Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
решением Совета депутатов
Грайворонского городского округа
от 27 апреля 2023 года N 624
Порядок
проведения конкурса на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа (далее - Порядок) содержит основные правила и условия, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Белгородской области, Уставом Грайворонского городского округа порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа (далее - конкурс).
1.2. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе лиц, отвечающих установленным к кандидатам на должность главы администрации Грайворонского городского округа требованиям (далее - глава администрации), способных по своим личным, профессиональным и деловым качествам осуществлять полномочия главы администрации Грайворонского городского округа, и последующее представление Совету депутатов Грайворонского городского округа (далее - Совет депутатов) кандидатур для назначения на должность главы администрации Грайворонского городского округа.
1.3. Основными принципами конкурса являются:
- равный доступ к муниципальной службе;
- объективность оценки и единство требований ко всем кандидатам.
2. Подготовка конкурса
2.1. Совет депутатов принимает решение об объявлении конкурса не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий главы администрации.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Совет депутатов принимает решение об объявлении конкурса не позднее двух недель после досрочного прекращения полномочий главы администрации. При этом конкурс должен быть проведен не позднее чем через два месяца со дня официального опубликования указанного решения.
2.2. В решении Совета депутатов об объявлении конкурса определяются:
- дата, время и место проведения конкурса;
- график приема, место (адрес) и срок представления документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка;
- срок публикации объявления о проведении конкурса;
- проект контракта.
2.3. Решение Совета депутатов об объявлении конкурса, а также условия конкурса и проект контракта не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса подлежат опубликованию в общественно-политической газете Грайворонского городского округа "Родной край", размещению в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (grajvoron-r31.gosweb.gosuslugi.ru) и вступает в силу со дня его официального опубликования.
2.4. Председатель Совета депутатов не позднее чем за 20 дней до проведения конкурса в общем порядке, предусмотренном Уставом Грайворонского городского округа, должен опубликовать объявление о проведении конкурса.
Текст указанного сообщения утверждается распоряжением председателя Совета депутатов.
2.5. В объявлении о проведении конкурса указываются:
- сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
- график приема, место (адрес), срок представления и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- порядок выдвижения и требования к кандидатам;
- место ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков установленного образца.
2.6. О принятии решения, указанного в пункте 2.1 настоящего порядка, Совет депутатов информирует Губернатора Белгородской области в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3. Статус конкурсной комиссии
3.1. Конкурс проводит конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа (далее - конкурсная комиссия), которая непосредственно осуществляет подготовку и проведение конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия формируется для отбора, оценки, определения наиболее компетентных кандидатов на замещение должности главы администрации, изъявивших желание участвовать в конкурсе, и последующего представление Совету депутатов кандидатур для назначения на должность главы администрации.
3.3. Конкурсная комиссия является самостоятельным коллегиальным органом, обеспечивающим подготовку и проведение конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
Конкурсная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной (нештатной) неоплачиваемой основе.
3.4. Конкурсная комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии составляет шесть человек.
При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначаются Губернатором Белгородской области, а другая половина - Советом депутатов.
Комиссия считается сформированной со дня назначения всех ее членов.
3.5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Белгородской области, Уставом Грайворонского городского округа, а также настоящим Порядком.
3.6. Основными задачами конкурсной комиссии при проведении конкурса являются:
- обеспечение соблюдения равных условий для каждого из кандидатов;
- рассмотрение и оценка документов, представленных на конкурс;
- выработка единого и согласованного мнения по кандидатурам, представившим документы для участия в конкурсе;
- определение результатов конкурса.
3.7. Вопрос о назначении членов конкурсной комиссии должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее 20 календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса.
3.8. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации Грайворонского городского округа конкурсная комиссия формируется в срок не позднее 10 календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса.
3.9. Сообщение о формировании конкурсной комиссии подлежит опубликованию в общественно-политической газете Грайворонского городского округа "Родной край", размещению в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (пунктами 4.3. - 4.9. раздела 4 настоящего Порядка.
3.10. В состав конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории Белгородской области, проявившие себя с положительной стороны в труде, учебе, общественной жизни, социальной, культурной, спортивной, экономической или иной сфере жизнедеятельности Грайворонского городского округа, Белгородской области, Российской Федерации.
3.11. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
2) граждане, признанные в соответствии с решением суда, вступившим в законную силу, недееспособными или ограниченно дееспособными;
3) лица, находящиеся в близком родстве или свойстве с кандидатами (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители, дети супругов и супруги детей) кандидатов;
4) граждане, работодателями которых являются кандидаты.
3.12. Кандидатуры членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов, могут представляться в Совет депутатов председателем, депутатами Совета депутатов, председателем, депутатами Белгородской областной Думы, ассоциацией "Совет муниципальных образований Белгородской области", а также инициативными группами жителей Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом, постоянно проживающих на территории Грайворонского городского округа численностью не менее 60 человек. При этом каждый из указанных субъектов может представить в Совет депутатов не более трех кандидатур.
3.13. Срок приема представлений на кандидатуру члена конкурсной комиссии должен составлять не менее пяти рабочих дней со дня опубликования сообщения о формировании конкурсной комиссии.
Представление на кандидатуру члена конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации (приложение 1 к настоящему Порядку), направляется в Совет депутатов с сопроводительным письмом (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.14. Перед началом рассмотрения вопроса о назначении членов конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов, депутатам Совета депутатов выдаются именные бюллетени для голосования, предварительно утвержденные Советом депутатов, в которых содержится общий список представленных кандидатов, а также имеется место для проставления отметок напротив фамилий кандидатов.
3.15. Председатель Совета депутатов или иное уполномоченное лицо, председательствующее на заседании Совета депутатов (далее по тексту - председательствующий), поочередно в алфавитном порядке предоставляет слово каждому из кандидатов в члены конкурсной комиссии. Члены Совета депутатов могут задавать вопросы указанным кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатов.
Обсуждение кандидатур кандидатов в члены конкурсной комиссии, назначаемых Советом депутатов, может также проходить на заседании Совета депутатов без их личного присутствия на заседании. В данном случае председательствующий предоставляет слово субъектам, представившим указанные кандидатуры, или иным лицам по своему усмотрению.
3.16. После обсуждения представленных кандидатур председательствующий ставит на голосование вопрос о назначении членов конкурсной комиссии. Голосование осуществляется путем проставления отметок напротив фамилий кандидатов в розданных депутатам Совета депутатов бюллетенях для голосования, которые после завершения голосования отдают их председательствующему. При этом каждый депутат Совета депутатов может голосовать за такое число кандидатов, которое равно половине от установленной численности членов конкурсной комиссии, то есть трём.
3.17. Председательствующий производит подсчет голосов и объявляет результаты голосования. При необходимости председательствующий может уточнить волеизъявление проголосовавшего.
3.18. Назначенными в состав конкурсной комиссии считаются кандидаты, получившие при голосовании наибольшее количество голосов. Число прошедших кандидатов не должно быть более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии, то есть не более трёх.
3.19. Из членов конкурсной комиссии, назначенных Губернатором Белгородской области и Советом депутатов, формируется состав конкурсной комиссии. Решение о формировании конкурсной комиссии оформляется решением Совета депутатов.
3.20. Член конкурсной комиссии освобождается от своих обязанностей в случае:
- подачи членом конкурсной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
- смерти;
- появления оснований, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.
3.21. В случае выбытия члена конкурсной комиссии из ее состава назначение нового члена конкурсной комиссии производится органом, назначившим выбывшего члена конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней с момента выбытия члена конкурсной комиссии.
3.22. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
3.23. Конкурсная комиссия считается созданной и правомочна приступить к работе при назначении всех членов конкурсной комиссии.
3.24. Конкурсная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения Совета депутатов о формировании конкурсной комиссии.
3.25. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии.
Первое заседание конкурсной комиссии ведет до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии. С момента избрания председателя конкурсной комиссии, старейший по возрасту член конкурсной комиссии, ведущий заседание, передает ведение заседания избранному председателю конкурсной комиссии
На своем первом заседании члены конкурсной комиссии открытым голосованием избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются простым большинством голосов от установленного настоящим Порядком численного состава конкурсной комиссии. На первом заседании конкурсной комиссии из ее членов может быть сформирована рабочая группа для проверки документов и сведений, представленных лицами, изъявившими желание принять участие в конкурсе.
3.26. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
- созывает заседания конкурсной комиссии;
- председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
- представляет конкурсную комиссию во всех взаимоотношениях с кандидатами на замещение должности главы администрации, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями (в том числе средствами массовой информации и их представителями) и гражданами;
- подписывает решения и протоколы заседания конкурсной комиссии, выписки из протоколов заседания конкурсной комиссии;
- представляет на заседании Совета депутатов принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии;
- ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.
3.27. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
3.28. Секретарь конкурсной комиссии организационно обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, принимает и проверяет поступающие в конкурсную комиссию материалы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы конкурсной комиссии.
3.29. Основной формой работы конкурсной комиссии являются её заседания. Заседания конкурсной комиссии созываются её председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 1/3 (одной трети) от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.30. Член конкурсной комиссии обязан лично присутствовать на всех заседаниях комиссии и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
3.31. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.
3.32. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом.
3.33. Протокол заседания конкурсной комиссии ведет ее секретарь.
В протоколе заседания конкурсной комиссии в обязательном порядке указываются:
дата, место и время проведения заседания;
состав членов комиссии, участвовавших в заседании;
повестка дня заседания;
краткое изложение выступлений членов конкурсной комиссии по каждому вопросу повестки дня заседания;
краткое изложение выступлений кандидатов и иных лиц, приглашенных на заседание;
итоги голосования;
принятые решения.
К протоколу конкурсной комиссии прикладываются материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
3.34. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Все члены конкурсной комиссии обладают правом решающего голоса.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.35. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и секретарем конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии, не согласный с её решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена комиссии не оглашается претендентам, принявшим участие в конкурсе.
3.36. Члены конкурсной комиссии имеют право:
- своевременно, не позднее, чем за два дня до заседания получать информацию о планируемом заседании комиссии;
- знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
- удостовериться в подлинности представленных документов;
- выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
- иметь особое мнение в отношении принимаемых конкурсной комиссией решений.
3.37. Конкурсная комиссия:
- организует прием документов от кандидатов на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа;
- изготавливает и хранит у себя копии представленных документов;
- ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;
- определяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
- осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами о себе;
- рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
- принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе;
- организует проведение и проводит конкурс;
- определяет порядок выступления кандидатов на заседании конкурсной комиссии;
- вносит в Совет депутатов предложения, связанные с организацией и проведением конкурса;
- представляет в Совет депутатов двух кандидатов, набравших по результатам конкурса наибольшее количество оценочных баллов;
- передает в Совет депутатов по завершению конкурса поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы и документы, связанные с работой конкурсной комиссии по принятию и изучению документов, представленных на конкурс, проведением конкурса;
- исполняет иные функции и полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
3.38. Конкурсная комиссия прекращает свои полномочия после принятия Советом депутатов решения о назначении на должность главы администрации Грайворонского городского округа.
3.39. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на Совет депутатов и администрацию Грайворонского городского округа в соответствии с выполняемыми полномочиями по обеспечению деятельности Совета депутатов.
3.40. Вопросы деятельности конкурсной комиссии, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются ею самостоятельно.
Конкурсная комиссия самостоятельно решает другие вопросы проведения конкурса, не урегулированные настоящим Порядком.
3.41. Регламент заседаний устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно. Конкурсная комиссия также определяет место и время, на которое назначено собеседование с каждым из кандидатов.
4. Порядок выдвижения кандидатов и представления в конкурсную комиссию документов кандидатами на замещение должности главы администрации
4.1. Кандидаты на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа могут быть выдвинуты:
1) Губернатором Белгородской области;
2) исполнительными органами власти Белгородской области;
3) председателем Совета депутатов;
4) органами местного самоуправления;
5) коллективами предприятий, учреждений, организаций;
6) группой депутатов Совета депутатов в количестве не менее пяти человек, избирательными объединениями, избирательными блоками;
7) инициативной группой граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом, постоянно проживающих на территории Грайворонского городского округа, численностью не менее 60 человек;
8) общественными объединениями;
9) путем самовыдвижения.
4.2. Если инициаторами выдвижения кандидата являются субъекты, указанные в подпунктах 7 и 8 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, выдвижение осуществляется соответственно на конференциях, собраниях общественных объединений, проводимых в соответствии с их уставами (положениями), либо на собраниях инициативных групп граждан.
4.3. Кандидат на замещение должности главы администрации (далее - кандидат) должен соответствовать следующим требованиям:
1) возраст не моложе 25 лет и не старше 65 лет;
2) иметь гражданство Российской Федерации либо гражданство (подданство) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
3) владение государственным языком Российской Федерации;
4) отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
5) наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
6) наличие стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
7) отвечать требованиям, ограничениям, запретам, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", законом Белгородской области от 30.03.2005 г. N 177 "Об особенностях организации местного самоуправления в Белгородской области", законом Белгородской области от 24.09.2007 г. N 150 "Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области", Уставом Грайворонского городского округа.
4.4. Кандидат лично либо уполномоченное им лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - уполномоченное лицо) представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление установленной формы (приложение 3 к настоящему Порядку);
2) документ о выдвижении кандидатом (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается кандидатом в личном заявлении), а именно:
- представление - в случае выдвижения кандидата Губернатором Белгородской области, председателем или группой депутатов Совета депутатов;
- протокол (выписка из протокола) конференции, собрания общественного объединения - в случае выдвижения кандидата общественным объединением;
- протокол (выписка из протокола) собрания граждан - в случае выдвижения кандидата инициативной группой граждан;
3) ксерокопию паспорта гражданина Российской Федерации, гражданина (подданного) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, или иного документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации (документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (подданного иностранного государства));
4) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации", с фотографией;
5) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 года N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", с фотографией;
6) заверенную нотариально или кадровой службой по последнему месту работы (службы) кандидата копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
7) документ (ы) об образовании;
8) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС), за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
11) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, учетной формы N 001-ГС/у в соответствии с Перечнем заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
12) справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 г. N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну";
13) реестр представления/приема справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера или уведомление о вручении, либо иные документы, подтверждающие направление Губернатору Белгородской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Предоставление указанных сведений осуществляется в соответствии с законом Белгородской области от 09.11.2017 г. N 202 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведения проверки достоверности и полноты указанных сведений";
14) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. N 2867-р "Об утверждении формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать";
15) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования";
16) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
17) стратегию социально-экономического развития Грайворонского городского округа, в которой дается развернутое описание приоритетных, по мнению кандидата, направлений работы администрации Грайворонского городского округа на срок действия контракта главы администрации Грайворонского городского округа;
18) проект структуры администрации Грайворонского городского округа с указанием:
основных направлений деятельности структурных подразделений администрации Грайворонского городского округа;
необходимого количества штатных сотрудников администрации Грайворонского городского округа;
расходов на содержание администрации Грайворонского городского округа в расчете на календарный (финансовый) год.
К проекту структуры администрации Грайворонского городского округа кандидат обязан приложить проект решения Совета депутатов об утверждении структуры администрации Грайворонского городского округа.
19) контактные данные (адрес, адрес электронной почты, номер телефона);
20) фотографии (3 х 4, 2 шт.);
21) нотариально удостоверенную доверенность в случае предоставления документов, указанных в подпунктах 1 - 20 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, уполномоченным лицом кандидата, указанным в доверенности.
Кандидатом лично либо уполномоченным им лицом также представляются копии документов, указанных в пункте 4.4 раздела 4 настоящего Порядка.
4.5. Кандидат лично, либо уполномоченное им лицо помимо документов, указанных в пункте 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, вправе представить другие документы, которые на взгляд кандидата характеризуют его профессиональную подготовку и готовность замещать должность главы администрации Грайворонского городского округа, а также их копии.
4.6. В случае если кандидат лично, либо уполномоченное им лицо указывает при подаче документов дополнительные сведения о себе (о наградах, званиях, ученых степенях и прочее), он обязан одновременно с подачей указанных сведений представить документы, подтверждающие указанные сведения, а также их копии.
Подлинники документов, указанных в пунктах 4.4 - 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, возвращаются кандидату лично или уполномоченному им лицу в день предъявления, а их копии подшиваются к делу кандидата на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа.
4.7. Все документы, указанные в пунктах 4.4 - 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, подаются кандидатом либо уполномоченным им лицом одновременно. Не допускается подача документов путем их направления по почте, курьером, с использованием факсимильной и иных видов связи.
При приеме документов секретарь конкурсной комиссии сверяет оригиналы представленных документов и их копии, заверяет копии представленных документов.
Расписка о принятии документов от кандидата для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа с описью документов, представленных кандидатом в конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа (далее - расписка о принятии документов), составляется по форме, установленной приложением 5 к настоящему Порядку, в двух экземплярах, один из которых выдается кандидату либо уполномоченному им лицу.
4.8. Сведения о поданных документах секретарем конкурсной комиссии также вносятся в журнал регистрации кандидатов, участвующих в конкурсе на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа и учета документов, поступивших от кандидатов, участвующих в конкурсе на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа, ведущийся по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Указанный журнал заводится отдельно на каждый конкурс и после окончания конкурса приобщается к архивным документам конкурсной комиссии.
4.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) нарушение установленного срока подачи документов;
2) подача документов путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи;
3) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Положения.
4.10. Отметка об отказе в приеме документов делается секретарем Комиссии в расписке о принятии документов.
4.11. Комиссия вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками Конкурса.
Председатель Комиссии направляет сведения о кандидатах в соответствующие органы для проведения проверочных мероприятий в соответствии с законодательством о государственной тайне и получения заключения о возможности оформления кандидату допуска к государственной тайне по соответствующей форме.
Конкурсная комиссия при необходимости вправе запрашивать дополнительную информацию о кандидате в соответствующих органах и организациях, в том числе у самого кандидата.
Члены конкурсной комиссии должны заблаговременно, не позднее чем за 14 дней до проведения конкурса, ознакомиться со стратегиями социально-экономического развития Грайворонского городского округа и проектами решений Совета депутатов об утверждении структуры администрации Грайворонского городского округа, представленными кандидатами.
4.12. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
4) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
5) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
6) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;
7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
8) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов;
9) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, или наличия оснований для отказа в допуске к сведениям, составляющим государственную тайну;
10) представления неполных или недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
11) несоответствия требованиям, установленным пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап конкурса проводится в форме конкурса документов, второй этап конкурса - в форме индивидуального собеседования.
Второй этап конкурса проводится при наличии не менее трех кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
В целях обеспечения сохранности интеллектуальной собственности кандидатов второй этап конкурса является закрытым.
Оба этапа конкурса могут быть проведены в один день.
5.2. До начала конкурса кандидат вправе представить письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру. В этом случае конкурсная комиссия обязана принять решение об отмене регистрации кандидата.
5.3. По результатам первого этапа конкурса (проверки документов и достоверности сведений, представленных кандидатами) конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске либо от отказе в допуске кандидатур к участию в втором этапе конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
2.1) отсутствия кандидатов;
2.2) наличия только двух кандидата;
2.3) отказа в допуске к участию в конкурсе всем кандидатам;
2.4) подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
5.4. Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся направляется в Совет депутатов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.
Решение конкурсной комиссии о результатах первого этапа конкурса, а также о дате и времени проведения второго этапа конкурса доводится до кандидата любым доступным способом не позднее трех рабочих дней с момента его принятия.
В случае проведения всех этапов конкурса в один день решение о результатах первого этапа конкурса, а также о дате и времени проведения второго этапа конкурса доводится до сведения кандидатов незамедлительно.
5.5. Решение об объявлении повторного конкурса объявляется Советом депутатов в срок не позднее двух месяцев со дня признания конкурса несостоявшимся.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации решение об объявлении повторного конкурса объявляется Советом депутатов в срок не позднее двух недель со дня признания конкурса несостоявшимся.
5.6. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с каждым кандидатом.
5.7. Конкурсная комиссия поочередно (в порядке поступления заявлений на участие в конкурсе) проводит собеседование с каждым из кандидатов. Собеседование проводится в отсутствие других участников конкурса.
Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
5.8. Собеседование начинается с представления кандидатом стратегии социально-экономического развития Грайворонского городского округа, после чего члены конкурсной комиссии задают вопросы кандидату по существу представленных им материалов, теоретические и практические вопросы в различных сферах управления городским округом, организации деятельности администрации городского округа, вопросы по законодательству в сфере местного самоуправления и муниципальной службы, противодействия коррупции.
Члены конкурсной комиссии также вправе задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата по предыдущим местам работы или службы, по существу представленных им документов, иные вопросы.
5.9. По окончании собеседования каждый из членов конкурсной комиссии, руководствуясь собственным правосознанием, исходя из личных знаний и опыта, оценивает кандидатов путем балльной оценки (от 0 до 10 баллов), проставляемой в отношении каждого из кандидатов в именном бюллетене конкурсной оценки кандидатов на замещение должности главы администрации Грайворонского городского округа (приложение 7 к настоящему Порядку).
5.10. Суммарный подсчет баллов, набранных каждым из кандидатов, осуществляется счетной комиссией конкурсной комиссии, образуемой из числа членов конкурсной комиссии на время проведения конкурса. Результаты подсчета баллов, набранных каждым из кандидатов, оформляются протоколом заседания счетной комиссии конкурса (приложение 8 к настоящему Порядку). Указанный протокол счетной комиссии конкурса утверждается решением конкурсной комиссии.
5.11. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов исходя из представленных ими документов, результатов собеседования, а также с учетом анализа представленных кандидатами стратегий социально-экономического развития Грайворонского городского округа.
5.12. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения второго этапа конкурса принимается в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
5.13. По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании конкурса состоявшимся и об отборе двух кандидатур для представления в Совет депутатов;
2) о признании конкурса несостоявшимся.
5.14. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса состоявшимся в случае, если конкурсной комиссией отобраны не менее двух кандидатур для представления в Совет депутатов для принятия решения о назначении на должность главы администрации.
Указанное в настоящем пункте решение конкурсной комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в Совет депутатов для принятия решения о назначении на должность главы администрации.
5.15. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, если по итогам голосования отобрано менее двух кандидатов для назначения на должность главы администрации либо если до принятия конкурсной комиссией решения о результатах конкурса участвующими в конкурсе кандидатами поданы заявления об отказе от участия в конкурсе, в связи с чем не осталось ни одного кандидата или остался один кандидат.
Указанное в настоящем пункте решение конкурсной комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в Совет депутатов для принятия решения об объявлении повторного конкурса.
Решение об объявлении повторного конкурса принимается Советом депутатов в срок не позднее двух месяцев со дня признания конкурса несостоявшимся.
В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации решение об объявлении повторного конкурса объявляется Советом депутатов в срок не позднее двух недель со дня признания конкурса несостоявшимся.
5.16. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса доводится до кандидата любым доступным способом не позднее трех рабочих дней с момента его принятия.
5.17. Расходы кандидатов, изъявивших желание принять участие в конкурсе, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, услуги связи, питание и другие расходы), производятся за счет их собственных средств.
6. Заключительные положения
6.1. Итоги конкурса рассматриваются на заседании Совета депутатов.
6.2. Документы и материалы, представленные кандидатами в конкурсную комиссию, возврату не подлежат.
Документация конкурсной комиссии, в том числе принятые конкурсной комиссией решения, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса, в течение пяти рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения о результатах конкурса секретарем конкурсной комиссии формируются в дело и передаются в Совет депутатов, где они хранятся в течение установленного срока с последующей передачей их в архивный отдел администрации Грайворонского городского округа в установленном порядке.
6.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, конкурсная комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.