• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18 декабря 2023 г. N Ф08-10801/23 по делу N А63-12723/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Госавтоинспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Между тем, согласно письму от 08.12.2022 N 3/222608981004 ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю на транспортные средства марки ГАЗ с регистрационными знаками: Н468АЕ126, Н411АЕ126, Н462АЕ126, Н914АВ126, Н474АЕ126, Н643АХ126, Н559АС126, Н564АС126, Н575АС126, Н541АС126, М753МК126, М235НТ126, М244НТ126, межрайонным регистрационно-экзаменационным отделением ГИБДД г. Ставрополь ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю государственная услуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не оказывалась, свидетельства о соответствии указанных транспортных средств с внесенными в их конструкцию изменениями требованиям безопасности не выдавались.

При этом доводы ответчиков о том, что указанные сведения не подлежали проверке министерством путем визуального осмотра транспортных средств, подлежат отклонению, поскольку в ином случае недобросовестные участники открытого конкурса имели бы возможность получения максимальных баллов по установленным критериям путем указания в документах сведений о транспортных средствах, не соответствующих действительности.

Также в судебном заседании суда кассационной инстанции представители ответчиков сами ссылались на возможность представления сведений об автомобилях, которые могут быть приобретены после конкурса. С учетом указанных обстоятельств, аргумент о том, что общество представило сведения только об одном автомобиле, отклоняется.

Кроме того, согласно ответу Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Ставропольскому краю Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу от 18.04.2023 N 680/2 в отношении победителей конкурса проведены проверки соблюдения требований транспортного законодательства, в ходе которых выявлены нарушения условий лицензии, а также несоответствия единиц транспорта заявленных характеристикам. В отношении Михно И.Л. и Айрапетяна Р.А. поставлен вопрос о привлечении к административной ответственности по части 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и части 3 статьи 14.12 КоАП РФ. Согласно ответу от 24.07.2023 года N 1512/2 следует, что по результатам специального режима государственного контроля сотрудниками ТО ГАНД по Ставропольскому составлено 4 акта постоянного рейда и вынесено 4 определения о возбуждении дела об административных правонарушениях и назначении административного расследования по части 5 статьи 11.33 КоАП РФ (использование автобуса, трамвая или троллейбуса с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок)."