Приказ Министерства юстиции Новосибирской области от 3 апреля 2023 г. N 3-НПА
"Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству юстиции Новосибирской области"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 26.06.2018 N 272-п "Об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размеров предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству юстиции Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.Н. Деркач |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом министерства юстиции
Новосибирской области
от 3 апреля 2023 г. N 3-НПА
Положение
об оплате труда работников государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству юстиции Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящее положение об оплате труда работников государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству юстиции Новосибирской области (далее - Положение) устанавливает систему оплаты труда работников государственных учреждений Новосибирской области (далее - учреждения), подведомственных министерству юстиции Новосибирской области (далее - министерство).
2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 26.06.2018 N 272-п "Об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размеров предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений Новосибирской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, содержащими нормы трудового права.
3. Положение является основой для разработки положения об оплате труда работников конкретного учреждения, которое устанавливает систему оплаты труда работников учреждения и утверждается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
4. Система оплаты труда работников учреждения включает размеры должностных окладов (окладов), перечень, размеры и условия осуществления компенсационных и стимулирующих выплат работникам учреждения, а также условия оплаты труда руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждений и размеры предельных уровней соотношений среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения.
5. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения формируется в пределах объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.
6. Наименования должностей и профессий работников учреждения и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.
7. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, назначаются на соответствующие должности по рекомендации аттестационной комиссии учреждения.
8. Доля расходов на оплату труда основного персонала учреждений в фонде оплаты труда учреждения не может составлять менее 60%.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение целей деятельности, определенных уставом учреждения, а также их непосредственные руководители.
К основному персоналу учреждения относится:
- ведущий юрисконсульт.
9. Заработная плата (оплата труда) работников учреждений включает:
1) должностной оклад (оклад);
2) выплаты компенсационного характера;
3) выплаты стимулирующего характера;
4) выплаты по районному коэффициенту.
10. На должностные оклады (оклады), компенсационные и стимулирующие выплаты начисляется районный коэффициент в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 "О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области".
11. Месячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлениях от 07.12.2017 N 38-П; от 11.04.2019 N 17-П; от 16.12.2019 N 40-П.
12. Условия оплаты труда работника учреждения, за исключением руководителя учреждения, устанавливаются трудовым договором между руководителем учреждения и работником в соответствии с системой оплаты труда, установленной положением об оплате труда работников учреждения.
Трудовой договор заключается на основе примерной формы трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, в соответствии с приложением N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.
13. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются трудовым договором между министерством и руководителем учреждения в соответствии с системой оплаты труда, установленной настоящим Положением.
Трудовой договор заключается на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
14. В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работникам учреждений выплачивается не реже чем каждые полмесяца.
Конкретные даты выплаты заработной платы устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
15. При наступлении у работников права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период их временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ними сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты их труда осуществляется по окончании указанных периодов.
II. Должностные оклады (оклады) работников
16. Размеры должностных окладов по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, устанавливаются в соответствии с приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области от 20.07.2022 N 878 "Об установлении размеров должностных окладов по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, должностных окладов, окладов по должностям и профессиям, трудовые функции, квалификационные требования и наименования по которым установлены в соответствии с профессиональными стандартами, для государственных учреждений Новосибирской области" (далее - приказ N 878).
17. Размеры должностных окладов заместителей руководителя устанавливаются руководителем учреждения на 10-30% ниже оклада руководителя учреждения с учетом сложности и объема выполняемой работы.
18. Размер должностного оклада заместителя начальника отдела устанавливается на 10% ниже размера оклада начальника соответствующего отдела.
III. Перечень и размеры компенсационных выплат
19. Работникам учреждения, в том числе руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру, могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
1) доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) доплата за работу в ночное время;
3) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
4) доплата за сверхурочную работу;
5) доплата за совмещение должностей (профессий), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
6) доплата за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
20. Работникам, занятым на работах, условия труда на которых признаны вредными и (или) опасными по результатам специальной оценки условий труда, размер доплаты устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации в размере не менее 4% тарифной ставки (оклада).
Доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливается по результатам специальной оценки условий труда.
21. Доплата за работу в ночное время устанавливается в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации в размере не ниже 20% должностного оклада (оклада), рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются положением об оплате труда работников учреждения, трудовым договором.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
22. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации с учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28.06.2018 N 26-П.
23. Сверхурочная работа оплачивается в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
24. Расчет размера часовой ставки для оплаты работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работы производится путем деления установленного работнику оклада (должностного оклада), стимулирующих и компенсационных выплат, предусмотренных установленной для него системой оплаты труда, на установленную норму рабочего времени в этом месяце (в часах).
25. Доплата за совмещение должностей (профессий), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
26. Доплата за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573.
Доплата выплачивается на основании оформленного в установленном порядке допуска к сведениям соответствующей степени секретности и постоянного характера работы с указанными сведениями.
Список работников, допущенных к работе со сведениями, составляющими государственную тайну и имеющих право на получение указанной доплаты, а также конкретный размер доплаты утверждается приказом руководителя учреждения на очередной календарный год. Изменение списка и (или) размера доплаты в течение года подлежит оформлению приказом в аналогичном порядке.
27. Конкретные размеры выплат компенсационного характера устанавливаются положением об оплате труда работников учреждения и не могут быть ниже, а условия их осуществления не должны быть ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
28. Выплаты компенсационного характера осуществляются пропорционально отработанному времени.
IV. Перечень и размеры стимулирующих выплат
29. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения должен составлять не менее 20% от фонда оплаты труда учреждения.
30. Работникам учреждения, в том числе руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру, могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
1) надбавка за качественные показатели эффективности деятельности;
2) надбавка за продолжительность непрерывной работы;
3) надбавка за ученую степень;
4) надбавка за почетные звания;
5) премии по итогам календарного периода;
6) премии за выполнение важных и особо важных заданий.
31. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премии по итогам календарного периода устанавливаются работникам учреждений по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника.
Качественные показатели эффективности деятельности работников учреждения (за исключением руководителя учреждения) устанавливаются положением об оплате труда работников учреждения по каждой должности и профессии с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения.
Качественные показатели эффективности деятельности работников учреждения должны быть направлены на эффективное выполнение их должностных (профессиональных) обязанностей, а также должны быть проверяемы и измеримы.
Комиссия по установлению стимулирующих выплат работникам учреждения (далее - комиссия учреждения), созданная в учреждении, не реже одного раза в квартал оценивает результаты выполнения качественных показателей эффективности деятельности работников и определяет конкретные размеры надбавки за качественные показатели эффективности деятельности работникам, которые устанавливаются приказом руководителя учреждения. Периодичность оценки результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности работников устанавливается положением об оплате труда работников учреждения.
32. Надбавка за продолжительность непрерывной работы устанавливается работникам учреждения приказом руководителя учреждения в следующих размерах:
Стаж работы |
Размер надбавки, % к должностному окладу (окладу) |
от 1 до 5 лет |
7 |
от 5 до 10 лет |
14 |
от 10 до 15 лет |
21 |
свыше 15 лет |
28 |
В стаж непрерывной работы, дающий право работникам учреждения на получение ежемесячной стимулирующей выплаты к должностному окладу за продолжительность непрерывной работы в учреждении включаются периоды работы в федеральных органах исполнительной власти, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в учреждениях, организациях на должностях (по профессиям), опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности (профессии).
Основным документом для определения стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы, является трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности.
Надбавка устанавливается приказом руководителя учреждения на основании представления комиссии учреждения.
Руководителю учреждения надбавка за продолжительность непрерывной работы устанавливается приказом министерства на основании представления комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителю учреждения, созданной в министерстве (далее - комиссия министерства).
Не включаются в стаж, дающий право на выплату надбавки за продолжительность непрерывной работы, периоды работы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, если данная работа осуществлялась и (или) осуществляется по совместительству.
33. Надбавка за ученую степень устанавливается приказом руководителя учреждения работникам учреждения, имеющим ученую степень, в следующих размерах:
за ученую степень "кандидат наук", соответствующую профилю деятельности работника или учреждения - 5% к должностному окладу (окладу);
за ученую степень "доктор наук", соответствующую профилю деятельности работника или учреждения - 10% к должностному окладу (окладу).
Основанием для установления надбавки за ученую степень является заявление работника на имя руководителя учреждения с приложением документов, подтверждающих присуждение ученой степени.
Надбавка за ученую степень устанавливается с даты регистрации заявления об установлении надбавки.
Руководителю учреждения надбавка за ученую степень устанавливается приказом министерства.
34. Надбавка за почетные звания устанавливается приказом руководителя учреждения работникам учреждения в следующих размерах:
работникам учреждения, которым присвоено почетное звание Российской Федерации, соответствующее профилю деятельности работника или учреждения, в размере 20% должностного оклада (оклада);
работникам учреждения, которым присвоено почетное звание Новосибирской области, соответствующее профилю деятельности работника или учреждения, в размере 10% должностного оклада (оклада).
При наличии у работника учреждения права на получение надбавки за почетное звание по двум и более основаниям надбавка устанавливается за одно из них по выбору работника.
Основанием для установления надбавки за почетные звания является заявление работника на имя руководителя учреждения с приложением документов, подтверждающих присвоение почетного звания Новосибирской области, Российской Федерации.
Надбавка за почетные звания устанавливается с даты регистрации заявления об установлении надбавки.
Руководителю учреждения надбавка за почетное звание устанавливается приказом министерства.
35. Премии по итогам календарного периода (месяц, квартал, полугодие, год) работнику учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника.
Размер премии работнику определяет руководитель учреждения на основании предложений комиссии учреждения.
36. Премии за выполнение важных и особо важных заданий работникам учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения в случае выполнения важного или особо важного задания.
Размер премии работнику определяет руководитель учреждения на основании докладной записки о выполнении важных и особо важных заданий с учетом объема и сложности выполненных заданий.
37. Премии по итогам календарного периода и премии за выполнение важных и особо важных заданий работникам учреждения максимальными размерами не ограничиваются.
38. Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат конкретному работнику учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с системой оплаты труда, установленной положением об оплате труда работников учреждения.
V. Условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений
39. Выполнение руководителем учреждения, заместителем руководителя и главным бухгалтером дополнительной работы по совмещению и внутреннему совместительству разрешается в случаях замены временно отсутствующего работника по основной деятельности. Решения о работе по совмещению и внутреннему совместительству в отношении руководителя учреждения принимаются министром юстиции Новосибирской области (далее - министр), в отношении заместителя руководителя и главного бухгалтера - руководителем учреждения.
40. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премии по итогам календарного периода устанавливаются руководителю учреждения по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения.
Качественные показатели эффективности деятельности учреждения
Наименование показателя |
Критерии оценки показателя |
Значение показателя |
Размер надбавки за качественные показатели деятельности, % от должностного оклада |
1. Показатели, характеризующие основную деятельность учреждения | |||
1.1. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью бесплатной юридической помощью (далее - БЮП) |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан, которым оказана БЮП (или их законных представителей, представителей)о качестве и доступности оказанной БЮП |
Отсутствие отрицательных обоснованных отзывов о качестве и доступности оказанной БЮП |
40 |
Наличие отрицательных обоснованных отзывов о качестве и доступности оказанной БЮП до 5% от общего количества поступивших отзывов |
20 |
||
Наличие отрицательных обоснованных отзывов о качестве и доступности оказанной БЮП свыше 5% от общего количества поступивших отзывов |
0 |
||
1.2. Своевременность рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
Соблюдение сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
Отсутствие нарушений сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
100 |
Наличие нарушений сроков рассмотрения обращений (заявлений) граждан |
0 |
||
1.3. Своевременность, достоверность и качество подготовки отчетности, предоставляемой в министерство в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими оказание БЮП (далее - отчетность) |
Соблюдение сроков, достоверности отчетности, предоставляемой в министерство |
Отсутствие нарушений сроков, искажений отчетности, предоставляемой в министерство |
20 |
Наличие нарушений сроков, искажений отчетности, предоставляемой в министерство |
0 |
||
1.4. Обеспечение информационной открытости учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией об оказании БЮП, регулярное обновление (актуализации) информации. Наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Госпабликов учреждения, официального сайта учреждения (далее - сайт), их системное сопровождение, регулярная актуализация размещаемой информации |
Наличие стендов с информацией об оказании БЮП, сайта учреждения, Госпабликов учреждения его системное сопровождение, регулярная актуализация размещаемой информации. |
20 |
Отсутствие информационного продвижения деятельности учреждения (организация рекламы деятельности учреждения, освещение в средствах массовой информации, своевременное предоставление в министерство анонсов значимых событий и отчетов об информационной деятельности, производство и распространение информационной продукции среди населения) |
0 |
||
1.5. Правовое просвещение и правовое информирование с применением информационных систем и электронных сервисов |
Подготовка и размещение на сайте, в Госпабликах учреждения разъяснений в электронном и аудиовизуальном виде, и иной информации по правовому просвещению и правовому информированию граждан |
12 и более публикации |
30 |
менее 12 публикаций |
0 |
||
2. Показатели, характеризующие финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину учреждения (руководителя) | |||
2.1. Своевременность предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм предоставления бюджетной отчетности |
Отсутствие нарушений сроков и качества предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
20 |
Наличие нарушений сроков и качества предоставления месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности |
0 |
||
2.2. Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведшие к нецелевому, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
30 |
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведшие к нецелевому, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
0 |
||
2.3. Сложность и напряженность работы |
Выполнение учреждением поручений министерства |
Да (выполнение) |
10 |
Нет (невыполнение) |
0 |
||
2.4. Обеспечение комплексной безопасности |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности |
Отсутствие нарушений требований пожарной безопасности |
20 |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений для исполненных с нарушением срока за исключением требуемых значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых |
0 |
||
Соблюдение требований по защите персональных данных |
Отсутствие информации о привлечении работников учреждения, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, при обработке персональных данных к ответственности, установленной действующим законодательством |
10 |
|
Наличие информации о привлечении работников учреждения, виновных в нарушении положений законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, при обработке персональных данных к ответственности, установленной действующим законодательством |
0 |
||
2.5. Своевременность и качество взаимодействия с государственными информационными системами |
Соблюдение сроков и качества взаимодействия с: государственной информационной системой "Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области"; федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 1 |
Отсутствие нарушений требований, установленных законодательством по взаимодействию с государственными информационными системами |
30 |
Наличие нарушений требований, установленных законодательством по взаимодействию с государственными информационными системами |
0 |
||
2.6. Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Отсутствие на первое число каждого месяца отчетного периода |
20 |
Наличие на первое число одного из месяцев отчетного периода |
0 |
||
3. Показатели деятельности учреждения (руководителя), направленной на работу с кадрами | |||
3.1. Укомплектованность учреждения работниками основного персонала |
Обеспечение учреждения работниками, непосредственно оказывающими бесплатную юридическую помощь |
Укомплектованность кадрами (более 95%) |
10 |
Укомплектованность кадрами (менее 95%) |
0 |
||
Отсутствие текучести кадров (работников основного персонала) |
Да (менее 5% в год) |
10 |
|
Нет (более 5% в год) |
0 |
||
3.2. Соответствие уровня квалификации работников основного персонала квалификационным требованиям |
Обеспечение повышения квалификации работников основного персонала учреждения и работников учреждения, непосредственно оказывающих бесплатную юридическую помощь |
Соответствие уровня квалификации работников установленным требованиям (более 95%) |
20 |
Соответствие уровня квалификации работников установленным требованиям (менее 95%) |
0 |
||
Всего |
не более 390 |
41. Комиссия министерства ежемесячно оценивает результаты выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения и определяет конкретный размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности руководителю учреждения, который устанавливается приказом министерства.
Для оценки результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения руководитель учреждения представляет в комиссию министерства ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении целевых показателей эффективности работы по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Руководителям учреждений, вновь назначенным на должность, либо приступившим к исполнению должностных обязанностей после длительного перерыва (более 3 месяцев), размер надбавки за качественные показатели эффективности деятельности устанавливается по решению комиссии министерства.
42. Премия по итогам календарного периода (месяц, квартал, полугодие, год) руководителю учреждения устанавливается приказом министерства на основании предложений комиссии министерства по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения и при наличии экономии фонда оплаты труда.
Размер премии руководителю учреждения определяет министр на основании предложений комиссии министерства с учетом личного вклада руководителя учреждения в общие результаты деятельности учреждения и осуществление основных целей и задач, определенных уставом учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
43. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премии по итогам календарного периода не начисляются руководителю учреждения в случаях:
1) нарушения в течение календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения (далее - оценка результатов), сроков выплаты заработной платы и иных выплат работникам учреждения;
2) необеспечения в течение календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов, условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
3) наличия в течение календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов, фактов установления месячной заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере ниже минимального размера оплаты труда или минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области, в случае его заключения;
4) наличия на первое число одного из месяцев в течение календарного периода, по итогам которого осуществляется оценка результатов, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
При наличии указанных случаев надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премии по итогам календарного периода руководителю учреждения не начисляются, начиная с месяца, следующего за календарным периодом, по итогам которого осуществляется оценка результатов, в течение всего следующего календарного периода, установленного в качестве периода оценки результатов.
44. Премии за выполнение важных и особо важных заданий руководителю учреждений устанавливаются приказом министерства в случае выполнения важного или особо важного задания.
Размер премии руководителю учреждения определяет министр.
45. Премии по итогам календарного периода и премии за выполнение важных и особо важных заданий руководителю учреждения максимальными размерами не ограничиваются.
46. Выплаты за продолжительность непрерывной работы, за ученую степень, за почетное звание устанавливаются на условиях и в размерах, установленных пунктами 32-34 настоящего Положения.
47. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру устанавливаются на условиях и в размерах, установленных в положении об оплате труда работников учреждения.
VI. Предельный уровень соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников учреждения
48. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителя, главного бухгалтера) устанавливается равным 5.
49. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителя, главного бухгалтера) устанавливается равным 4.
50. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителя, главного бухгалтера).
51. Определение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера и работников учреждения в целях определения уровня соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", а также указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения "Сведения о численности и заработной плате работников", утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению об оплате труда
государственных учреждений
Новосибирской области,
подведомственных
министерству юстиции
Новосибирской области
Отчет
о выполнении целевых показателей эффективности работы
______________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
за _________________________________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Критерии оценки показателя |
Результат достижения показателя |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ________________ __________________________________
(подпись) ФИО (отчество при наличии)
"____" ____________ 20__ г.
_________________________
1 При наличии технической возможности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Новосибирской области от 3 апреля 2023 г. N 3-НПА "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству юстиции Новосибирской области"
Вступает в силу с 3 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 4 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства юстиции Новосибирской области от 18 декабря 2024 г. N 11-НПА
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2024 г., пункт 1 изменений распространяется на отношения, возникшие с 1 ноября 2024 г.
Приказ Министерства юстиции Новосибирской области от 16 ноября 2023 г. N 14-НПА
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2023 г., пункт 1 изменений распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Приказ Министерства юстиции Новосибирской области от 4 сентября 2023 г. N 9-НПА
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2023 г., пункт 1 изменений распространяется на отношения, возникшие с 1 августа 2023 г.