Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к МР 2.3.0316-23
(рекомендуемый образец)
Анкета
для оценки организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях 5
(опрос руководителей образовательных организаций или ответственных за питание детей, заполняется интервьюером)
1. Наименование общеобразовательной организации (указывается краткое наименование); код общеобразовательной организации (не заполняется - проставляется автоматически 6).
2. Месторасположение: сельская (организация)/городская (организация).
3. Пояснение по общеобразовательной организации:
3.1. Малокомплектная /не малокомплектная (выбор);
3.2. Участвует в интервьюировании обучающихся: ДА/HET (выбор).
3.3. Участвовала ли в предыдущие годы в интервьюировании обучающихся и их родителей (законных представителей): ДА/HET (выбор).
4. Укажите, что изменилось в организации питания обучающихся за период реализации ФП "Укрепление общественного здоровья" НП "Демография" (2019-2023 гг.) в Вашей общеобразовательной организации:
4.1. Питание:
N |
Показатели |
Ассортимент |
Режим |
Качество блюд |
Условия для приема пищи |
4.1.1. |
Стало лучше |
|
|
|
|
4.1.2. |
Не изменилось |
|
|
|
|
4.1.3. |
Стало хуже |
|
|
|
|
4.2. В ОСНОВНОМ МЕНЮ блюда, обогащенные витаминами и микроэлементами:
а) были включены в меню с этого года;
б) были в меню и ранее;
в) отсутствуют.
4.3. В ОСНОВНОМ МЕНЮ продукты, обогащенные витаминами и микроэлементами:
а) были включены в меню с текущего года;
б) были в меню и ранее;
в) отсутствуют;
4.4. Охват организованным питанием:
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
4.4.1. |
Стал выше |
|
|
|
4.4.2. |
Не изменился |
|
|
|
4.4.3. |
Стал ниже |
|
|
|
4.5. Формы питания, реализуемые в общеобразовательной организации:
а) количество предлагаемых форм увеличилось - введена практика питания по типу шведского стола;
б) количество предлагаемых форм увеличилось - введена практика питания по выбору школьников;
в) количество предлагаемых форм питания не изменилось по сравнению с прошлым годом.
5. Имеется ли практика организованной выдачи детям витаминов и минеральных веществ
ВНЕ ПРИЕМА ПИЩИ (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
5.1. |
Витамины |
|
|
|
5.2. |
Минеральные вещества |
|
|
|
6. Выдаются ли детям ОРГАНИЗОВАННО кислородные коктейли (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
N |
Показатели |
1 -4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
6.1. |
Кислородные коктейли |
|
|
|
7. Родительский контроль: (указать нужные ячейки ответом "ДА") 7:
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
7.1. |
Проводится на регулярной основе с расчетом индекса несъедаемости |
|
|
|
7.2. |
Проводится, но без расчета индекса несъедаемости |
|
|
|
7.3. |
Не проводится |
|
|
|
8. Укажите средний показатель индекса несъедаемости блюд по итогам данного учебного года: (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
8.1. |
0-5% |
|
|
|
8.2. |
5-10% |
|
|
|
8.3. |
10-20% |
|
|
|
8.4. |
Более 20% |
|
|
|
8.5. |
Затрудняюсь с ответом |
|
|
|
9. Количество детей, обучающихся в школе (заполните таблицу):
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
9.1. |
|
|
|
|
9.1.1. |
в первую смену |
|
|
|
9.1.2. |
во вторую смену |
|
|
|
9.1.3. |
в третью смену |
|
|
|
9.2. |
Обучается на дому (всего) |
|
|
|
9.3. |
|
|
|
10. Количество детей, посещающих группу продленного дня, а также обучающихся на подвозе (укажите количество мест):
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
|
10.1. |
Количество детей, посещающих группу продленного дня |
|
|
|
|
10.2. |
Количество детей, обучающихся на подвозе |
|
|
|
11. Наличие в школе утвержденного меню (указать нужные ячейки ответом "ДА"):
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
11.1. |
Основное меню |
|
|
|
11.2. |
Дополнительное меню (ассортимент буфетной продукции) |
|
|
|
11.3. |
Основное меню для детей с САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ |
|
|
|
11.4. |
Основное меню для детей с ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИЕЙ |
|
|
|
11.5. |
Основное меню для детей с ЦЕЛИАКИЕЙ |
|
|
|
11.6. |
Основное меню для детей с ФЕНИЛКЕТОНУРИЕЙ |
|
|
|
11.7. |
Основное меню для детей с МУКОВИСЦИДОЗОМ |
|
|
|
11.8. |
Основное меню для детей с ОВЗ 8 |
|
|
|
12. Количество детей, охваченных организованным питанием, из числа обучающихся:
N |
Показатели |
1-4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
12.1. |
Охвачены одноразовым горячим организованным питанием (должно соответствовать сумме 12.1.1. + 12.1.2) |
|
|
|
12.1.1. |
в т.ч. - горячие завтраки |
|
|
|
12.1.2. |
- обеды |
|
|
|
12.2. |
Охвачены двухразовым питанием (завтраки + обеды) |
|
|
|
12.3. |
Охвачены двухразовым питанием (обеды + полдники) |
|
|
|
12.4. |
Охвачены трехразовым питанием (завтраки + обеды + полдники) |
|
|
|
12.5. |
Всего обучающихся охвачено организованным питанием (12.1 +12.2 +12.3 +12.4; 12.5 < или = 9.3) |
|
|
|
13. Количество детей с заболеваниями, требующими индивидуального подхода в организации питания 9:
N |
Количество детей |
ВСЕГО |
Из них питается в школьной столовой |
13.1 |
Сахарный диабет |
|
|
13.2 |
Пищевая аллергия |
|
|
13.3 |
Целиакия |
|
|
13.4 |
Фенилкетонурия |
|
|
13.5 |
Муковисцидоз |
|
|
13.6 |
ОВЗ (ограниченные возможности детей) |
|
|
14. Типы пищеблоков 10 в общеобразовательной организации (может быть множественный выбор, указать нужные ячейки ответом "ДА"):
15. Форма организации питания (множественного выбора быть не может; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
16. Информирование родителей о школьном питании (указать нужные ячейки ответом "ДА", возможен множественный выбор):
17. Включена ли в меню для детей обогащенная витаминами и микроэлементами пищевая продукция (указать нужные ячейки ответом "ДА", возможен множественный выбор)?
18. Количество посадочных мест в столовой____ (приводится цифровое значение).
19. Максимальное количество детей, питающихся одномоментно за одну перемену (приводится цифровое значение)_____.
20. Формы организации ОСНОВНОГО ПИТАНИЯ (возможен множественный выбор;
указать нужные ячейки ответом "ДА"):
21. Формы организации дополнительного питания (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
22. Ассортимент продукции, реализуемой в буфете (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
23. Форма организации питьевого режима (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА"):
N |
Форма организации питьевого режима |
Выберите нужное |
23.1. |
Питьевые фонтанчики |
|
23.2. |
Кулеры |
|
23.3. |
Бутилированная вода |
|
23.4. |
Кипяченая вода |
|
23.5. |
Питьевой режим не организован |
|
24. В реализации каких образовательных программ по здоровому питанию принимает участие общеобразовательная организация (возможен множественный выбор; указать нужные ячейки ответом "ДА");
25. Стоимость школьного питания по основному меню (руб/чел/день) - заполните таблицу:
N |
Приемы пищи |
1 -4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
25.1. |
Завтрак |
|
|
|
25.2. |
Обед |
|
|
|
25.3. |
Полдник |
|
|
|
26. Частота включения в ЦИКЛИЧНОЕ (2-Х НЕДЕЛЬНОЕ) меню завтраков отдельных блюд (заполните таблицу по всем графам):
27. Частота включения В ЦИКЛИЧНОЕ (2-Х НЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ) меню ОБЕДОВ отдельных блюд (заполните таблицу по всем графам):
28. Оценка организации питания в общеобразовательной организации - (указать нужные ячейки ответом "ДА", выбрав нужное):
N |
Показатель |
Завтраки |
Обеды |
Дополнительное питание |
Питание детей с заболеваниями, требующими индивидуального подхода |
28.1. |
Отлично |
|
|
|
|
28.2. |
Хорошо |
|
|
|
|
28.3. |
Удовлетворительно |
|
|
|
|
28.4. |
Не удовлетворительно |
|
|
|
|
29. По какому основному меню работает школа (нужное подчеркнуть):
а) единое типовое для субъекта Федерации
б) типовое для субъекта Федерации, но адаптированное для школы (с отдельными изменениями);
в) иное, самостоятельно разработанное.
30. Охват школьников ОРГАНИЗОВАННЫМ горячим питанием (%):
N |
Показатели |
1 -4 кл. |
5-9 кл. |
10-11 кл. |
30.1. |
2021-2022 уч. год |
|
|
|
30.2. |
2022-2023 уч. год |
|
|
|
31. Укажите продолжительность перемен, предназначенных для ОРГАНИЗОВАННОГО приема пищи детьми (укажите нужное):
N |
Показатели |
1-4 кл. (смена) |
5-9 кл. (смена) |
10-11 кл. (смена) |
|||
первая |
вторая |
первая |
вторая |
первая |
вторая |
||
31.1. |
До 10 минут |
|
|
|
|
|
|
32.2. |
15 минут |
|
|
|
|
|
|
32.3. |
20 минут |
|
|
|
|
|
|
33.3. |
Более 20 минут |
|
|
|
|
|
|
32. Должность интервьюируемого (нужное подчеркните): руководитель/ответственный за питание.
Дата анкетирования _________________________
Ф.И.О. интервьюера и подпись ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.