Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 10 июня 2021 г. N 738-па
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Администрации Ханкайского муниципального округа от 26.02.2021 N 226-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Уставом Ханкайского муниципального округа Приморского края, Администрация Ханкайского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений".
2. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в Администрации Ханкайского муниципального округа и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.
Глава Ханкайского муниципального округа - |
А.К. Вдовина |
Утвержден
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 10.06.2021 N 738-па
Административный регламент
предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении Администрацией полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, - супруг (а), близкие родственники, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя указанную обязанность;
- хозяйствующим субъектам, оказывающим населению услугу по захоронению умершего, действующим на основании доверенности (далее - юридические лица). Доверенность выдается лицом, ответственным за захоронение, в простой письменной форме.
2.2. Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Регламента, далее именуются Заявителями.
2.3. От имени заявителя, указанного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего Регламента за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) специалистами территориальных отделов Администрации (далее - специалист), ответственными за предоставление муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в Администрацию;
б) посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
в) путем оформления информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги;
г) путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) посредством ответов на письменные обращения граждан.
3.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), должность, наименование структурного подразделения Администрации.
Специалист обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Администрации, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы структурного подразделения.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4. На официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Администрации и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Администрации;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется территориальными отделами Администрации (далее - отдел) в лице специалиста.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений, путем выдачи Заявителю разрешения на захоронение умершего на свободное место кладбища, либо разрешения на захоронение умершего в родственную могилу, или на свободные места в оградах с такими могилами, или в семейное (родовое) захоронение, либо разрешения на захоронение невостребованных тел умерших;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день с момента регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Регламента.
7.2. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146);
- ГОСТ 32609-2014. Межгосударственный стандарт. Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения (М.: Стандартинформ, 2014).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
9.1.1. Для предоставления земельного участка на захоронение умершего на свободное место кладбища Заявитель представляет следующие документы:
- заявление на предоставление земельного участка для захоронения умершего по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту - в двух экземплярах;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя. В доверенности должно быть указано на волеизъявление умершего при наличии такого волеизъявления;
- медицинское свидетельство о смерти или свидетельство о смерти;
- волеизъявление умершего (при его наличии), выраженное в письменной форме. В случае если волеизъявление умершего выражено в устной форме, необходимо указать в заявлении на наличие волеизъявления умершего, его суть, а также данные свидетелей указанного волеизъявления (Ф.И.О., адрес, номер телефона).
9.1.2. Для получения разрешения на захоронение умершего в родственную могилу, или на свободные места в оградах с такими могилами, или в семейное (родовое) захоронение Заявитель представляет следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на захоронение в родственную могилу, семейное (родовое) захоронение по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту - в двух экземплярах;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя. В доверенности должно быть указано на волеизъявление умершего при наличии такого волеизъявления;
- медицинское свидетельство о смерти или свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие факт семейных (родственных) отношений между умершим и лицом, захороненным в родственной могиле, или в оградах с такими могилами, или в семейном (родовом) захоронении. Подтверждением факта семейных (родственных) отношений являются, в том числе, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда и т. п. Одинаковые фамилии или отчества не служат основанием для установления степени родства;
- письменное заявление лица, на которого зарегистрирована могила, а в случае его смерти - письменное заявление его наследников (в случае, если лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего, не является лицом, на которое зарегистрировано данное захоронение). Погребение в родственные могилы, на которые нет архивных документов, или на свободные места в оградах с такими могилами производится с разрешения Администрации, на основании письменных заявлений близких родственников (степень их родства и право на имущество (памятники, ограждения и другие надгробные сооружения) должны быть подтверждены соответствующими документами, а при отсутствии указанных документов - решением суда) при предъявлении гражданами документов, подтверждающих погребение на этом кладбище;
- волеизъявление умершего (при его наличии), выраженное в письменной форме. В случае если волеизъявление умершего выражено в устной форме, необходимо указать в заявлении на наличие волеизъявления умершего, его суть, а также данные свидетелей указанного волеизъявления (Ф.И.О., адрес, номер телефона).
9.1.3. Для предоставления земельного участка на захоронение невостребованных тел умерших, личность которых установлена или не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки, Заявитель представляет следующие документы:
- заявление на предоставление земельного участка для захоронения умершего по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту - в двух экземплярах;
- документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
- справка о смерти умершего (форма N 33) (форма N 11), выданная органами записи актов гражданского состояния.
9.1.4. Для предоставления земельного участка для создания семейного (родового) захоронения:
- заявление о предоставлении земельного участка для создания семейного (родового) захоронения для погребения умершего и будущих захоронений членов семьи по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту - в двух экземплярах;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с заявлением обращается представитель Заявителя. В доверенности должно быть указано на волеизъявление умершего при наличии такого волеизъявления;
- медицинское свидетельство о смерти или свидетельство о смерти;
- волеизъявление умершего (при его наличии), выраженное в письменной форме. В случае если волеизъявление умершего выражено в устной форме, необходимо указать в заявлении на наличие волеизъявления умершего, его суть, а также данные свидетелей указанного волеизъявления (Ф.И.О., адрес, номер телефона).
9.2. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента;
- отсутствие свободного места на кладбище по причине его закрытия (семейные захоронения);
- невозможность погребения в указанном Заявителем месте по причинам несоответствия санитарным нормам и правилам.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в Администрацию, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не должна превышать 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Помещения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- режим работы Администрации;
- адрес электронной почты Администрации;
- телефонные номера специалистов, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Администрации с заявителями организовано в виде отдельного кабинета, в котором ведут прием специалисты.
Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для граждан, обратившихся за предоставления муниципальной услуги оборудован зал ожидания.
Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оснащены стульями, столами и письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
15.2. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение отделом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания - 90 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур.
- прием заявления и приложенных к нему документов, проверка достаточности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, принятие решения:
- регистрация и выдача (направление) разрешения на захоронение в случае принятия решения о предоставлении земельного участка для создания семейного (родового) захоронения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
17.1. Прием заявления и приложенных к нему документов, проверка достаточности представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления.
Основанием для начала получения муниципальной услуги является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка для захоронения умершего или о предоставлении земельного участка для создания семейного (родового) захоронения в двух экземплярах по рекомендуемой форме с приложением к нему перечня документов, предусмотренного пунктом 9.1 настоящего Регламента.
Заявление, поступившее в Администрацию посредством почтовой связи, регистрируется в день его поступления специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящей корреспонденции и в системе электронного документооборота фиксацией даты поступления и присвоением входящего регистрационного номера.
В случае подачи заявления в ходе личного приема Заявителя специалист устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему его личность, а также соответствие личности представителя Заявителя документу, удостоверяющему личность представителя Заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя, проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя, проверяет заявление, возвращает Заявителю второй экземпляр зарегистрированного заявления.
17.2. Рассмотрение заявления, принятие решения.
Специалист устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Регламента, проверяя заявление на соответствие рекомендуемой форме и представленные документы, удостоверяясь, что:
- документы представляются лично Заявителем либо надлежаще уполномоченным им лицом;
- заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Регламента, в полном объеме.
Результатом административной процедуры являются подготовка и подписание решения:
- о предоставлении муниципальной услуги и подготовке разрешения на захоронение умершего по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту, либо разрешения на захоронение умершего в родственную могилу, или на свободные места в оградах с такими могилами, или в семейное (родовое) захоронение по форме согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту, либо разрешения на захоронение невостребованных тел умерших по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту, либо предоставлении земельного участка для создания семейного (родового) захоронения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем отказа в выдаче разрешения на захоронение или в предоставлении земельного участка для создания семейного (родового) захоронения.
17.3. Регистрация и выдача (направление) разрешения на захоронение в случае принятия решения о предоставлении земельного участка для создания семейного (родового) захоронения, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист регистрирует каждое выданное разрешение на захоронение в журнале регистрации разрешений на захоронения.
Специалист готовит и выдает (направляет) Заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанным в заявлении способом в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга в МФЦ не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
20.1. Контроль соблюдения последовательности действий специалистами Администрации, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнения настоящего Регламента осуществляется заместителем главы Администрации.
20.2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятия решений сотрудниками Администрации осуществляется руководителем отдела.
20.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Регламента, иных нормативных актов.
20.5. Контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.
20.6. Лица, работающие с заявлениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
21.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Администрацию.
21.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
21.2.1 нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
21.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
21.2.3 требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
21.2.4 отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
21.2.5 отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
21.2.6 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
21.2.7 отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
21.2.8 нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
21.2.9 приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
21.2.10 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.3. Жалоба может быть направлена заявителем через МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал, официальный сайт www.hankayski.ru, по электронной почте на адрес ahmr@mail.hanka.ru, либо направлена почтой по адресу: 692684, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8.
21.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). Личный прием заявителей (представителя заявителя) проводится отделом градостроительства и земельных отношений, по адресу: 692684, с. Камень-Рыболов, ул. Кирова, д. 8, согласно графику, утвержденному Администрацией и размещенному на официальном сайте www.hankayski.ru.
21.5. Жалоба должна содержать:
21.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
21.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
21.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
21.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.
21.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
21.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
21.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 21.8. настоящего раздела, по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
21.9.1 в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
21.9.2 в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
21.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, работник незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельного
участка для захоронения, в том числе для создания
семейных (родовых) захоронений"
Главе Администрации Ханкайского
муниципального округа _________
_______________________________
От ____________________________
_______________________________
Адрес: ________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Телефон: ______________________
Представитель _________________
по доверенности от _______ N __
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для захоронения
1. Прошу предоставить земельный участок на кладбище для захоронения
умершего _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество умершего)
дата рождения: ______________, дата смерти: ______________.
Умерший __________________________________________________ приходится мне
________________________________________________________________________.
Волеизъявление умершего, выраженное в устной форме (при его наличии):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Свидетели (Ф.И.О., адрес, номер телефона):
1. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Прошу выдать разрешение на захоронение на мое имя. Другие
родственники к выдаче на мое имя разрешения на захоронение претензий не
имеют.
Прилагаю копии следующих документов:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________;
5. _____________________________________________________________________;
6. _____________________________________________________________________.
Достоверность сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку указанных мною
персональных данных.
Дата _______________
Заявитель: __________________ / _______________
Представитель по доверенности: __________________ / _______________
Служебные отметки *: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
--------------------------------
* Заполняется работником
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельного
участка для захоронения, в том числе для создания
семейных (родовых) захоронений"
Главе Администрации Ханкайского
муниципального округа _________
_______________________________
От ____________________________
_______________________________
Адрес: ________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Телефон: ______________________
Представитель _________________
по доверенности от _______ N __
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для создания
семейного (родового) захоронения
1. Прошу предоставить земельный участок для создания семейного
(родового) захоронения на кладбище и погребения умершего ________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
________________________________________, дата рождения: _______________,
дата смерти: _______________.
Умерший __________________________________________________ приходится мне
________________________________________________________________________.
Волеизъявление умершего, выраженное в устной форме (при его наличии):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Свидетели (Ф.И.О., адрес, номер телефона):
1. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Количество мест (2 - 4 места): всего ___ из них: ___ под захоронение
умершего, ___ под будущие захоронения.
2. Обязуюсь содержать предоставленный земельный участок для
создания семейного (родового) захоронения, надмогильные сооружения и
зеленые насаждения в надлежащем состоянии собственными силами либо
силами предприятия, оказывающего такие услуги; производить установку
ограды и надмогильных сооружений в пределах предоставленного земельного
участка. При выявлении организацией по содержанию кладбища
несоответствия размеров проведенного мной благоустройства обязуюсь в
течение месяца привести размеры благоустройства в соответствие. Иных
участков для организации семейного захоронения, оформленных на мое имя,
не имею.
Прилагаю копии следующих документов:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________;
5. _____________________________________________________________________;
6. _____________________________________________________________________.
Достоверность сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку указанных мною
персональных данных.
Дата _______________
Заявитель: __________________ / _______________
Представитель по доверенности: __________________ / _______________
Служебные отметки *: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
--------------------------------
* Заполняется работником
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельного
участка для захоронения, в том числе для создания
семейных (родовых) захоронений"
Главе Администрации Ханкайского
муниципального округа _________
_______________________________
От ____________________________
_______________________________
Адрес: ________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Телефон: ______________________
Представитель _________________
по доверенности от _______ N __
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для захоронения в родственную могилу,
семейное (родовое) захоронение
1. Прошу предоставить земельный участок для захоронения умершего ___
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество умершего)
дата рождения: ____________________, дата смерти: ______________________,
_________________________________________________________________________
(указать, куда: в родственную могилу или в ограду на свободное место, или
на участке семейного (родового) захоронения)
________________________________________________________________________,
где ранее захоронен родственник, умерший в ___________ году, ____________
_________________________________________________________________________
(родственное отношение, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
на участке N _____ ________________________________________ кладбища.
(наименование)
Волеизъявление умершего, выраженное в устной форме (при его наличии):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Свидетели (Ф.И.О., адрес, номер телефона):
1. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Прошу выдать разрешение на захоронение на мое имя. Другие
родственники к выдаче на мое имя разрешения на захоронение претензий не
имеют.
Прилагаю копии следующих документов:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________;
5. _____________________________________________________________________;
6. _____________________________________________________________________;
7. _____________________________________________________________________;
8. _____________________________________________________________________.
Достоверность сведений подтверждаю.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю свое согласие на обработку указанных мною
персональных данных.
Дата _______________
Заявитель: __________________ / _______________
Представитель по доверенности: __________________ / _______________
Служебные отметки *: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
--------------------------------
* Заполняется работником
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельного
участка для захоронения, в том числе для создания
семейных (родовых) захоронений"
РАЗРЕШЕНИЕ N ____
на захоронение умершего
Выдано __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________________________________________,
паспорт ________________ выдан "___" __________ _____ г. ________________
(серия, номер)
________________________________________________________________________,
(кем выдан)
адрес: __________________________________________________________________
(место регистрации)
________________________________________________________________________,
на основании поданного заявления о предоставлении земельного участка для
захоронения умершего ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
_________________________________________________________________________
на свободном участке кладбища ___________________________________, размер
участка для погребения ____ кв. м.
Организация, осуществляющая услугу по погребению: _______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ / _______________
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельного
участка для захоронения, в том числе для создания
семейных (родовых) захоронений"
РАЗРЕШЕНИЕ N ____
на захоронение умершего в родственную могилу, на свободные места
в оградах с такими могилами или в семейное (родовое) захоронение
Выдано __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
________________________________________________________________________,
паспорт ________________ выдан "___" __________ _____ г. ________________
(серия, номер)
________________________________________________________________________,
(кем выдан)
адрес: __________________________________________________________________
(место регистрации)
________________________________________________________________________,
на основании поданного заявления о предоставлении земельного участка для
захоронения умершего ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
_________________________________________________________________________
на свободном участке кладбища ____________________________, расположенном
по адресу: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Размер участка для погребения ____ кв. м.
Организация, осуществляющая услугу по погребению: _______________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель __________________ / _______________
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельного
участка для захоронения, в том числе для создания
семейных (родовых) захоронений"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений"
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, регистрация заявления (не превышает 15 минут) |
Проверка заявления и документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 административного регламента |
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдача результата (1 раб. д. с момента регистрации заявления и документов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 10 июня 2021 г. N 738-па "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Ханкайского муниципального округа муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для захоронения, в том числе для создания семейных (родовых) захоронений"
Вступает в силу с 10 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 9 августа 2022 г. N 1235-па
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.