Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 3 октября 2019 года N 672-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов на включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "Уставом города Омска," дополнить словами "постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",";
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов на включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов":
- абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).";
- в пункте 10:
подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и совместно с ним проживающих членов семьи;
3) копии документов, подтверждающих степень родства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи (за исключением копий свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. При этом копии свидетельств об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, заявитель представляет самостоятельно);";
- главу 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно" дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
- в пункте 11:
в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
дополнить пунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) сведения о подтверждении действительности паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и (или) членов его семьи из управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, в случае если заявителем представлена не заверенная нотариально копия паспорта и не представлен оригинал паспорта;
7) сведения о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, перемене имени, смерти в отношении заявителя и (или) членов его семьи из управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области, из Федеральной налоговой службы;
8) копия финансового лицевого счета либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином в занимаемом жилом помещении либо сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу из управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России).";
- в абзаце четвертом пункта 30 слова "sshenfeld@admomsk.ru" заменить словами "dgp@admomsk.ru";
- в пункте 42:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей отсутствие земельного участка, предоставленного органами исполнительной власти Омской области или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства, на праве собственности или аренды;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) из Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области - сведений о подтверждении действительности паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и (или) членов его семьи, сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) из Управления записи актов гражданского состояния Главного государственно-правового управления Омской области, Федеральной налоговой службы - сведений о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, перемене имени, смерти в отношении заявителя и (или) членов его семьи (при предоставлении заявителем копий свидетельств).";
- пункт 50 после слова "Департамента" дополнить словами "не реже одного раза в год";
- раздел IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить пунктом 50-1 следующего содержания:
"50-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.".
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 14 марта 2023 г. N 214-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 3 октября 2019 года N 672-п"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 16 марта 2023 г. N 12