Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (ФАП МО ГА-2002) (с изменениями и дополнениями) (документ отменен)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (ФАП МО ГА-2002)


Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2002 г.

Регистрационный N 3417


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 30 мая 2002 г. N 95, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 мая 2002 г. N 21


Решением Верховного Суда РФ от 10 сентября 2019 г. N АКПИ19-548 пункт 42.1 приложения N 3 признан недействующим в части признания диспетчеров управления воздушным движением негодными к работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность. Названное решение вступило в законную силу 15 октября 2019 г. (Информация опубликована в "Российской газете" от 20 ноября 2019 г. N 261 (8019))


Решением Верховного Суда РФ от 13 марта 2017 г. N АКПИ17-31 пункт 42.1 приложения N 3 признан недействующим в части признания бортпроводников негодными к работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность. Названное решение вступило в законную силу 25 апреля 2017 г. (Информация опубликована в "Российской газете" от 19 июня 2017 г. N 131)


Решением Верховного Суда РФ от 13 марта 2017 г. N АКПИ17-31 пункт 42.1 приложения N 3 к Федеральным авиационным правилам, утвержденным настоящим приказом, признан недействующим в части признания бортпроводников негодными к работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность. Названное решение вступило в законную силу 25 апреля 2017 г. (Информация опубликована в "Российской газете" от 19 июня 2017 г. N 131)


Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 (в редакции постановления Правительства РФ от 26 февраля 2022 г. N 241) настоящий документ отменен с 1 сентября 2022 г.

Приказом Минтранса России от 10 декабря 2021 г. N 437 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.

Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, привлечение к административной ответственности за их несоблюдение допускаются до 1 сентября 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минтранса России от 26 июня 2017 г. N 241

Изменения вступают в силу с 12 августа 2017 г.


Приказ Минтранса России от 28 ноября 2014 г. N 325

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Минтранса России от 19 сентября 2012 г. N 350

Изменения вступают в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда РФ от 16 февраля 2011 г. N ГКПИ10-1682

Пункт 42.1 приложения N 3 признан недействующим в части признания пилотов гражданской авиации (пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты авиакомпаний, летчики-наблюдатели, пилоты авиации общего назначения) негодными к летной работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность


Приказ Минтранса России от 1 ноября 2004 г. N 27

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Минтранса России от 28 апреля 2003 г. N 125

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа