Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания депутатов
от 27.11.2020 N 112
Положение
о порядке выплаты и индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области
1. Настоящее Положение в соответствии с законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 N 127-ОЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области" (далее - закон области) устанавливает порядок выплаты и индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.
2. За установлением пенсии за выслугу лет лицо, замещавшее должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального района (далее - заявитель), обращается в кадровую службу органа местного самоуправления муниципального района, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением (далее - кадровая служба).
3. Для установления пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) копия трудовой книжки (сведения о трудовой деятельности);
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной заявителю страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности);
5) справка о размере среднемесячного заработка заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
6) документы, подтверждающие включение в стаж муниципальной службы заявителя иных периодов работы (службы), дающих право на установление пенсии за выслугу лет (при наличии).
4. Документы могут быть направлены на бумажном носителе или в электронной форме. Документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
5. В случае заключения соглашений о межведомственном информационном взаимодействии документы, указанные в подпунктах 4 - 6 пункта 3 настоящего Положения, могут быть самостоятельно получены кадровой службой в соответствующих органах.
В этом случае кадровая служба не вправе требовать от заявителя документы, предусмотренные подпунктами 4 - 6 пункта 3 настоящего Положения.
6. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, кадровая служба в течение двух рабочих дней возвращает документы заявителю без их рассмотрения для дальнейшего оформления.
После дооформления документов заявитель вправе повторно обратиться в кадровую службу в порядке, установленном настоящим Положением.
7. Кадровая служба не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения (далее - документы), в полном объеме направляет их в комиссию по рассмотрению отдельных вопросов муниципальной службы администрации муниципального района (далее - Комиссия).
8. Комиссия рассматривает представленные документы и не позднее десяти рабочих дней со дня поступления документов принимает рекомендации для представителя нанимателя (работодателя) в целях принятия им решения об установлении заявителю пенсии за выслугу лет с указанием размера установленной пенсии за выслугу лет либо об отказе об установлении пенсии за выслугу лет.
9. В случае принятия представителем нанимателя (работодателем) решения об установлении заявителю пенсии за выслугу лет кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление об установлении пенсии за выслугу лет с указанием размера установленной пенсии.
В случае принятия решения представителем нанимателя (работодателем) об отказе в установлении пенсии за выслугу лет кадровая служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с разъяснением причин отказа.
10. Решение представителя нанимателя (работодателя) об установлении заявителю пенсии за выслугу лет направляется в отдел бухгалтерского обслуживания администрации муниципального района (далее - отдел бухгалтерского обслуживания).
11. Отдел бухгалтерского обслуживания:
1) организует начисление и выплату пенсии за выслугу лет;
2) организует учет, хранение и ведение пенсионных дел, на основании которых производится выплата пенсии за выслугу лет;
3) осуществляет ведение бухгалтерского учета расходов на выплату пенсии за выслугу лет и представление в установленном порядке бухгалтерских и статистических отчетов;
4) обеспечивает размещение информации о назначении и порядке выплаты пенсии за выслугу лет в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
12. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается заявителю со дня, следующего за днем его освобождения от должности муниципальной службы, но не ранее дня назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (за исключением пенсий за выслугу лет, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации") либо дня досрочного оформления пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
13. Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и назначенное на одну из должностей, указанных в части 12 статьи 12 закона области, обязано в пятидневный срок со дня назначения на указанную должность сообщить об этом в письменной форме представителю нанимателя (работодателю).
На основании данной информации представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня ее получения принимает решение о приостановлении выплаты данному лицу пенсии за выслугу лет со дня его назначения на указанную должность.
14. При последующем увольнении с должностей, указанных в части 12 статьи 12 закона области, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем увольнения.
15. Для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет лицо, получавшее ранее пенсию за выслугу лет, представляет в кадровую службу на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) копию трудовой книжки заявителя (сведения о трудовой деятельности заявителя).
16. Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном настоящим Положением для установления пенсии за выслугу лет.
17. При изменении в соответствии с законодательством Российской Феде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.