|
внешнее освещение здания и прилегающей территории в темное время суток |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
площадка для кратковременной парковки автотранспорта |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
вывеска |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
информационный знак о присвоении объекту размещения определенной категории |
(указывается: в наличии/отсутствует, соответствует/не соответствует) |
|
(требования: знак категории размещается на доступном для обозрения месте на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение; знак категории имеет прямоугольную форму; в верхней части знака категории расположены слова "Система классификации гостиниц", в средней части знака категории размещается надпись с указанием вида гостиницы, ниже размещается в один ряд изображение звезд в количестве, соответствующем присвоенной категории (при присвоении категории "без звезд" пишется только вид объекта размещения) | |||
|
вход для гостей, отдельный от служебного входа |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
освещение |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
водоснабжение круглосуточное горячее, холодное |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
отопление |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
кондиционирование воздуха |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
вентиляция |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
лифт в здании, круглосуточная работа |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
телефонная связь |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
туалеты общего пользования с туалетными кабинами, умывальниками с горячей и холодной водой (смесителем), зеркалом, мылом, туалетной бумагой, бумажными полотенцами (или электрополотенцем), корзинами для мусора, диспенсером с для рук |
(указываются: в наличии/отсутствует, соответствует/не соответствует) |
|
|
общественные помещения с мебелью и другим оборудованием, соответствующие функциональному назначению помещения |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
холлы |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
конференц-залы с соответствующим оборудованием |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
ковровое покрытие (ковры) в коридорах |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
|
служебные помещения для персонала - столовая (помещение) для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
2) |
Физкультурно-оздоровительный комплекс |
(указывается: в наличии, тип/отсутствует) |
|
1) |
общее санитарное состояние входной группы здания |
(указывается: удовлетворительное/частично не удовлетворительное/не удовлетворительное) |
|
2) |
общее санитарное состояние помещений |
(указывается: удовлетворительное/частично не удовлетворительное/не удовлетворительное) |
|
3) |
плавательный бассейн |
(указывается: в наличии, тип/отсутствует) |
|
4) |
игровые поля и площадки (футбольное, баскетбольное, волейбольное, теннис и др.) |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
(указываются: вид и тип поля или площадки) |
5) |
душевые |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
6) |
хамам |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
7) |
сауна |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
8) |
тренажерный зал |
(указывается: в наличии, тип/отсутствует) |
|
3) |
Лечебный (лечебно-диагностический) или медицинский комплекс (центр), профиль (заболевания) |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
а) |
общее санитарное состояние входной группы здания |
(указывается вид: удовлетворительный/условно удовлетворительный с комментариями /не удовлетворительный) |
|
б) |
общее санитарное состояние помещений |
(указывается: удовлетворительное/частично не удовлетворительное/не удовлетворительное) |
|
4) |
Дополнительные услуги |
(указывается: оказываются/не оказываются) |
|
1) |
общее санитарное состояние входных групп здания |
(указываются: в наличии/отсутствует, удовлетворительное/частично не удовлетворительное/не удовлетворительное) |
|
2) |
общее санитарное состояние помещений |
(указывается: удовлетворительное/частично не удовлетворительное/не удовлетворительное) |
|
3) |
вручение корреспонденции гостям |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
4) |
поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
5) |
прокат инвентаря |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
6) |
бильярд |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
7) |
боулинг |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
8) |
детская комната |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
9) |
детские площадки на территории |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
10) |
барбекю |
(указываются: в наличии/отсутствует, удовлетворительное/частично не удовлетворительное/не удовлетворительное) |
|
11) |
площадки для кратковременной парковки автотранспорта |
(указываются: в наличии/отсутствует, удовлетворительное/частично не удовлетворительное/не удовлетворительное) |
|
12) |
иные оказываемые дополнительные услуги |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
5) |
Зона отдыха населения вблизи водного объекта |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
1) |
информационное сопровождение: |
|
|
|
информационный стенд |
(указываются: в наличии/отсутствует) |
|
|
стойки (щиты) с информацией |
(указываются: в наличии/отсутствуют) |
|
(на береговой части рекомендуется размещать стойки (щиты) с информацией о владельце территории) | |||
|
знаки безопасности (место опасное для купания, купание запрещено и др.) |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
2) |
элементы безопасности: |
|
|
|
связь |
(указывается: в наличии/отсутствует) |
|
(рекомендуется: радиофицировать, иметь телефонную связь) | |||
|
помещение для оказания пострадавшим первой медицинской помощи |
(рекомендуется оборудовать помещением, указывается: в наличии/отсутствует) |
|
3) |
элементы благоустройства: |
|
|
|
уличная мебель |
(указывается наличие/отсутствие) |
|
III. Локальные акты учреждения
N п/п |
Наименование |
Требование/результат |
Комментарии |
1) |
Приказ учреждения об утверждении базовых операционных стандартов качества оказания услуг (далее - базовые стандарты качества) |
(указывается: наличие/отсутствие) |
Приказ учреждения от 20 г. N |
2) |
План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению базовых стандартов качества |
(указывается: наличие локального акта/отсутствие) |
Приказ учреждения от 20 г. N |
3) |
Утвержденные (внесение изменений) функциональные обязанности работников учреждения (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, внутренние правила и т.п.) в связи с принятием базовых стандартов качества |
(указывается: наличие локального акта/отсутствие) |
Должностные инструкции: 1) Хозяйственная служба ТП; 2) Служба приема и размещения ТП; 3) Комбинат питания ТП; актуализированы с учётом утвержденных базовых операционных стандартов качества оказания услуг ФГАУ |
IV. Информирование гостей
N п/п |
Наименование |
Требование/результат |
Комментарии |
1) |
Размещение копии базовых стандартов качества для гостей на стойке регистрации в учреждении |
(указывается: размещены/не размещены) |
|
2) |
Размещение в электронном виде базовых стандартов качества и информации о них в сети Интернет, в том числе на официальном сайте учреждения, социальных сетях и др. |
(указывается: размещены/не размещены) |
Размещена информация на официальном сайте Учреждения: http://__________ В социальных сетях: Публикация в Инстаграмм: https://___________ https://___________ Публикация в Фейсбук: https://__________ Публикация в ВКонтакте: https://___________ |
3) |
Размещение информации о принятых базовых стандартах качества в СМИ |
(указывается: размещена/не размещена) |
Газета:_________; Газета:_________. |
4) |
Размещение информации о принятых базовых стандартах качества в информационных буклетах |
(указывается: размещена/не размещена) |
Размещена информация на стойках ресепшн |
5) |
Ознакомление соответствующих работников учреждения с принятыми базовыми стандартами качества |
(указываются: ознакомлены/не ознакомлены) |
|
V. Лекционно-практические занятия
N п/п |
Наименование |
Требование/результат |
Комментарии |
1) |
Проведение обучения (лекций, семинаров и др.) с персоналом учреждения о требованиях базовых стандартов качества |
(указывается: проведено/условно проведено с комментариями/не проведено) |
|
2) |
Разработка оценочной комиссией практических вопросов знания положений базовых стандартов качества |
(указывается: разработаны/не разработаны) |
Приказ учреждения от ... |
3) |
Проведение оценки на предмет знания сотрудниками учреждения положений базовых стандартов качества и практического их применения |
(указывается: проведена/условно проведена с комментариями/не проведена) |
Протокол заседания комиссии ... от .... N ... |
1) |
Проведение оценки на предмет знания сотрудниками учреждения положений базового стандарта качества оказания услуг службой приема и размещения, а также практического их применения |
(указывается: проведена/условно проведена с комментариями/не проведена) |
Протокол заседания комиссии ... от ... N ... |
2) |
Проведение оценки на предмет знания сотрудниками учреждения положений базового стандарта качества оказания услуг службой содержания номерного фонда, а также практического их применения |
(указывается: проведена/условно проведена с комментариями/не проведена) |
Протокол заседания комиссии ... от ... N ... |
3) |
Проведение оценки на предмет знания сотрудниками учреждения положений базового стандарта качества оказания услуг службой питания, а также практического их применения |
(указывается: проведена/условно проведена с комментариями/не проведена) |
Протокол заседания комиссии ... от ... N ... |
4) |
Проведение оценки на предмет знания сотрудниками учреждения положений базового стандарта качества оказания услуг службой благоустройства территории, а также практического их применения |
(указывается: проведена/условно проведена с комментариями/не проведена) |
Протокол заседания комиссии ... от ... N ... |
VI. Внутренний мониторинг
N п/п |
Наименование |
Требование/результат |
Комментарии |
1) |
Проведение учреждением еженедельного (ежемесячного) мониторинга знания и практического применения работниками положений базовых стандартов качества при исполнении ими должностных обязанностей |
(указывается: проводится/не проводится) |
|
2) |
Проведение учреждением еженедельного (ежемесячного) мониторинга анализа состояния объектов |
(указывается: проводится/не проводится) |
|
XI. Результаты мониторинга, на предмет знания и практического применения работниками туристического предприятия положений базовых стандартов качества при исполнении ими должностных обязанностей
N п/п |
Наименование |
Требование/результат |
Комментарии |
1) |
Базовый стандарт качества оказания услуг СПиР |
|
|
1) |
рекомендуемые письменные тесты |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
2) |
рекомендуемое собеседование |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
3) |
практика применения базовых стандартов качества |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
2) |
Базовый стандарт качества оказания услуг ССНФ |
|
|
1) |
рекомендуемые письменные тесты |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
2) |
рекомендуемое собеседование |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
3) |
практика применения базовых стандартов качества |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
3) |
Базовый стандарт качества оказания услуг СП |
|
|
1) |
рекомендуемые письменные тесты |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
2) |
рекомендуемое собеседование |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
3) |
практика применения базовых стандартов качества |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
4) |
Базовый стандарт качества оказания услуг СБТ |
|
|
1) |
рекомендуемые письменные тесты |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
2) |
рекомендуемое собеседование |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
) |
3) |
практика применения базовых стандартов качества |
(указывается итоговое: "отлично" (80% и более правильных ответов), "хорошо" (от 65% до 80%), "удовлетворительно" (более 50%, но менее 65:); "не удовлетворительно" (менее 50%) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.