Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Верхнеуральского муниципального района
от 28 декабря 2021 г. N 222
Положение
о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района Челябинской области
I. Общие Положения
1. Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии со статьёй 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Челябинской области от 11 июня 2015 года N 189-ЗО "О некоторых вопросах правового регулирования организации местного самоуправления в Челябинской области", от 28 декабря 2016 года N 488-ЗО "О требованиях к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, являющимся предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, и о признании утратившими силу некоторых законов Челябинской области", Уставом Верхнеуральского муниципального района и определяет общее число членов конкурсной комиссии, порядок формирования, полномочия конкурсной комиссии, требования к кандидатам на должность главы Верхнеуральского муниципального района, а также порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района.
2. Применяемые в Положении понятия используются в следующих значениях:
1) конкурс по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района (далее - конкурс) - проводимая в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, процедура выявления граждан Российской Федерации из числа зарегистрированных конкурсной комиссией по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района кандидатов, которые по своим профессиональным качествам наиболее подготовлены для замещения должности главы Верхнеуральского муниципального района, с целью последующего представления указанных кандидатов представительному органу Верхнеуральского муниципального района для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Верхнеуральского муниципального района;
2) конкурсная комиссия по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, формируемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Верхнеуральского муниципального района и Положением для проведения конкурса. Конкурсная комиссия наделяется полномочиями по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности главы Верхнеуральского муниципального района, в случае его избрания;
3) председатель конкурсной комиссии - лицо, избранное из числа членов конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 12 Положения, и осуществляющее общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
4) кандидат на должность главы Верхнеуральского муниципального района (далее - кандидат) - лицо, выдвинутое в установленном Положением порядке в качестве претендента на замещение должности главы Верхнеуральского муниципального района;
5) зарегистрированный конкурсной комиссией кандидат на должность главы Верхнеуральского муниципального района (далее - зарегистрированный кандидат) - лицо, зарегистрированное конкурсной комиссией в качестве кандидата и допущенное к участию в конкурсе;
6) технический секретарь конкурсной комиссии (далее - технический секретарь) - лицо, назначенное Собранием депутатов Верхнеуральского муниципального района (далее - Собрание депутатов) для информационного, организационного и документационного обеспечения деятельности конкурсной комиссии;
3. Конкурс обеспечивает равные права кандидатов, зарегистрированных кандидатов на избрание на должность главы Верхнеуральского муниципального района.
II. Состав, порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии
4. Общее число членов конкурсной комиссии - шесть человек.
При формировании конкурсной комиссии половина её членов назначается Собранием депутатов, а другая половина - Губернатором Челябинской области.
5. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых Собранием депутатов, вносятся председателем Собрания депутатов, депутатами, депутатскими объединениями, представленными в Собрании депутатов.
Члены конкурсной комиссии от Собрания депутатов назначаются решением Собрания депутатов, принятым большинством голосов депутатов от установленной численности Собрания депутатов.
6. Члены конкурсной комиссии от Губернатора Челябинской области назначаются распоряжением Губернатора Челябинской области.
7. Член конкурсной комиссии исключается из состава конкурсной комиссии по решению конкурсной комиссии в случае подачи им заявления на участие в конкурсе, а также в случае, если член конкурсной комиссии состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданином, представившим документы для участия в конкурсе.
8. В случае выбытия (исключения) члена конкурсной комиссии из её состава назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом или лицом, назначившим выбывшего (исключенного) члена конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия состоит из председателя и членов конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
1) организует проведение конкурса;
2) утверждает процедурные вопросы проведения конкурса;
3) утверждает формы фиксации конкурса;
4) рассматривает документы кандидатов, представленные на конкурс;
5) принимает решение о регистрации кандидата и допуске к участию в конкурсе, об отказе в регистрации кандидата;
6) обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов, зарегистрированных кандидатов на избрание на должность главы Верхнеуральского муниципального района;
7) рассматривает обращения и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
8) утверждает тестовое задание для проведения тестирования зарегистрированных кандидатов в соответствии с пунктом 35 Положения;
9) принимает решение о признании конкурса состоявшимся в случае, предусмотренном пунктом 41 Положения;
10) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 42 Положения;
11) рассматривает споры, связанные с проведением конкурса, принимает по ним решения;
12) принимает от гражданина, избранного главой Верхнеуральского муниципального района, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с пунктом 51 Положения для направления в Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Челябинской области для представления Губернатору Челябинской области.
11. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на заседании не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии (4 человека). Допускается отсутствие по одному представителю от Собрания депутатов и Губернатора Челябинской области.
III. Председатель и члены конкурсной комиссии
12. Председатель конкурсной комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии, назначенных Губернатором Челябинской области, на предварительном заседании конкурсной комиссии в ходе открытого голосования простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
13. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии, даёт поручения и указания техническому секретарю по вопросам обеспечения деятельности конкурсной комиссии;
3) открывает, ведёт и закрывает заседания конкурсной комиссии;
4) объявляет заседание конкурсной комиссии правомочным или принимает решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
5) вносит предложение о проведении предварительного заседания конкурсной комиссии в соответствии с абзацем вторым пункта 29 Положения;
6) обладает правом решающего голоса при открытом голосовании в случае равенства голосов "за" и "против".
14. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске) полномочия председателя конкурсной комиссии, установленные пунктом 13 Положения, осуществляет член конкурсной комиссии (в этом случае он председательствует на заседании), избранный из её состава большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии по представлению председателя конкурсной комиссии.
15. Председатель и члены конкурсной комиссии обладают правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым конкурсной комиссией, вправе вносить по ним предложения и замечания, высказывать особое мнение, знакомиться со всеми документами и материалами, касающимися деятельности конкурсной комиссии, принимать участие в оценке профессиональных качеств зарегистрированных кандидатов, а также в рассмотрении споров, связанных с проведением конкурса, подписывать протоколы конкурсной комиссии.
IV. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии
16. Ответственным за информационное, организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии является технический секретарь.
Технический секретарь не является членом конкурсной комиссии.
17. Технический секретарь:
1) принимает от кандидатов личные заявления о допуске к участию в конкурсе и иные документы, предусмотренные пунктом 27 Положения;
2) организует проверку достоверности сведений о кандидатах в части достоверности информации о гражданстве и об образовании, в том числе подготавливает и направляет запросы;
3) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района по вопросам, связанным с деятельностью конкурсной комиссии;
4) информирует конкурсную комиссию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений;
5) извещает кандидатов в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 28 Положения;
6) осуществляет подготовку доклада о выдвинутых кандидатах и выступает с указанным докладом на предварительном заседании конкурсной комиссии;
7) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам её деятельности;
8) извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их проведения;
9) ведёт протоколы всех заседаний конкурсной комиссии;
10) извещает кандидатов о решениях конкурсной комиссии и доводит до них информацию в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 31 и пунктом 33 Положения;
11) сообщает зарегистрированным кандидатам о результатах конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 48 Положения;
12) направляет итоговый протокол заседания конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 49 Положения;
13) готовит проекты ответов на обращения и запросы, поступившие в конкурсную комиссию по вопросам её деятельности.
18. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет аппарат Собрания депутатов.
V. Порядок объявления конкурса
19. Решение об объявлении конкурса, назначении технического секретаря принимается Собранием депутатов.
20. Решение об объявлении конкурса принимается в случаях:
1) истечения срока полномочий главы муниципального образования;
2) досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования;
3) принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 42 Положения;
4) непринятия Собранием депутатов решения об избрании главы муниципального образования из числа представленных конкурсной комиссией зарегистрированных кандидатов, в том числе в связи с их самоотводом;
5) непринятия Собранием депутатов решения об избрании главы муниципального образования в связи с тем, что ко дню проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования остался только один из представленных Собранию депутатов зарегистрированных кандидатов, признанных победителями конкурса, в том числе в результате самоотвода зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов.
21. Решение об объявлении конкурса, назначении технического секретаря принимается не позднее, чем за 60 дней до окончания срока полномочий главы Верхнеуральского муниципального района.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 20 Положения, решение об объявлении конкурса принимается с учётом сроков, установленных частью 8.1-1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В случаях, предусмотренных подпунктами 3-5 пункта 20 Положения, решение об объявлении конкурса принимается Собранием депутатов в течение 30 дней со дня наступления одного из указанных случаев.
22. Решение об объявлении конкурса направляется Губернатору Челябинской области не позднее дня, следующего за днём принятия указанного решения, для принятия решения о назначении Губернатором Челябинской области половины членов конкурсной комиссии, в соответствии с пунктом 4 Положения.
23. Объявление о приёме документов для участия в конкурсе (приложение 1 к Положению), условия проведения конкурса, сведения о дате, времени, месте его проведения должны быть опубликованы в печатном издании "Красный Уралец" не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В объявлении о проведении конкурса указываются:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) срок приёма документов (дата начала и дата окончания), место и время приёма документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию для участия в конкурсе;
3) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон, раздел "Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района" на официальном сайте органа местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
4) условия проведения конкурса, установленные Положением, в том числе требования, предъявляемые к кандидатам на должность главы Верхнеуральского муниципального района, перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению, порядок проведения конкурсных испытаний[1].
Решение об объявлении конкурса, а также объявление о приёме документов для участия в конкурсе могут быть дополнительно опубликованы в иных средствах массовой информации, а также размещены на официальном сайте органа местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VI. Требования, предъявляемые к кандидатам
24. При проведении конкурса зарегистрированным кандидатам гарантируется равенство прав на избрание на должность главы Верхнеуральского муниципального района.
Глава Верхнеуральского муниципального района, выдвинувший свою кандидатуру для участия в конкурсе, не вправе использовать при этом преимущества своего должностного положения.
25. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 год и не имеющие в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления на день проведения конкурса[2].
26. Для кандидата на должность главы Верхнеуральского муниципального района, в целях осуществления главой Верхнеуральского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, является предпочтительным наличие профессионального образования и профессиональных знаний и навыков, установленных в соответствии с Законом Челябинской области от 28 декабря 2016 года N 488-ЗО "О требованиях к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, являющимся предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, и о признании утратившими силу некоторых законов Челябинской области".
Для кандидата на должность главы Верхнеуральского муниципального района, в целях осуществления главой Верхнеуральского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения, является предпочтительным наличие профессионального образования, а также следующих профессиональных знаний и навыков:
- профессиональные знания - наличие следующих профессиональных знаний в области законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов:
- знание Конституции Российской Федерации - в части основ конституционного строя; прав и свобод человека и гражданина, конституционных обязанностей человека и гражданина, гражданства Российской Федерации; федеративного устройства; основ статуса, полномочий, актов, оснований досрочного прекращения полномочий Президента Российской Федерации; порядка формирования Совета Федерации, избрания депутатов Государственной Думы, полномочий Совета Федерации и Государственной Думы, оснований роспуска Государственной Думы, законодательного процесса в Федеральном Собрании; состава, полномочий и актов Правительства Российской Федерации, порядка назначения Председателя Правительства Российской Федерации; полномочий Конституционного Суда Российской Федерации, основ статуса Верховного Суда Российской Федерации, видов судопроизводства в Российской Федерации, функций, форм осуществления, территориальной основы деятельности местного самоуправления, гарантий местного самоуправления и органов местного самоуправления;
- знание Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - в части принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации; системы органов государственной власти субъекта Российской Федерации; основ статуса, основных полномочий, оснований досрочного прекращения полномочий, ответственности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации; порядка избрания, основных полномочий, актов, оснований досрочного прекращения полномочий, ответственности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации); основ деятельности и основных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- знание Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - в части понятия местного самоуправления; понятия и видов муниципальных образований; порядка наделения муниципального образования статусом городского округа (муниципального района); порядка изменения границ муниципального образования; видов преобразований муниципальных образований; вопросов местного значения городского округа / муниципального района, прав органов местного самоуправления городского округа / муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения городских округов / муниципальных районов, полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; порядка наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и форм участия населения в осуществлении местного самоуправления; структуры органов местного самоуправления; способов избрания, исключительной компетенции и оснований досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования; статуса, способов избрания, полномочий, подконтрольности и подотчётности, оснований досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования; основ статуса местной администрации (исполнительно-распорядительного органа, её руководителя, порядка утверждения её структуры; целей деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования; статуса и полномочий избирательной комиссии муниципального образования; статуса депутата, выборного должностного лица местного самоуправления; системы муниципальных правовых актов; вопросов, которые должны определяться в уставе муниципального образования; экономической основы местного самоуправления; видов имущества, которые могут находиться в муниципальной собственности; основных положений о местных бюджетах; ответственности органов местного самоуправления, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, перед государством;
- знание Устава (Основного Закона) Челябинской области - в части статуса Челябинской области; экономической основы деятельности органов государственной власти области; проведения выборов и референдумов в Челябинской области; статуса и порядка избрания депутатов Законодательного Собрания Челябинской области, реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Челябинской области; статуса и полномочий Правительства Челябинской области; статуса, порядка избрания и полномочий Губернатора Челябинской области; видов нормативных правовых актов Челябинской области; основ статуса Контрольно-счётной палаты Челябинской области; основ местного самоуправления в области;
- знание Устава Верхнеуральского муниципального района - в части административного центра Верхнеуральского муниципального района, муниципальных образований, входящих в состав Верхнеуральского муниципального района, порядка изменения границ Верхнеуральского муниципального района, вопросов местного значения Верхнеуральского муниципального района, форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и форм участия населения в осуществлении местного самоуправления в Верхнеуральском муниципальном районе, структуры органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, должностных лиц местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района; порядка избрания, компетенции, актов, оснований досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов Верхнеуральского муниципального района; порядка избрания, компетенции, актов, оснований досрочного прекращения полномочий главы Верхнеуральского муниципального района; полномочий администрации Верхнеуральского муниципального района; системы муниципальных правовых актов Верхнеуральского муниципального района; полномочий избирательной комиссии Верхнеуральского муниципального района и контрольно-счётного органа Верхнеуральского муниципального района; экономической основы местного самоуправления; ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
- знание основных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации - в части понятий бюджет, консолидированный бюджет, бюджетная система Российской Федерации, бюджетный процесс, межбюджетные трансферты, дотации, бюджетных полномочий муниципального района, местного бюджета, видов доходов местного бюджета, налоговых доходов бюджетов муниципальных районов, неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов, полномочий муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов, резервных фондов местных администраций; расходных обязательств муниципального образования;
- знание основных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" - в части понятий коррупция, противодействие коррупции, основных принципов противодействия коррупции, основных мер по профилактике коррупции, понятий конфликт интересов, личная заинтересованность, ограничений и обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих муниципальные должности, ответственности физических лиц за коррупционные правонарушения, оснований увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия;
- иные профессиональные знания - наличие следующих профессиональных знаний:
- знание показателей социально-экономического развития Верхнеуральского муниципального района (данные из открытых официальных источников);
- знание демографических показателей Верхнеуральского муниципального района (данные на 1 января года, предшествующего году проведения конкурса с официального сайта территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстата);
- знание историко-географических и картографических особенностей Верхнеуральского муниципального района (данные из открытых официальных источников);
- профессиональные навыки - наличие навыков управленческой деятельности: опыт работы на руководящих должностях в организациях, государственных органах, органах местного самоуправления, а также деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем.
VII. Порядок выдвижения кандидатов
27. О выдвижении кандидата уведомляется конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым со дня поступления в конкурсную комиссию полного комплекта документов. Кандидат представляет техническому секретарю в срок, установленный решением об объявлении конкурса, единовременно и в полном объёме следующий комплект документов:
1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе в письменной форме с приложением описи представляемых документов, с обязательством в случае избрания сложить с себя полномочия, несовместимые со статусом выборного должностного лица местного самоуправления (приложение 2 к Положению).
В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество, гражданство, дата и место рождения, адрес места жительства, контактный телефон, адрес электронной почты, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации, сведения о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года её окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, сведения об учёной степени, учёном звании, наградах и званиях, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны данные сведения и наименование соответствующего законодательного (представительного) органа.
Если у кандидата имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости кандидата, а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или погашения судимости;
2) копию всех листов паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации; копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения о профессиональном образовании; об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), в том числе копии листов трудовой книжки (вкладыша к трудовой книжке) (при её наличии) и (или) копии документа, содержащего сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже (при его наличии), подтверждающих последнее место работы и занимаемую должность; копию документа, подтверждающего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем (при наличии опыта такой деятельности).
Если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество также представляются копии соответствующих документов.
Оригиналы документов, указанных в настоящем подпункте, представляются для их заверения лицом, принимающим заявление;
3) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, либо документ, подтверждающий факт обращения кандидата в уполномоченный орган для выдачи такой справки (расписка о приёме заявления или уведомление о приёме заявления - в случае подачи заявления в электронной форме).
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования должна быть представлена не позднее чем за один день до даты проведения предварительного заседания конкурсной комиссии;
4) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, три фотографии любой цветности (4x6);
5) письменное согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Положению); согласие на обработку персональных данных, разрешённых субъектом персональных данных для распространения (приложение 4 к Положению).
По желанию кандидата могут быть дополнительно представлены иные сведения.
Документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, кандидат обязан представить лично либо они могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами в случаях, если кандидат болен и проходит стационарную форму лечения, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых (при этом подлинность подписи кандидата на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором кандидат находится на излечении, администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые), иных случаях, установленных федеральным законодательством.
В случае выдвижения кандидатом лица, являющегося инвалидом и в связи с этим не имеющего возможности самостоятельно написать заявление о допуске к участию в конкурсе, заполнить или заверить иные документы, данное лицо вправе воспользоваться для этого помощью другого лица. При этом полномочия лица, оказывающего помощь в заполнении или заверении документов, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта, должны быть нотариально удостоверены.
Технический секретарь, принимающий документы у кандидата, проверяет комплектность представленных документов и проставляет отметку о дате и времени приёма документов в представленной кандидатом описи документов.
28. При выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких-либо документов, представление которых техническому секретарю для уведомления о выдвижении кандидата предусмотрено Положением, или несоблюдения требований законодательства к оформлению документов технический секретарь не позднее, чем за семь дней до дня заседания конкурсной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает об этом кандидата.
Кандидат не позднее чем за три дня до дня заседания конкурсной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие представленные о нём сведения, в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 27 Положения, а также в иные документы.
VIII. Предварительное заседание конкурсной комиссии, регистрация кандидатов
29. На предварительном заседании конкурсной комиссии проводятся организационно-подготовительные мероприятия, в том числе избрание председателя конкурсной комиссии в порядке, установленном пунктом 12 Положения, рассмотрение документов, представленных кандидатами, заслушивание доклада технического секретаря, принятие решения о регистрации кандидата, об отказе в регистрации кандидата, принятие решения о форме фиксации конкурса, утверждение бланка конкурсной комиссии, а также утверждение иных процедурных вопросов проведения конкурса.
В случае необходимости по предложению председателя конкурсной комиссии может проводиться несколько предварительных заседаний конкурсной комиссии.
Предварительное заседание конкурсной комиссии, как правило, проводится в Собрании депутатов. По согласованию с членами конкурсной комиссии может быть принято решение о проведении предварительного заседания конкурсной комиссии в ином месте.
В случае необходимости, по решению конкурсной комиссии, возможно проведение предварительного заседания конкурсной комиссии посредством использования видеоконференц-связи.
Предварительное заседание конкурсной комиссии и конкурс не могут проводиться в один день.
Открывает предварительное заседание конкурсной комиссии и ведёт его до момента избрания председателя конкурсной комиссии член конкурсной комиссии, назначенный Губернатором Челябинской области.
30. Решения, принятые на предварительном заседании конкурсной комиссии, оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на предварительном заседании, и техническим секретарём.
Решение о регистрации кандидата, об отказе в регистрации кандидата конкурсная комиссия принимает на основании представленного техническим секретарём доклада.
31. Кандидат, в отношении которого конкурсная комиссия приняла решение о его регистрации, приобретает статус зарегистрированного кандидата и считается допущенным к участию в конкурсе.
О допуске кандидата к участию в конкурсе технический секретарь извещает зарегистрированного кандидата в письменной форме (по адресу электронной почты, указанному кандидатом в заявлении о допуске к участию в конкурсе) в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения и размещает решение конкурсной комиссии о регистрации кандидата на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района".
32. Основаниями отказа в регистрации кандидата являются:
1) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;
2) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с пунктом 27 Положения для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата;
3) сокрытие кандидатом сведений о судимости, которые должны быть представлены в соответствии с абзацем шестым пункта 27 Положения;
4) предоставление недостоверных сведений об образовании или о гражданстве.
33. Технический секретарь направляет кандидату уведомление о решении конкурсной комиссии об отказе в регистрации кандидата в письменной форме в течение трёх рабочих дней со дня принятия такого решения, а также размещает решение конкурсной комиссии об отказе в регистрации кандидата на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района.
IX. Порядок проведения конкурса. виды конкурсных испытаний
34. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает зарегистрированных кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, сведений об осуществлении трудовой (служебной) деятельности, а также тестирования, выступления по вопросам, связанным с исполнением полномочий главы Верхнеуральского муниципального района.
35. С целью оценки профессиональных знаний зарегистрированных кандидатов, указанных в пункте 26 Положения, конкурсной комиссией проводится тестирование.
Для проведения тестирования конкурсной комиссией утверждается тестовое задание, содержащее 30 вопросов с четырьмя вариантами ответов на каждый из вопросов. Правильный вариант ответа на вопрос может быть только один. Правильные ответы отмечаются зарегистрированными кандидатами непосредственно в тексте тестового задания путём выделения одного правильного, по их мнению, варианта ответа на каждый вопрос.
Ответ зарегистрированного кандидата на вопрос тестового задания признаётся неправильным в случаях:
если выделен неправильный вариант ответа;
если выделено два и более варианта ответов;
если не выделен ни один из вариантов ответа;
если в ответ внесено исправление с нарушением порядка, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта.
Каждая страница тестового задания подписывается зарегистрированным кандидатом, указываются его фамилия, имя, отчество, дата выполнения задания.
Тестирование проводится в помещении, определяемом конкурсной комиссией. Зарегистрированным кандидатам необходимо дать правильные ответы на максимальное количество вопросов за 30 минут.
Во время тестирования не допускается использование зарегистрированными кандидатами каких-либо источников информации (электронные справочные системы, печатные издания и т.п.), аудио, видео, фототехники, средств мобильной связи, планшетов, электронных книг, ноутбуков и иной электронной техники, а также разговоры с другими зарегистрированными кандидатами. Во время выполнения тестового задания также не допускаются разговоры и иные формы общения зарегистрированных кандидатов с другими зарегистрированными кандидатами. Зарегистрированный кандидат, использующий во время выполнения тестового задания указанные источники информации и технические средства, по решению конкурсной комиссии удаляется из помещения для проведения тестирования, по результатам выполнения тестового задания ему выставляется ноль баллов.
В случае, если в ходе выполнения тестового задания, зарегистрированный кандидат изменил мнение о том, какой из вариантов ответа является правильным, или понял, что допустил техническую ошибку (отметил не тот ответ, который хотел) и хочет её устранить, допускается внесение исправления в ответ на конкретный вопрос (или ответы, если подобных ответов несколько) тестового задания, путём выделения другого, правильного, по мнению зарегистрированного кандидата, варианта ответа. Внесение таких исправлений в обязательном порядке должно оговариваться зарегистрированным кандидатом путём внесения соответствующей записи в тестовое задание в следующем порядке: вариант ответа, отмеченный ранее, полностью зачёркивается (вместе с текстом ответа, двумя перекрёстными линиями по диагонали), а возле варианта ответа, который выбран взамен указанного ранее, вносится запись в формате "Испр. верить, личная подпись".
По окончании установленного времени, заполненные зарегистрированными кандидатами тестовые задания собираются техническим секретарём и передаются председателю конкурсной комиссии.
Результаты выполненного зарегистрированного кандидатами тестового задания оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе, от ноля до шести баллов включительно, согласно следующим критериям:
отсутствие правильных ответов на все вопросы тестового задания - ноль баллов;
от одного до пяти правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - ноль баллов;
от шести до десяти правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - один балл;
от одиннадцати до пятнадцати правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - два балла;
от шестнадцати до двадцати правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - три балла;
от двадцати одного до двадцати четырёх правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - четыре балла;
от двадцати пяти до двадцати восьми правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - пять баллов;
от двадцати девяти до тридцати правильных ответов включительно на вопросы тестового задания - шесть баллов.
Проверка заполненных зарегистрированными кандидатами тестовых заданий осуществляется членами конкурсной комиссии в отсутствие зарегистрированных кандидатов.
После завершения проверки заполненных зарегистрированными кандидатами тестовых заданий, результаты тестирования вносятся в оценочные листы зарегистрированных кандидатов по форме согласно приложению 6 к Положению.
36. По окончании тестирования конкурсной комиссией объявляется перерыв, продолжительность которого определяется председателем конкурсной комиссии.
По завершении перерыва каждому зарегистрированному кандидату предоставляется время (до пятнадцати минут) для выступления, включающего в себя краткое изложение его видения работы главы Верхнеуральского муниципального района, основных характеристик Верхнеуральского муниципального района (границы, состав территории, демография, бюджет Верхнеуральского муниципального района, прогноз социально-экономического развития Верхнеуральского муниципального района на текущий год и плановый период), направлений развития Верхнеуральского муниципального района, анализ актуальных проблем развития Верхнеуральского муниципального района за предшествующий трёхлетний период, учитывающий социально-экономические показатели Верхнеуральского муниципального района, вопросы местного значения муниципального образования, а также предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, соответствующие их полномочиям по решению вопросов местного значения.
Выступления зарегистрированных кандидатов проводятся пофамильно в алфавитном порядке в присутствии членов конкурсной комиссии и технического секретаря. Выступление зарегистрированного кандидата проводится в отсутствие других зарегистрированных кандидатов.
В случае отказа зарегистрированного кандидата от выступления баллы не присваиваются.
После выступления зарегистрированного кандидата члены конкурсной комиссии вправе задавать ему вопросы по выступлению.
Члены конкурсной комиссии оценивают грамотность речи, чёткость и логичность изложения информации в выступлении зарегистрированного кандидата, содержание и достоверность основных характеристик Верхнеуральского муниципального района, направлений развития Верхнеуральского муниципального района, наличие анализа актуальных проблем развития Верхнеуральского муниципального района за предшествующий трёхлетний период, учитывающего социально-экономические показатели Верхнеуральского муниципального района, вопросы местного значения муниципального образования, взаимосвязь предложений зарегистрированного кандидата с полномочиями органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, соответствие основной части выступления установленной продолжительности, а также полноту, чёткость и логичность ответов зарегистрированного кандидата по существу заданных членами конкурсной комиссии вопросов по выступлению, по балльной системе от ноля до семи баллов включительно, согласно следующим критериям:
- выступление отличается грамотностью речи, чёткостью и логичностью изложения информации - один балл;
- выступление не отличается грамотностью речи, чёткостью и логичностью изложения информации - ноль баллов;
- выступление содержит основные характеристики Верхнеуральского муниципального района (границы, состав территории, демография, бюджет Верхнеуральского муниципального района, прогноз социально-экономического развития Верхнеуральского муниципального района на текущий год и плановый период) и направления развития Верхнеуральского муниципального района - один балл;
- выступление не содержит основные характеристики Верхнеуральского муниципального района (границы, состав территории, демография, бюджет Верхнеуральского муниципального района, прогноз социально-экономического развития Верхнеуральского муниципального района на текущий год и плановый период) и направления развития Верхнеуральского муниципального района - ноль баллов;
- используемые в выступлении основные характеристики Верхнеуральского муниципального района (границы, состав территории, демография, бюджет Верхнеуральского муниципального района, прогноз социально-экономического развития Верхнеуральского муниципального района на текущий год и плановый период) являются достоверными - один балл;
- используемые в выступлении основные характеристики Верхнеуральского муниципального района (границы, состав территории, демография, бюджет Верхнеуральского муниципального района, прогноз социально-экономического развития Верхнеуральского муниципального района на текущий год и плановый период) не являются достоверными - ноль баллов;
- выступление содержит анализ актуальных проблем развития Верхнеуральского муниципального района за предшествующий трёхлетний период, учитывающий социально-экономические показатели Верхнеуральского муниципального района, вопросы местного значения муниципального образования - один балл;
- выступление не содержит анализ актуальных проблем развития Верхнеуральского муниципального района за предшествующий трёхлетний период, учитывающий социально-экономические показатели Верхнеуральского муниципального района, вопросы местного значения муниципального образования - ноль баллов;
- выступление включает в себя предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, соответствующие их полномочиям по решению вопросов местного значения - один балл;
- выступление не включает в себя предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Верхнеуральского муниципального района, соответствующие их полномочиям по решению вопросов местного значения - ноль баллов;
- основная часть выступления (без учёта времени на ответы на вопросы членов конкурсной комиссии по выступлению) соответствует установленной продолжительности (до пятнадцати минут) - один балл;
- основная часть выступления (без учёта времени на ответы на вопросы членов конкурсной комиссии по выступлению) не соответствует установленной продолжительности (до пятнадцати минут) - ноль баллов;
- на вопросы членов конкурсной комиссии по выступлению даны полные, чёткие и логичные ответы по существу заданных вопросов - один балл;
- на вопросы членов конкурсной комиссии по выступлению не даны полные, чёткие и логичные ответы по существу заданных вопросов - ноль баллов.
Результат оценки выступления зарегистрированного кандидата каждый член конкурсной комиссии оценивает самостоятельно и вносит в оценочный лист члена конкурсной комиссии на зарегистрированного кандидата по форме согласно приложению 5 к Положению. Окончательный результат оценки выступления зарегистрированного кандидата определяется путём сложения всех оценок членов конкурсной комиссии, выставленных зарегистрированному кандидату за выступление, и последующего деления полученной суммы оценок на число членов конкурсной комиссии (среднее арифметическое) по формуле:
,
где x i - итоговая оценка зарегистрированного кандидата по результатам выступления;
- сумма всех оценок членов конкурсной комиссии, выставленных зарегистрированному кандидату за выступление;
n - число членов конкурсной комиссии, заполнивших оценочный лист члена конкурсной комиссии на зарегистрированного кандидата.
Результат итоговой оценки заносится в оценочный лист зарегистрированного кандидата по форме согласно приложению 6 к Положению.
Оценка выступлений зарегистрированных кандидатов проводится членами конкурсной комиссии в отсутствие зарегистрированных кандидатов.
37. Члены конкурсной комиссии оценивают уровень профессионального образования зарегистрированных кандидатов по результатам рассмотрения представленных ими документов об образовании по балльной системе, от одного до четырёх баллов включительно, согласно следующим критериям:
наличие высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации - четыре балла;
наличие высшего образования - специалитета, магистратуры - три балла;
наличие высшего образования - бакалавриата - два балла;
наличие среднего профессионального образования - один балл.
В случае отсутствия у зарегистрированного кандидата профессионального образования баллы не присваиваются.
После завершения оценки уровня профессионального образования зарегистрированных кандидатов результаты оценки заносятся членами конкурсной комиссии в оценочный лист зарегистрированного кандидата, с учётом только одного, более высокого имеющегося у зарегистрированного кандидата уровня профессионального образования, по форме согласно приложению 6 к Положению.
Рассмотрение документов об уровне профессионального образования зарегистрированных кандидатов осуществляется членами конкурсной комиссии в отсутствие зарегистрированных кандидатов.
38. Члены конкурсной комиссии оценивают профессиональные навыки зарегистрированных кандидатов, указанные в пункте 26 Положения, по результатам рассмотрения представленных зарегистрированными кандидатами сведений об осуществлении трудовой (служебной) деятельности, по балльной системе, от одного до трёх баллов включительно, согласно следующим критериям:
- наличие навыков управленческой деятельности на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовой формы собственности, в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, от пяти лет и более - три балла;
- наличие навыков управленческой деятельности на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовой формы собственности, в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, от одного года до пяти лет - два балла;
- наличие навыков управленческой деятельности на руководящих должностях в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовой формы собственности, в качестве индивидуального предпринимателя, являющегося работодателем, менее одного года - один балл.
В случае отсутствия у зарегистрированного кандидата профессиональных навыков, указанных в пункте 26 Положения, баллы не присваиваются.
После завершения оценки навыков управленческой деятельности зарегистрированных кандидатов результаты оценки вносятся в оценочный лист зарегистрированного кандидата по форме согласно приложению 6 к Положению.
Рассмотрение сведений об осуществлении трудовой (служебной) деятельности зарегистрированных кандидатов осуществляется членами конкурсной комиссии в отсутствие зарегистрированных кандидатов.
39. По окончании заполнения оценочных листов на зарегистрированных кандидатов с учётом критериев, изложенных в пунктах 35-38 Положения, оформляется сводный оценочный лист на каждого зарегистрированного кандидата по форме согласно приложению 6 к Положению, в котором указывается общий итоговый балл зарегистрированного кандидата. Члены конкурсной комиссии проводят закрытое коллегиальное обсуждение, по итогам которого председатель конкурсной комиссии выносит на голосование вопрос об определении победителей конкурса.
Максимальное количество баллов, которое по итогам конкурса может получить каждый зарегистрированный кандидат, равно 20 баллам.
Зарегистрированный кандидат, набравший по итогам конкурса 10 и менее баллов, по решению конкурсной комиссии, не может быть признан победителем конкурса.
Победителями конкурса признаются не менее двух зарегистрированных кандидатов, набравших по итогам конкурса максимальное количество баллов.
В случае, если по итогам конкурса только один зарегистрированный кандидат наберёт максимальное количество баллов или ни один из зарегистрированных кандидатов не наберёт максимальное количество баллов, по решению конкурсной комиссии, победителями конкурса могут быть признаны зарегистрированные кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов по отношению к другим зарегистрированным кандидатам, но не менее 11 баллов.
X. Решение конкурсной комиссии
40. По результатам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса состоявшимся или несостоявшимся.
41. Конкурс признаётся состоявшимся в случае принятия конкурсной комиссией решения о признании не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов победителями конкурса и представлении их Собранию депутатов для проведения голосования по кандидатурам на должность главы Верхнеуральского муниципального района.
42. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:
1) отсутствия заявлений кандидатов о допуске к участию в конкурсе либо подачи заявления только от одного кандидата;
2) отзыва всеми кандидатами, зарегистрированными кандидатами заявлений о допуске к участию в конкурсе;
3) неявки на конкурс всех зарегистрированных кандидатов или явки только одного зарегистрированного кандидата;
4) отказа в регистрации всем кандидатам по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктом 32 Положения;
5) если после отказа в регистрации кандидатам по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктом 32 Положения, остаётся только один зарегистрированный кандидат;
6) отсутствия по итогам конкурса среди зарегистрированных кандидатов не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов, признанных победителями конкурса, в соответствии с пунктом 39 Положения.
43. Факт неявки зарегистрированного кандидата на заседание конкурсной комиссии приравнивается к факту отзыва им заявления о допуске к участию в конкурсе.
44. Решения, предусмотренные пунктами 41, 42 Положения, принимаются конкурсной комиссией большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании.
45. При проведении голосования член конкурсной комиссии голосует "за" или "против".
46. Решения конкурсной комиссии по вопросам, изложенным в пунктах 41, 42 Положения, принимаются в отсутствие кандидатов, зарегистрированных кандидатов.
47. Решение конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии (приложение 7 к Положению), который подписывается председателем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, и техническим секретарем. Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в трёх экземплярах.
Приложением к итоговому протоколу заседания конкурсной комиссии является сводный реестр итогового заседания комиссии по результатам конкурсных процедур с зарегистрированными кандидатами на должность главы Верхнеуральского муниципального района, оформленный по форме согласно приложению 8 к Положению.
48. Каждому зарегистрированному кандидату сообщается о результатах конкурса в письменной форме (по адресу электронной почты, указанному кандидатом в заявлении о допуске к участию в конкурсе) в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о результатах конкурса. Результаты конкурса также размещаются на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Верхнеуральского муниципального района.
49. Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии направляется в Собрание депутатов, Губернатору Челябинской области, в Законодательное Собрание Челябинской области в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о результатах конкурса.
50. Голосование по кандидатурам на должность главы Верхнеуральского муниципального района из числа представленных Собранию депутатов зарегистрированных кандидатов, признанных победителями конкурса, проводится Собранием депутатов не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации в Собрании депутатов итогового протокола заседания конкурсной комиссии.
Если после принятия конкурсной комиссией решения о признании не менее двух зарегистрированных кандидатов победителями конкурса, ко дню проведения голосования, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, останется только один из представленных Собранию депутатов зарегистрированных кандидатов, признанных победителями конкурса, в том числе в результате самоотвода зарегистрированного кандидата, зарегистрированных кандидатов, голосование по такому кандидату не проводится. В этом случае Собрание депутатов принимает решение об объявлении конкурса в соответствии с подпунктом 5 пункта 20 Положения.
51. Избранный глава Верхнеуральского муниципального района не позднее четырнадцати календарных дней с даты наделения гражданина полномочиями по муниципальной должности (избрания на муниципальную должность) представляет в конкурсную комиссию сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" для представления Губернатору Челябинской области, в соответствии со статьёй 3-6 Закона Челябинской области от 29 января 2009 года N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области".
XI. Заключительные Положения
52. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, осуществляются Собранием депутатов за счёт средств бюджета Верхнеуральского муниципального района в пределах сметы, утверждённой Собранием депутатов.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, иные расходы), осуществляются кандидатами, зарегистрированными кандидатами за счёт собственных средств.
53. Документы кандидатов, зарегистрированных кандидатов могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса. До истечения указанного срока документы хранятся в Собрании депутатов, после чего подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.