Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от 11.11.2022 N 421
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Оказание услуг по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области на основании заключаемого договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области" (далее - Регламент)
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Государственная услуга "Оказание услуг по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области на основании заключаемого договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области" (далее - государственная услуга) предоставляется в целях заключения договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее также - договор о присоединении).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица (далее также - получатели государственной услуги), а также иные физические и юридические лица, являющиеся уполномоченными представителями и действующие в правоотношениях при предоставлении государственной услуги от имени получателей государственной услуги (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Самарской области, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - оказание услуг по присоединению объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области на основании заключаемого договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство).
8. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Министерства - управление контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса департамента автомобильных дорог (далее - Управление).
9. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не представляется.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, в котором указаны дата и номер его заключения;
2) выдача технических условий на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - выдача технических условий).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются технические условия на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, в которых указаны дата и номер их представления;
3) предварительное согласование размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - предварительное согласование размещения объекта).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление о возможности согласования размещения объекта дорожного сервиса с расчетом стоимости размещения объекта дорожного сервиса;
4) согласование размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - согласование размещения объекта).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является согласованная проектная документация размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, с датой и отметкой ответственного исполнителя Министерства;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является документ с исправленными опечатками и ошибками, в котором указаны дата и номер документа и дата исправления опечаток и ошибок в документе.
11. Формирование реестровой записи по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрено, поскольку реестровая запись не является результатом предоставления государственной услуги ни в одном из вариантов предоставления государственной услуги.
12. Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, в Министерстве отсутствует.
13. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю по его выбору одним из следующих способов независимо от варианта предоставления государственной услуги:
1) посредством почтового отправления;
2) в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области);
3) на электронную почту заявителя.
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области и до момента направления результата предоставления государственной услуги составляет:
в части заключения договора о присоединении - 30 дней;
в части выдачи технических условий - 30 дней;
в части предварительного согласования размещения объекта - 30 дней;
в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 30 дней.
В части согласования размещения объекта максимальный срок предоставления государственной услуги со дня предоставления заявителем в Министерство соответствующего заявления составляет 10 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://mintrans.samregion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из способов, установленных пунктом 23 Регламента.
17. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части заключения договора о присоединении, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги в части заключения договора о присоединении заявитель направляет в Министерство:
документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя:
копию паспорта гражданина Российской Федерации (копию паспорта иностранного гражданина, иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копию временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
доверенность, оформленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
заявление о заключении договора о присоединении (приложение N 2 к Регламенту), содержащее информацию о наименовании автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, а также об адресе размещения объекта дорожного сервиса с привязкой к километражу указанной автомобильной дороги (км + м);
топографическую карту-схему (съемку) в масштабе М 1:5000-1:20000 с указанием предполагаемого размещения объекта дорожного сервиса, существующей автомобильной дороги, позволяющую определить планируемое местоположение объекта дорожного сервиса;
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается создание (размещение) объекта дорожного сервиса, если указанные документы (их копии, заверенные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством, или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
18. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части заключения договора о присоединении, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается создание (размещение) объекта дорожного сервиса, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре недвижимости.
19. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части выдачи технических условий, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги в части выдачи технических условий заявитель (получатель государственной услуги), заключивший договор о присоединении, направляет в Министерство:
заявление о выдаче технических условий (приложение N 3 к Регламенту).
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части выдачи технических условий, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
копия платежного поручения об оплате услуги по выдаче технических условий.
20. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части предварительного согласования размещения объекта, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги в части предварительного согласования размещения объекта заявитель направляет в Министерство:
заявление о согласовании размещения объекта (приложение N 4 к Регламенту);
материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительную записку;
б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта дорожного сервиса, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта дорожного сервиса;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
21. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части согласования размещения объекта, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги в части согласования размещения объекта заявитель направляет в Министерство:
заявление о согласовании размещения объекта (приложение N 5 к Регламенту).
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части согласования размещения объекта, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
копия платежного поручения об оплате услуги по согласованию размещения объекта (приложение N 6 к Регламенту) (после получения от Министерства уведомления о возможности согласования размещения объекта с расчетом стоимости предоставления данной подуслуги).
22. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
23. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 17-22 Регламента, представляются заявителем в Министерство одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
26.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части заключения договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области:
подача заявления не по установленной приложением N 2 к Регламенту форме;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента;
выявленное при рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, несоответствие планируемого территориального размещения объекта дорожного сервиса требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Самарской области.
26.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части получения технических условий на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области:
подача заявления не по установленной приложением N 3 к Регламенту форме;
незаключение заявителем до подачи им заявления о выдаче технических условий договора о присоединении с Министерством в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашиваются технические условия;
неоплата заявителем стоимости услуги по выдаче технических условий на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 392 и Регламентом.
26.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части предварительного согласования размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области:
подача заявления не по установленной приложением N 4 к Регламенту форме;
незаключение заявителем до подачи им заявления о согласовании размещения объекта договора о присоединении с Министерством в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашивается согласование размещения;
неполучение заявителем до подачи им заявления о согласовании размещения объекта технических условий в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашивается согласование размещения;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента;
несоответствие представленных заявителем материалов проектной документации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
26.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части согласования размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области:
подача заявления не по установленной приложением N 5 к Регламенту форме;
неоплата заявителем стоимости услуги по согласованию размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 392 и Регламентом в части согласования размещения объекта.
26.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента;
отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах реквизитов ранее выданных Министерством документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
27. Информация о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
28. За оказание государственной услуги в части заключения договора о присоединении плата с заявителя не взимается.
29. Плата за оказание государственной услуги в части выдачи технических условий составляет 2 000 рублей.
30. За оказание государственной услуги в части согласования размещения объекта взимается плата в размере, определяемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 392.
31. За оказание государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах плата с заявителя не взимается.
32. Плата за оказание государственной услуги в части выдачи технических условий и согласования размещения объекта вносится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Министерства, указанный в договоре о присоединении.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги (сопроводительного письма) и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Регистрация заявления, представленного в Министерство в ходе личного обращения заявителя, осуществляется должностным лицом управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - ОДКО) в день его поступления в Министерство.
35. Регистрация заявления, представленного в Министерство в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его подачи.
В случае поступления заявления в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
36. Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется должностным лицом управления ОДКО в день его поступления от организации почтовой связи.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
37. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
37.1. Входы в здание (строение), в котором расположены Министерство и Управление, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Входы в здание Министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
37.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения Министерства должны соответствовать правилам и нормативам, введенным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
Помещения Министерства, предназначенные для приема граждан, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
37.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Министерство для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
37.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
37.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает доступность и качество предоставления государственной услуги.
39. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
возможность подачи заявления в электронной форме с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;
доля отмененных решений Министерства от общего количества принятых решений.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
40. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
41. Информационная система, используемая для предоставления государственной услуги, отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
42. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
42.1. Вариант 1 - заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
42.2. Вариант 2 - получение технических условий на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
42.3. Вариант 3 - предварительное согласование размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
42.4. Вариант 4 - согласование размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
42.5. Вариант 5 - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
43. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
44. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 1 пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о заключении договора о присоединении и прилагаемых к нему согласно пункту 17 Регламента документов в Министерство.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
46. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица, и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
47. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
48. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
49. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Регламента, направленные заявителем лично или по почте или по электронной почте, регистрируются должностным лицом управления ОДКО в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Регламента, направленные в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
50. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, указан в пунктах 34-36 Регламента.
51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в пункте 18 Регламента.
53. Должностное лицо Управления подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 18 Регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
54. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается создание (размещение) объекта дорожного сервиса (в случае наличия сведений в Едином государственном реестре недвижимости). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
55. Запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
56. Ответ на запрос Министерства направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если более короткий срок направления ответа на запрос не согласован Министерством с органом, предоставляющим ответ на межведомственный запрос.
57. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с подтверждённой неработоспособностью системы.
58. Результатом административной процедуры является получение Министерством запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
59. Неполучение или несвоевременное получение документов (информации) по межведомственным запросам не может являться основанием для отказа в заключении договора о присоединении.
Приостановление предоставления государственной услуги
60. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы и формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 17 и 18 Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также проверку сведений, поступивших в ответе на межведомственный запрос.
62. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
подача заявления по установленной приложением N 2 к Регламенту форме;
представление всех документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента;
соответствие планируемого территориального размещения объекта дорожного сервиса требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Самарской области.
63. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
подача заявления не по установленной приложением N 2 к Регламенту форме;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента;
выявленное при рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, несоответствие планируемого территориального размещения объекта дорожного сервиса требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Самарской области.
64. В случае, если при рассмотрении поданного заявителем заявления о заключении договора о присоединении и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных в ответ на межведомственный запрос, выявлено наличие одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26.1 Регламента, должностное лицо Управления переходит к подготовке уведомления об отказе в заключении договора о присоединении Министерством.
65. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель переходит к подготовке двух экземпляров договора о присоединении в соответствии с приложением N 7 к Регламенту.
66. Максимальный срок рассмотрения поданного заявителем заявления о заключении договора о присоединении и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26.1 Регламента, составляет десять дней.
67. Результатом административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в заключении договора о присоединении или подготовленные два экземпляра договора о присоединении.
Предоставление результата государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в заключении договора о присоединении или подготовленные два экземпляра договора о присоединении.
69. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в заключении договора о присоединении или двух экземпляров договора о присоединении.
70. Уведомление об отказе в заключении договора о присоединении должно быть мотивированным и содержать указание на основание или основания для отказа, предусмотренные пунктом 26.1 Регламента.
71. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе:
уведомление об отказе в заключении договора о присоединении вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о заключении договора присоединения по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о заключении договора присоединения по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о заключении договора присоединения через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
72. Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
73. Способы предоставления результата предоставления государственной услуги в части направления (выдачи) одного экземпляра договора о присоединении.
Подписанные министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) два экземпляра договора о присоединении предоставляются заявителю лично для ознакомления и подписания с последующим предоставлением одного подписанного обеими сторонами экземпляра договора о присоединении заявителю.
Выдача одного экземпляра договора о присоединении заявителю осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя. В случае обращения за получением документов представителя заявителя представителем заявителя также представляется доверенность, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя получателя государственной услуги.
Один экземпляр подписанного обеими сторонами договора о присоединении хранится в архиве Министерства.
74. Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги со дня принятия решения о заключении договора о присоединении: в течение двух рабочих дней со дня подписания договора.
75. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или одного экземпляра договора о присоединении.
Получение дополнительных сведений от заявителя
76. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
77. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
Вариант 2
78. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 2 пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче технических условий согласно пункту 19 Регламента.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
80. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица, и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
81. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
82. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
83. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 Регламента, направленные заявителем лично или по почте или по электронной почте, регистрируются должностным лицом управления ОДКО в АИС ДД.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 Регламента, направленные в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
84. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента, указан в пунктах 34-36 Регламента.
85. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
86. Межведомственное взаимодействие осуществляется через единое информационное пространство с использованием информационно-коммуникационных технологий путем доступа к данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
В случае если копия документа, подтверждающего оплату оказания государственной услуги в части выдачи технических условий, не представлена заявителем, специалист Управления проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины путём доступа к информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП.
Срок обращения специалиста Управления к информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется специалистом Управления.
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
87. Основанием для начала административной процедуры является получение информации из ГИС ГМП и формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 19 Регламента, а также проверку информации, полученной из ГИС ГМП.
87.1. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
подача заявления по установленной приложением N 3 к Регламенту форме;
наличие заключенного с заявителем договора о присоединении с Министерством в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашиваются технические условия;
оплата заявителем стоимости услуги по выдаче технических условий на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 392 и Регламентом.
87.2. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
подача заявления не по установленной приложением N 3 к Регламенту форме;
незаключение заявителем до подачи им заявления о выдаче технических условий договора о присоединении с Министерством в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашиваются технические условия;
неоплата заявителем стоимости услуги по выдаче технических условий на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 392 и Регламентом.
В случае, если при рассмотрении поданного заявителем заявления о выдаче технических условий было выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26.2 Регламента, исполнитель переходит к подготовке уведомления об отказе в выдаче технических условий.
В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель переходит к подготовке технических условий.
87.3. Максимальный срок изучения поданного заявителем заявления о выдаче технических условий на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 26.2 Регламента, составляет 10 дней.
Максимальный срок подготовки технических условий (в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги) составляет 20 дней.
87.4. Результатом административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в выдаче технических условий или подготовленный проект технических условий.
Предоставление результата государственной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в выдаче технических условий или подготовленный проект технических условий.
88.1. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в выдаче технических условий или подготовленного проекта технических условий.
88.2. Уведомление об отказе в выдаче технических условий должно быть мотивированным и содержать указание на основание для отказа, предусмотренное пунктом 26.2 Регламента.
Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе:
уведомление об отказе в выдаче технических условий вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о выдаче технических условий по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о выдаче технических условий по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о выдаче технических условий через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
88.3. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления (выдачи) технических условий.
Подписанные министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) технические условия направляются заявителю:
по почте (в случае подачи заявления о выдаче технических условий по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о выдаче технических условий по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о выдаче технических условий через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Выдача технических условий получателю государственной услуги осуществляется при предъявлении документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) личность получателя государственной услуги. В случае обращения за получением документов представителя получателя государственной услуги представителем получателя государственной услуги также представляется доверенность, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя государственной услуги.
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги в части выдачи технических условий: в течение двух рабочих дней со дня подписания технических условий.
88.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе или технических условий.
Получение дополнительных сведений от заявителя
89. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
90. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
Вариант 3
91. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 3 пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о согласовании размещения объекта и прилагаемых к нему согласно пункту 20 Регламента документов в Министерство.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
93. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица, и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
94. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
95. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 20 Регламента, направленные заявителем лично или по почте или по электронной почте, регистрируются должностным лицом управления ОДКО в АИС ДД.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 20 Регламента, направленные в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
96. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, указан в пунктах 34-36 Регламента.
97. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
98. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
99. Основанием для начала административной процедуры в части предварительного согласования и расчета стоимости согласования размещения объекта является поступление полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 20 Регламента.
99.1. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
подача заявления по установленной приложением N 4 к Регламенту форме;
заключение заявителем до подачи им заявления о согласовании размещения объекта договора о присоединении с Министерством в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашивается согласование размещения;
получение заявителем до подачи им заявления о согласовании размещения объекта технических условий в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашивается согласование размещения;
представление всех документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента;
соответствие представленных заявителем материалов проектной документации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
99.2. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
подача заявления не по установленной приложением N 4 к Регламенту форме;
незаключение заявителем до подачи им заявления о согласовании размещения объекта договора о присоединении с Министерством в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашивается согласование размещения;
неполучение заявителем до подачи им заявления о согласовании размещения объекта технических условий в отношении того объекта дорожного сервиса, по которому запрашивается согласование размещения;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента;
несоответствие представленных заявителем материалов проектной документации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
99.3. В случае, если при рассмотрении поданного заявителем заявления о предварительном согласовании размещения объекта и прилагаемых к нему документов было выявлено наличие одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26.3 Регламента, исполнитель переходит к подготовке уведомления о невозможности согласования размещения объекта.
В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель переходит к подготовке уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчета стоимости согласования размещения объекта.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет пятнадцать дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление о невозможности согласования размещения объекта должно быть мотивированным и содержать указание на основание (основания) для отказа, предусмотренные пунктом 26.3 Регламента.
99.4. Результатом административной процедуры являются проекты уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчета стоимости согласования размещения объекта или уведомления об отказе в согласовании размещения объекта.
Предоставление результата государственной услуги
100. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчет стоимости согласования размещения объекта или уведомление об отказе в согласовании размещения объекта.
100.1. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчета стоимости согласования размещения объекта или уведомления об отказе в согласовании размещения объекта.
100.2. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе в согласовании размещения объекта:
уведомление об отказе в согласовании размещения объекта вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о предварительном согласовании размещения объекта дорожного сервиса по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о предварительном согласовании размещения объекта дорожного сервиса по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о предварительном согласовании размещения объекта дорожного сервиса через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе в согласовании размещения объекта, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
100.3. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления (выдачи) уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчета стоимости согласования размещения объекта.
Подписанные министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) уведомление о возможности согласования размещения объекта и расчет стоимости согласования размещения объекта направляются заявителю:
по почте (в случае подачи заявления о предварительном согласовании размещения объекта дорожного сервиса по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о предварительном согласовании размещения объекта дорожного сервиса по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о предварительном согласовании размещения объекта дорожного сервиса через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Выдача уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчета стоимости согласования размещения объекта получателю государственной услуги осуществляется при предъявлении документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) личность получателя государственной услуги. В случае обращения за получением документов представителя получателя государственной услуги представителем получателя государственной услуги также представляется доверенность, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя государственной услуги.
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги в части направления уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчета стоимости согласования размещения объекта:
в течение двух рабочих дней со дня подписания уведомления о возможности согласования размещения объекта и расчета стоимости согласования размещения объекта.
100.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документов заявителю.
Получение дополнительных сведений от заявителя
101. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
102. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
Вариант 4
103. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 4 пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
104. Основанием для начала административной процедуры в части согласования размещения объекта является поступление в Министерство сопроводительного письма (приложение N 5 к Регламенту) согласно пункту 21 Регламента.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
105. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица, и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
106. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
107. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 21 Регламента, направленные заявителем лично или по почте или по электронной почте, регистрируются должностным лицом управления ОДКО в АИС ДД.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 21 Регламента, направленные в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
108. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, указан в пунктах 34-36 Регламента.
109. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
110. Межведомственное взаимодействие осуществляется через единое информационное пространство с использованием информационно-коммуникационных технологий путем доступа к данным ГИС ГМП.
В случае если копия документа, подтверждающего оплату оказания государственной услуги по согласованию размещения объекта, не представлена заявителем, сотрудник Управления проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины путём доступа к информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП.
Срок обращения специалиста Управления к информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется специалистом Управления.
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
111. Основанием для начала административной процедуры в части предварительного согласования и расчета стоимости согласования размещения объекта является поступление полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 21 Регламента.
111.1. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
подача заявления по установленной приложением N 5 к Регламенту форме;
оплата заявителем стоимости услуги по согласованию размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 392 и Регламентом в части согласования размещения объекта.
111.2. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
подача заявления не по установленной приложением N 5 к Регламенту форме;
неоплата заявителем стоимости услуги по согласованию размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 N 392 и Регламентом в части согласования размещения объекта.
111.3. В случае, если при рассмотрении поданного заявителем заявления о согласовании размещения объекта было выявлено наличие одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26.4 Регламента, исполнитель переходит к подготовке уведомления о невозможности согласования размещения объекта.
111.4. Максимальный срок изучения поданного заявителем заявления о согласовании размещения объекта на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 26.4 Регламента, составляет 5 дней.
Максимальный срок подготовки решения о согласовании размещения объекта (в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги) составляет 2 дня.
111.5. Результатом административной процедуры являются проекты уведомления об отказе в согласовании размещения объекта или уведомления о согласовании размещения объекта.
Предоставление результата государственной услуги
112. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в согласовании размещения объекта или уведомления о согласовании размещения объекта.
112.1. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в согласовании размещения объекта или уведомления о согласовании размещения объекта.
112.2. Уведомление об отказе в согласовании размещения объекта должно быть мотивированным и содержать указание на основания отказа, предусмотренные пунктом 26.4 Регламента.
Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе:
уведомление об отказе в согласовании размещения объекта вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о согласовании размещения объекта по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о согласовании размещения объекта по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о согласовании размещения объекта через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
112.3. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления (выдачи) согласования размещения объекта о присоединении.
Подписанное министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) решение о согласовании размещения объекта направляется заявителю:
по почте (в случае подачи заявления о согласовании размещения объекта по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о согласовании размещения объекта по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о согласовании размещения объекта через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Выдача решения о согласовании размещения объекта получателю государственной услуги осуществляется при предъявлении документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) личность получателя государственной услуги. В случае обращения за получением документов представителя получателя государственной услуги представителем получателя государственной услуги также представляется доверенность, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя государственной услуги.
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги в части выдачи (направления) решения о согласовании размещения объекта: в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании размещения объекта.
112.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в согласовании размещения объекта или решения о согласовании размещения объекта.
Получение дополнительных сведений от заявителя
113. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
114. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
Вариант 5
115. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 5 пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
116. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах согласно пункту 22 Регламента в Министерство.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте.
117. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица, и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
118. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
119. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
120. Заявление, предусмотренное пунктом 22 Регламента, направленное заявителем лично или по почте или по электронной почте, регистрируется должностным лицом управления ОДКО в АИС ДД.
121. Срок регистрации заявления, предусмотренного пунктом 22 Регламента, указан в пунктах 34-36 Регламента.
122. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
123. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
124. Основанием для начала административной процедуры является резолюция руководителя Управления о рассмотрении заявления.
124.1. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
наличие допущенных опечаток и ошибок;
наличие заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
124.2. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
отсутствие заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
124.3. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).
Исправление опечаток (ошибок) в договоре, выданном в результате предоставления государственной услуги, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к договору с изменением неверных положений.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
124.4. Результатом административной процедуры являются документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Предоставление результата государственной услуги
125. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
125.1. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства документов с исправленными опечатками (ошибками) или уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
125.2. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе:
уведомление об отказе в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по электронной почте).
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
125.3. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления (выдачи) документов с исправленными опечатками (ошибками).
Переоформленные документы с исправленными опечатками (ошибками) направляются заявителю:
по почте (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах);
по электронной почте (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по электронной почте).
Срок предоставления (направления) заявителю результата представления государственной услуги в части направления (выдачи) исправленных документов:
в течение 2 рабочих дней со дня переоформления документов с исправленными опечатками (ошибками).
Оригинал документа (технические требования и условия, договор), в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
125.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю переоформленных документов с исправленными опечатками (ошибками).
Получение дополнительных сведений от заявителя
126. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
127. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
128. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляет министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
129. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
130. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Министерства.
131. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, заместителя министра - руководителя департамента развития автомобильных дорог, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актом.
Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
132. Ответственный специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур.
133. Ответственность сотрудников Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
134. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля, со своей стороны, вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
135. Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Министерства не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
136. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
137. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
138. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
139. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.
140. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
141. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
142. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - заместителю министра - руководителю департамента развития автомобильных дорог Министерства, министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
143. Жалоба на нарушение Министерством порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Сроки рассмотрения жалобы
144. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
145. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
146. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 145 Регламента.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 146 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
147. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.