На основании Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ (далее - Закон 402-ФЗ), Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 г. N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению" (далее - Инструкция 157н), Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 274н "Учетная политика, оценочные значения и ошибки" и другими нормативными актами по бюджетному и бухгалтерскому учету:
1. Утвердить основные положения учетной политики администрации Ленинского городского округа (прилагаются).
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Ленинского городского округа Московской области.
3. Действие распоряжения вступает в силу с 1 января 2022 г.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по бухгалтерскому учету и отчетности - главного бухгалтера Стольникову Л.Н.
Глава Ленинского городского округа |
А.П. Спасский |
Утверждены
к распоряжению администрации
Ленинского городского округа
Московской области
от 29.12.2021 N°277-р/о
Основные положения
об учетной политике Администрации Ленинского городского округа Московской области
Общие положения
Нормативные документы
Настоящая учетная политика предназначена для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Администрации Ленинского городского округа.
Настоящая Учетная политика разработана на основании и с учетом требований и принципов, изложенных в следующих нормативных документах:
Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ (далее - Закон 402-ФЗ)
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 256н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора" (далее - Приказ 256н)
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 257н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства" (далее - Приказ 257н)
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 258н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда" (далее - Приказ 258н)
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 259н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов" (далее - Приказ 259н)
Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 260н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности" (далее - Приказ 260н)
Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 274н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки" (далее - Приказ 274н)
Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 275н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "События после отчетной даты" (далее - Приказ 275н)
Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 278н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Отчет о движении денежных средств" (далее - Приказ 278н)
Приказ Минфина России от 27.02.2018 N 32н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы" (далее - Приказ 32н)
Приказ Минфина России от 30.05.2018 N 122н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Влияние изменений курсов иностранных валют"
Приказ Минфина России от 30.05.2018 N 124н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах" (далее - Приказ 124н)
Приказ Минфина России от 29.06.2018 N 145н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Долгосрочные договоры" (далее - Приказ 145н)
Приказ Минфина России от 07.12.2018 N 256н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Запасы" (далее - СГС "Запасы")
Приказ Минфина России от 29.06.2018 N 146н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концессионные соглашения" (далее - Приказ 146н)
Приказ Минфина России от 28.02.2018 N 37н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности" (далее - Приказ 37н)
Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 183н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Совместная деятельность" (далее - СГС "Совместная деятельность")
Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 184н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу" (далее - СГС "Выплаты персоналу")
Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 182н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Затраты по заимствованиям" (далее - СГС "Затраты по заимствованиям")
Приказ Минфина России от 28.02.2018 N 34н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Непроизведенные активы" (далее - СГС "Непроизведенные активы")
Приказ Минфина России от 30.12.2017 N 277н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Информация о связанных сторонах" (далее - СГС "Информация о связанных сторонах")
Приказ Минфина России от 15.11.2019 N 181н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Нематериальные активы" (далее - СГС "Нематериальные активы")
Приказ Минфина России от 30.06.2020 N 129н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Финансовые инструменты" (далее - СГС "Финансовые инструменты")
Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 г. N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению" (далее - Инструкция 157н);
Приказ Минфина России от 06.12.2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению",
Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ 52н)
Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
Приказ Минфина России от 20.11.2007 N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (далее - Приказ 49)
Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" (далее - Указание 3210-У)
Устав муниципального образования Ленинский городской округ Московской области.
Принципы ведения учета
К бухгалтерскому учету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, из предположения надлежащего составления первичных учетных документов по совершенным фактам хозяйственной жизни лицами, ответственными за их оформление (п. 3 Инструкции 157н).
Принятая Учетная политика применяется последовательно от одного отчетного года к другому.
Раздел 1. Организации учетного процесса
1.1. Организация учетной работы
Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет Руководитель Администрации (п. 1 ст. 7 Закона 402-ФЗ). Глава Ленинского городского округа:
несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций.
обеспечивает неукоснительное выполнение работниками требований главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений,
несет ответственность за организацию хранения первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Ответственность за ведение учета возлагается на начальника отдела по бухгалтерскому учету и отчетности - главного бухгалтера администрации (п. 3 ст. 7 Закона 402-ФЗ).
В администрации создан отдел по бухгалтерскому учету и отчетности, возглавляемый главным бухгалтером, осуществляющий ведение всех разделов бюджетного учета и хозяйственных операций. Работники бухгалтерии несут ответственность за состояние бухгалтерского учета и достоверность контролируемых ими показателей бюджетной отчетности. Деятельность работников бухгалтерии регламентируется их должностными инструкциями.
1.2. Правила документооборота и технология обработки учетной информации
Внутренний электронный документооборот субъектом учета не ведется. Первичные учетные документы и учетные регистры составляются:
По унифицированным формам, установленным Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н.
При отсутствии установленных Приказом 52н форм, - формами документов, унифицированными другими приказами профильных министерств и органов власти. Порядок применения таких форм утверждается в настоящей Учетной политике.
По формам, разработанным учреждением самостоятельно, с учетом обязательных реквизитов, предусмотренных п. 25 Приказа 256н. Порядок применения таких форм утверждается в настоящей Учетной политике.
Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.
При подписании первичных документов с контрагентами электронными цифровыми подписями создается электронный документ. Ответственность за хранение оригиналов электронных документов лежит на Руководителе. Для бухгалтерского учета формируется копия электронного документа на бумажном носителе.
1.3. Формирование рабочего Плана счетов
Рабочий план счетов бухгалтерского учета - систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета формируется на основании Единого Плана счетов бухгалтерского учета.
При формировании рабочего плана счетов, применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):
"1" деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);
"3" средства во временном распоряжении.
1.4. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств
1.4.1. Инвентаризация проводится в соответствии Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.
Для проведения инвентаризации распоряжением Руководителя создается инвентаризационная комиссия (рабочие инвентаризационные комиссии).
1.4.1. Особенности проведения инвентаризации перед годовой отчетностью
Обязательная инвентаризация перед составлением годовой отчетности проводится с учетом следующих положений (п. 1.5 Приказа 49):
Перед составлением годовой отчетности инвентаризации подлежит все имущество и обязательства как на балансовых, так и на забалансовых счетах (п. 332 Инструкции 157н)
Инвентаризация имущества перед составлением годовой бюджетной отчетности начинается не ранее 1 октября отчетного года; результаты инвентаризации имущества, проведенной в четвертом квартале отчетного года по иным основаниям зачитываются в составе годовой инвентаризации имущества
Инвентаризация основных средств проводится не реже одного раза в три года.
Кроме случаев обязательного проведения инвентаризации (п. 1.5, 1.6 Приказа 49), также проводится:
инвентаризация денежных документов - не реже 1 раза в год; решением председателя инвентаризационной комиссии может быть проведена внезапная инвентаризация кассы
1.5. Порядок отражения событий после отчетной даты
К событиям после отчетной даты относятся (п. 7 Приказа 275н):
События, которые подтверждают условия хозяйственной деятельности, существовавшие на отчетную дату (далее - корректирующие события)
События, которые свидетельствуют об условиях хозяйственной деятельности, возникших после отчетной даты
Раздел 2. О способах ведения бухгалтерского учета
2.1. Нефинансовые активы
Нефинансовые активы для целей настоящего раздела - основные средства, нематериальные и непроизведенные активы, материальные запасы.
Объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью объектов, полученных в результате обменных операций признается сумма фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление объектов нефинансовых активов, с учетом сумм НДС
В Администрации формируется постоянно действующая Комиссия по поступлению и выбытию объектов нефинансовых активов.
В случаях, когда требуется принятие к бюджетному учету объектов нефинансовых активов по оценочной стоимости или по справедливой стоимости, она определяется решением комиссии по поступлению и выбытию активов на дату принятия к бюджетному учету.
Принятие к учету объектов основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, (в том числе в результате принятия решения об их списании) осуществляется, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции 157н).
2.1.1. Основные средства
Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом является:
объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями
отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций
обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы
В качестве одного инвентарного объекта учитывается компьютеры в комплекте: монитор, системный блок, мышь, клавиатура. В случае если мониторы являются самостоятельными устройствами вывода информации (информационные панели), они учитываются как самостоятельные инвентарные объекты основных средств. Решение о выделении таких объектов в качестве самостоятельных объектов основных средств принимается комиссией по поступлению и выбытию активов при принятии к учету.
При признании объекта основных средств комиссией по поступлению и выбытию активов определяется состав инвентарного объекта. Решение о целесообразности выделения частей принимает Комиссия по поступлению и выбытию активов.
При принятии к учету комиссия по поступлению и выбытию активов определяет составные части объекта основных средств. Сведения о составе регистрируются при заполнении Раздела 5 Инвентарной карточки (ф. 0504031). В Инвентарной карточке (ф. 0504031), при этом комиссия определяет основной объект, а также важнейшие пристройки, приспособления и принадлежности, относящиеся к основному объекту.
После принятия к учету основные средства могут быть реклассифицированы в иную группу по решению Комиссии по поступлению и выбытию активов.
Электрическая и телефонная сеть, другие аналогичные системы и инженерные сети (за исключением ЛВС, пожарной, охранной сигнализации) учитываются в составе зданий. Наличие указанных систем отражается в Разделе 5 Инвентарной карточки. В качестве отдельных объектов основных средств к учету принимаются приборы и аппаратура указанных сетей. Охранная, пожарная сигнализации являются отдельными инвентарными объектами.
Амортизация на объекты основных средств начисляется линейным методом.
Модернизация, реконструкция, ремонт основных средств производятся как собственными силами, так и с привлечением сторонних организаций.
Результаты ремонта или реконструкции (модернизации) принимаются решением комиссии по поступлению и выбытию активов. Документом, отражающим результат проведенного ремонта или модернизации, является Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ф. 0504103).
Разукомплектация и частичное списание объекта основных средств производится на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов.
Выбытие основных средств оформляется актами на списание комиссией по поступлению и выбытию активов. Разборка и демонтаж основных средств до утверждения соответствующих актов не допускается.
2.1.2. Нематериальные активы
К нематериальным активам Администрации могут быть отнесены охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, поименованные в ст. 1225 ГК РФ (Часть 4) при удовлетворении условиям СГС "Нематериальные активы"
Документы аналитического учета, принятия к учету и списания нематериальных активов аналогичны таковым для основных средств.
Нематериальные активы, по которым невозможно надежно определить срок полезного использования, считать нематериальными активами с неопределенным сроком полезного использования.
Срок полезного использования нематериальных активов, а также возможность перевода из группы нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования в группу с определенным сроком полезного использования осуществляется Комиссией по поступлению и выбытию активов ежегодно при проведении годовой инвентаризации (п. 27 СГС "Нематериальные активы").
Амортизация на все объекты нематериальных активов начисляется линейным способом (п. 30 СГС "Нематериальные активы").
2.1.3. Материально-производственные запасы
К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости (п. 99 Инструкции 157н). Окончательное решение о сроке полезного использования объекта имущества при его принятии к учету принимает Комиссия по поступлению и выбытию активов.
Единицы аналитического учета материальных запасов учреждением определяются из документов поставщика.
Материальные запасы принимаются к учету при приобретении - на основании документов поставщика (Товарные накладные).
Оценка материальных запасов, приобретенных за плату, осуществляется по фактической стоимости приобретения с учетом расходов, непосредственно связанных с их приобретением.
Списание (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости (по стоимости каждой единицы - для спецодежды).
2.2. Денежные средства
Кассовая книга в учреждении не ведется при отсутствии кассовых операций (Указания 3210-У).
2.3. Денежные документы
В составе денежных документов могут учитываться (п. 169 Инструкции 157н):
Почтовые марки и маркированные конверты
Талоны на бензин
Проездные билеты на метро и наземные маршрутные виды транспорта, если таковые имеются;
Денежные документы хранятся в кассе. Приходные и расходные кассовые ордера с записью "Фондовый" регистрируются в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов отдельно от приходных и расходных кассовых ордеров, оформляющих операций с денежными средствами.
Учет операций с денежными документами ведется на отдельных листах Кассовой книги с проставлением на них записи "Фондовый".
2.4. Расчеты с дебиторами
Доходы от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба признаются в бухгалтерском учете на дату возникновения требования к плательщику штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба (п. 34 Приказа 32н)
Начисление доходов в виде добровольных пожертвований без договора производится в момент и на основании поступления денег на лицевой счет (п. 39 Приказа 32н).
2.5. Расчеты с подотчетными лицами
Перечень лиц, имеющих право получать под отчет денежные средства и денежные документы, устанавливается Распоряжением Руководителя.
2.6. Порядок списания задолженностей
Дебиторская задолженность признается сомнительной на основании решения Комиссии по поступлению и выбытию активов если с момента установленного срока ее погашения прошло более 90 календарных дней.
Сомнительная дебиторская задолженность списывается с балансового учета (п. 11 Приказа 32н). Резерв по сомнительным долгам формируется в сумме балансовой стоимости списанной дебиторской задолженности - на забалансовом счете 04 (Письма Минфина России от 26.04.2019 г. N 02-07-10/31169 и от 14.06.2019 г. N 02-07-10/43339).
Кредиторская задолженность, признается сомнительной, а дебиторская задолженность по доходам - нереальной ко взысканию в случаях выявления:
долгов, по которым истек установленный срок исковой давности (ст. 196 ГК РФ);
долгов, по которым обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения (ст. 416 ГК РФ);
долгов, по которым обязательство прекращено на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления (ст. 417 ГК РФ);
долгов, по которым обязательство прекращено смертью должника (ст. 418 ГК РФ);
долгов, по которым обязательство прекращено ликвидацией организации (ст. 419 ГК РФ).
При выявлении указанных долгов Инвентаризационная комиссия учреждения заполняет по ним отдельную Инвентаризационную опись (ф. 0504091 или ф. 0504089) и дает рекомендацию Руководителю о списании задолженности.
Списание дебиторской задолженности нереальной к взысканию оформляется Решением Комиссии по поступлению и выбытию активов с забалансового счета 04 по Распоряжению Руководителя Администрации.
2.7. Отдельные виды доходов и расходов
Расходы признаются в том отчетном периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств.
В состав расходов будущих периодов, учитываемых на счете 0 40150 000, включаются:
расходы на приобретение лицензионного компьютерного программного обеспечения со сроком лицензии 1 год или меньше
страховые взносы по договорам страхования, которые равномерно относятся на расходы в течение срока, установленного договорами
Расходы будущих периодов списываются на финансовый результат текущего финансового года равномерно в течение периода, к которому они относятся.
2.8. Резервы
Резервы учитываются на счетах 1 40160 000. Резервы создаются на следующие цели:
для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника (служащего).
Резерв используется только на покрытие тех затрат, в отношении которых этот резерв был изначально создан. При этом признание в учете расходов, в отношении которых сформирован резерв предстоящих расходов, осуществляется за счет суммы созданного резерва.
Раздел 3. Применение отдельных видов забалансовых счетов
Учет на забалансовых счетах ведется по простой системе.
3.1. На счете 01 "Имущество, полученное в пользование" подлежит учету:
Счет предназначен для учета: имущества, полученного Администрацией в пользование, не являющегося объектами аренды, неисключительных прав пользования на результаты интеллектуальной деятельности; прав ограниченного пользования чужими земельными участками (в том числе сервитут); объектов, по которым сформированы капитальные вложения, но не получено право оперативного управления.
Находящиеся в пользовании материальные объекты, не являющегося объектами аренды - по стоимости, указанной в передаточных документах, а при ее отсутствии - в условной оценке один рубль за один объект.
3.2. На счете 03 "Бланки строгой отчетности" подлежат учету:
Бланки трудовых книжек и вкладыши в трудовую книжку
Проездные билеты
Бланки строгой отчетности учитывать в условной оценке - один рубль за один бланк.
3.3. На счете 04 "Сомнительная задолженность"
Учитывается сомнительная задолженность неплатежеспособных дебиторов с момента принятия комиссией Администрации по поступлению и выбытию активов решения о выбытии такой задолженности с балансового учета Администрации, в том числе при условии несоответствия задолженности критериям признания ее активом.
Списание сомнительной задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения комиссии Администрации по поступлению и выбытию активов о признании задолженности безнадежной к взысканию.
При отсутствии оснований для возобновления процедуры взыскания задолженности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, списанная с балансового учета учреждения задолженность, признанная безнадежной к взысканию, к забалансовому учету не принимается.
3.4. На счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры"
- Призы, знамена, кубки, учрежденные разными организациями и получаемые от них для награждения команд - победителей учитываются на забалансовом счете в течение всего периода их нахождения в Администрации в условной оценке: один предмет, один рубль;
- материальные ценности, приобретаемые в целях награждения (дарения), в том числе ценные подарки, сувениры, призы, знамена, кубки учитываются по стоимости их приобретения.
Списание оформляется Актом о списании (ф. 0504230), оформленным на основании отчета о проведении мероприятия (протокола о мероприятии).
3.5. На счете 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных" учитываются:
двигатели,
шины.
диски (колесные)
3.6. На счете 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами" учитываются суммы просроченной задолженности, не востребованной кредиторами, списанные с баланса на основании решения Инвентаризационной комиссии.
Списание задолженности осуществляется на основании решения инвентаризационной комиссии.
3.7. На счете 21 "Основные средства в эксплуатации" учитываются находящиеся в эксплуатации объекты основных средств стоимостью до 10.000 руб. включительно, за исключением объектов библиотечного фонда и объектов недвижимого имущества.
Учет ведется по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта.
3.8. На счете 27 "Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)"
В целях обеспечения контроля за сохранностью установить следующие категории имущества, подлежащего выдаче в личное пользование:
Спецодежда (кроме одежды, выдаваемой на нужды отдела)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Ленинского городского округа Московской области от 29 декабря 2021 г. N 277-р/о "Об основных положениях учетной политики администрации Ленинского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
сайт Администрации Ленинского городского округа Московской области (adm-vidnoe.ru) 29 декабря 2021 г.