Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Инвестиционный паспорт
муниципального образования город Канск
Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем Вашему вниманию "Инвестиционный паспорт муниципального образования город Канск".
"Инвестиционный паспорт муниципального образования город Канск" - визитная карточка, приглашение к партнерству. Он является продуктивной основой для диалога органов власти, инвесторов и населения. Основная идея документа - представить вниманию бизнес-сообщества информацию об инвестиционном климате города и перспективных направлениях инвестирования.
Канск выгодно отличается от других территорий края своим удачным географическом положением: город расположен в центре восточной части Красноярского края с мощным аграрным потенциалом и богатыми лесными ресурсами. Сильная сырьевая база близлежащих территорий, наличие инвестиционных площадок, обеспеченных энергоресурсами, транспортная доступность и развитая телекоммуникационная сеть города, наличие трудовых ресурсов - все эти факторы в совокупности благоприятствуют развитию бизнеса на территории.
Канск открыт для новых серьезных проектов в различных сферах бизнеса, готов принять отечественных и зарубежных предпринимателей, предлагает взаимовыгодные условия сотрудничества и всестороннюю поддержку для реализации привлекательных бизнес - идей.
Мы делаем все, чтобы настоящим и потенциальным инвесторам было выгодно и комфортно работать, развивать свой бизнес на нашей территории.
С уважением,
Глава города Канска
Андрей Михайлович Береснев
ПРИЛОЖЕНИЯ
К РАЗДЕЛУ 4
Приложение 1
Инвестиционные площадки
на генеральном плане города Характеристика земельных участков, подходящих для размещения новых производств и объектов бизнеса (инвестиционных площадок):
Показатель |
Площадка N 1 (пос. Дальний) |
Площадка N 3 (пос. Мелькомбината) |
Площадка N 4 (ул. Окружная) |
Площадка N 5 (южнее мкр. Солнечный)
|
Площадка N 6 (Северо-Западный промрайон, 20А) |
Площадка N 7 (Северо-Западный промрайон, 20А/2) |
Площадка N 8 (Северо-Западный промрайон, 20А/4) |
Площадка N 9 (Северо-Западный промрайон, 20А) |
Контактные данные ответственного лица (ФИО, должность, телефон, эл. почта) |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Лучко Регина Николаевна, Руководитель УГ администрации г. Канска, тел.8 (39161) 2-05-02, arhkansk@yandex.ru |
Местоположение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние до г. Красноярска (км) |
229 |
229 |
229 |
240 |
235 |
235 |
235 |
235 |
Расстояние до ближайшего города (км) |
0 (в черте г. Канска,
По прямой до г. Иланский) |
0 (в черте г. Канска По прямой до г. Иланский) |
0 (в черте г. Канска По прямой до г. Иланский) |
0 (в черте г. Канска По прямой до г. Иланский) |
0 (в черте г. Канска По прямой до г. Иланский) |
0 (в черте г. Канска По прямой до г. Иланский) |
0 (в черте г. Канска По прямой до г. Иланский) |
0 (в черте г. Канска По прямой до г. Иланский) |
Размеры участка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь участка в гектарах |
7,0 |
3,5 |
0,5 |
3,3 |
20,9 |
5,3 |
8,1 |
33,9 |
Кадастровый номер земельного участка |
- |
- |
- |
- |
24:51:0101003:3523 |
24:51:0101003:6062 |
24:51:0101003:6063 |
24:51:0101003: 3524 |
Информация об объектах, размещенных на участке (габариты, состояние, назначение и т.д.) |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Вид объекта недвижимости |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Площадь (кв. м) объекта недвижимости (габариты) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество этажей, в том числе подземных этажей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Инвентарный номер или кадастровый номер объекта недвижимости |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Состояние износа объекта недвижимости |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Имущественные права на земельный участок |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид права |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Правообладатель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Наличие прав третьих лиц (обременений) |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
Не имеется |
- |
- |
- |
- |
Наименование категории земель |
Земли населенных пунктов |
Земли населенных пунктов |
Земли населенных пунктов |
Земли населенных пунктов |
Земли населенных пунктов |
Земли населенных пунктов |
Земли населенных пунктов |
Земли населенных пунктов |
Вид разрешенного использования |
Размещение объектов IV - V классов вредности, в том числе промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов. Допускается размещение связанных с обслуживанием объектов, расположенных в данных зонах, конструкторских бюро, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, поликлиник, научно-исследовательских лабораторий, спортивно-оздоровительных сооружений для работников таких объектов, административных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей. |
Размещение объектов IV - V классов вредности, в том числе промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов. допускается размещение связанных с обслуживанием объектов, расположенных в данных зонах, конструкторских бюро, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, поликлиник, научно-исследовательских лабораторий, спортивно-оздоровительных сооружений для работников таких объектов, административных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей. допускается также размещение объектов коммунально-бытового назначения, объектов транспорта, объектов торговли, культовых, административных и иных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
|
размещение объектов IV - V классов вредности, в том числе промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов. допускается размещение связанных с обслуживанием объектов, расположенных в данных зонах, конструкторских бюро, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, поликлиник, научно-исследовательских лабораторий, спортивно-оздоровительных сооружений для работников таких объектов, административных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей. допускается также размещение объектов коммунально-бытового назначения, объектов транспорта, объектов торговли, культовых, административных и иных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
|
размещение объектов IV - V классов вредности, в том числе промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов. допускается размещение связанных с обслуживанием объектов, расположенных в данных зонах, конструкторских бюро, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, поликлиник, научно-исследовательских лабораторий, спортивно-оздоровительных сооружений для работников таких объектов, административных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей. допускается также размещение объектов коммунально-бытового назначения, объектов транспорта, объектов торговли, культовых, административных и иных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
|
Для размещения промышленных объектов. Нефтехимическая промышленность. |
Для размещения промышленных объектов. |
Для размещения промышленных объектов. |
Склады |
Условие передачи прав на земельный участок (продажа/аренда) |
Аренда |
Аренда |
Аренда |
Аренда |
Аренда |
Аренда |
Аренда |
Аренда |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
Напряжение на ближайшей линии электропередач (кВ) |
35 кВ |
35 кВ |
35 кВ |
35 кВ |
10 кВ |
10 кВ |
10 кВ |
10 кВ |
Расстояние до ближайшей подстанции (м) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мощность подстанции (кВа) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Водоснабжение и водоотведение (канализация) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
Наличие водонапорной башни и расстояние до нее (м) |
- |
- |
- |
отсутствует |
- |
- |
- |
- |
Резерв мощности водонапорной башни (куб. м/час) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Возможность бурения водозаборных скважин |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оценочная мощность скважины (куб. м/час) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Возможность подведения водопровода к территории участка |
имеется |
имеется |
имеется |
имеется |
имеется |
имеется |
имеется |
имеется |
Качество воды (РН, примеси и т.д.) |
ГОСТ |
ГОСТ |
ГОСТ |
ГОСТ |
ГОСТ |
ГОСТ |
ГОСТ |
ГОСТ |
Наличие очистных сооружений (тип, пропускная способность, расстояние в км.) |
Имеется возможность подведения
|
Имеется возможность подведения |
Имеется возможность подведения |
Централизованное |
Имеется возможность подведения |
Имеется возможность подведения |
Имеется возможность подведения |
Имеется возможность подведения |
Возможность открытого водозабора (расстояние км., качество воды, лимит водозабора) |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
имеется |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
отсутствует |
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность подключения будущего предприятия к проводной телефонной сети общего пользования (кол-во номеров) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Наличие эсн покрытия операторов мобильной связи (операторы) |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 |
Транспортная доступность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние от площадки до ближайшей автомобильной дороги (м) |
79 |
32 |
45 |
32 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Указать покрытие: асфальтовое, плиты, щебеночное, грунтовое |
Грунтовое |
Грунтовое |
Асфальтовое |
Грунтовое |
Асфальтовое |
Асфальтовое |
Асфальтовое |
Асфальтовое |
Железная дорога |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние до ближайшей погрузочно-разгрузочной железнодорожной станции (км) |
2,176 (железнодорожная станция КАН-20) |
2,880 (железнодорожная станция КАН-20) |
1,896 (железнодорожная станция КАН-20) |
6,173 (железнодорожная станция КАН-20) |
6 (железнодорожная станция КАН-20) |
7 (железнодорожная станция КАН-20) |
7 (железнодорожная станция КАН-20) |
7 (железнодорожная станция КАН-20) |
Наличие железнодорожной ветки вблизи от участка (км) |
0,084 |
1,081 |
1,825 |
0,2 |
имеется |
имеется |
имеется |
имеется |
Возможность подведения железнодорожной ветки к участку |
Имеется |
Не имеется |
Не имеется |
- |
имеется |
имеется |
имеется |
имеется |
Транспортная инфраструктура (поезда, автобусы, общественный транспорт) |
Общественный транспорт |
- |
Общественный транспорт |
- |
Общественный транспорт |
Общественный транспорт |
Общественный транспорт |
Общественный транспорт |
Санитарная зона |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расстояние от границ участка до ближайшей заселенной территории (м) |
261 |
245 |
205 |
231 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Перспективное направление использования инвестиционной площадки |
Размещение промышленных объектов |
Размещение промышленных объектов |
Размещение промышленных объектов |
Размещение промышленных объектов |
Под строительство биохимического предприятия по выпуску ксилита, биотоплива и др. продукции |
Размещение промышленных объектов |
Размещение промышленных объектов |
Размещение складов |
Приложение 2
Перечень
социально значимых и приоритетных рынков города Канска
2.1. Перечень социально значимых рынков города Канска
Вид деятельности |
Наименование услуги (краткое описание), потенциальные получатели услуги |
Статистические данные, характеризующие потребность населения в услуге, организация которой требует инвестирования, актуальный уровень конкуренции на рынке услуг |
Прогнозные данные, подтверждающие наличие потребности населения в услуге, организация которой требует инвестирования на среднесрочную или долгосрочную перспективу |
Суть инвестиционного предложения, в т.ч. при наличии особые требования по оказанию услуги (лицензирование, материально-технические условия, кадры, др.), обязательные условия для развития рынка |
Возможности оказания муниципальной поддержки развития указанного социально значимого рынка |
Дополнительное образование |
Организация предоставления дополнительного образования по дополнительным общеразвивающим программам |
Увеличение охватом ДО до 74%, не менее 50% из них должны обучаться за счет бюджетных ассигнований. Недостаточная удовлетворённость дополнительными образовательными программами по профильной (предпрофильной) подготовки детей подросткового возраста.
|
Увеличение к 2025 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 80%, улучшение качества предоставляемых услуг дополнительного образования в соответствии с современными требованиями внедрения федеральных государственных образовательных стандартов, интеграции общего и дополнительного образования в школах и учреждениях дополнительного образования, с учетом территориального заказа, проведённой некоммерческими организациями (погружение в предметные области, предпрофессиональные пробы, предпрофильная подготовка ориентированная на территориальный заказ) |
Привлечение детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории города, для получения образовательных услуг в сфере дополнительного образования в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей. Создание подростковых и молодёжных объединений, сообществ, ориентированных на профессионализацию и потребление интеллектуального продукта посредством форм дополнительного образования |
Консультативная и методическая поддержка индивидуальных предпринимателей, организаций дополнительного образования и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам Развитие негосударственного сектора в дополнительном образовании и создание современной индустрии дополнительного образования детей. Институциализация сферы рынка дополнительного образования детей, обеспечивающего за счёт гибкой системы аутсорсинга, финансируемой муниципальным образованием, разнообразие форм и направлений дополнительного образования, ориентацию его на задачи развития и самоопределения детей и одновременно на позиционирование важных для муниципалитета отраслей и сфер деятельности как привлекательных для детей. Следствием этого, должен стать рост числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших и закрепивших знания о разных формах продуктивной деятельности, готовящихся, сообразно своему возрасту, к профессионализации в этой деятельности. Закрепление выпускников образовательных организаций для дальнейшей профессиональной деятельности в г. Канске. |
Отдых и оздоровление детей |
Организация предоставления услуг детского отдыха и оздоровления |
В связи с недостаточностью мест в действующих загородных оздоровительных лагерях, ежегодно удовлетворяется около 59% запросов |
Отсутствуют мероприятия, направленные на увеличение мест в муниципальных загородных лагерях |
Развитие и функционирование учреждений отдыха и оздоровления детей с применением государственно-частного партнерства |
Привлечение негосударственных (немуниципальных) организаций к оказанию услуг по организации отдыха и оздоровления детей. Создание рынка летнего образовательного отдыха. Наличие квалифицированных кадров. |
Коррекционная помощь |
Организация предоставления услуг детям с ОВЗ и детям-инвалидам узкими специалистами |
Высокая доля детей с ОВЗ в образовательных организациях. Недостаточное количество специалистов для оказания коррекционной помощи. 2020-1280 чел (8,6%) 2021-1358 чел (9%) 2022-1335 чел (9%) |
Прогнозируется стабильно высокая доля детей с ОВЗ в образовательных организациях, сохранение дефицита специалистов для оказания коррекционной помощи |
Оказание комплексной помощи семьям имеющих детей с ОВЗ с целью коррекции развития |
Привлечение негосударственных (немуниципальных) организаций к оказанию услуг по организации оказания коррекционной помощи детям с ОВЗ узкими специалистами. Возможно оказание консультативной помощи предпринимателям в вопросах приведения условий оказания услуги в соответствии с нормативными требованиями Представление коррекционной помощи детям с учётом индивидуальных запросов и реализации индивидуальных программ развития. |
Присмотр и уход (младшие школьники) |
Организация предоставления услуг по присмотру и уходу во второй половине дня |
При существующем запросе со стороны родителей, недостаточно мест в группах продлённого дня: менее 1% от числа младших школьников охвачено данной услугой |
Недостаточное финансирование из краевого бюджета на данный вид деятельности |
Развитие социально значимого рынка по организации присмотра за детьми младшего школьного возраста |
Привлечение негосударственных (немуниципальных) организаций к оказанию услуг по присмотру за детьми младшего школьного возраста. Возможно оказание консультативной помощи в вопросах приведения условий оказания услуги в соответствии с нормативными требованиями, оказание методической помощи педагогам |
- |
Организация профессиональных проб на базе предприятий, организаций города |
Кроме экскурсий на предприятия не планируются совместные действия с предприятиями по профориентации школьников. Получение школьниками практических знаний об имеющихся профессиях, организациях, предприятиях на территории города позволит уточнить профессиональные намерения школьников. |
Отсутствуют мероприятия по организации профессиональных проб для школьников города |
Расширение муниципальной образовательной сети профильного обучения, для обучающихся 8-11 классов за счёт организации профессиональных проб на предприятиях |
Привлечение предприятий, организаций к работе по профессиональному самоопределению школьников. Возможно оказание консультативной помощи в вопросах приведения условий оказания услуги в соответствии с нормативными требованиями, оказание методической помощи |
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Организация предоставления услуг круглосуточной сиделки по уходу за больными и престарелыми гражданами, а также за детьми - инвалидами
|
Потребность населения города в данной услуге составляет не менее 100 человек в год
|
Потребность в данной услуге будет увеличиваться в связи со "старением" населения города, ростом количества жителей города указанных категорий |
Развитие социально значимого рынка услуги является актуальной потребностью населения города Канска, поэтому является возможным |
Возможно оказание консультативной помощи предпринимателям в вопросах оказания социальной услуги в соответствии с нормативными требованиями, оказание методической помощи кадровому составу |
2.2. Перечень приоритетных рынков города Канска
Вид деятельности |
Статистические данные и краткое описание рынка, характеризующее его в качестве приоритетного для социально-экономического развития города |
Суть инвестиционного предложения, в т.ч. при наличии особые требования по оказанию услуги (лицензирование, материально-технические условия, кадры, др.), обязательные условия для развития рынка |
Краткое описание возможностей развития рынка (виды производства, виды и объемы продукции, рынки сбыта, занятость населения) |
Возможности оказания муниципальной поддержки развития указанного приоритетного рынка |
Виды деятельности, связанные с переработкой отходов лесопиления |
В городе 64 предприятия лесной отрасли занимаются распиловкой леса, при этом предприятий, занимающихся переработкой отходов лесопиления значительно меньшее количество |
Создание разных видов производства, использующих в качестве сырья отходы лесопиления (производство строительных материалов, производство угля, пеллет, и т.д.) |
Ресурсами создания единого оптово-логистического центра в г. Канске, а также развития пищевой обрабатывающей промышленности являются расположение города в центре Восточного макрорайона Красноярского края, в окружении муниципальных районов с развитым сельскохозяйственным производством (например, молочное животноводство Канского района), развитые автодорожный и железнодорожный узел федерального и регионального значения; ресурсами для развития предпринимательства являются свободные городские земли, водные ресурсы на территории города (р. Кан), наличие собственных генерирующих мощностей, наличие кадрового ресурса, возможность профессиональной подготовки и переподготовки на базе Территориального колледжа Восточной группы районов Красноярского края, иных учреждений дополнительного образования; ресурсом для развития промышленных предприятий является потребности города и соседних территорий, на которых производится лесозаготовка и лесопереработка во вторичной переработке отходов лесопиления и ресурсная база города для развития предпринимательства. Перечень инвестиционных площадок приведен в приложении 1 к разделу 4. |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с подготовкой проектной документации, строительством объектов капитального строительства, ремонтом зданий, приобретением нового оборудования, сертификацией помещений, продукции, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, в рамках муниципальной программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утверждённой постановлением администрации города Канска от 23.11.2016 N 1192 |
Прием, транспортировка, переработка, хранение продукции животноводства, растениеводства, дикоросов. Производство пищевых продуктов. |
Стратегии развития Восточных территорий Красноярского края предполагают развитие животноводства, растениеводства, расширение объемов сбора и переработки дикоросов. При этом на востоке края отсутствует соответствующий логистический центр. |
Создание логистического центра по приему, транспортировке, переработке, хранению продукции животноводства, растениеводства, дикоросов. Производство пищевых продуктов. |
Приложение 3
Перечень
свободного муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение, пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес, месторасположение |
Площадь, кв. м. |
1 |
Нежилое здание |
г. Канск, ул. Краснопартизанская, д.69 |
31,9 |
2 |
Нежилое здание |
г. Канск, ул. Краснопартизанская, д.69 |
140,8 |
3 |
Нежилое здание |
г. Канск, ул. 40 лет Октября, д.31 (около драмтеатра) |
4,0 |
4 |
Нежилое здание |
г. Канск, 1-й городок, стр.66 |
59,0 |
5 |
Нежилое помещение |
г. Канск, мкр. Северо-Западный, д. 46, пом. 2 |
55,4 |
6 |
Часть нежилого помещения |
г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 60/1, пом. 9 (5 этаж) |
305,4 |
7 |
Нежилое здание |
г. Канск, ул. Московская, д. 12, стр. 13 |
812,1 |
Более подробную информацию можно получить по адресу: 663600, Красноярский край, г. Канск, мкр-н 4-й Центральный, 22, кабинет N 1, тел. (39161) 2-19-20, адрес электронной почты: kanskkumi@mail.ru
Приложение 4
Схема
размещения нестационарных торговых объектов
Актуальная редакция постановления администрации города Канска от 22.12.2021 N 1171 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Канска" http://kansk-adm.ru/index.php/2021-06-01-09-48-00/skhemy-razmeshcheniya-nestatsionarnykh-torgovykh-obektov-na-territorii-goroda-kanska
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.