Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 03.11.2023 N 2924
Порядок
предоставления информации лицу, ответственному за проведение работы по выявлению личной заинтересованности у муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации городского округа Первоуральск, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации городского округа Первоуральск
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления информации муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы в Администрации городского округа Первоуральск (далее - Администрация), ответственному за проведение работы по выявлению личной заинтересованности у муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации (далее - муниципальные служащие), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закупки), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - ответственное лицо).
2. При осуществлении работы по выявлению личной заинтересованности у муниципальных служащих Администрации при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов, ответственное лицо руководствуется Методическими рекомендациями по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленными письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 мая 2020 года N 18-2/10/П-4671.
3. Информация предоставляется по закупкам, отвечающим Критериям выбора закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации для их анализа лицом, ответственным за проведение работы по выявлению личной заинтересованности у муниципальных служащих Администрации (далее - критерии выбора закупок) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
4. Ответственному лицу направляется информация об участниках закупок, которые отвечают критериям выбора закупок.
5. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами, с которым планируется заключение контракта по результатам проведенной процедуры закупки (победителя закупки, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, ином участнике этой процедуры, заявка которого на участие в процедуре признана соответствующей требованиям, установленным извещением о закупке), руководитель контрактной службы Администрации или лицо, включенное в состав контрактной службы и выполняющее функции по осуществлению закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд Администрации, в течение одного рабочего дня после подписания членами единых комиссий по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации итоговых протоколов, сформированных по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет ответственному лицу информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) с которым планируется заключение контракта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. При осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" работник контрактной службы на этапе подготовки проекта муниципального контракта на закупку товаров (работ, услуг), но не позднее чем за 3 рабочих дня до его заключения, направляет ответственному лицу информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Руководитель контрактной службы Администрации, члены единых комиссий по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации, работники контрактной службы Администрации, иные муниципальные служащие Администрации, участвующие в осуществлении закупок, ежегодно в срок до 20 января года представляют ответственному лицу:
1) информацию о своих близких родственниках, свойственниках (актуализированную при изменении анкетных данных) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) декларацию о возможной личной заинтересованности (в добровольном порядке) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему.
В случае изменения информации о своих близких родственниках, свойственниках, муниципальный служащий Администрации, участвующий в осуществлении закупки, в течение 15 дней со дня указанных изменений представляет ответственному лицу актуальную информацию по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
8. На основании информации, поступившей в соответствии с пунктами 5, 6, 7 настоящего Порядка, о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.