Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
местной администрации Черекского
муниципального района
от 29.05.2023 г. N 298-пг
Порядок
согласования с Министерством просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики назначения заместителя главы местной администрации Черекского муниципального района, курирующего вопросы образования, и начальника муниципального казенного учреждения "Управление образования Черекского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет согласование с Министерством просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики назначения заместителя Главы местной администрации Черекского муниципального района, курирующего вопросы образования, и начальника муниципального казенного учреждения "Управление образования Черекского муниципального района" (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- ФЗ-273 от 29 декабря 2012 года "Об образовании в Российской Федерации";
- ФЗ-131 от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- N 23-РЗ от 24 апреля 2014 года "Об образовании";
- приказом Министерства просвещения, науки и по делам молодежи КБР N 22/134 от 01.03.2021 г. "О комиссии Министерства просвещения, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики по вопросам согласования назначения кандидатуры на должность руководителей исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования".
1.3. Настоящий Порядок разработан с целью осуществления независимого и объективного отбора кандидатов на должность заместителя Главы местной администрации Черекского муниципального района, курирующего вопросы образования, и начальника муниципального казенного учреждения "Управление образования Черекского муниципального района", оценки эффективности деятельности кандидатов на должность руководителя, а также с целью определения их уровня знаний, навыков и умений, которые необходимы при замещении должности руководителя, осуществляющего управление в сфере образования.
1.4. Для согласования назначения на должность заместителя Главы местной администрации Черекского муниципального района, курирующего вопросы образования, и начальника муниципального казенного учреждения "Управление образования Черекского муниципального района" представляются на имя председателя Комиссии Министерства просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики по вопросам согласования назначения кандидатуры на должность руководителей исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов и городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования (далее - Комиссия), следующие документы:
1.4.1 письмо Главы местной администрации Черекского муниципального района с обоснованием причин выбора представляемой кандидатуры для назначения на указанную должность;
1.4.2 заверенные кадровой службой Местной администрации Черекского муниципального района справка-объективка кандидата либо анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;
1.4.3 копии документов кандидата об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии);
1.4.4 согласие кандидата на обработку его персональных данных в целях обеспечения деятельности Комиссии (приложение N 1);
1.4.5 подготовленный кандидатом доклад о состоянии сферы образования в Черекском муниципальном районе (объемом не более 10-15 листов или слайдов), в котором рекомендуется приводить следующую информацию:
- общая характеристика кандидатом условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения (движение контингента обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);
- мнение кандидата о качестве общего образования (по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся), диагностике основных проблем общего и дополнительного образования и предлагаемые кандидатом меры по их устранению;
- мнение кандидата об эффективности использования образовательными учреждениями Черекского муниципального района субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из республиканского бюджета КБР, включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение в Кабардино-Балкарской Республике целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";
- предложения кандидата по стратегии развития системы образования в Черекском муниципальном районе, осуществлению полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и повышению эффективности управления качеством образования в Черекском муниципальном районе.
1.5. Документы, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка, рассматриваются в соответствии с Положением Комиссии на заседании Комиссии в течение тридцати календарных дней со дня поступления в Министерство просвещения и науки КБР. В случае получения документов не в полном объеме вопрос о согласовании назначения должностного лица Комиссией не рассматривается, о чем направляется уведомление Главе местной администрации муниципального района с возвращением документов.
Заседание первого этапа процедуры согласования кандидатуры на должность проводится в отсутствие соответствующего кандидата.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.1. по результатам рассмотрения представленных документов Комиссией принимается одно из следующих решений:
- допустить кандидата на должность начальника муниципального казенного учреждения "Управление образования Черекского муниципального района" или заместителя Главы местной администрации Черекского муниципального района, курирующего вопросы образования, ко второму этапу процедуры согласования (собеседованию);
- отказать в согласовании кандидатуры на должность начальника муниципального казенного учреждения "Управление образования Черекского муниципального района" или заместителя Главы местной администрации Черекского муниципального района, курирующего вопросы образования;
1.4.2 основаниями для отказа в согласовании кандидатуры на должность руководителя являются:
- несоответствие кандидата на должность руководителя или заместителя требованиям, установленным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, а также муниципальными правовыми актами;
- представление неполного пакета документов по перечню, определенному пунктом 1.3. настоящего Порядка;
- ненадлежащее оформление представленных документов;
- представление заведомо ложных или неполных сведений о кандидате.
1.4.3 решение комиссии по результатам проведения первого этапа процедуры согласования кандидата на д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.