Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Брянской
городской администрации
от 19.12.2023 N 5317-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск" (далее - административный регламент, государственная услуга) являются отношения, возникающие при установлении (изменении) тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск.
2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на территории городского округа город Брянск.
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги: "Установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
5.1. Уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, является Брянская городская администрация, структурным подразделением - комитет по экономике.
5.2. Многофункциональные центры могут участвовать в предоставлении государственной услуги при наличии заключенного соглашения о взаимодействии. В таком случае МФЦ не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
6. Результат предоставления государственной услуги.
6.1. Результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с вариантом предоставления, является:
6.1.1. Установление (изменение) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является постановление Брянской городской администрации об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск, содержащее, следующие реквизиты:
герб города Брянска;
наименование организации;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
место составления или издания документа;
заголовок к тексту;
текст документа;
оттиск печати;
отметка о заверении копии.
6.1.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является постановление Брянской городской администрации о внесении изменений в постановление Брянской городской администрации с исправленными опечатками и ошибками, содержащее следующие реквизиты:
герб города Брянска;
наименование организации;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
место составления или издания документа;
заголовок к тексту;
текст документа;
оттиск печати;
отметка о заверении копии.
6.1.3. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является дубликат постановления Брянской городской администрации, предусмотренного пунктами 6.1.1, 6.1.2 настоящего административного регламента.
7. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней и исчисляется со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещается на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.bga32.ru, а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1 Для предоставления государственной услуги заявитель подает в орган, предоставляющий государственную услугу, запрос о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (согласно приложениям 2-4 к настоящему административному регламенту), который должен содержать:
9.1.1. Полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Брянская городская администрация.
9.1.2. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- наименование (полное, сокращенное (если имеется) и наименование на иностранном языке (если имеется));
- организационно-правовая форма;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и дата внесения записи о государственной регистрации; серия и номер документа, подтверждающего государственную регистрацию; наименование и адрес регистрирующего органа;
- адрес (место нахождения), указанный в Едином государственном реестре юридических лиц; место нахождения, указанное в учредительных документах; почтовый (почтовые) адрес (адреса); адрес (место нахождения) представительства, отделения;
- номера контактных телефонов и факсов, адрес электронной почты.
9.1.3. Сведения, позволяющие идентифицировать представителя заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не предусмотрено.
9.1.4. Дополнительные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для установления (изменения) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск, которые заявитель должен представить самостоятельно:
9.2.1. Заявление об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск, по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов на перевозки.
9.2.2. Документы и материалы, предусмотренные пунктом 2 раздела II Порядка установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск, утвержденного постановлением Брянской городской администрации от 07.12.2022 N 4577-п "Об утверждении Порядка установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск".
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
- документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные.
9.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Заявитель направляет заявление о предоставлении государственной услуги по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
9.5. Представленные документы должны содержать опись и сквозную нумерацию листов, быть заверены подписями и печатями (при наличии).
Документы и материалы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
9.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
10. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 9.1-9.4. настоящего административного регламента, представляются заявителем в Брянскую городскую администрацию одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме с использованием ЕПГУ (при наличии технической возможности).
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги для каждого варианта предоставления услуги.
11.2.1. Вариант 1 - установление (изменение) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, указанных в п. 2 настоящего административного регламента (критерием принятия решения является отсутствие документов, подтверждающих принадлежность заявителя к соответствующей категории);
- отсутствие необходимых документов (либо их части) для предоставления государственной услуги (критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 9.2 настоящего административного регламента);
- ненадлежащее оформление представленных документов (критерием принятия решения является отсутствие описи, сквозной нумерации листов, отсутствие заверения подписями и печатями (при наличии));
- принятие решения уполномоченным органом о нецелесообразности изменения тарифов перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск (критерием принятия решения является заключение комитета по экономике о необоснованности заявленных заявителем расходов и тарифов с учетом заключения организатора перевозок).
11.2.2. Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, указанных в п. 2 настоящего административного регламента (критерием принятия решения является отсутствие документов, подтверждающих принадлежность заявителя к соответствующей категории);
- отсутствие необходимых документов (либо их части) для предоставления государственной услуги (критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в пункте 9.3 настоящего административного регламента);
- ненадлежащее оформление представленных документов (критерием принятия решения является отсутствие описи, сквозной нумерации листов, отсутствие заверения подписями и печатями (при наличии)).
11.2.3. Вариант 3 - выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является подача заявления на выдачу дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, заявителем, для которого данная услуга не предоставлялась (критерием принятия решения является отсутствие документов, подтверждающих принадлежность заявителя к соответствующей категории).
12. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Указанная информация размещается на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
15. Требования к помещениям, в. которых предоставляется государственная услуга.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги на бумажном носителе, должно обеспечивать удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организуется стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов и образцов заполнения запросов, перечни документов, необходимых для оказания государственной услуги, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность Брянской городской администрации в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявления в электронной форме с помощью ЕПГУ (при наличии технической возможности);
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления с помощью ЕПГУ (при наличии технической возможности);
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ (при наличии технической возможности);
- предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
16.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение муниципальных служащих Брянской городской администрации к заявителям;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- отсутствие нарушений установленных настоящим административным регламентом сроков в процессе предоставления государственной услуги.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
17.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
17.2. Информационная система, используемая для предоставления государственной услуги: ЕПГУ (при наличии технической возможности).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления государственной услуги:
18.1. Вариант 1 - установление (изменение) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск;
18.2. Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
18.3. Вариант 3 - выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
19. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с результатами анкетирования в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинаций признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, указан в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
20. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги.
Вариант 1 - установление (изменение) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск
21. Результатом предоставления государственной услуги является установление (изменение) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является постановление Брянской городской администрации об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск, содержащее следующие реквизиты:
герб города Брянска;
наименование организации;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
место составления или издания документа;
заголовок к тексту;
текст документа;
оттиск печати;
отметка о заверении копии.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационной системе не фиксируется.
Результат предоставления государственной услуги направляется Уполномоченным органом заявителю способом, указанным в заявлении.
22. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
22.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.3. Предоставление результата государственной услуги.
Административные процедуры межведомственного информационного взаимодействия, приостановления предоставления государственной услуги, получения дополнительных сведений от заявителя, не предусмотрены.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Брянскую городскую администрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента.
24. Установление личности заявителя не требуется. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
25. Возможность подачи запроса представителем заявителя не предусмотрена.
26. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов отсутствуют.
27. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
28. Органом, предоставляющим государственную услугу и участвующим в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, является Брянская городская администрация.
Многофункциональные центры могут участвовать в предоставлении государственной услуги при наличии заключенного соглашения о взаимодействии. В таком случае МФЦ не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
29. Заявление и документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, указаны в пункте 9.2 настоящего административного регламента.
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, не предусмотрены.
Указанные документы, представленные в ходе личного приема заявителя, либо направленные посредством почтового отправления, регистрируются работником Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Уполномоченный орган.
30. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9.2 настоящего административного регламента, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируются в автоматическом режиме.
31. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Брянской городской администрации составляет 20 минут рабочего времени в порядке общего делопроизводства.
32. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 9.2 настоящего административного регламента, направляются в комитет по экономике для рассмотрения и проверки.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск и документов, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего административного регламента.
34. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9.2 настоящего административного регламента, рассматриваются комитетом по экономике на предмет полноты представленных документов и материалов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов Уполномоченным органом.
В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 9.2 настоящего административного регламента, заявителю устанавливается срок 10 дней со дня регистрации документов для представления недостающих документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил документы, уполномоченный орган отказывает ему в рассмотрении представленных документов и в течение 5 рабочих дней с даты окончания указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
- соответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, указанных в п. 2 настоящего административного регламента (критерием принятия решения является наличие документов, подтверждающих принадлежность заявителя к соответствующей категории);
- наличие необходимых документов для предоставления государственной услуги (критерием принятия решения является наличие документов, указанных в пункте 9.2 настоящего административного регламента);
- надлежащее оформление представленных документов (критерием принятия решения является наличие описи, сквозной нумерации листов, заверения подписями и печатями (при наличии));
- принятие решения уполномоченным органом о целесообразности изменения тарифов перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск (критерием принятия решения является заключение комитета по экономике об обоснованности заявленных заявителем расходов и тарифов с учетом заключения организатора перевозок).
36. Исчерпывающий перечень оснований и критериев принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги установлен пунктом 11.2.1 настоящего административного регламента.
37. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является постановление Брянской городской администрации об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск.
38. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 10 дней со дня регистрации документов, необходимых для принятия решения.
39. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 5 рабочих дней.
40. В случае представления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 9.2 настоящего административного регламента, комитет по экономике в течение 2 рабочих дней направляет пакет документов, представленных заявителем, организатору перевозок (отдел по транспорту Брянской городской администрации), который проводит анализ документов и осуществляет подготовку заключения.
Заключение организатора перевозок должно содержать:
- анализ технико-эксплуатационных показателей деятельности перевозчика (количество подвижного состава, количество маршрутов, количество рейсов, протяженность маршрутов, общий пробег, пробег по маршруту, количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот, коэффициент использования вместимости);
- оценку обоснованности определения объемов перевозки пассажиров;
- оценку изменения нагрузки на бюджет городского округа город Брянск в результате установления предлагаемых перевозчиком тарифов;
- информацию о планируемых и фактически выделенных перевозчику бюджетных средств.
Заключение представляется в комитет по экономике в течение 10 дней со дня направления пакета документов.
41. Комитет по экономике осуществляет экспертизу документов и материалов, представленных заявителем, которая включает в себя анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, оценку обоснованности заявленных расходов и тарифов, проверку правильности их расчетов.
42. Результатом проведения экспертизы является заключение комитета по экономике об обоснованности заявленных заявителем расходов и тарифов с учетом заключения организатора перевозок.
В случае принятия решения о нецелесообразности изменения тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск, в течение 5 рабочих дней Уполномоченный орган направляет соответствующее письмо в адрес заявителя.
Предоставление результата государственной услуги
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заключение комитета по экономике об обоснованности заявленных перевозчиком расходов и тарифов с учетом заключения организатора перевозок.
После подготовки заключения комитет по экономике в течение 10 дней готовит проект постановления Брянской городской администрации об установлении (изменении) регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа город Брянск.
44. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней с момента представления всех необходимых документов, указанных в пункте 9.2 настоящего административного регламента.
45. Постановление Брянской городской администрации выдается заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней с даты подписания Главой Брянской городской администрации.
46. Предоставление результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрено.
Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
47. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является постановление Брянской городской администрации с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданных ранее в результате предоставления государственной услуги документах, содержащее следующие реквизиты:
герб города Брянска;
наименование организации;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
место составления или издания документа;
заголовок к тексту;
текст документа;
оттиск печати;
отметка о заверении копии.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационной системе не фиксируется.
Результат предоставления государственной услуги направляется Уполномоченным органом заявителю способом, указанным в заявлении.
48. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
48.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
48.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
48.3. Предоставление результата государственной услуги.
Административные процедуры межведомственного информационного взаимодействия, приостановления предоставления государственной услуги, получения дополнительных сведений от заявителя, не предусмотрены.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Брянскую городскую администрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента.
50. Установление личности заявителя не требуется. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
51. Возможность подачи запроса представителем заявителя не предусмотрена.
52. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов отсутствуют.
53. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
54. Органом, предоставляющим государственную услугу и участвующим в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, является Брянская городская администрация.
Многофункциональные центры могут участвовать в предоставлении государственной услуги при наличии заключенного соглашения о взаимодействии. В таком случае МФЦ не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Заявление и документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, указаны в пункте 9.3 настоящего административного регламента.
Указанные документы, представленные в ходе личного приема заявителя, либо направленные посредством почтового отправления, регистрируются работником Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Уполномоченный орган.
56. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9.3 настоящего административного регламента, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируются в автоматическом режиме.
57. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Брянской городской администрации составляет 20 минут рабочего времени в порядке общего делопроизводства.
58. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 9.3 настоящего административного регламента, направляются в комитет по экономике для рассмотрения и проверки.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего административного регламента.
60. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
- соответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, указанных в п. 2 настоящего административного регламента;
- наличие необходимых документов, указанных в пункте 9.3 настоящего административного регламента;
- надлежащее оформление, соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства РФ.
61. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги установлен пунктом 11.2.2 настоящего административного регламента.
62. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является постановление Брянской городской администрации с исправленными опечатками и (или) ошибками в выданных ранее в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом административной процедуры об отказе в предоставлении государственной услуги является письмо Уполномоченного органа, оформленное в соответствии с правилами делопроизводства Уполномоченного органа и содержащее информацию о принятом отрицательном решении с указанием причин отказа.
Письмо выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления в соответствии со способом, выбранным заявителем.
63. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 30 календарных дней с даты поступления в уполномоченный орган всех сведений, необходимых для принятия решения.
64. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день.
Предоставление результата государственной услуги
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления Брянской городской администрации с исправленными опечатками и (или) ошибками.
66. Постановление Брянской городской администрации выдается заявителю способом, указанным в заявлении.
67. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня предоставления всех необходимых документов, указанных в пункте 9.3 настоящего административного регламента.
68. Предоставление результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрено.
Вариант 3 - выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
69. Результатом предоставления государственной услуги является выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является заверенная копия постановления Брянской городской администрации, выданного по результатам предоставления государственной услуги, содержащего следующие реквизиты:
герб города Брянска;
наименование организации;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
место составления или издания документа;
заголовок к тексту;
текст документа;
оттиск печати;
отметка о заверении копии.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационной системе не фиксируется.
Результат предоставления государственной услуги направляется Уполномоченным органом заявителю способом, указанным в заявлении.
70. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
70.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
70.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
70.3. Предоставление результата государственной услуги.
Административные процедуры межведомственного информационного взаимодействия, приостановления предоставления государственной услуги, получения дополнительных сведений от заявителя, не предусмотрены.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Брянскую городскую администрацию заявления предусмотренного пунктом 9.4 настоящего административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 10 настоящего административного регламента.
72. Установление личности заявителя не требуется. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
73. Возможность подачи запроса представителем заявителя не предусмотрена.
74. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов отсутствуют.
75. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
76. Органом, предоставляющим государственную услугу и участвующим в приеме запроса о предоставлении государственной услуги, является Брянская городская администрация.
Многофункциональные центры могут участвовать в предоставлении государственной услуги при наличии заключенного соглашения о взаимодействии. В таком случае МФЦ не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
77. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно, указаны в пункте 9.4 настоящего административного регламента.
Указанные документы, представленные в ходе личного приема заявителя, либо направленные посредством почтового отправления, регистрируются работником Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Уполномоченный орган.
78. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9.4 настоящего административного регламента, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируются в автоматическом режиме.
79. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Брянской городской администрации составляет 20 минут рабочего времени в порядке общего делопроизводства.
80. После регистрации заявление, предусмотренное пунктом 9.4 настоящего административного регламента, направляется в комитет по экономике для рассмотрения.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.4 настоящего административного регламента.
82. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
- соответствие заявителя категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги, указанных в п. 2 настоящего административного регламента;
- наличие необходимых документов, указанных в пункте 9.4 настоящего административного регламента;
- надлежащее оформление, соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства РФ.
83. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги установлен пунктом 11.2.3 настоящего административного регламента.
По результатам проверки заявления, работник комитета по экономике готовит в Брянскую городскую администрацию заявку о выдаче заверенной копии постановления Брянской городской администрации и направляет ее в отдел делопроизводства Брянской городской администрации.
84. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является заверенная копия постановления Брянской городской администрации, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры об отказе в предоставлении государственной услуги является письмо Уполномоченного органа, оформленное в соответствии с правилами делопроизводства Уполномоченного органа и содержащее информацию о принятом отрицательном решении с указанием причин отказа.
Письмо выдается заявителю в соответствии со способом, выбранным заявителем.
85. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет 30 календарных дней с даты поступления в уполномоченный орган всех сведений, необходимых для принятия решения.
86. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день.
Предоставление результата государственной услуги
87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Уполномоченным органом заверенной копии постановления Брянской городской администрации, выданного по результатам оказания государственной услуги.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, заявителю направляется письмо Уполномоченного органа, оформленное в соответствии с правилами делопроизводства Уполномоченного органа и содержащее информацию о принятом отрицательном решении с указанием причин отказа.
88. Заверенная копия постановления Брянской городской администрации выдается заявителю способом, указанным в заявлении.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю в соответствии со способом, выбранным заявителем. Максимальный срок направления письма об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет один рабочий день со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
89. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня изготовления заверенной копии постановления Брянской городской администрации, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и составляет два рабочих дня.
90. Предоставление результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрено.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
91. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
91.1. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими Брянской городской администрации, ответственными за выполнение административных процедур, а также путем проведения руководителем ответственного структурного подразделения проверок исполнения муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
91.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящим административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации, руководитель ответственного подразделения принимает меры по устранению таких нарушений.
91.3. Основными задачами текущего контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
- выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
- принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
91.4. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
92. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
92.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Брянской городской администрации.
92.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение положений настоящего административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
92.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Брянской области;
- обращения граждан и юридических лиц о нарушениях законодательства, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги.
93. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
94. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов организаций-заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его специалистов;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
95. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги.
96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, связанных с предоставлением государственной услуги.
97. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги (далее - жалоба).
98. Формы и способы подачи жалобы:
- в письменной форме на бумажном носителе лично и посредством почтового отправления;
- в электронной форме посредством электронной почты, либо ЕПГУ (при наличии технической возможности).
99. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
100. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- полное наименование заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Брянской городской администрации, должностного лица, работника, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Брянской городской администрации, должностного лица, работника, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
101. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
102. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
103. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
104. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
- удовлетворение жалобы;
- отказ в удовлетворении жалобы.
105. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством РФ.
106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
107. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ (при наличии технической возможности), а также по запросу заявителя предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Ведущий специалист |
A.M. Анищенко |
Начальник отдела |
И.И. Маслов |
Заместитель Главы городской |
Е.В. Качур |
Ведущий специалист |
A.M. Анищенко |
Начальник отдела |
И.И. Маслов |
Заместитель Главы городской |
Е.В. Качур |
Ведущий специалист |
A.M. Анищенко |
Начальник отдела |
И.И. Маслов |
Заместитель Главы городской |
Е.В. Качур |
Ведущий специалист |
A.M. Анищенко |
Начальник отдела |
И.И. Маслов |
Заместитель Главы городской |
Е.В. Качур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.