В целях реализации положений Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Московской области N 197/2005-ОЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области", Закона Московской области N 39/2011-ОЗ "О порядке проведения на территории Московской области публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования", в соответствии с протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 20.10.2022 N 12:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, а также на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования" (прилагается).
2. Признать утратившими силу распоряжение Главного управления территориальной политики Московской области от 12.11.2014 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, не входящих в состав одного муниципального района, а также объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования", распоряжение Главного управления территориальной политики Московской области от 21.01.2015 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением территориальной политики Московской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, не входящих в состав одного муниципального района, а также на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования".
3. Информационно-аналитическому отделу управления территориальных проектов Министерства территориальной политики Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области для официального опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также разместить настоящее распоряжение на официальных сайтах Правительства Московской области и Министерства территориальной политики Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр территориальной |
Е.В. Ковалева |
Утвержден
распоряжением Министерства
территориальной политики
Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, а также на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, а также на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования" (далее - государственная услуга) Министерством территориальной политики Московской области (далее - Министерство).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт ее предоставления, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги (далее соответственно - заявитель, запрос).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Организатор демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
2.2.2. Организатор митингов и собраний - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет.
2.2.3. Политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги
3.1. Государственная услуга "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, а также на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования".
4. Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, предоставляющего государственную услугу
4.1. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Министерства - Управление организации местного самоуправления Московской области.
5. Результат предоставления государственной услуги
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении государственной услуги в виде распоряжения Министерства о назначении уполномоченного представителя, которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
5.1.3. Решение в виде письма Министерства, содержащего обоснованные предложения об изменении с указанием конкретных места и (или) времени предлагаемых организатору публичного мероприятия для его проведения (а в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия, сочетающего различные формы его проведения, также обоснованные предложения о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", которое оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
5.2.1. В Министерстве лично на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением.
В случае неистребования заявителем результата предоставления государственной услуги в Министерстве на бумажном носителе в день его подготовки результат направляется по электронной почте, почтовым отправлением по адресам, указанным в запросе не позднее сроков, указанных в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
6. Срок предоставления государственной услуги
6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 3 (трех) календарных дней со дня получения запроса.
6.2. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 (пять) календарных дней до его проведения срок предоставления государственной услуги составляет 1 календарный день (в день получения запроса).
В случае если последний день указанного срока совпадает с воскресеньем или нерабочим праздничным днем, Министерство вправе направить такие предложения организатору публичного мероприятия в первый рабочий день, следующий за воскресеньем или нерабочим праздничным днем, но не позднее чем за 3 (три) календарных дня до дня проведения публичного мероприятия.
6.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 3 (трех) календарных дней со дня получения запроса в Министерстве.
При подаче группой лиц уведомления о проведении публичного мероприятия в форме пикетирования менее чем за 5 (пять) календарных дней до его проведения максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 календарный день (в день получения запроса).
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц на официальном сайте Министерства https://minter.mosreg.ru. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области дополнительно приведен в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.2. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
8.3. Запрос подается заявителем в Министерство лично либо представителем заявителя.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной государственной услуги.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом.
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах.
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в запросе (в форме запроса (или в пояснении к форме запроса, если его форма утверждена) необходимо указать обязательные поля).
9.1.8. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
9.1.9. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту, и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, выдается заявителю (представителю заявителя) или направляется по электронной почте, почтовым отправлением.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
10.1.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.2.1. Подача запроса заявителем, который не вправе быть организатором публичного мероприятия, а именно:
10.2.1.1. Лицом, признанным судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицом, содержащимся в местах лишения свободы по приговору суда.
10.2.1.2. Лицом, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшимся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
10.2.1.3. Политической партией, другим общественным объединением и религиозным объединением, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.
10.2.2. В запросе в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с федеральным законодательством или законодательством Московской области проведение публичного мероприятия запрещается.
10.2.3. Отзыв запроса по инициативе заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, обратившись в Министерство. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации запроса
13.1. Срок регистрации запроса в Министерстве в случае, если он подан:
13.1.1. Лично в Министерстве - в день обращения.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности государственной услуги
15.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
15.1.1. Доступность форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15.1.2. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
15.1.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.4. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.
15.1.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16. Требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
16.2. Информационные системы для предоставления государственной услуги не используются.
16.3. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
16.3.1. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
16.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
16.4.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления государственной услуги, а также их консультирование осуществляется бесплатно по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области +7(800) 550-50-30.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги отсутствует.
17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обращается в Министерство лично с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.
Министерство обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и направляет заявителю уведомление об их исправлении в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
17.2.2. Министерство при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах обеспечивает их устранение и направляет заявителю уведомление об их исправлении в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
17.3.1. При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, заявитель обращается в Министерство лично с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, составленным в свободной форме.
Министерство при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Министерство при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, выдает такой дубликат заявителю посредством личного обращения, по электронной почте, либо почтового отправления в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
17.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги:
17.3.2.1. Отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления государственной услуги документ.
17.3.2.2. Представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, неуполномоченным лицом.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления государственной услуги не предусмотрены.
19. Описание вариантов предоставления государственной услуги
19.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия (процедуры):
19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
19.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
19.1.3. Предоставление результата предоставления государственной услуги.
19.2. Описание административных действий (процедур) предоставления государственной услуги приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Министерства.
20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением государственной услуги являются:
20.2.1. Независимость.
20.2.2. Тщательность.
20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Министерства, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
20.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие текущий контроль за предоставлением государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Министерства обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются организационно-распорядительным актом Министерства.
21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Министерством принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
22.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, является министр территориальной политики Московской области.
22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
23.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренных подразделами 20 - 22 настоящего Административного регламента.
23.2. Контроль за порядком предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и принятые ими решения, связанные с предоставлением государственной услуги.
23.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства, при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
25. Формы и способы подачи заявителями жалобы
25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Министерство.
25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
25.4.2. Официального сайта Министерства в сети Интернет.
25.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Министерством.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
25.7. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Форма решения
о предоставлении государственной услуги
(оформляется на бланке Министерства)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о назначении уполномоченных представителей Министерства
территориальной политики Московской области
при проведении публичного мероприятия
________________________________________________________
(форма, дата, место проведения)
В связи с поступившим в Министерство территориальной политики
Московской области уведомлением от _______________________ (ФИО
(последнее - при наличии), полностью) о проведении ___________ (дата) на
территориях _________________________________________ (наименования
муниципальных образований) публичного мероприятия в форме
________________ (форма проведения мероприятия) с заявленными целями:
"_______________________________":
1. Назначить уполномоченным представителем Министерства
территориальной политики Московской области при проведении указанного
мероприятия _________________________________ (должность, ФИО (последнее
- при наличии), контактный телефон).
2. Определить, что в соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 4 Закона
Московской области N 197/2005-ОЗ "О некоторых вопросах проведения
публичных мероприятий на территории Московской области" заявленная
численность участников не противоречит норме предельной заполняемости
территории в месте проведения публичного мероприятия.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
________________________________________ ____________________________
(уполномоченное должностное лицо Минтера (подпись, фамилия, инициалы)
Московской области)
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Форма решения
об отказе в предоставлении государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: _______________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
физического лица, или полное
наименование юридического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
В соответствии с (указать наименование и состав реквизитов
нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области, в
том числе Административного регламента (далее - Административный
регламент), на основании которого принято данное решение) Министерство
территориальной политики Московской области (далее - Министерство)
рассмотрело запрос о предоставлении государственной услуги "Рассмотрение
уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и
более муниципальных образований, а также на объектах транспортной
инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования" от
_____________ N _______ (указать регистрационный номер запроса) (далее
соответственно - запрос, государственная услуга) и приняло решение об
отказе в предоставлении государственной услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 10.2 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении государственной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
Вы вправе повторно обратиться в Министерство с запросом после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
государственной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении государственной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а
также их должностных лиц, государственных служащих и работников"
Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги, а также иная дополнительная
информация при необходимости).
________________________________________ ____________________________
(уполномоченное должностное (подпись, фамилия, инициалы)
лицо Министерства)
"__" ___________ 202_
Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Форма предложения
о переносе места и времени проведения публичного мероприятия
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: _______________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
физического лица, или полное
наименование юридического лица)
Уважаемый (ФИО заявителя)!
Министерством территориальной политики Московской области
рассмотрено Ваше уведомление от (указывается дата подачи уведомления) о
проведении на территории (указывается наименование муниципальных
образований) Московской области (указывается дата проведения публичного
мероприятия), публичного мероприятия в форме (указывается форма
публичного мероприятия) с целью (указывается цель публичного
мероприятия).
По результатам рассмотрения сообщаю, по указанному в Вашем
уведомлении адресу в указанное время проведения указанного Вами
мероприятия невозможно в связи с _______________________________.
Учитывая вышеизложенное в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи
12 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах,
демонстрациях, шествиях и пикетированиях" предлагаем Вам внести
изменения в место и/или во время проведения публичного мероприятия.
________________________________________ ____________________________
(уполномоченное должностное (подпись, фамилия, инициалы)
лицо Министерства)
"__" ___________ 202_
Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг".
8. Закон Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
9. Закон Московской области N 197/2005-ОЗ "О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Московской области".
10. Закон Московской области N 39/2011-ОЗ "О порядке проведения на территории Московской области публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования".
11. Закон Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
12. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
13. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
14. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
15. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
16. Распоряжение ГУТП Московской области от 14.08.2014 N 4 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Московской области".
Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Министерство территориальной
политики Московской области
123592, г. Москва, ул. Кулакова,
д. 20, стр. 1, 8-й этаж
Министру территориальной политики
Московской области
Е.В. Ковалевой
От (ФИО (последнее - при наличии)
заявителя полностью) ____________
Адрес регистрации заявителя _____
_________________________________
Контактный телефон заявителя:
_________________________________
Запрос о предоставлении государственной услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичного мероприятия
Настоящим уведомляю Вас о проведении публичного мероприятия (далее -
ПМ).
Цель ПМ: ________________________________________________________________
Форма ПМ: _______________________________________________________________
Место проведения ПМ (в случае проведения демонстрации, шествия, в
том числе с использованием транспортных средств - маршруты движения
участников): ____________________________________________________________
Дата, время начала и окончания ПМ: ______________________________________
Предполагаемое количество участников публичного мероприятия (в
случае, если ПМ будет проводиться с использованием транспортных средств,
- указать общее количество и категории транспортных средств, которые
предполагается использовать): ___________________________________________
Формы и методы обеспечения организатором ПМ общественного порядка,
организации медицинской помощи и санитарного обслуживания:
_________________________________________________________________________
Намерение использовать звукоусиливающие технические средства при
проведении ПМ: __________________________________________________________
ФИО (последнее - при наличии) либо наименование организатора ПМ,
место жительства или пребывания, телефон:
_________________________________________________________________________
ФИО (последнее - при наличии) и подписи лиц, уполномоченных
организатором ПМ выполнять распорядительные функции по организации и
проведению ПМ: __________________________________________________________
В случае проведения пикетирования одним участником указать
информацию о намерении использовать быстровозводимые сборно-разборные
конструкции, создающие препятствия для движения пешеходов и транспортных
средств.
Реквизиты банковского счета (при количестве более 500 человек)
________________________________________________________________________.
Подпись заявителя (с расшифровкой): _____________________________________
Дата подачи уведомления о проведении ПМ: ________________________________
Приложение 6
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Государственной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в Министерство |
При электронной подаче посредством РПГУ |
При подаче иными способами (по электронной почте, почтовым отправлением) |
|
Посредством РПГУ |
При подтверждении документов в МФЦ (при сверке, при передаче оригиналов документов в Министерство) |
||||
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обязательные для представления заявителем | |||||
Запрос |
Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено) |
Не предусмотрено |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
Военный билет |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность. Иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Приложение 7
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(оформляется на официальном бланке Министерства)
Кому: _______________________________
(ФИО (последнее - при наличии)
физического лица, или полное
наименование юридического лица)
Решение об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
В соответствии с (указать наименование и состав реквизитов
нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области, в
том числе Административного регламента (далее - Административный
регламент) на основании которого принято данное решение) в приеме
запроса о предоставлении государственной услуги "Рассмотрение
уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и
более муниципальных образований, а также на объектах транспортной
инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования" (далее
соответственно - запрос, государственная услуга) и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, Вам отказано по
следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем: _________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).
________________________________________ ____________________________
(уполномоченное должностное (подпись, фамилия, инициалы)
лицо Министерства)
"__" ___________ 202_
Приложение 8
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Министерства территориальной
политики Московской области
от 28 октября 2022 г. N 20
Описание
административных действий (процедур)
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство |
Прием и предварительная проверка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация запроса или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
10 минут |
Соответствие представленных заявителем запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту. К запросу прилагаются документы, указанные в подпунктах 8.1.1 - 8.1.4 пункта 8.1 Административного регламента. Запрос подается заявителем (представителем заявителя) в Министерство лично. При подаче запроса в Министерство лично должностное лицо Министерства устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо Министерства проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 9 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо Министерства формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, выдается заявителю (представителю заявителя) или направляется по электронной почте, почтовым отправлением. В случае если такие основания отсутствуют, должностное лицо Министерстве регистрирует запрос. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия |
В течение 1 (одного) календарного дня |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Должностное лицо Министерства на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления государственной услуги и формирует проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, либо об отказе в ее предоставлении по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия |
Министерство |
В случае проведения публичного мероприятия на объекте культурного наследия (памятниках истории и культуры) или на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, запрашивание информации о возможности его проведения на указанных объектах |
В течение 1 (одного) календарного дня |
Проведение публичного мероприятия на объекте культурного наследия (памятниках истории и культуры) или на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является проведение публичного мероприятия на объекте культурного наследия (памятниках истории и культуры) или на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования. Информация о возможности проведения публичного мероприятия запрашивается в: - Главном управлении культурного наследия Московской области. При этом в данном запросе указывается информация о возможности проведения публичного мероприятия на объекте культурного наследия (памятников истории и культуры); - Министерстве транспортной и дорожной инфраструктуры Московской области, Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по Московской области. При этом в данном запросе указывается информация о возможности проведения публичного |
Министерство |
Рассмотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия |
В течение 1 (одного) календарного дня |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставлена государственной услуги, подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия и направляет должностному лицу Министерства для выдачи (направления) результата предоставлена государственной услуги заявителю. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги либо о переносе места и времени проведения публичного мероприятия принимается в течение 3 (трех) календарных дней, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 (пять) календарных дней до его проведения - в день получения запроса. Результатом административного действия является утверждение и подписание решения о предоставлении государственной услуги или отказ в ее предоставлении либо уведомления о переносе места и времени проведения публичного мероприятия |
3. Предоставление результата предоставления государственной услуги
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Министерство |
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) в Министерстве лично |
Тот же календарный день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
В Министерстве: заявитель (представитель заявителя) уведомляется посредством телефонной связи о готовности к выдаче результата в Министерстве на бумажном носителе и о направлении результата государственной услуги почтовым отправлением или по электронной почте. В случае неистребования заявителем результата предоставления государственной услуги в Министерстве на бумажном носителе результат направляется по электронной почте почтовым отправлением по адресам, указанным в запросе. Заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги направляется в день принятия решения о предоставлении государственной услуги. Должностное лицо Министерства при выдаче результата предоставления государственной услуги либо уведомления о переносе места и времени проведения публичного мероприятия проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления государственной услуги обращается представитель заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Министерства выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги либо уведомление о переносе места и времени проведения публичного мероприятия. Либо должностное лицо Министерства направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления государственной услуги, либо уведомление о переносе места и времени проведения публичного мероприятия почтовым отправлением, по электронной почте. Результатом административного действия является направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства территориальной политики Московской области от 28 октября 2022 г. N 20 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории двух и более муниципальных образований, а также на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования"
Опубликование:
сайт Министерства территориальной политики Московской области (minter.mosreg.ru) 31 октября 2022 г.
Ежедневные новости. Подмосковье, 11 ноября 2022 г. N 211