Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 27 октября 2022 г. N 11-213/РВ
"Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области государственной услуги "Выдача сертификата внешней системы видеонаблюдения при подключении к единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственным органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области государственной услуги "Выдача сертификата внешней системы видеонаблюдения при подключении к единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион".
2. Обеспечить опубликование настоящего распоряжения в сети Интернет на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Филатова Н.В.
Министр государственного управления, |
Н.В. Куртяник |
Утвержден
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 27.10.2022 N 11-213/РВ
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача сертификата внешней системы видеонаблюдения при подключении к единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выдача сертификата внешней системы видеонаблюдения при подключении к единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион" Министерством государственного управления информационных технологий и связи Московской области (далее - Министерство).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ВИС (ведомственная информационная система) - автоматизированная информационная система "Цифровизации и настройки процессов".
1.3.2. ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.3. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ.
1.3.5. Система "Безопасный регион" - система технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
1.3.6. ЕРИС-ВН - единая региональная информационная система сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион".
1.3.7. ЕГИС ОКНД - государственная информационная система "Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области".
1.4. Предоставление государственной услуги возможно в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.5. Министерство вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги направляют в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) и результат предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Министерство с запросом (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Индивидуальные предприниматели.
2.2.2. Юридические лица.
2.3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги
3.1. Государственная услуга "Выдача сертификата внешней системы видеонаблюдения при подключении к единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион".
4. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственную услугу
4.1. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
5. Результат предоставления государственной услуги
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги в виде сертификата внешней системы видеонаблюдения, подключенной к ЕРИС-ВН системы "Безопасный регион", которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ВИС и личном кабинете заявителя на РПГУ.
5.3. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
5.3.1. В форме электронного документа в личный кабинет на РПГУ. Результат предоставления государственной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
5.3.2. В Министерстве на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги.
6. Срок предоставления государственной услуги
6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов.
6.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает срок, указанный в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Министерства https://mits.mosreg.ru, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и документы, представляемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.3. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:
8.3.1. Посредством РПГУ.
8.3.2. В Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной государственной услуги.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу или отменены на момент обращения с запросом.
9.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.5. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
9.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
9.1.7. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.8. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
9.1.9. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
9.1.10. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства и не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации запроса направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ либо выдается заявителю (представителю заявителя) при его обращении в Министерство в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.2.1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.3. Несоответствие ранее согласованной проектной (рабочей) документации фактически построенной внешней системе видеонаблюдения.
10.2.4. Отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги до принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Министерство, РПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления государственной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Министерстве в случае, если он подан:
13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ - в день обращения.
Запрос, направленный в электронной форме посредством РПГУ после 16.00 рабочего дня, в нерабочее время либо в нерабочий (праздничный) день, принимается к рассмотрению Министерством на следующий рабочий день.
13.1.2. Лично в Министерстве - в день обращения.
13.1.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности государственной услуги
15.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
15.1.4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16. Требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
16.2.1. РПГУ.
16.2.2. ВИС.
16.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
16.3.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке государственной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
16.3.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно посредством личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей также осуществляется по бесплатному единому номеру телефона электронной приемной Московской области +7(800) 550-50-30.
16.3.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
17.1.1. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в подпункте 2.2.1 пункта 2.1 настоящего Административного регламента:
17.1.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
17.1.1.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.
17.1.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в подразделе 10 настоящего Административного регламента.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обращается в Министерство лично или по электронной почте с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
Министерство обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет заявителю результат предоставления государственной услуги лично или по электронной почте в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
17.2.2. Министерство при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю результат предоставления государственной услуги лично или по электронной почте в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Выдача дубликата документа, направленного заявителю в форме электронного документа по результатам предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги:
18.1.1. При подаче запроса способами, указанным в пункте 8.3 настоящего Административного регламента, государственная услуга предоставляется в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента.
18.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю (представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги:
18.2.1. В случае подачи запроса способами, указанными в подпункте 8.3.1 пункта 8.3 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) предлагается ответить на вопросы экспертной системы РПГУ.
18.2.2. При подаче запроса способом, указанным в подпункте 8.3.2 пункта 8.3 настоящего Административного регламента, вариант предоставления государственной услуги определяется должностным лицом, работником Министерства в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Административного регламента путем консультирования заявителя (представителя заявителя).
18.3. В приложении 7 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги.
19. Описание вариантов предоставления государственной услуги
19.1. При предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
19.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
19.1.3. Предоставление результата предоставления государственной услуги.
19.1.4. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления государственной услуги приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Министерства.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением государственной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Министерства, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие текущий контроль за предоставлением государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Министерства обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются организационно-распорядительным актом Министерства.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Министерством принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, является руководитель структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением государственной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Министерства, РПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Министерства.
25.4.3. РПГУ.
25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Форма
решения о предоставлении государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Сертификат
внешней системы видеонаблюдения, подключенной к Единой
региональной информационной системе сбора, обработки
и хранения видеоданных в электронном виде системы
"Безопасный регион"
(акт о выполнения технических условий от __________ N _____)
N ________ от __________ г.
Настоящий сертификат выдан __________________________________________
(оператор ВСВН) на запрос ___________________________ и подтверждает, что
внешняя система видеонаблюдения (ВСВН) объекта:
_________________________________________________________________________
подключена к Единой региональной информационной системе сбора, обработки
и хранения видеоданных в электронном виде (ЕРИС-ВН) системы "Безопасный
регион" со следующими характеристиками:
Статус ВСВН |
|
Наименование объекта |
|
Строительный адрес объекта |
|
Почтовый адрес объекта |
|
Кадастровый номер объекта или земельного участка |
|
ПО видеонаблюдения ВСВН |
|
Лицензиат ПО видеонаблюдения ВСВН (правообладатель) |
|
Видеосервер ВСВН |
|
Физический адрес расположения видеосервера ВСВН. Совпадает с |
|
Глубина хранения видеоданных на видеосервере ВСВН, сутки, с разбивкой по типам видеокамер |
|
IP адрес видеосервера ВСВН |
|
Количество средств видеонаблюдения ВСВН всего |
|
Количество и ID-номера средств видеонаблюдения ВСВН с разбивкой по типам |
|
Точка подключения |
|
Физический адрес точки подключения ВСВН к ЕРИС-ВН |
|
Оператор связи канала доступа |
|
Пропускная способность канала доступа, Мбит/с |
|
Интеграция ВСВН с ЕРИС-ВН |
|
Реквизиты соглашения о взаимодействии при предоставлении информации в ЕРИС-ВН |
|
Реквизиты технических условий |
|
Реквизиты решения о согласовании в Мингосуправления Московской области проектной (рабочей) документации |
|
Обращаем внимание, что в целях контроля качества предоставляемых в
ЕРИС-ВН видеоданных используется средство мониторинга СКОУ, позволяющее
оператору ВСВН самостоятельно осуществлять контроль за работоспособностью
средств видеонаблюдения, системы передачи данных и оборудования _________
ВСВН.
____________________________________ __________________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Министерства)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Форма
решения об отказе в предоставлении государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: ____________________________
__________________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
Министерство государственного управления, информационных технологий
и связи Московской области (далее - Министерство) рассмотрело запрос от
___________________ N ____________ о предоставлении государственной
услуги "Выдача сертификата внешней системы видеонаблюдения при
подключении к Единой региональной информационной системе сбора,
обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный
регион" и приняло решение об отказе в предоставлении государственной
услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении государственной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
государственной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении государственной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ,
а также их должностных лиц, государственных служащих и работников"
Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги, а также иная
дополнительная информация при необходимости)
________________________________________ ______________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Министерства)
"___" __________ 202___
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Перечень
нормативных правовых актов российской федерации, московской области, регулирующих предоставление государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
6. Закон Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
7. Закон Московской области от 22.10.2009 N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
8. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
9. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
10. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
11. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
12. Постановление Правительства Московской области от 27.01.2015 N 23/3 "О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
13. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
14. Постановление Правительства Московской области от 27.03.2018 N 195/12 "Об утверждении Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.01.2015 N 23/3 "О создании в Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
15. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 04.09.2015 N 10-26/РВ "Об утверждении правил подключения специальных программно-технических комплексов видеонаблюдения к муниципальным центрам обработки и хранения информации".
16. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 13.07.2017 N 10-81/РВ "Об утверждении Положения о системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
17. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 20.10.2020 N 11-134/РВ "Об утверждении общих технических требований к программно-техническим комплексам видеонаблюдения системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" и перечня информационных систем и программно-технических комплексов, входящих в состав системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион".
18. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 15.08.2022 N 11-175/РВ "Об утверждении типовых технических требований к инженерной инфраструктуре связи многоквартирных домов и социально значимых объектов, используемой при подключении к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" и рекомендации к сетям связи общего пользования".
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Форма запроса
В Министерство государственного
управления, информационных технологий
и связи Московской области
от __________________________________
_____________________________________
(указать ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя
или полное наименование
- для юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
представителя заявителя
_____________________________________
_____________________________________
(указать реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя,
представителя заявителя)
______________________________________
______________________________________
(указать реквизиты документа,
подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
_____________________________________
_____________________________________
(указать почтовый адрес
(при необходимости), адрес электронной
почты и контактный телефон)
Запрос
о предоставлении государственной услуги
В связи с завершением строительства прошу выдать сертификат внешней
системы видеонаблюдения, подключенной к ЕРИС-ВН, подтверждающий
подключение объекта: "________________________________________" к системе
"Безопасный регион".
N |
Наименование |
Значение (столбец для заполнения) |
1 |
Фактический застройщик объекта |
|
2 |
Генеральный застройщик объекта |
|
3 |
Статус ВСВН |
|
4 |
Наименование объекта |
|
5 |
Строительный адрес объекта |
|
6 |
Почтовый адрес объекта |
|
7 |
Кадастровый номер объекта или земельного участка |
|
8 |
Краткое наименование объекта |
|
9 |
ПО видеонаблюдения ВСВН |
|
10 |
Лицензиат ПО видеонаблюдения ВСВН (правообладатель) |
|
11 |
Видеосервер ВСВН |
|
12 |
Физический адрес расположения видеосервера ВСВН |
|
13 |
Глубина хранения видеоданных на видеосервере ВСВН, сутки, с разбивкой по типам видеокамер |
|
14 |
IP адрес видеосервера ВСВН |
|
15 |
Количество средств видеонаблюдения ВСВН всего |
|
16 |
Количество и ID-номера средств видеонаблюдения ВСВН с разбивкой по типам |
|
17 |
Точка подключения |
|
18 |
Физический адрес точки подключения ВСВН к ЕРИС-ВН |
|
19 |
Оператор связи канала доступа |
|
20 |
Пропускная способность канала доступа, Мбит/с |
|
21 |
Интеграция ВСВН с ЕРИС-ВН |
|
22 |
Реквизиты соглашения о взаимодействии при предоставлении информации в ЕРИС-ВН |
|
23 |
Реквизиты технический условий |
|
24 |
Реквизиты решения о согласовании в Мингосуправления Московской области проектной (рабочей) документации |
|
К запросу прилагаю:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
3. _____________________________________________________________________.
_____________________________________ _______________ ___________________
заявитель (представитель заявителя) подпись расшифровка
Дата "___" __________ 20___
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При электронной подаче посредством РПГУ |
При подаче в Министерство лично (по электронной почте, почтовым отправлением) |
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обязательные для представления заявителем | |||
Запрос |
Заполняется интерактивная форма запроса |
В случае личного обращения запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя (представителя заявителя). При направлении запроса по электронной почте предоставляется электронный образ документа, подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае направления почтовым отправлением запрос подписывается собственноручной подписью заявителя (представителя заявителя) |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Электронный образ документа не предоставляется, заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
В случае личного обращения предоставляется оригинал документа для удостоверения личности, сверки информации с заявлением. При направлении по электронной почте предоставляется электронный образ документа, подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае направления почтовым отправлением предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется электронный образ документа |
||
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | |||
Военный билет | |||
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина | |||
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность |
Предоставляется электронный образ документа |
В случае личного обращения предоставляется оригинал документа для снятия копии. При направлении по электронной почте предоставляется электронный образ документа, подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае направления почтовым отправлением предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
Приказ о назначении на должность, руководителя юридического лица |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Форма
решения об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: ___________________________________
_________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя
или полное наименование юридического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги "Выдача
сертификата внешней системы видеонаблюдения при подключении к единой
региональной информационной системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион" и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, Вам отказано по
следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
_______________________________________ _________________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Министерства)
"__" __________ 202___
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
|
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей |
|
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1. |
Индивидуальный предприниматель |
Лицо, заинтересованное в подключении к ЕРИС-ВН системы "Безопасный регион" |
2. |
Юридическое лицо |
|
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги |
|
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления государственной услуги |
1. |
Индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, заинтересованное в подключении к ЕРИС-ВН системы "Безопасный регион" |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 Административного регламента |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача сертификата внешней системы
видеонаблюдения при подключении
к единой региональной информационной
системе сбора, обработки и хранения
видеоданных в электронном виде
системы "Безопасный регион"
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления государственной услуги
Вариант предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 17.1 Административного регламента
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/Министерство |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту. К запросу прилагаются документы, указанные в подпунктах 8.1.1 - 8.1.4 пункта 8.1 Административного регламента. Запрос может быть подан заявителем (представителем заявителя) следующими способами: - посредством РПГУ; - в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением. При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). При подаче запроса в Министерство лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностного лица Министерства, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляется заявителю в личный кабинет на РПГУ либо выдается заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов. В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства принимает запрос к рассмотрению. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, ВИС |
2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство/ВИС |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является прием к рассмотрению запроса. В ходе предоставления государственной услуги осуществляется проведение проверки на соответствие внешней системы видеонаблюдения ранее согласованной проектной (рабочей) документации. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления государственной услуги и формирует в ВИС: - проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10.2 Административного регламента; - проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
Министерство/ВИС |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет должностному лицу, государственному служащему, работнику Министерства для выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в ВИС в виде решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
3. Предоставление результата предоставления государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство/ВИС/РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, в личный кабинет на РПГУ. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления государственной услуги в личном кабинете на РПГУ. Результатом административного действия является получение результата предоставления государственной услуги заявителем (представитель заявителя). Результат фиксируется в ВИС, личном кабинете на РПГУ |
Министерство/ВИС/ модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) в Министерстве лично, по электронной почте, почтовым отправлением |
1 рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о направлении результата государственной услуги по электронной почте. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства при выдаче результата предоставления государственной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления государственной услуги обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Министерства выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, заверенного подписью должностного лица, государственного служащего, работника Министерства. Либо должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги по электронной почте в виде электронного документа, заверенного подписью уполномоченного должностного лица Министерства. В случае отсутствия в запросе адреса электронной почты заявителя результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, заверенного подписью должностного лица, государственного служащего, работника Министерства. Результатом административного действия является получение результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя). Результат фиксируется в ВИС |
4. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ/ВИС/Министерство/ЕГИС ОКНД |
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме |
7 рабочих дней |
Наличие возможности предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление из ЕГИС ОКНД в ВИС сведений о подготовке органом государственного строительного надзора акта о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, подключения объекта капитального строительства к системе "Безопасный регион". Для предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме органом государственного строительного надзора передаются в Министерство посредством интеграции ЕГИС ОКНД и ВИС следующие сведения: - сведения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов; - сведения о заявителе (представителе заявителя), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом; - однозначное определение и идентификация объекта подключения к системе "Безопасный регион". При предоставлении государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме дополнительная подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги не требуется. Должностное лицо, государственный служащий, работник Министерства после получения указанных сведений осуществляет административные действия (процедуры), предусмотренные подразделом 19 Административного регламента. Результатом административного действия (процедуры) является предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, ВИС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 27 октября 2022 г. N 11-213/РВ "Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области государственной услуги "Выдача сертификата внешней системы видеонаблюдения при подключении к единой региональной информационной системе сбора, обработки и хранения видеоданных в электронном виде системы "Безопасный регион"
Опубликование:
сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (mits.mosreg.ru) 10 ноября 2022 г.
Распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 19 декабря 2024 г. N 11-177/РВ-07 настоящий документ признан утратившим силу с 19 декабря 2024 г.