В целях организации получения и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов об уровне удовлетворенности государственными услугами, функциями ФАС России и организацией внутренних процессов и в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в деятельность Федеральной антимонопольной службы на период 2022-2024 гг., утвержденным приказом ФАС России от 02.12.2022 N 923/22, приказываю:
1. Утвердить методику сбора и анализа внутренней и внешней обратной связи в Федеральной антимонопольной службе (далее - методика) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Обеспечить проведение регулярного мониторинга и анализа обратной связи, поступающей от внешних и внутренних клиентов ФАС России, в соответствии с графиком мониторинга уровня удовлетворенности основными услугами (функциями) и внутренними процессами согласно приложению N 2 к настоящему приказу и составление "карты болей" клиентов согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
3. Управлению общественных связей обеспечить размещение на официальном сайте опросов для внешних клиентов, а на внутреннем портале ФАС России для внутренних клиентов.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России Н.Ф. Галимханову.
Руководитель |
М.А. Шаскольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 6 декабря 2023 г. N 949/23 "Об утверждении методики сбора и анализа внутренней и внешней обратной связи в Федеральной антимонопольной службе"
Опубликование:
-