• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 апреля 2021 г. N Ф08-295/21 по делу N А53-7925/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суждение подателя жалобы об осознании неизбежности и необходимости ответственности за допускаемое нарушение сроков, установленных частью 12 статьи 30 Закона об исполнительном производстве, и справедливый, по его мнению, исполнительский сбор в размере 2% от задолженности, о незаконности и необоснованности обжалуемого судебного акта не свидетельствует.

Доводы кассационной жалобы о праве суда уменьшить исполнительский сбор более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона N 229-ФЗ, подлежат отклонению, как не соответствующие содержанию части 7 статьи 112 Закона N 229-ФЗ, и разъяснениям, приведенным в постановлении Пленума N 50, сформулированным с учетом правовой позиции, выраженной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П применительно к ранее действующему Федеральному закону от 21.07.1997 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве".

При этом в своем заявлении об уменьшении размера исполнительского сбора (от 16.07.2020) предприятие верно отметило, что до настоящего времени Конституционный Суд Российской Федерации не рассматривал вопрос о возможности снижения размера исполнительского сбора ниже предела, установленного в части 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве."