Рассмотрев материалы, представленные отделом архитектуры и градостроительства МКУ "Управление ГЖКХ", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу", постановлением Администрации городского округа Похвистнево от 11.10.2019 N 1055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа, Администрация городского округа Похвистнево постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации городского округа:
- постановление Администрации городского округа Похвистнево N 1217 от 26.11.2020 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- постановление Администрации городского округа Похвистнево N 204 от 01.03.2021 г. "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением Администрации городского округа Похвистнево от 26.11.2020 N 1217".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Похвистневский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Е.А. Пензина.
Глава городского округа |
С.П. Попов |
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Похвистнево
от 27.02.2023 N 191
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в городском округе Похвистнево Самарской области.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, заинтересованные в получении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.2.2. Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических и физических лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в отделе архитектуры и градостроительства муниципального казенного учреждения "Управление градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Уполномоченный орган) или муниципальном автономном учреждении городского округа Похвистнево Самарской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
2) по телефону в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://gosuslugi-online.ru/samara/) (далее - Региональный портал);
- в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг" (http://frgu.ru) (далее - региональный реестр);
- на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево в разделе "Муниципальные услуги" (http://pohgor.ru/munuslugi/).
1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.3.5. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, а также многофункциональных центров;
справочные телефоны Уполномоченного органа;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.3.7. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.8. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в том числе электронных, в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.9. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Похвистнево.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие Уполномоченный орган и МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация городского округа Похвистнево взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ФНС, ФГУП ЦТИ.
При предоставлении муниципальной услуги Администрации городского округа Похвистнево запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом центре предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление (направление) заявителю сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности в форме выписки из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с приложением запрашиваемых сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе (подразделе) государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, копий документов, материалов;
2) направление заявителю уведомления об отказе в выдаче сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. По заявлениям сведения, документы, материалы предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по заявлениям, направленным после 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
2.4.2. По межведомственным запросам сведения, документы, материалы предоставляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении Порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
Закон Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному признаку";
Устав городского округа Похвистнево Самарской области, утвержденный постановлением Похвистневской городской Думы Самарской области от 27.06.2005 N 52-225;
настоящий Административный регламент.
2.5.2. С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На Официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно направляет в Уполномоченный орган или в МФЦ в бумажной форме или с использованием личного кабинета в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в электронной форме, подписанного простой электронной подписью:
1) заявление о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности о статусе земельного участка (земельных участков) может быть составлено по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.6.2. При направлении заявления, межведомственного запроса заявитель указывает реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме пользователь указывает адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных органам местного самоуправления организаций
2.7.1. К документу и информации, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются Уполномоченным органом в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно относится документ (информация), подтверждающий внесение платы за предоставление муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Приложение N 4:
1) заявление, межведомственный запрос не содержит информации, указанной в п. 2.6.2.;
2) заявление не отвечает требованиям п. 2.6.;
3) заявление осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет права доступа к ней;
4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у Администрации отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения заявления, межведомственного запроса.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно и за плату.
2.11.1. Сведения, документы, материалы предоставляются:
а) по заявлениям физических и юридических лиц за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в заявлении сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы;
б) по межведомственным запросам органов и организаций, указанных в пункте 2.11.2., без взимания платы.
2.11.2. Администрация предоставляет сведения, документы, материалы по межведомственным запросам:
а) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
б) иных органов местного самоуправления;
в) организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства.
2.11.3. За предоставление сведений, документов, материалов, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.11.4. В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата А4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата А4, необходимых для размещения указанного материала.
2.11.5. Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
Реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме предусмотрены в Приложении N 3 к Административному регламенту.
2.11.6. Отдел архитектуры с учетом требований п. 2.9.1. настоящего Административного регламента рассматривает заявление (запрос) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) в Администрации и, исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов, а также установленных п.п. 2.11.3.-2.11.5. размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов.
2.11.7. Отдел архитектуры после рассмотрения заявления направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в личный кабинет пользователя на едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется заявителем путем безналичного расчета.
Сведения, документы, материалы предоставляются пользователю после поступления в Администрацию информации об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов.
Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена пользователем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, Администрация по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в п. 2.9., в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, орган местного самоуправления по заявлению пользователя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. При личном обращении заявителя в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
2.12.2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление принято и датой принятия заявления.
2.12.3. При направлении заявления посредством Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале, Региональном портале;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.
2.14.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале или на Региональном портале, у уполномоченного органа.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале и на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала, Регионального портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.15.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.15.3. При наличии технической возможности может осуществляться предварительная запись заявителей на прием посредством Регионального портала.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. При рассмотрении заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории или внесении изменений в документацию по планировке территории:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
в) рассмотрение документов и сведений;
г) принятие решения о предоставлении услуги;
д) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. При рассмотрении заявления об утверждении документации по планировке территории или утверждения изменений в документацию по планировке территории:
а) проверка документов и регистрация заявления;
б) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
в) рассмотрение документов и сведений;
г) организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений при рассмотрении заявления (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
д) принятие решения о предоставлении услуги;
е) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1.1. Контроль за деятельностью органа местного самоуправления по предоставлению государственной или муниципальной услуги осуществляется Правительством Самарской области в лице министерства строительства Самарской области.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется ведущим специалистом МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы органа местного самоуправления, но не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной или муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной или муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых в орган местного самоуправления заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
за своевременную передачу в орган местного самоуправления заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органу местного самоуправления;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом местного самоуправления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации городского округа Похвистнево и Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели государственной или муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального органа местного самоуправления, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.5. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее трех рабочих дней.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
5.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 10 рабочих дней.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
Первому заместителю Главы городского
округа Похвистнево Самарской области
______________________________________________
(наименование руководителя
и уполномоченного органа)
______________________________________________
Наименование, юридический и почтовый адреса,
______________________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты -
для юридических лиц,
______________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации
______________________________________________
(места жительства) - для физических лиц
______________________________________________
______________________________________________
номер телефона, факс
______________________________________________
адрес электронной почты для связи с заявителем
Заявление
о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
Прошу представить сведения, документы, материалы содержащиеся
в государственных информационных системах обеспечения
градостроительной деятельности (ГИСОГД) о:
____________________________________________________________________
(указать запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке
____________________________________________________________________
территории, земельном участке и (или) объекте капитального
____________________________________________________________________
строительства, иные сведения и копии документов)
по следующему разделу ГИСОГД (пометить раздел любым знаком
в соответствующем поле):
Название раздела |
Знак |
Дополнительные идентификаторы запрашиваемых сведений |
Раздел I "Документы территориального планирования Российской Федерации" |
|
|
Раздел II "Документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъектов Российской Федерации" |
|
|
Раздел III "Документы территориального планирования муниципальных образований" |
|
|
Раздел IV "Нормативы градостроительного проектирования" |
|
|
Раздел V "Градостроительное зонирование" |
|
|
Раздел VI "Правила благоустройства территории" |
|
|
Раздел VII "Планировка территории" |
|
|
Раздел VIII "Инженерные изыскания" |
|
|
Раздел IX "Искусственные земельные участки" |
|
|
Раздел X "Зоны с особыми условиями использования территории" |
|
|
Раздел XI "План наземных и подземных коммуникаций" |
|
|
Раздел XII "Резервирование земель и изъятие земельных участков" |
|
|
Раздел XIII "Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках" |
|
|
Раздел XIV "Программы реализации документов территориального планирования" |
|
|
Раздел XV "Особо охраняемые природные территории" |
|
|
Раздел XVI "Лесничества" |
|
|
Раздел XVII "Информационные модели объектов капитального строительства" |
|
|
Раздел XVIII "Иные сведения, документы, материалы" |
|
|
Форма предоставления сведений: _____________________________________
(на бумажном и (или) электронном носителе)
Способ получения сведений: _________________________________________
(лично, почтовым отправлением
и (или) по электронной почте
с указанием адреса электронной почты)
Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении
персональных данных.
"___" ______________ 20___ г. ___________/_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
Первому заместителю Главы городского
округа Похвистнево Самарской области
______________________________________________
(наименование руководителя
и уполномоченного органа)
______________________________________________
Наименование, юридический и почтовый адреса,
______________________________________________
ИНН, ОГРН, банковские реквизиты -
для юридических лиц,
______________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации
______________________________________________
(места жительства) - для физических лиц
______________________________________________
______________________________________________
номер телефона, факс
______________________________________________
адрес электронной почты для связи с заявителем
Заявление
о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности о статусе земельного участка (земельных участков)
Прошу представить сведения из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности (ИСОГД) о нахождении земельного
участка (земельных участков):
кадастровый номер _____________________ (указывается, если имеется),
координаты характерных точек границ земельного участка
_________________ (указываются в случае отсутствия в государственном
кадастре недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости)
информации о границах земельного участка),
находящегося по адресу _____________________________________________
___________________________________________________________________,
площадью ______________ кв. м 1,
в конкретной территориальной зоне, и распространения на данный
земельный участок (земельные участки) градостроительного регламента
(градостроительных регламентов) для целей получения выкопировки
утвержденных правил землепользования и застройки муниципального
образования с границами земельного участка (земельных участков),
указанного (указанных) заявителем, границами территориальной зоны
(территориальных зон), в которой находится земельный участок
(земельные участки), сведения об установлении сервитута (сервитутов)
в отношении соответствующего земельного участка (земельных
участков), сведения о предоставлении разрешений на использование
соответствующего земельного участка (земельных участков) без
его (их) предоставления и установления сервитута, копию
контрольно-геодезической съемки и исполнительной документации
в отношении объектов, находящихся на территории соответствующего
земельного участка (земельных участков) и имеющихся в распоряжении
администрации, и градостроительного регламента (градостроительных
регламентов).
Форма предоставления сведений: _____________________________________
(на бумажном и (или) электронном носителе)
Способ получения сведений: _________________________________________
(лично, почтовым отправлением
и (или) по электронной почте
с указанием адреса электронной почты)
Настоящим даю свое согласие на обработку указанных в заявлении
персональных данных.
"____" ________________ 20____ г. ___________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
1 Для нескольких земельных участков кадастровый номер (если
имеется), координаты характерных точек границ земельного участка,
адрес и площадь указываются раздельно.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
Реквизиты
для внесения платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме
Получатель: ИНН 6357020148, КПП 635701001, УФК по Самарской области (Администрация городского округа Похвистнево Самарской области л/с 04423004670, р/с 40101810822020012001) |
Банк получателя: Отделение Самара г. Самара БИК 043601001, кор. счета - нет. КБК 91011301994040000130 |
ОКПО 04031411 ОКТМО 36727000 Код администратора: 910 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
Бланк уполномоченного органа
_____________________________________________
наименование и почтовый адрес
получателя муниципальной услуги
(для юридических лиц)
_____________________________________________
ФИО, почтовый адрес получателя
муниципальной услуги
(для физических лиц)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Вам, ______________________________________________________________,
(наименование - для заявителя - юридического лица,
фамилия, имя, отчество - для заявителя - физического лица)
в результате рассмотрения Вашего заявления о предоставлении
муниципальной услуги по предоставлению сведений, документов,
материалов, содержащихся в государственных информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности от ________ (указать дату
регистрации заявления) N ____________ (указать регистрационный номер
заявления) отказано в предоставлении муниципальной услуги
по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся
в государственных информационных системах обеспечения
градостроительной деятельности по следующему основанию (основаниям):
____________________________________________________________________
(основание или основания отказа в предоставлении муниципальной
услуги в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента)
Первый заместитель Главы
городского округа _____________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме пунктом 2.8 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов) |
|
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
|
|
|
|
|
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС/СМЭВ |
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 4-х рабочих иней |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Формирование решения о предоставлении Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ГИС/ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
|
|
|
|
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
1. Выдача результата | ||||||
формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 27 февраля 2023 г. N 191 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 11 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Похвистневский вестник" от 1 марта 2023 г. N 8