Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 марта 2024 г. N 111
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2024 году мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников и граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2023 года N 2021 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", в целях реализации в 2024 году мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2024 году мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников и граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 11 марта 2024 г. N 111
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2024 году мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников и граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией в 2024 году мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников и граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса (далее соответственно - субсидии, мероприятия по обучению).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса - организация, расположенная на территории Удмуртской Республики и включенная в перечень предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с учетом приоритетности решаемых задач и перечня отдельных организаций оборонно-промышленного комплекса, их структурных подразделений и отдельных производственных объектов, утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2022 года N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах" (далее - Перечень);
2) работник - гражданин, состоящий в трудовых отношениях с предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса, и (или) гражданин, обратившийся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивший ученический договор с предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса, желающий принять участие в мероприятиях по обучению, за исключением граждан, которые являлись участниками мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография";
Постановлением Правительства России от 21 февраля 2024 г. N 201 постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года N 369 признано утратившим силу с 26 февраля 2024 г.
3) ученический договор - договор, заключенный между предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса и работником в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 года N 787 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики".
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год, является Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство).
5. Финансовое обеспечение предоставления субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на 2024 год Законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2023 года N 115-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, в том числе за счет средств субсидии, поступившей в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета в установленном порядке.
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством способом запроса предложений, исходя из соответствия предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса критериям отбора и очередности поступления заявок предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса на участие в отборе (далее соответственно - заявки, отбор).
7. При проведении отбора применяются следующие критерии:
1) осуществление предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса деятельности на территории Удмуртской Республики;
2) включение предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса в Перечень;
3) наличие согласия предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса с условиями предоставления субсидий, установленными пунктом 11 настоящего Порядка.
8. Отбор проводится Министерством в 2024 году в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 (далее - Правила проведения отбора получателей субсидий).
9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса по состоянию на дату заключения с Министерством соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать следующим требованиям:
1) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
5) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствие у предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой из бюджета которой планируется предоставление субсидии.
11. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
1) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса вправе использовать полученные средства на реализацию мероприятий по обучению работников в течение 2024 года, при этом обучение работников должно быть завершено в полном объеме в соответствии с образовательной программой и средняя стоимость обучения за весь курс не должна превышать 59,58 тыс. рублей на одного работника;
2) предприятию (организации) оборонно-промышленного комплекса запрещается использовать полученные средства на реализацию мероприятий по обучению граждан, которые являлись участниками мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография";
3) предприятию (организации) оборонно-промышленного комплекса, а также иным юридическим лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса, запрещается приобретать за счет средств предоставленной субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) в 2025 году остатки субсидии, образовавшиеся вследствие её неиспользования в течение 2024 года, могут быть направлены предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса на реализацию мероприятий по обучению работников в случае принятия Министерством в порядке, утверждённом постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 июня 2021 года N 298 "Об утверждении Порядка принятия главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики решений о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения их затрат и не использованных в отчетном финансовом году, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности" (далее - Порядок принятия решения о наличии потребности в остатках субсидии), решения о наличии потребности в указанных средствах. При отсутствии потребности в остатках субсидии они подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решения о наличии потребности в остатках субсидии;
5) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса (за исключением предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, являющихся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласно на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса обязуется включать в договоры, заключаемые в целях исполнения своих обязательств по соглашению о предоставлении субсидий с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), согласие указанных лиц на осуществление в отношении их проверок, указанных в подпункте 5 настоящего пункта.
12. В течение 20 календарных дней со дня размещения на Едином портале в соответствии с пунктом 82 Правил проведения отбора получателей субсидий протокола подведения итогов отбора Министерство проверяет каждое предприятие (организацию) оборонно-промышленного комплекса, признанное победителем отбора, на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Указанная проверка осуществляется Министерством автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), а при отсутствии технической возможности - исходя из проставленных предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса отметок о соответствии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, в экранных формах веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также сведений, имеющихся в распоряжении Министерства, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, опубликованном на Едином портале в соответствии с пунктом 27 Правил проведения отбора получателей субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса информации;
3) несоответствие предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса критериям отбора и требованиям, установленным соответственно пунктами 7, 10 настоящего Порядка;
4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство не позднее 7 календарных дней со дня его принятия направляет предприятию (организации) оборонно-промышленного комплекса соответствующее уведомление с указанием причин, послуживших основаниями для его принятия.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса в системе "Электронный бюджет" соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета, в которое включаются в том числе требования о:
1) согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
2) внесении в соглашение о предоставлении субсидии изменений путем заключения дополнительного соглашения к нему - в случае реорганизации предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
3) расторжении соглашения о предоставлении субсидии с формированием уведомления о его расторжении в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики - в случае реорганизации предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации.
16. С целью заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство направляет его проект предприятию (организации) оборонно-промышленного комплекса в системе "Электронный бюджет" не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса обязано подписать в системе "Электронный бюджет" проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней со дня его поступления. В случае неподписания проекта соглашения о предоставлении субсидий в указанный срок предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
17. В случае необходимости внесения изменений в заключенные соглашение о предоставлении субсидии Министерство и предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса заключают в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение к указанному соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и сроки, указанные в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Субсидии предоставляются предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса в порядке очередности, определяемой по результатам ранжирования заявок, проведённого в соответствии с пунктом 65 Правил проведения отбора получателей субсидий.
19. Субсидия предоставляется предприятию (организации) оборонно-промышленного комплекса в размере, рассчитанном по формуле:
S=N обC об,
где:
S - общий размер субсидии, рублей;
N об - плановая численность работников, направляемых на обучение;
C об - стоимость курса обучения одного работника, не превышающая среднюю стоимость обучения работников за весь курс обучения, указанную в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, рублей.
20. Результатом предоставления субсидии является численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование.
21. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на расчетный или корреспондентский счет предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 30 календарных дней после дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
22. Не использованные по состоянию на 31 декабря 2024 года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с Порядком принятия решения о наличии потребности в остатках субсидии.
III. Требования к отчетности
23. Предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса в срок не позднее 30 календарных дней с даты завершения обучения (но не реже одного раза в квартал и не позднее 31 января 2025 года) представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
24. Предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса в срок не позднее 30 календарных дней с даты завершения обучения представляет в Министерство отчет об эффективности предоставления субсидии по форме, определённой соглашением о предоставлении субсидии, с приложением заверенных руководителем (уполномоченным им должностным лицом) и скрепленных печатью (при ее наличии) копий следующих документов:
1) первичных финансовых документов, подтверждающих понесенные предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса затраты на проведение мероприятий по обучению, в том числе документов, подтверждающих оплату обучения и исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
2) приказа или иного документа образовательной организации (образовательного подразделения предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса) о завершении обучения с приложением списка работников, прошедших обучение, с указанием номера документа о квалификации или с приложением его копии.
25. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления отчётов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и при отсутствии замечаний принимает их.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
26. Соблюдение предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством.
Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики проводят в отношении предприятия (организации) оборонно-промышленного комплекса проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации.
28. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:
1) нарушения предприятием (организацией) оборонно-промышленного комплекса условий предоставления субсидии, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Министерством в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в соглашении о предоставлении субсидии.
29. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 28 настоящего Порядка, предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса возвращает сумму полученной субсидии в полном объеме;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 28 настоящего Порядка, работодатель возвращает в доход бюджета Удмуртской Республики средства субсидии в размере, пропорциональном отклонению фактического количества обученных работников от значения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, который рассчитывается по формуле:
V возврата=(Sk
m / n)
0,1,
где:
V возврата - объем средств, подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики, рублей;
S - общий размер субсидии, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое на конец отчетного периода значение i-го результата предоставления субсидии;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
30. Решение о возврате субсидии, предоставляемой предприятию (организации) оборонно-промышленного комплекса, в случае недостижения результата предоставления субсидии Министерством не принимается, если указанное нарушение допущено вследствие возникновения такого обстоятельства непреодолимой силы, как установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом соответствующего органа государственной власти Удмуртской Республики и (или) органа местного самоуправления.
31. В случае установления фактов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство направляет предприятию (организации) оборонно-промышленного комплекса письменное требование о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;
2) предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса в срок, указанный Министерством в требовании, обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.
В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Министерство.
33. Предприятие (организация) оборонно-промышленного комплекса несет ответственность за целевое использование субсидии и соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за достоверность и полноту представленных документов и отчетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 марта 2024 г. N 111 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики предприятиям (организациям) оборонно-промышленного комплекса, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2024 году мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников и граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса"
Вступает в силу с 11 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 11 марта 2024 г. N 05110320240330
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2024 г. N 1800202403140005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 декабря 2024 г. N 647
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.