Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты и
семейной политики Тамбовской области
от 16.05.2024 N 57
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в сфере социального обслуживания)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в сфере социального обслуживания)" (далее - административный регламент, государственная услуга) регулирует процесс предоставления государственной услуги и повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, определяет порядок и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", оказывающие общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания, перечень которых приведен в приложении N 2 к административному регламенту (далее - Заявитель), либо их уполномоченные представители (далее - представитель Заявителя), обратившиеся в министерство социальной защиты и семейной политики Тамбовской области с запросом о предоставлении государственной услуги.
1.3. Требование предоставления Заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился Заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантом предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым Заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков Заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки Заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга: "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (в сфере социального обслуживания)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (далее - заинтересованный орган).
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.2.2. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в многофункциональный центр)
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача (направление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение);
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче заключения;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка);
отказ в исправлении технической ошибки;
выдача дубликата документа, ранее выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат);
отказ в выдаче дубликата.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого Заявителю предоставляется результат государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является заключение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг", содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в выдаче заключения, содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя, основания отказа.
Документом, содержащим решение об исправлении допущенной технической ошибки, является заключение, выданное взамен заключения, содержащего техническую ошибку, содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении технической ошибки, является уведомление об отказе в исправлении технической ошибки, содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя, основания для отказа в исправлении технической ошибки.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат, содержащий отметку "ДУБЛИКАТ" в правом верхнем углу первого листа, наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата, содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя, основания для отказа в выдаче дубликата.
2.3.3. Состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись).
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
2.3.4. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения Заявителем результата предоставления государственной услуги.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), при наличии технической возможности.
2.3.5. Способ получения результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается):
путем направления на юридический адрес Заявителя;
путем выдачи в заинтересованном органе;
путем направления электронного документа в личный кабинет Заявителя на Едином портале, при наличии технической возможности.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней со дня регистрации заинтересованным органом запроса о предоставлении государственной услуги (далее - также заявление).
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) заинтересованного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте заинтересованного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги предоставляет заявление о выдаче заключения, заявление об исправлении технической ошибки, заявление о выдаче дубликата.
Формы заявлений приведены в приложениях N 3, 4, 5 к административному регламенту.
Способ подачи заявления о выдаче заключения:
в заинтересованный орган (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением);
посредством Единого портала в электронном виде, при наличии технической возможности.
Способ подачи заявления об исправлении технической ошибки:
в заинтересованный орган (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением).
Способ подачи заявления о выдаче дубликата:
в заинтересованный орган (на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.2.1. при обращении с заявлением о выдаче заключения:
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность соответственно Заявителя или представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя).
2.6.2.2. при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
заявление по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность соответственно Заявителя или представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя).
2.6.2.3. при обращением с заявлением о выдаче дубликата:
заявление по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность соответственно Заявителя или представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя).
2.6.2.4. Требования предъявляемые к документу, удостоверяющему личность Заявителя (представителя Заявителя):
при подаче в заинтересованный орган: подлинник;
при почтовом отправлении: заверенная в установленном законодательством порядке копия;
при подаче посредством Единого портала: отсутствуют.
Требования, предъявляемые к документу, подтверждающему полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя): при подаче в заинтересованный орган: подлинник;
при почтовом отправлении: заверенная в установленном законодательством порядке копия;
при подаче посредством Единого портала: электронный образ.
2.6.3. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.3.1. при обращении с заявлением о выдаче заключения:
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи Заявителем заявления;
документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие);
сведения об отсутствии (нахождении) заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, дополнительные документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуются.
2.6.3.2. при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
не требуются.
2.6.3.3. при обращении с заявлением о выдаче дубликата:
не требуются.
2.6.3.4. Требования, предъявляемые к представлению документов: копия или документ в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.2.1. при обращении с заявлением о выдаче заключения:
несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
2.8.2.2. при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки:
отсутствие факта допущения технической ошибки.
2.8.2.3. при обращении с заявлением о выдаче дубликата:
отсутствие ранее принятого заинтересованным органом заключения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставления государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня его получения, а в случае поступления заявления в электронной форме - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления в электронной форме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Помещение, предназначенное для работы с Заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды (информационные уголки), обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды (информационные уголки), столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.12.1. Зал ожидания.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.
Зал ожидания должен быть оборудован сидячими местами для посетителей. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.12.2. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.12.3. Информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления каждой государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (информационном уголке), а также на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале:
информацию о порядке предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
сроки предоставления государственной услуги и основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
примерный образец заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов оказания государственной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянкам являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника уполномоченного органа;
содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью сотрудника уполномоченного органа;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
транспортная или пешая доступность к местам предоставления государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации.
Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги.
Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги - Единый портал, при наличии технической возможности, федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
3.1.1. Вариант N 1: Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
3.1.2. Вариант N 2: Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения (в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами).
3.1.3. Вариант N 3: Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.4. Вариант N 4: Выдача дубликата.
3.2. Описание административной процедуры профилирования Заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования Заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки Заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется в заинтересованном органе и посредством Единого портала.
3.2.2. По результатам получения ответов от Заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описание вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в заинтересованном органе в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1: Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
3.3.1. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления варианта государственной услуги Заявителю являются:
выдача (направление) Заявителю заключения;
выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче заключения.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является заключение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг", содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя. Форма заключения приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в выдаче заключения, содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные заявителя, основания отказа. Форма уведомления об отказе в выдаче заключения приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.3.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления государственной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.1. Заявитель (представитель Заявителя) для получения государственной услуги представляет в заинтересованный орган (на бумажном носителе при личном обращении или направляет почтовым отправлением либо посредством Единого портала, при наличии технической возможности):
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность соответственно Заявителя или представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя).
3.3.3.2. Способы установления личности Заявителя (представителя Заявителя).
1) В ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя Заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом заинтересованного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2) При почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя Заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3) При подаче заявления (запроса) посредством Единого портала, при наличии технической возможности - посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.3.3. Возможность подачи запроса представителем Заявителя имеется.
3.3.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.3.5. В приеме запроса участвует министерство социальной защиты и семейной политики Тамбовской области. Иные органы (организации) участие в приеме запроса о предоставлении государственной услуги не принимают.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.3.6. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня его получения, а в случае поступления заявления в электронной форме - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления в электронной форме.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.4.1. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги и наименование органов, в которые направляется запрос:
"сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявителем заявления" направляется в территориальный орган Федеральной налоговой службы;
"документы (сведения), обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие)" направляется в государственные и муниципальные органы и подведомственные им учреждения, указанные в заявлении;
"сведения об отсутствии (нахождении) Заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляется в Федеральную антимонопольную службу России.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, дополнительные документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуются.
Сведения запрашиваются в целях установления права на предоставление государственной услуги.
3.3.4.2. Направляемые в запросе сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.3. Основанием для информационного запроса является непредставление Заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в подпункте 2.6.3.1. административного регламента.
Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Документы и информация, которые указаны в пункте 2.6.3.1 административного регламента и для подготовки которых не требуется совершение дополнительных действий, представляются на основании межведомственного запроса в электронной форме в момент обращения, в иных случаях срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2.1 административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2.1 административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения заинтересованным органом всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.5. Предоставление результата государственной услуги.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется способом, определенным Заявителем в заявлении:
путем направления на юридический адрес Заявителя;
путем выдачи в заинтересованном органе;
путем направления электронного документа в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
Результат государственной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления заинтересованным органом результата государственной услуги по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.3.6. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.
3.4. Вариант N 2: Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения (в случае, если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными органами)
3.4.1. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления варианта государственной услуги Заявителю являются:
выдача (направление) Заявителю заключения;
выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в выдаче заключения.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является заключение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг", содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные Заявителя. Форма заключения приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, является уведомление об отказе в выдаче заключения, содержащее наименование заинтересованного органа, дату, номер, данные заявителя, основания отказа. Форма уведомления об отказе в выдаче заключения приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.4.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведена административная процедура приостановления предоставления государственной услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3.1. Заявитель (представитель Заявителя) для получения государственной услуги представляет в заинтересованный орган (на бумажном носителе при личном обращении или направляет почтовым отправлением либо посредством Единого портала, при наличии технической возможности):
заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность соответственно Заявителя или представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя).
3.4.3.2. Способы установления личности Заявителя (представителя Заявителя).
1) В ходе личного приема:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя Заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом заинтересованного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2) При почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном законодательством порядке;
при обращении представителя Заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, заверенная в установленном законодательством порядке.
3) При подаче заявления (запроса) посредством Единого портала, при наличии технической возможности - посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.4.3.3. Возможность подачи запроса представителем Заявителя имеется.
3.4.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.4.3.5. В приеме запроса участвует министерство социальной защиты и семейной политики Тамбовской области. Иные органы (организации) участие в приеме запроса о предоставлении государственной услуги не принимают.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.4.3.6. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня его получения, а в случае поступления заявления в электронной форме - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления в электронной форме.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.4.1. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги и наименование органов, в которые направляется запрос:
"сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявителем заявления" направляется в территориальный орган Федеральной налоговой службы;
"документы (сведения), обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие)" направляется в государственные и муниципальные органы и подведомственные им учреждения, указанные в заявлении;
"сведения об отсутствии (нахождении) Заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляется в Федеральную антимонопольную службу России;
"сведения о соответствии качества оказания общественно полезных услуг" направляются в министерство культуры Тамбовской области, министерство здравоохранения Тамбовской области, министерство образования и науки Тамбовской области, министерство спорта Тамбовской области.
В случае, если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, дополнительные документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуются.
Сведения запрашиваются в целях установления права на предоставление государственной услуги.
3.4.4.2. Направляемые в запросе сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.4.3. Основанием для информационного запроса является непредставление Заявителем по собственной инициативе сведений, ук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.