г. Краснодар |
|
01 апреля 2019 г. |
Дело N А15-4612/2018 |
Резолютивная часть решения объявлена 26 марта 2019 года.
Полный текст решения изготовлен 01 апреля 2019 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе
председательствующего судьи Мазуровой Н.С.,
судей Епифанова В.Е. и Сидоровой И.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Зуб А.А. (с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Дагестан), при участии в судебном заседании посредством видеоконференц-связи от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Озон" (ОГРН 1120545000751) - Шейхова А.А. (доверенность от 23.05.2017), от заинтересованного лица - муниципального образования Бабаюртовский район в лице администрации муниципального района "Бабаюртовский район" (ОГРН 1090547000411) - Байсаидова А.Б. (доверенность от 04.02.2019), Юсупова Г.А. (доверенность от 11.01.2019), в отсутствие представителей заинтересованных лиц: финансового управления администрации муниципального района "Бабаюртовский район" (ОГРН 1120547000573), управления Федерального казначейства по Республике Дагестан (ОГРН 1020502632941), извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Озон" о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение решения Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015 в разумный срок,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Озон" (далее - общество, ООО "Озон", взыскатель) обратилось в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа с заявлением к администрации муниципального района "Бабаюртовский район" (далее - администрация района) и финансовому управлению администрации района (далее - финансовое управление), в котором просило:
- взыскать с администрации района в лице финансового управления за счет средств местного бюджета в пользу общества 5 (пять) миллионов рублей компенсации за нарушение (в период с 18.06.2016 по 01.10.2018) права на исполнение в разумный срок решения Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015,
- выплату произвести на расчетный счет общества 40702810860320006131, открытый в Северо-Кавказском банке ПАО "Сбербанк России", г. Ставрополь, БИК 040702615, корсчет 30101810907020000615, ИНН 7707083893, КПП 054102001, получатель ООО "Озон",
- взыскать с администрации района в пользу общества судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 50 (пятьдесят) тысяч рублей.
Определением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа (далее - арбитражный суд округа, окружной суд) от 23.11.2018 на основании статьи 3 Федерального закона от 30.04.2010 N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" (далее - Закон о компенсации, Закон N 68-ФЗ) и статьи 222.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Арбитражный процессуальный кодекс, Кодекс) к участию в рассмотрении заявления привлечены муниципальное образование Бабаюртовский район в лице администрации района, финансовое управление и управление Федерального казначейства по Республике Дагестан (далее - управление казначейства).
10.01.2019 в суд округа поступил отзыв на заявление общества от управления казначейства, согласно которому лицевой счет администрации района открыт в управлении казначейства; первоначально предъявленный ООО "Озон" в управление казначейства 20.09.2016 исполнительный документ был возвращен взыскателю на основании пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс); определением Арбитражного суда Республики Дагестан от 11.07.2017 по делу N А15-4827/2015 исправлена допущенная при выдаче исполнительного листа серии ФС N 012184281 опечатка; исправленный оригинал исполнительного листа, копию судебного акта, на основании которого он выдан, заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены денежные средства, следовало направить для исполнения в управление казначейства, однако исполнительный документ повторно в управление казначейства не поступал.
Определением арбитражного суда округа от 16.01.2019 подготовка дела к судебному разбирательству окончена, на 21.02.2019 назначено судебное заседание для рассмотрения заявления общества о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
23.01.2019 в окружной суд поступили письменные пояснения представителя общества, из которых следует, что взыскатель не согласился с доводом управления казначейства, возвратившего обществу без исполнения выданный по делу N А15-4827/2015 исполнительный лист, об отсутствии у него на обслуживании счета должника "муниципальное образование "Бабаюртовский район" Республики Дагестан", обжаловал решение о возврате в вышестоящую инстанцию, в качестве альтернативного варианта передал исполнительный лист на исполнение в финансовый орган должника; обязанность финансового отдела администрации района по исполнению исполнительных документов о взыскании задолженности с администрации района подтверждена постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.10.2018 по делу N А15-521/2017; наименования "администрация муниципального района "Бабаюртовский район" и "муниципальное образование "Бабаюртовский район" в лице его администрации" тождественны.
Определением арбитражного суда округа от 28.02.2019 удовлетворено ходатайство общества о приобщении к материалам дела его пояснений (с приложенными к ним документами), истребованы доказательства у администрации района и финансового управления, разбирательство по заявлению общества отложено на 19.03.2019.
19.03.2019 определением председателя третьего судебного состава арбитражного суда округа в составе суда в порядке статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса (в связи с пребыванием в очередном трудовом отпуске) произведена замена судьи Волкова Я.Е. на судью Сидорову И.В.
В соответствии со статьей 153.1 Арбитражного процессуального кодекса по ходатайству общества судебное заседание проведено с использованием систем видеоконференц-связи; ввиду произведенной замены в составе суда, заявление рассмотрено с начала.
В заседании, состоявшемся 19.03.2019, представители администрации ходатайствовали о приобщении к материалам дела письменных пояснений и дополнительных документов (поступили в окружной суд 18.03.2019), во исполнение определения суда от 28.02.2019. Представитель общества ходатайствовал о предоставлении ему времени для ознакомления с указанными пояснениями и документами.
По правилам статьи 163 Кодекса в судебном заседании объявлен перерыв до 26.03.2019, 16 часов 20 минут, информация о котором размещена на сайте суда в сети Интернет, после его окончания разбирательство по заявлению ООО "Озон" о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок продолжилось в режиме видеоконференц-связи с участием тех же представителей общества и администрации.
В силу части 1 статьи 1 Закона о компенсации заинтересованное лицо при нарушении его права на исполнение в разумный срок судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, может обратиться в арбитражный суд с заявлением о присуждении компенсации за такое нарушение в порядке, установленном этим Законом и процессуальным законодательством Российской Федерации.
В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.03.2016 N 11 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" (далее - постановление Пленума N 11) разъяснено следующее. Закон о компенсации, согласно взаимосвязанным положениям его части 1 статьи 1 и статьи 3, распространяется на случаи нарушения разумных сроков исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим на момент возникновения данных правоотношений законодательством, в том числе по искам о взыскании денежных средств за счет казны публично-правового образования (искам к публично-правовому образованию), по денежным обязательствам органов местного самоуправления.
Частью 8 статьи 3 Закона о компенсации и частью 3 статьи 222.1 Кодекса установлено, что заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть подано в арбитражный суд до окончания производства по исполнению судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, или не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.
Не допускается возвращение заявления о компенсации, если наличие или отсутствие нарушения права на исполнение судебного акта в разумный срок может быть установлено только при исследовании материалов дела (пункт 31 постановления Пленума N 11).
Согласно статье 242.1 Бюджетного кодекса исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с названным Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам и срокам их предъявления.
В соответствии с пунктами 4, 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса, приведенными в пункте 19 постановления Пленума N 11 разъяснениями, для исполнения судебных актов по искам к публично-правовому образованию, искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), Бюджетным кодексом установлен трехмесячный срок, исчисляемый со дня поступления в орган, уполномоченный исполнять судебный акт, надлежащим образом оформленного исполнительного документа, а также иных документов, предусмотренных законом.
При исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления от лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя, исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (пункт 55 постановления Пленума N 11).
В силу части 3 статьи 4 Закона о компенсации компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации.
На основании части 2 статьи 1 Закона N 68-ФЗ компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации, за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы).
Указывая, что вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015, не исполняется более двух лет в период с 18.06.2016 по 01.10.2018 (824 дня), в рамках дела N А15-521/2017 признано незаконным бездействие администрации района и финансового отдела по исполнению исполнительного документа, решением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 07.12.2017 по делу N А15-5294/2017 частично удовлетворены требования ООО "Озон" о присуждении в его пользу за счет средств бюджета муниципального образования "Бабаюртовский район" Республики Дагестан компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта по делу N А15-4827/2015, и на продолжающееся неисполнение решения от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015, негативные последствия такого неисполнения для взыскателя, полагая свое право на исполнение судебного акта в разумный срок нарушенным, общество (28.09.2018) обратилось в арбитражный суд округа с настоящим заявлением о присуждении компенсации в размере 5 млн. рублей.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается в обоснование своих требований и возражений (часть 1 статьи 65 Кодекса). Неисполнение лицом, участвующим в деле, процессуальной обязанности по доказыванию обстоятельств, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, влечет для него риск наступления последствий такого поведения (часть 2 статьи 9 Кодекса, постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.03.2012 N 12505/11).
Рассмотрев заявление ООО "Озон" о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок и материалы дела N А15-4827/2015, арбитражный суд округа установил следующее.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.08.2016, с муниципального образования "Бабаюртовский район" в лице его администрации в пользу общества взыскано 5 830 652 рубля основного долга и 4 137 910 рублей пени.
В соответствии с частью 2 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса принудительное исполнение судебного акта производится на основании выдаваемого арбитражным судом исполнительного листа, если иное не предусмотрено Кодексом.
В исполнительном листе должны быть указаны, в том числе наименование взыскателя-организации и должника-организации, их место нахождения, фактический адрес (если он известен), дата государственной регистрации в качестве юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (пункт 4 части 1 стать 320 Арбитражного процессуального кодекса).
14.09.2016 Арбитражным судом Республики Дагестан по делу N А15-4827/2015 выдан исполнительный лист серии ФС N 012184281.
При этом в качестве должника в названном исполнительном листе указано муниципальное образование "Бабаюртовский район" Республики Дагестан (ИНН 0505006004, ОГРН 1040501098098), тогда как решением от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015 взыскание денежных средств произведено с муниципального образования "Бабаюртовский район" в лице его администрации. Администрация муниципального района "Бабаюртовский район" зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц с основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1090547000411, имеет идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 0505007181.
20.09.2016 представитель ООО "Озон" предъявил выданный по делу N А15-4827/2015 исполнительный лист от 14.09.2016 серии ФС N 012184281 (оригинал) и заверенную копию судебного акта для исполнения в управление казначейства, в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, просил вернуть их по указанному в заявлении адресу.
Письмом от 23.09.2016 управление казначейства возвратило представителю общества Шейхову А.А. исполнительный лист серии ФС N 012184281 без исполнения на основании пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса, сообщив, что в управлении казначейства либо в его территориальных отделах не обслуживаются лицевые счета должника по наименованию, указанному в представленном исполнительном документе (муниципальное образование "Бабаюртовский район" Республики Дагестан, ИНН 0505006004, ОГРН 1040501098098).
Не предприняв далее каких-либо действий, направленных на устранение обстоятельств, вызвавших возврат исполнительного документа, и на повторное его предъявление в управление казначейства, возвращенный управлением казначейства исполнительный лист серии ФС N 012184281 (оригинал) представитель общества предъявил 30.09.2016 в финансовый орган муниципального образования "Бабаюртовский район".
Изложенные в пояснениях представителя общества от 22.01.2019 сведения об обжаловании в вышестоящую инстанцию (Федеральное казначейство, Министерство финансов Российской Федерации) решения управления казначейства о возврате исполнительного документа без исполнения, документально не подтверждены. Решение какого-либо органа о незаконности действий управления казначейства по возврату ООО "Озон" 23.09.2016 исполнительного листа серии ФС N 012184281 арбитражному суду округа не представлены.
Видно из копии письма прокуратуры Республики Дагестан от 18.07.2017 N 7/3-532.2017, адресованного руководителю ООО "Озон", что оснований для принятия мер прокурорского реагирования в связи с возвращением управлением казначейства обществу исполнительного документа, не выявлено; в управлении казначейства открыты и обслуживаются лицевые счета администрации района (ОГРН 1090547000411), однако представленный обществом в управление казначейства исполнительный документ не содержал сведений об администрации как должнике и был правомерно возвращен в соответствии с пунктом 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса.
15.06.2017 общество обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о разъяснении решения по делу N А15-4827/2015.
Кроме того, констатировав (признав) факт допущенной в тексте исполнительного листа серии ФС N 012184281 опечатки, выразившейся в не указании в сведениях о должнике по делу N А15-4827/2015 администрации района, которая послужила основанием для возврата управлением казначейства исполнительного документа без исполнения, 03.07.2017 общество обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением об исправлении ошибки, допущенной в исполнительном листе серии ФС N 012184281, дополнив сведения о должнике администрацией района (ИНН 0505007181, ОГРН 1090547000411), и о выдаче нового исполнительного листа.
Определением от 11.07.2017 по делу N А15-4827/2015 Арбитражный суд Республики Дагестан в удовлетворении заявлений о выдаче нового исполнительного листа и о разъяснении решения обществу отказал. Суд исправил опечатку, допущенную в исполнительном листе от 14.09.2016 серии ФС N 012184281 по делу N А15-4827/2015, дополнив пятую страницу исполнительного листа в сведениях о должнике абзацем, содержащим информацию об администрации района (ОГРН 1090547000411).
Доказательства направления определения арбитражного суда от 11.07.2017 по делу N А15-4827/2015 в финансовое управление или, вместе с исполнительным листом от 14.09.2016 серии ФС N 012184281 по делу N А15-4827/2015 повторно в управление казначейства, в материалы дела не представлены, управление казначейства в отзыве от 28.12.2018 факт такого направления также не подтвердило.
В силу прямого указания норм пунктов 1, 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов, соответствующих предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям; несоответствие исполнительных документов требованиям, установленным Арбитражным процессуальным кодексом, а равно, предоставление документов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 3 Бюджетного кодекса, в том числе исполнительного листа, в орган Федерального казначейства (финансовый орган муниципального образования), в котором не открыт лицевой счет должника, являются основаниями для возврата таких документов взыскателю.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4 статьи 242.1 Бюджетного кодекса).
По правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, как каждого в отдельности, так и в их совокупности, с учетом достаточности и взаимной связи.
Исследовав и оценив представленные в обоснование заявленных требований и возражений против них доказательства, арбитражный суд округа, установив отсутствие доказательств начала производства по исполнению судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Бабаюртовский район", поступления от общества, в том числе после 23.09.2016, оформленного надлежащим образом исполнительного листа по делу N А15-4827/2015 и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса, в управление казначейства, в котором открыт лицевой счет должника (администрации района, действующей от имени муниципального образования "Бабаюртовский район"), незаконности первоначального возврата управлением казначейства спорного исполнительного документа, непредставление заявителем документов, подтверждающих наличие у финансового управления правовой и фактической возможности самостоятельного исполнения требований исполнительного листа от 14.09.2016 серии ФС N 012184281, находит не наступившими основания для присуждения в пользу общества компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015.
Видно из представленной в материалы дела N А15-4612/2018 копии Положения о финансовом управлении администрации (утверждено решением Собрания депутатов муниципального района "Бабаюртовский район" от 07.08.2018 N 238-6РС), что финансовое управление имеет право открывать в установленном порядке расчетный счет по средствам бюджета района в территориальном отделении управления казначейства, получать от территориального отделения управления казначейства сведения об операциях со средствами бюджета района. Право самостоятельно осуществлять расходование средств муниципального района "Бабаюртовский район", в том числе на основании вступивших в законную силу судебных актов, из названного Положения не следует; муниципальный нормативный правовой акт, свидетельствующий об обратном, заявителем суду округа не представлен, о его наличии не заявлено.
Принятие решения по делу о компенсации не препятствует обращению вновь в суд с заявлением о компенсации, если основанием для его подачи будут являться другие фактические обстоятельства, связанные с иным периодом длительного исполнения судебного акта (пункт 39 постановления Пленума N 11).
Доводы общества о тождественности наименований "администрация муниципального района "Бабаюртовский район" и "муниципальное образование "Бабаюртовский район" в лице его администрации" окружным судом не принимаются, поскольку первоначально выданный по делу N А15-4827/2015 исполнительный лист серии ФС N 012184281 (до исправления допущенной опечатки определением суда от 11.07.2017) содержал иное наименование должника - "муниципальное образование "Бабаюртовский район" Республики Дагестан", без какого-либо указания на администрацию района.
Ссылка заявителя на подтверждение обязанности финансового отдела администрации района по исполнению исполнительных документов о взыскании задолженности с администрации района постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.10.2018 по делу N А15-521/2017, несостоятельна.
Следует из общедоступных сведений Единого государственного реестра юридических лиц, что финансовый отдел администрации района прекратил свою деятельность путем реорганизации в форме преобразования в финансовое управление еще 29.05.2012.
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.10.2018 по делу N А15-521/2017 отменено постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.02.2019 в части, с направлением дела в отмененной части на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Кассационный суд в постановлении от 21.02.2019 указал, что суд апелляционной инстанции не установил, кто в муниципальном образовании "Бабаюртовский район" осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, какой орган составляет проекты решений о бюджете муниципального района на текущий период и на плановый период, свод бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год и на плановый период, бездействие какого конкретно органа препятствует исполнению судебного акта; с учетом выяснения данного вопроса не исследовал, какие необходимые меры, направленные на своевременное исполнение судебного акта, могла и должна была предпринять администрация; и если должна - какие документы, подтверждающие невозможность совершения соответствующих действий, представлены в материалы дела.
Поскольку управление казначейства в делах N А15-521/2017, N А15-5294/2017 (о присуждении компенсации за нарушение в иной период права общества на исполнение в разумный срок решения Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015) не участвовало, обстоятельства, связанные с открытием именно данным органом лицевого счета администрации района, первоначальным обращением общества для принудительного исполнения требований исполнительного листа серии ФС N 012184281 в управление казначейства, основаниями его возврата управлением казначейства, исправлением арбитражным судом по заявлению взыскателя допущенной при выдаче исполнительного листа опечатки, действиями (бездействием) общества после вынесения определения суда от 11.07.2017 по делу N А15-4827/2015, повторному направлению (причинах не направления) исполнительного документа для принудительного исполнения в управление казначейства, в них не отражены.
При подаче заявления о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 6 тыс. рублей (подпункт 14 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации).
Определением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23.11.2018 обществу предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины. Поскольку оснований для удовлетворения требований не установлено, государственная пошлина в размере 6 тыс. рублей подлежит взысканию с общества в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 171, 222.1, 222.9 Арбитражного процессуального кодекса, статьями 1, 4 Закона о компенсации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
РЕШИЛ:
заявление общества с ограниченной ответственностью "Озон" (ОГРН 1120545000751) о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.05.2016 по делу N А15-4827/2015 оставить без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Озон" (ОГРН 1120545000751) в доход федерального бюджета 6 (шесть) тысяч рублей государственной пошлины. Выдать исполнительный лист.
Решение суда вступает в законную силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок и в порядке, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.С. Мазурова |
Судьи |
В.Е. Епифанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 1 апреля 2019 г. N Ф08-9609/18 по делу N А15-4612/2018
Хронология рассмотрения дела:
01.04.2019 Решение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9609/18