Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 14.12.2015 N 1367
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов" на территории городского округа Троицк в городе Москве
16 сентября 2016 г., 18 января, 25 февраля 2019 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов" на территории городского округа (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов на территории городского округа Троицк в городе Москве (далее по тексту - ордер).
2. Муниципальная услуга по выдаче ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов на территории городского округа Троицк в городе Москве (далее по тексту - муниципальная услуга) предоставляется заявителям, имеющие намерения осуществить строительство или ремонт инженерных подземных коммуникаций.
3. Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры и градостроительства городского округа Троицк в городе Москве (далее по тексту - ОАиГ) на безвозмездной основе.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным Кодексом РФ;
- Законом г. Москвы от 06.11.2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Постановлением правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 299-ПП "Об утверждении правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в г. Москве"
- Постановлением правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в г. Москве";
- Законом города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве";
- СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты",
- СНиП 12-01-2004 "Организация строительства".
- Положением об отделе, утвержденным распоряжением администрации городского округа Троицк в городе Москве от 01.04.2014 N 28.
5. Местонахождение ОАиГ: г. Москва, г. Троицк, ул. Юбилейная, д. 3, каб. 215.
Справочный телефон отдела: 8(4958)51-05-76.
6. Заявителями являются физические, юридические лица, а так же их полномочные представители, имеющие намерения осуществить строительство инженерных подземных коммуникаций или собственники инженерных подземных коммуникаций (в случае капитального ремонта и реконструкции инженерных подземных коммуникаций), а так же индивидуальные предприниматели.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Ордер (приложение 1 к настоящему Регламенту).
- Дубликат ордера. (приложение 6),
- Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. (приложение 5);
- Уведомление о закрытии ордера по Акту (приложение 4)
7.1 Документ и информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдаются лично заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
7.2 Сведения о результатах предоставления муниципальной услуги предоставляются в Административно-техническую инспекцию по ТиНАО в порядке межведомственного взаимодействия.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность представления информации об административных процедурах.
8.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении администрации городского округа Троицк, в городской газете "Городской ритм", а также на Интернет-портале администрации: www.admtroitsk.ru.
8.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
8.4 На информационных стендах в помещении администрации городского округа Троицк размещается следующая информация:
- режим работах;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Пункт 8.5 изменен с 16 сентября 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 16 сентября 2016 г. N 884
8.5 Заявление на предоставление муниципальной услуги подписывается заявителем или его полномочным представителем.
Сотрудники отдела архитектуры и градостроительства оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими. Ответственным за сопровождение инвалида и оказание ему необходимой помощи является начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Троицк.
8.6 Документы, подтверждающие полномочия лица принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8.7 Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
8.8. В случае представления копий документов, они должны быть заверены в установленном порядке.
8.9. Прием заявок при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы ОАиГ
- понедельник - четверг - с 9-00 до 18-15;
- пятница - с 9-00 до 17-00.
- перерыв на обед - с 13-00 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
8.10. Адрес электронной почты отдела: arch_2@mail.ru.
8.11. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит начальник отдела архитектуры и градостроительства (далее - начальник ОАиГ) при личном обращении и специалисты ОАиГ при обращении по телефону.
8.12. Часы предоставления консультаций отделом:
- Вторник, среда - 9.00 - 13.00, четверг - 14.00-17.00;
8.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, и эмоций.
8.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
8.15. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 5 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8.16. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо ОАиГ.
8.17. На письменные обращения граждан ответ дается в течение 30 календарных дней.
8.18. Подготовленный ответ направляется заявителю почтовым отправлением.
8.19. Прием посетителей ведется в порядке живой очереди.
8.20. Время ожидания в очереди при подачи заявки - не более 15 минут.
- Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
8.21. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Пункт 9 изменен с 20 марта 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 25 февраля 2019 г. N 174
9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для оформления ордера - 13 рабочих дней.
9.2. Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизации, изменения наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ - 4 рабочих дня.
9.3. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов - 13 рабочих дней.
9.3.1. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, в случае проведения работ в границах земельного участка, предназначенного для размещения объекта капитального строительства, в отношении которого выдано разрешение на строительство, и без занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек с целью проведения (производства) работ, в том числе для обеспечения прохода пешеходов, а также без полного перекрытия тротуара - 7 рабочих дней.
9.4. Для переоформления ордера в целях продления срока действия ордера - 13 рабочих дней.
9.5. Для переоформления ордера в целях выдачи дубликата ордера - 4 рабочих дня.
9.6. Для закрытия ордера - 7 рабочих дней.
9.7. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации заявки.
9.8. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляют заместитель главы администрации, курирующий вопросы строительства и начальник отдела архитектуры и градостроительства.
10. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги оформляется письменно (приложение 5).
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- Представление заявки и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.
- Представление документов, утративших силу
- Представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 11. настоящего Регламента.
- Представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
- Подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
- Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
- Обращение за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией городского округа Троицк в г. Москве.
10.1.1. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя письмом администрации городского округа Троицк в г. Москве подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения от заявителя документов.
10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Основания, указанные в пункте 10.1 настоящего Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления услуги.
- Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.
- Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы.
- Неустранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
- Неуплата в установленном порядке штрафа в Административно-технической инспекции в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
10.3. О наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителя информирует работник ОАиГ.
10.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником ОАиГ, оформляется письмом администрации городского округа Троицк и не позднее чем через 3 рабочих дня направляется заявителю.
11. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для оформления всех ордеров представляются:
11.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
11.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
11.3. Заявление установленного образца (далее - заявка). Заявка оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
11.4. Список работников по установленной форме для представления в Федеральную службу охраны Российской Федерации (далее - ФСО России) - в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны.
11.5. Календарный график производства работ, оформленный и согласованный в установленном Правительством Москвы порядке.
11.6. Проект проведения (производства) работ, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы, на который в случаях и в порядке, установленных Правительством Москвы, оформлено заключение о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
11.7. Для оформления ордера в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства дополнительно представляются:
11.7.1. Разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев его оформления органами исполнительной власти города Москвы.
11.7.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
11.8. Для оформления ордера в целях прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства дополнительно представляется разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев его оформления органами исполнительной власти города Москвы.
11.9. Для оформления ордера в целях проведения инженерно-геологических изысканий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
11.10. Для оформления ордера в целях проведения археологических полевых работ дополнительно предоставляются:
11.10.1. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
11.10.2. Копия разрешения (открытого листа) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
11.11. Для оформления ордера в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
11.12. В случае оформления ордера в целях проведения работ по размещению и установке некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
11.13. В случае оформления ордера в целях проведения работ по капитальному ремонту дорог и элементов их обустройства, дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
11.14. В случае оформления ордера в целях проведения работ по прокладке (размещению) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи, для проведения которых не требуется разрешение на строительство, дополнительно представляются технические условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи.
11.15. В случае оформления ордера в целях проведения работ по комплексному благоустройству территорий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы.
11.16. В случае оформления ордера в целях сноса зданий и сооружений, ликвидации коммуникаций дополнительно представляются:
11.16.1. Решение собственника (правообладателя) на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций.
11.16.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
11.17. Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ заявителем представляются документы, указанные в пунктах 11.1 - 11.14 настоящего Регламента, и документы, подтверждающие смену исполнителя работ, реорганизацию, изменение наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ.
11.18. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере (разрешении), заявителем представляются документы, указанные в пунктах 11.1 - 11.17 настоящего Регламента.
11.19. Для переоформления ордера в целях продления срока его действия заявителем представляются документы, указанные в пунктах 11.1 - 11.5 настоящего Регламента.
11.18. Для переоформления ордера в целях получения дубликата ордера заявителем представляются документы, указанные в пунктах 11.1 - 11.2 настоящего Регламента, а также заявка, оформляемая согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
12. Для закрытия ордера (разрешения) заявитель предоставляет следующие документы:
12.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
12.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
12.3. Заявление на закрытие ордера (далее - заявка) (Приложение 4).
12.4. Сведения о предоставлении в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - Уполномоченная организация) исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, являющихся конструктивными элементами инженерных коммуникаций, или исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций), а также результатов инженерных изысканий с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
12.5. Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения (при проведении работ на проезжей части улиц и магистралей).
12.6. Сведения о восстановлении асфальтобетонного покрытия проезжей части, тротуаров, благоустройства территории, составленные дорожно-эксплуатационными службами, собственниками, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков.
12.7. Акт о приемке благоустройства территории после проведения земляных работ (Приложение 2).
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
14. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка и выдача ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту либо письменного отказа в выдаче, продлении ордера на право производства земляных работ с указанием причин;
- закрытие ордера на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов либо выдача письменного отказа в закрытии ордера с указанием причин.
15. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
15.1. В случае личного обращения заявителя специалист администрации городского округа Троицк в г. Москве, ответственный за прием документов:
- Устанавливает личность сдающего заявку и документы. Проверяет у лица, сдающего документы, наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от лица заявителя (в документе должны быть указаны паспортные данные доверенного лица).
- Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
- Проводит проверку принадлежности места (зоны) проведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны. В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.
- Регистрирует полученные заявки и иные документы в электронном журнале регистрации и контроля по заявкам заявителей.
- При наличии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, визирует два экземпляр выписки о приеме документов.
15.2 При получении заявки на закрытие ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
- Обеспечивает обследование объекта с целью установления факта восстановления нарушенного благоустройства территории (для всех ордеров);
- завершения проведения работ по капитальному ремонту зданий (сооружений) без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности, предусматривающих изменение существующего колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений, являющихся целью оформления ордера (разрешения), в соответствии с Паспортом колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.
- При производстве работ с занятием проезжей части - проверяет данные от Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о восстановлении постоянной схемы дорожного движения.
- При производстве земляных работ проверяет данные о предоставлении в ГУП "Мосгоргеотрест" исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, являющихся конструктивными элементами инженерных коммуникаций, или исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций), а также результатов инженерных изысканий с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
15.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист ОАиГ в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
15.4. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист ОАиГ принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении.
15.5. Специалист ОАиГ сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.
15.6. Начальник ОАиГ с момента поступления заявления рассматривает документы, выносит резолюцию для подготовки ответа.
16. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
16.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок заместителем главы администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
16.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
16.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОАиГ.
17. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
17.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в администрацию городского округа Троицк.
17.2. Заявитель может направить жалобу в письменной форме на почтовый адрес администрации городского округа Троицк, а также обратиться лично к начальнику ОАиГ во время личного приема или по телефону: 8(495) 851-05-76.
17.3. В письменной жалобе указываются:
- наименование Отдела либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и номер телефона;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
17.4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. ОАиГ при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
17.5. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
17.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
17.7. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
Пункт 17.8 изменен с 24 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 18 января 2019 г. N 31
17.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 17.9 изменен с 24 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 18 января 2019 г. N 31
17.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии) с указанием причин признания обращения необоснованным.
17.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа Троицк в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
17.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.
17.9.3 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, материалы незамедлительно направляются в прокуратуру.
Пункт 17.10 изменен с 24 января 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 18 января 2019 г. N 31
17.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя) по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
17.11. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
- если в нем не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- при получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи.
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
17.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
17.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы.
17.14. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений администрации городского округа Троицк, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
IV. Заключительные положения
18. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
19. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы администрации, курирующим вопросы строительства и начальником ОАиГ.
20. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и городского округа Троицк.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.