• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Суда по интеллектуальным правам от 7 сентября 2022 г. N С01-1389/2022 по делу N А76-12057/2020 Суд оставил без изменения судебные акты об удовлетворении иска о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак в связи с доказанностью факта нарушения исключительного права истца

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ансамбль "Песняры" потребовал взыскать с ответчиков компенсацию за нарушение его прав на одноименный товарный знак.

Как указал истец, ему стало известно о проведении концерта. Организаторы этого мероприятия незаконно использовали его товарный знак на афишах, баннерах и в рекламе.

Поскольку билеты при этом продавали через интернет-сервис общества "Яндекс.Медиасервисы", истец потребовал взыскать компенсацию и с него.

СИП счел, что общество нести ответственность не должно.

Сервис "Яндекс.Афиша" предоставляет пользователю доступ к информации о культурно-развлекательных мероприятиях и дает возможность приобрести билеты.

При этом пользователь при покупке электронного билета вступает в прямые договорные отношения именно с продавцом. Обязательства в части проведения и демонстрации мероприятий, право на посещение которых подтверждает билет, возникают у организатора.

Фактически общество не являлось ни организатором концерта, ни продавцом билета, ни лицом, от действий которого напрямую зависело проведение мероприятия. Оно лишь предоставляло возможность использовать сервис для целей реализации, бронирования и приобретения электронных билетов.

С учетом этого общество является информационным посредником. Поэтому оснований для привлечения его к ответственности нет.