г. Краснодар |
|
22 августа 2019 г. |
Дело N А53-25357/2015 |
Резолютивная часть определения объявлена 22 августа 2019 года.
Определение в полном объеме изготовлено 22 августа 2019 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Епифанова В.Е., судей Волкова Я.Е. и Мазуровой Н.С., при участии в судебном заседании от заявителя - станичного казачьего общества "Станица Ольгинская" (ИНН 6102005440, ОГРН 1026100663951) - Алешина А.В. и Коноваловой Н.Г. (доверенности от 01.12.018), от органа, осуществляющего публичные полномочия - администрации Ольгинского сельского поселения (ИНН 6102021561, ОГРН 1056102027739) - Харсиева А.Г. (глава) и Кириченко И.С. (доверенность от 03.07.2019), от третьего лица - комитета по имущественным и земельным отношениям Администрации Аксайского района - Бодаховой М.М. (доверенность от 17.09.2018), от лица, не участвующего в деле - общества с ограниченной ответственностью "БизнесЭйр" (ИНН 6167068374, ОГРН 1036167010131) - Рохлина В.В. (доверенность от 15.11.2017), в отсутствие третьих лиц: федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Собрания депутатов Ольгинского сельского поселения, извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "БизнесЭйр" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 09.03.2016 (судья Андрианова Ю.Ю.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2016 (судьи Илюшин Р.Р., Гуденица Т.Г., Ефимова О.Ю.) по делу N А53-25357/2015, установил следующее.
Станичное казачье общество "Станица Ольгинская" (далее - казачье общество) обратилось в арбитражный суд к администрации Ольгинского сельского поселения Аксайского района Ростовской области (далее - администрация) с заявлением, в котором просило:
- признать незаконным отказ администрации, выраженный в письме от 11.07.2015 N 63.27/2004, в представлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 61:02:0600015:2603, площадью 750 тыс. кв. м;
- обязать администрацию предоставить в собственность за плату земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603.
Требования основаны на нормах статьи 39.3 Земельного кодекса (далее - Земельный кодекс), положениях статьи 3 Федерального закона Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ). Заявление подано по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и мотивировано незаконностью решения уполномоченного органа, отказавшего казачьему обществу в предоставлении испрашиваемого участка в собственность в нарушение норм земельного законодательства и прав (интересов) заявителя, за которым земельный участок закреплен на праве постоянного (бессрочного) пользования.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: комитет по имущественным и земельным отношениям администрации Аксайского района (далее - комитет), федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - кадастровая палата), Собрание депутатов Ольгинского сельского поселения.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 09.03.2016, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2016, требования удовлетворены. Признан незаконным отказ администрации, выраженный в письме от 11.07.2015 N 63.27/2004, на уполномоченный орган возложена обязанность по заключению договора купли-продажи земельного участка площадью с кадастровым номером 61:02:0600015:2603.
Суды установили, что постановлением главы администрации от 25.03.1993 N 196 казачьему обществу в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок сельхозугодий общей площадью 75 га из фонда перераспределения. Казачьему обществу выдан государственный акт от 25.03.1993 N РО-02-09:002251 на право бессрочного (постоянного) пользования 75 га земель. Из представленного в дело кадастрового паспорта от 21.01.2015 следует, что земельный участок площадью 75 га с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 поставлен на государственный кадастровый учет 25.03.1993. На территории Ольгинского сельского поселения действует Генеральный план Ольгинского сельского поселения на 2009-2030 годы, утвержденный решением Собрания депутатов Ольгинского сельского поселения от 30.04.2009 N 24. Решением Собрания депутатов Ольгинского сельского поселения от 02.09.2009 N 29 внесены изменения в решение Собрания депутатов Ольгинского сельского поселения от 30.04.2009 N 24, согласно которому приложение N 1 дополнено разделом 4.1.1 "Границы станицы Ольгинская". Из письма администрации Ольгинского сельского поселения от 17.03.2013 N 502 следует, что в соответствии с Генеральным планом Ольгинского сельского поселения Аксайского района Ростовской области, утвержденным решением Собрания депутатов Ольгинского сельского поселения от 02.09.2009 N 29, земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 вошел в черту населенного пункта станица Ольгинская. Из письма Министерства строительства, архитектурного и территориального развития Ростовской области от 21.01.2016 N 26.3/3 также следует, что земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 вошел в состав населенного пункта Ольгинского сельского поселения. Кроме того, проект Генерального плана Ольгинского сельского поселения Аксайского района Ростовской области согласован с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации - Ростовской области. Согласование проекта подтверждается сводным заключением от 07.09.2011 N 113. Согласно письму администрации от 23.01.2014 N 94 в соответствии с Правилами землепользования и застройки Ольгинского сельского поселения Аксайского района Ростовской области, утвержденными решением Собрания депутатов Ольгинского сельского поселения от 15.12.2009 N 45, земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 находится в зоне Ж-3 (зона развития жилой застройки). По заявлению казачьего общества администрация приняла постановление от 10.02.2014 N 10 о присвоении земельному участку с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 адреса: Ростовская область, Аксайский район, севернее ст. Ольгинская. В связи с включением земельного участка с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 в границы населенного пункта кадастровая палата на основании письма администрации от 17.03.2013 N 502, постановления администрация от 10.02.2014 N 10, приняло решение от 31.03.2014 N 61/006/14-91521 об учете изменений объекта недвижимости. Данным решением внесена запись о категории земельного участка с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 ("земли поселений" вместо "земли сельскохозяйственного назначения"). Из кадастрового паспорта от 21.01.2015 следует, что участок площадью 75 га с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 имеет категорию земель - земли поселений. Казачье общество обратилось 09.06.2015 в администрацию с заявлением о приобретении земельного участка (в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования) в собственность. В письме от 11.07.2015 N 63.27/2004 администрация отказала в предоставлении земельного участка в собственность, указав, что земельный участок сформирован из земель сельскохозяйственного назначения, выкуп таких земельных участков в соответствии с пунктом 5 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ) недопустим. Земельный участок относится к войсковому казачьему земельному фонду, из которого может быть передан казачьим общинам только в аренду для использования ими исключительно в целях сельскохозяйственного производства. Ссылаясь на незаконность отказа уполномоченного органа в предоставлении земельного участка в собственность, нарушающего его права (интересы), казачье общество оспорило его в судебном порядке. При разрешении спора судебные инстанции руководствовались положениями статей 77, 78, 85 Земельного кодекса, статей 7, 8, 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ). Суды установили, что в связи с изменением границ Ольгинского сельского поселения Аксайского района Ростовской области земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603, вошедший в состав данного населенного пункта, приобрел иную категорию - земли населенных пунктов. В представленной обществом выписке из кадастрового паспорта указано, что земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 относится к землям населенных пунктов и имеет вид разрешенного использования - для сельскохозяйственного использования. Следовательно, представленные в дело доказательства не подтверждают довод уполномоченного органа об отнесении спорного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения, и возможности применения к отношениям сторон ограничения, установленного пунктом 5 статьи 10 Закона N 101-ФЗ. Право казачьего общества на переоформление основано на положениях подпункта 7 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса, пунктов 2, 9, 12 статьи 3 Закона N 137-ФЗ. С учетом приведенных правовых норм и установленных обстоятельств, у администрации отсутствовали основания для отказа в предоставлении участка в собственность казачьего общества, что влечет удовлетворение требований казачьего общества.
От общества с ограниченной ответственностью "БизнесЭйр" (далее - общество) в суд округа в порядке, предусмотренном статьей 42 Кодекса, поступила кассационная жалоба на решение и апелляционное постановление. Общество в жалобе просит судебные акты отменить, в удовлетворении требований казачьего общества отказать, ссылаясь на неправильное применение (нарушение) судами норм права, а также несоответствие выводов судебных инстанций фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Жалоба мотивирована следующим. В соответствии с пунктом 5 статьи 10 Закона N 101-ФЗ участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут передаваться казачьим обществам, научно-исследовательским организациям для сенокошения и выпаса скота в аренду в порядке, установленном Земельным кодексом, при этом выкуп арендуемого земельного участка в собственность не допускается. Указанная норма закрепляет приоритетное право казачьих обществ на получение в пользование земельных участков для целей осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ. Фактически же данный земельный участок выбыл из собственности казачьего общества в пользу частного лица, что нарушает указанный принцип. Удовлетворяя требования казачьего общества, судебные инстанции нарушили положения пункта 1 статьи 39.3 Земельного кодекса, пункта 3 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Постановлением главы администрации Аксайского района Ростовской области от 25.03.1993 N 196 сельскохозяйственной казачьей общине "Ольгинская" в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок сельхозугодий общей площадью 75 га из фонда перераспределения. Правопреемство между сельскохозяйственной казачьей общиной "Ольгинская" и казачьим обществом судами при разрешении спора не усматривалось. Предоставление казачьему обществу спорного участка, исключило возможность общества (иных лиц) получить его в рамках публичных процедур, установленных Земельным кодексом. Кроме того, после оформления права собственности на земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 казачье общество продало его Резникову Роману Алексеевичу, которым неоднократно предпринимались попытки организовать строительство жилищного поселка в границах данного земельного участка. При рассмотрении гражданского дела N 2-2095/2018 в Аксайском районном суде Ростовской области Резников Р.А. пояснил, что приобретенный земельный участок будет использоваться им в предпринимательских целях (путем раздела на 42 земельных участка и реализации третьим лицам для жилищного строительства). С указанной целью, по заявлению Резникова Р.А. постановлением администрации от 03.05.2017 N 200 были назначены публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории земельного участка с кадастровым номером 61:02:0600015:2603, утвержден состав комиссии по проведению публичных слушаний. Постановлением администрации Аксайского района Ростовской области от 14.09.2017 N 449 отказано в утверждении проекта планировки. В заключении комиссии по публичным слушаниям от 25.07.2017 глав администрации Аксайского района рекомендовано принять решение о разработке документации по планировке территории, включающей как земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603, так и земельные участки в границах аэродрома "Ольгинский", и отображающие зону с особыми условиями использования территорий. Однако соответствующее решение главой администрации Аксайского района Ростовской области не принято. На основании повторного заявления Резникова Р.А. 30.07.2018 проведены повторные публичные слушания по откорректированному проекту планировки и межевания территории, в ходе которых допущен ряд нарушений. Поскольку земельные участки, расположены в границах аэродрома "Ольгинский" и входят в зону с особыми условиями использования территорий, возможность для индивидуального жилищного строительства физическими лицами на земельных участках блокирует законную деятельность аэродрома "Ольгинский". Это напрямую нарушает законные права и интересы общества, которому 07.09.2016 Южным МТУ Росавиации выдано свидетельство о государственной регистрации аэродрома "Ольгинский" класса "Д" N14-123. Общество является эксплуатантом аэродрома "Ольгинский", созданного при содействии властей Ростовской области. Устройство аэродрома осуществлялось в соответствии с Правилами землепользования и застройки Ольгинского сельского поселения Аксайского района Ростовской области, он расположен в территориальной зоне Р-3. Аэродром как имущественный комплекс состоит из 4 земельных участков, возведенных на них строений и размещенных временных сооружений. Указанный аэродром внесен в реестр аэродромов Российской Федерации, о чем Южным МТУ Росавиации было направлено соответствующее письмо в адрес главы администрации Аксайского района Ростовской области.
Казачье общество в отзыве указало на несостоятельность доводов жалобы, а также законность и обоснованность принятых по делу судебных актов. Заявитель полагает, что оснований для рассмотрения жалобы не имеется, поскольку обжалуемые судебные акты не приняты о правах и обязанностях общества. Право казачьего общества на приобретение в собственность земельного участка с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 (в порядке переоформления существующего права постоянного (бессрочного) пользования) основано на нормах земельного законодательства. Наличие у общества коммерческих интересов, осуществление которых может быть затруднено или нарушено возведением объектов капитального строительства в границах участка с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 не может служить основанием для пересмотра состоявшихся судебных актов. Кроме того, общество пропустило срок на подачу жалобы, установленный частью 1 статьи 276 Кодекса, так как о решении и апелляционном постановлении общество должно было знать в 2017 году из результатов проверки прокуратуры Аксайского района Ростовской области, проводившейся в период с 10.08.2017 по 15.08.2017 на основании обращения общества. В материалах проверки отражен факт наличия решения суда по делу N А53-25357/2015, судебные акты размещены в свободном доступе на сайте арбитражного суда. Следовательно, довод общества о том, что оно узнало об обжалуемых судебных актах лишь в декабре 2018 года, не соответствует действительности.
Комитет в отзыве также указал на то, что обжалуемыми судебными актами не нарушены (не затронуты) права (законные интересы) общества. Земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603, не мог быть выставлен на торги и передан на каком-либо праве подателю кассационной жалобы, учитывая, что он предоставлен казачьему обществу в собственность в порядке переоформления существовавшего у него права постоянного (бессрочного) пользования.
От иных участвующих в деле лиц отзывы на жалобу не поступили.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы кассационной жалобы, которую просил удовлетворить.
Представители казачьего общества, администрации и комитета возражали против удовлетворения жалобы.
Представители казачьего общества пояснили, что общество в 2019 году обращалось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам судебных актов, обжалуемых им в рамках настоящего дела. Определением Арбитражного суда Ростовской области от 14.06.2019 производство по заявлению общества прекращено в связи с тем, что судебные акты не приняты о его правах и обязанностях.
Также представители казачьего общества ходатайствовали о прекращении производства по кассационной жалобе в связи с пропуском обществом срока, установленного частью 2 статьи 276 Кодекса, и отсутствием у суда кассационной инстанций оснований для его восстановления. Казачье общество полагает, что о вынесении обжалуемых судебных актов обществу было известно уже в августе 2017 года, что подтверждают документы о проведении прокурорской проверки, представленные судебной коллегии на обозрение.
Представитель общества возражал против заявленного ходатайства, пояснил, что общество узнало об обжалуемых судебных актах в декабре 2018 года в ходе рассмотрения Аксайским районным судом Ростовской области спора по делу N 2-2095/2018.
Представители администрации и комитета оставили решение вопроса о прекращении производства по жалобе, исходя из мотивов, приведенных в ходатайстве казачьего общества, на усмотрение окружного суда.
По результатам проверки доводов, изложенных в ходатайстве, изучения представленных в его подтверждение документов, а также пояснений представителей лиц, присутствующих в судебном заседании, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения ходатайства казачьего общества. Из представленных материалов невозможно с достоверностью установить, что общество узнало об обжалуемых судебных актах ранее декабря 2018 года. Поэтому судебная коллегия полагает, что срок на подачу кассационной жалобы восстановлен обществу обоснованно.
Иные участники спора, извещенные о времени и месте судебного заседания, явку представителей в окружной суд не обеспечили.
Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзывов (возражений), выслушав представителей общества, администрации, казачьего общества и комитета, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа полагает необходимым прекратить производство по кассационной жалобе.
Как видно из материалов дела и установили судебные инстанции, постановлением главы администрации от 25.03.1993 N 196 казачьему обществу в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок сельхозугодий общей площадью 75 га из фонда перераспределения. Казачьему обществу выдан государственный акт от 25.03.1993 N РО-02-09:002251 на право бессрочного (постоянного) пользования 75 га земель.
Из представленного кадастрового паспорта от 21.01.2015 следует, что земельный участок площадью 75 га с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 поставлен на государственный кадастровый учет 25.03.1993.
Казачье общество обратилось 09.06.2015 в администрацию с заявлением о приобретении земельного участка (в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования) в собственность.
В письме от 11.07.2015 N 63.27/2004 администрация отказала в предоставлении земельного участка в собственность, указав, что земельный участок сформирован из земель сельскохозяйственного назначения, выкуп таких земельных участков в соответствии с пунктом 5 статьи 10 Закона N 101-ФЗ недопустим. Земельный участок относится к войсковому казачьему земельному фонду, из которого может быть передан казачьим общинам только в аренду для использования ими исключительно в целях сельскохозяйственного производства.
Ссылаясь на незаконность отказа уполномоченного органа в предоставлении земельного участка в собственность, нарушающего его права (интересы), казачье общество оспорило его в судебном порядке.
Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их по правилам статьи 71 Кодекса, суды установили, что границы Ольгинского сельского поселения Аксайского района Ростовской области были изменены в порядке, установленном законом. Земельный участок с кадастровым номером 61:02:0600015:2603, вошедший в состав населенного пункта - станицы Ольгинской, приобрел категорию - земли населенных пунктов. В представленной обществом выписке из кадастрового паспорта земельного участка с кадастровым номером 61:02:0600015:2603 указано, что данный участок относится к землям населенных пунктов и имеет вид разрешенного использования - для сельскохозяйственного использования. Данные обстоятельства исключают возможность применения к спорным правоотношениям ограничения, установленного пунктом 5 статьи 10 Закона N 101-ФЗ. Поскольку у администрации отсутствовали основания для отказа в предоставлении участка в собственность казачьего общества, судебные инстанции удовлетворили заявленные требования.
Кассационная инстанция проверяет законность судебных актов, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в жалобе и возражениях на нее (часть 1 статьи 286 Кодекса).
Кассационная жалоба на решение от 09.03.2016 и апелляционное постановление от 19.05.2016 подана обществом (лицом, не участвовавшим в деле) в порядке, предусмотренном статьей 42 Кодекса.
Изучив доводы кассационной жалобы, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа пришел к выводу о необходимости прекращения производства по данной жалобе.
В соответствии со статьей 42 Кодекса лица, не участвовавшие в деле, о правах и обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт, вправе обжаловать этот судебный акт, а также оспорить его в порядке надзора по правилам, установленным Кодексом.
Лица, не участвующие в деле, как указанные, так и не указанные в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, вправе его обжаловать в случае, если он принят об их правах и обязанностях, то есть данным судебным актом непосредственно затрагиваются их права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора (пункт 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции").
Лицо, не участвовавшее в деле, должно обосновать, что оспариваемым судебным актом непосредственно затрагиваются его права или обязанности. Наличие у лица, не привлеченного к участию в деле, заинтересованности в исходе дела, само по себе не наделяет его правом на обжалование судебных актов. Необходимо наличие суждений о его правах и обязанностях непосредственно в судебном акте, то есть в силу судебного акта у лица должны возникнуть или прекратиться какие-либо конкретные права и обязанности. Вынесение такого судебного акта должно с очевидностью нарушать права субъекта спорных правоотношений на рассмотрение дела судом с его участием.
Мотивировочная и резолютивная части решения и апелляционного постановления не содержат каких-либо выводов о правах и обязанностях общества, указанными судебными актами непосредственно не затрагиваются его права и обязанности, в том числе не создаются препятствия для реализации его субъективного права. Доводы, приведенные в кассационной жалобе (о нарушении при предоставлении земельного участка публичных (конкурентных) процедур; недоказанности правопреемства между казачьим обществом и юридическим лицом, за которым земельный участок закреплялся в пользование) не влекут вывод о том, что судебные акты приняты о правах и обязанностях общества. Податель жалобы не обосновал свое отношение к земельному участку с кадастровым номером 61:02:0600015:2603, право на который приобретено казачьим обществом в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования (государственный акт от 25.03.1993 N РО-02-09:002251). Такое предоставление не требует соблюдения каких-либо публичных (конкурентных) процедур. Довод жалобы о том, что следующим приобретателем участка (Резниковым Р.А.) в настоящее время совершаются действия, препятствующие нормальной эксплуатации обществом аэродрома, также не свидетельствует о том, что судебные акты по данному делу (об оспаривании отказа администрации в предоставлении казачьему обществу земельного участка в собственность) приняты о правах и обязанностях общества.
Поскольку общество не относится к кругу лиц, указанных в статье 42 Кодекса, производство по его кассационной жалобе подлежит прекращению окружным судом на основании пункта 1 части 1 статьи 150 и статьи 282 Кодекса.
В связи с прекращением производства по жалобе общества, ранее принятые Арбитражным судом Северо-Кавказского округа обеспечительные меры подлежат отмене.
Государственная пошлина в размере 3 тыс. рублей, уплаченная обществом в федеральный бюджет (платежное поручение от 17.05.2019 N 46), подлежит возврату заявителю на основании пункта 3 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с прекращением производства по кассационной жалобе.
Руководствуясь статьями 42, 150 и 282 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
производство по кассационной жалобе общества с ограниченной ответственностью "БизнесЭйр" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 09.03.2016 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2016 по делу N А53-25357/2015 прекратить.
Отменить обеспечительные меры, принятые на основании определения Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24.06.2019.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "БизнесЭйр" (ИНН 6167068374, ОГРН 1036167010131) из федерального бюджета 3 000 (три тысячи) рублей государственной пошлины, уплаченной за подачу кассационной жалобы на основании платежного поручения от 17.05.2019 N 46.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Определение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.Е. Епифанов |
Судьи |
Я.Е. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.