Приказ Департамента капитального строительства г. Севастополя от 26 августа 2024 г. N 144-а/2024
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2023 N 608-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению административной и правовой работы Департамента капитального строительства города Севастополя разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента капитального строительства города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности директора |
М.М. Иванцив |
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
капитального строительства
города Севастополя
от 26 августа 2024 г. N 144-а/2024
Административный регламент государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза города Севастополя" по предоставлению государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза города Севастополя" по представлению государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги государственным автономным учреждением "Государственная экспертиза города Севастополя" при проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, являются застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя для получения государственной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом капитального строительства города Севастополя в лице государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза города Севастополя" (далее - Учреждение, ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя") в соответствии с пунктом 1.3. постановления Правительства Севастополя от 30.11.2017 N 900-ПП "О порядке финансирования расходов, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства государственной собственности города Севастополя, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства".
2.2.2. В соответствии с требованиями Положения о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Положение N 563) возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
Заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - Заключение ТЦА ОИ), содержащее экспертную оценку, а также выводы, в соответствии с Положением N 563.
2.3.1.1. Заключение ТЦА ОИ утверждается руководителем Учреждения, либо лицом им уполномоченным.
Заключение ТЦА ОИ, подготовленное в форме электронного документа, утверждается путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.3.1.2. Типовая форма и требования к оформлению Заключения ТЦА ОИ в соответствии с требованиями п. 15 Положения N 563 утверждаются приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации действующим на дату предоставления государственной услуги.
2.3.1.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.3.1.4. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется путем направления Заключения ТЦА ОИ заявителю, в форме электронного документа посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ)/ Региональный портал государственных услуг города Севастополя (далее - РПГУ).
2.3.1.5. Результат предоставления государственной услуги выдается Учреждением путем направления Заключения ТЦА ОИ заявителю в форме электронного документа посредством ЕПГУ/РПГУ.
Направление результата предоставления государственной услуги посредством ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
2.3.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги.
2.3.2.1. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги оформляется в виде утвержденного путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью уведомления:
а) об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.3.2.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.3.2.3. Результат предоставления государственной услуги выдается Учреждением путем направления уведомления заявителю в форме электронного документа посредством ЕПГУ/РПГУ.
2.3.2.4. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется путем направления Заключения ТЦА ОИ заявителю посредством ЕПГУ/РПГУ.
Направление результата предоставления государственной услуги посредством ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 49 (сорок девять) календарных дней.
2.4.2. Срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего регламента, может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней путем подачи заявителем соответствующего заявления в Учреждение.
В случае удовлетворения Учреждением заявления о продлении срока оказания государственной услуги направление заявителю уведомления не требуется, а срок считается продленным на количество календарных дней, указанных заявителем в заявлении, но не более чем на 15.
В случае отказа в удовлетворении заявления о продлении срока оказания государственной услуги Учреждение в течение 3 рабочих уведомляет об этом заявителя.
2.4.3. Срок исправления опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 7 рабочих дней.
2.4.4. Срок предоставления государственной услуги определяется для варианта предоставления государственной услуги и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя" его должностных лиц, размещены на официальном сайте ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя", а также на ЕПГУ/РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявитель или представитель заявителя представляет посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявитель либо представитель заявителя представляет следующие документы:
а) заявление о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (Приложение N 2), в котором указываются:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование, место нахождения застройщика (технического заказчика) - юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
- сведения о лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);
- сведения об объекте капитального строительства (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства и основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие показатели);
б) обоснование инвестиций, согласованное руководителем главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства муниципальной собственности;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (доверенность).
Документация обоснования инвестиций должна в полном объеме соответствовать требованиям к составу и содержанию обоснования инвестиций, содержащимся в Положении N 563.
2.6.3. Документы в целях проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства представляются в форме электронных документов с соблюдением требований Положения N 563 посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение.
При представлении электронных документов соблюдаются следующие условия:
- электронные документы подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- формат электронных документов должен соответствовать требованиям к электронным документам, представляемым для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 N 783/пр.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, Положением N 563 не предусмотрен.
2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем с целью исправление опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги
Для исправления опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги, заявитель представляет заявления оформленное в соответствии с Приложением N 4 регламента.
При направлении заявления посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение копия документа, удостоверяющего личность не предоставляется.
2.6.6. За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.7. К сведениям, позволяющими идентифицировать лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение относятся:
- при подаче документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение - усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя;
- при подаче документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение - усиленная квалифицированная электронная подпись представителя заявителя, а также квалифицированная электронная подпись доверителя под документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя действовать от имени доверителя (доверенность).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
1) личность заявителя либо представителя заявителя не подтверждена;
2) отсутствие у заявителя либо представителя заявителя соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
3) заявителем либо представителем заявителя предоставлены ненадлежащим образом оформленные документы (документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц в том числе электронно-цифровые подписи соответствующего вида; текст, представленных документов написан не разборчиво; в документах (в том числе их электронных версиях/копиях/скан-образах) имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; документы исполнены карандашом; документы (или их копии) имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов истек).
2.7.2. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении ошибок (опечаток) и приложенных к нему документов является:
1) личность заявителя либо представителя заявителя не подтверждена;
2) отсутствие у заявителя либо представителя заявителя соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
3) непредоставление заявителем либо представителем заявителя, в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя либо представителя заявителя;
4) заявителем либо представителем заявителя предоставлены ненадлежащим образом оформленные документы (документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц в том числе электронно-цифровые подписи соответствующего вида; текст, представленных документов написан не разборчиво; в документах (в том числе их электронных версиях/копиях/скан-образах) имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; документы исполнены карандашом; документы (или их копии) имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов истек).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (рассмотрении документов по существу) по проведению технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - ТЦА ОИ) является:
а) проведение в отношении инвестиционного проекта ТЦА ОИ осуществляется другой экспертной организацией;
б) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 Положения N 563 или оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 5 Положения N 563;
в) несоответствие обоснования инвестиций требованиям к составу и содержанию обоснования инвестиций, приведенным в приложении к Положению N 563.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по исправлению опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является:
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
- сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, недостоверны и представлены не в полном объеме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За предоставление государственной услуги в соответствии с п. 23 Положения N 563 предусмотрена плата в размере 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации объекта капитального строительства и материалов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, рассчитанной на дату представления документов для проведения ТЦА ОИ.
В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.
2.9.2. Сведения о размере платы размещены на ЕПГУ/РПГУ и официальном сайте Учреждения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
В соответствии с требованиями Положения N 563 государственная услуга предоставляется в электронной форме, в связи чем ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, направленное в форме электронного документа посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение с приложением документов в электронной форме, предусмотренных Положением N 563, составляет 1 рабочий день со дня их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Предоставление государственной услуги и получение результата осуществляется в электронной форме в связи, с чем необходимость посещения помещений Учреждения заявителями отсутствует.
2.12.2. Информационные материалы размещены на официальном сайте ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя" и ЕПГУ/РПГУ.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги);
2) доступность (наличие возможности подать уведомление в электронном виде, доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ/РПГУ и официальном сайте Учреждения в сети Интернет, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги);
3) качество (количество документов должно быть принято в соответствии с действующим законодательством. Недопустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению заявителя. Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения);
4) удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги);
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.
Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям действующих нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственной услуги и настоящему регламенту.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
- Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА);
- Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ Региональный портал государственных услуг города Севастополя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. При обращении заявителя за проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства.
Вариант 2: Лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (представитель заявителя).
3.1.2. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: Застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства.
Вариант 4: Лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (представитель заявителя).
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Необходимый вариант предоставления государственной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Заявление, заполненное в полном соответствии с требованиями Положения N 563, включает в себя сведения, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 2 Приложения N 1 к настоящему регламенту.
Анкетирование заявителя осуществляется посредством заполнения заявителем заявления на ЕПГУ/РПГУ в Учреждение.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления государственной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 49 (сорок девять) календарных дней.
Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем Заключения ТЦА ОИ.
3.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.3.4. Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, не предусмотрен.
3.3.5. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) проведение технологического и ценового аудита;
г) проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций;
д) предоставление результата государственной услуги.
3.3.6. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации, а именно:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта государственной услуги.
3.3.7. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.7.1. Заявитель имеет право представить документы и заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему регламенту в форме электронных документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение.
3.3.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) Заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 2 к регламенту), в котором указываются:
а) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование, место нахождения застройщика (технического заказчика) - юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
б) сведения о лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);
в) сведения об объекте капитального строительства (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства и основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие показатели);
2) Обоснование инвестиций, согласованное руководителем главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства муниципальной собственности;
Документация обоснования инвестиций должна соответствовать требованиям к составу и содержанию обоснования инвестиций, содержащимся в Положении N 563;
3) Выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по подготовке обоснования инвестиций, действительная на дату передачи обоснования инвестиций застройщику (техническому заказчику) (представляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке обоснования инвестиций в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий;
4) Документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке обоснования инвестиций не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) Документ, подтверждающий передачу документации обоснования инвестиций застройщику (техническому заказчику).
3.3.7.3. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в соответствии с требованиями Положения N 563, не предусмотрен.
3.3.7.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя при подаче необходимых для предоставления государственной услуги документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение является усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
3.3.7.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов указаны в подразделе 2.7. настоящего регламента.
3.3.7.6. Предоставление государственной услуги не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения. Возможность приема указанных документов через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не предусмотрена.
3.3.7.7. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении составляет 1 рабочий со дня подачи в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.8.1. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8. настоящего регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента.
3.3.8.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты получения Учреждением заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего регламента.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (рассмотрении документов по существу) осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты получения Учреждением заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего регламента, путем направления заявителю уведомления (Приложение N 3).
3.3.9. Проведение технологического и ценового аудита.
3.3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение между заявителем и Учреждением договора о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - договор ТЦА ОИ) и поступление в Учреждение подписанного заявителем договора ТЦА ОИ.
Договор ТЦА ОИ заключается в соответствии с правилами гражданского законодательства Российской Федерации о договорах возмездного оказания услуг. При этом договор ТЦА ОИ содержит следующие положения:
а) предмет договора ТЦА ОИ;
б) срок проведения ТЦА ОИ и порядок его продления в пределах, предусмотренных Положением 563;
в) порядок и сроки внесения изменений в обоснование инвестиций в процессе проведения ТЦА ОИ;
г) размер платы за проведение ТЦА ОИ;
д) порядок выдачи (направления) Заключения ТЦА ОИ на бумажном носителе;
е) перечень оснований для внесения в договор ТЦА ОИ изменений или его досрочного расторжения;
ж) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором ТЦА ОИ.
Расчет стоимости размера платы за проведение ТЦА ОИ осуществляется на основании представленных заявителем сведений о суммарной стоимости изготовления проектной документации объекта капитального строительства и материалов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, рассчитанной на дату представления документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
Расчет стоимости размера платы за проведение ТЦА ОИ оформляется в виде приложения к договору и является его неотъемлемой частью.
Заявитель вносит плату за проведение ТЦА ОИ в порядке, сроки и на условиях заключенного договора ТЦА ОИ.
3.3.9.2. В ходе выполнения административной процедуры осуществляется экспертная оценка в порядке, установленном Положением N 563.
3.3.9.3. Результатом административной процедуры является Заключение ТЦА ОИ.
3.2.9.4. Функции и полномочия работников Учреждения по проведению технологического и ценового аудита устанавливаются должностными инструкциями указанных лиц.
Учреждение принимает меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и сформированных при его проведении, а также по неразглашению содержащихся в таких документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.9.5. Критерием принятия решения о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций является заключение между заявителем и Учреждением договора ТЦА ОИ и поступление в Учреждение подписанного заявителем договора ТЦА ОИ.
3.3.9.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней, в порядке, определенном договором ТЦА ОИ.
3.3.10. Проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций.
3.3.10.1. При проведении ТЦА ОИ Учреждение организует публичное обсуждение обоснования инвестиций.
3.3.10.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора ТЦА ОИ.
3.3.10.3. В день заключения договора ТЦА ОИ Учреждение размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обоснование инвестиций, представленное в целях проведения ТЦА ОИ, для его публичного обсуждения.
3.3.10.4. В течение срока публичного обсуждения любое заинтересованное лицо вправе представить в экспертную организацию свой отзыв в отношении обоснования инвестиций.
Форма отзыва в отношении обоснования инвестиций, его формат и порядок представления устанавливаются приказом Минстроя России от 20.12.2017 N 1689/пр "Об утверждении формы отзыва в отношении обоснования инвестиций, представляемого в ходе его публичного обсуждения, и требований к формату отзыва и порядку его представления".
3.3.10.5. Все поступившие в течение установленного срока публичного обсуждения отзывы в отношении обоснования инвестиций подлежат приобщению к документам, представленным для предоставления государственной услуги.
3.3.10.6. По результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций составляется заключение, в которое включается информация, содержащая сведения об объекте капитального строительства, срок проведения публичного обсуждения, а также сведения о количестве поступивших предложений и замечаний. Заключение подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
3.3.10.7. Заключение по результатам проведения публичного обсуждения в течение 3 рабочих дней со дня его направления заявителю через личный кабинет заявителя на ЕПГУ/РПГУ, официальном сайте Учреждения в сети Интернет либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети Интернет на срок не менее чем 15 календарных дней.
3.3.10.8. Критерием принятия решения о проведении публичного обсуждения обоснования инвестиций является заключение между заявителем и Учреждением договора ТЦА ОИ и поступление в Учреждение подписанного заявителем договора ТЦА ОИ.
3.3.10.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.10.10. Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заключения по результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций.
3.3.10.11. Способом фиксации результата является размещение заключения по результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций на официальном сайте Учреждения в сети Интернет на срок не менее чем 15 календарных дней.
3.3.11. Предоставление результата государственной услуги.
3.3.11.1. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю посредством ЕПГУ/РПГУ.
3.3.11.2. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня со дня следующего за днем подписания заключения ТЦА ОИ усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Учреждения либо уполномоченного им лица.
3.3.11.3. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.4. Вариант 2
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 49 (сорок девять) календарных дней.
Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем Заключения ТЦА ОИ.
3.4.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.4.4. Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, не предусмотрен.
3.4.5. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
в) проведение технологического и ценового аудита;
г) проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций;
д) предоставление результата государственной услуги.
3.4.6. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации, а именно:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта государственной услуги.
3.4.7. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.7.1. Заявитель имеет право представить документы и заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему регламенту в форме электронных документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение.
3.4.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) Заявление о проведении ТЦА ОИ (Приложение N 2 к регламенту), в котором указываются:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование, место нахождения застройщика (технического заказчика) - юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
- сведения о лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);
- сведения об объекте капитального строительства (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства и основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие показатели);
2) Обоснование инвестиций, согласованное руководителем главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства муниципальной собственности.
Документация обоснования инвестиций должна соответствовать требованиям к составу и содержанию обоснования инвестиций, содержащимся в Положении N 563;
3) Выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по подготовке обоснования инвестиций, действительная на дату передачи обоснования инвестиций застройщику (техническому заказчику) (представляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке обоснования инвестиций в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий;
4) Документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке обоснования инвестиций не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) Документ, подтверждающий передачу документации обоснования инвестиций застройщику (техническому заказчику).
6) Документ подтверждающий полномочия лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства.
3.4.7.3. Исчерпывающий перечень документов, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе, в соответствии с требованиями Положения N 563, не предусмотрен.
3.4.7.4. Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя при подаче необходимых для предоставления государственной услуги документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение является усиленная квалифицированная электронная подпись представителя заявителя.
3.4.7.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов указаны в подразделе 2.7. настоящего регламента.
3.4.7.6. Предоставление государственной услуги не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя (представителя заявителя), независимо от его места нахождения. Возможность приема указанных документов через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не предусмотрена.
3.4.7.7. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении составляет 1 рабочий со дня подачи в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.8.1. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8. настоящего регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента.
3.4.8.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты получения Учреждением заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего регламента.
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (рассмотрении документов по существу) осуществляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты получения Учреждением заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего регламента, путем направления представителю заявителя уведомления (Приложение N 3).
3.4.9. Проведение технологического и ценового аудита.
3.4.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение между представителем заявителя и Учреждением договора ТЦА ОИ и поступление в Учреждение подписанного заявителем договора ТЦА ОИ.
Договор ТЦА ОИ заключается в соответствии с правилами гражданского законодательства Российской Федерации о договорах возмездного оказания услуг. При этом договор ТЦА ОИ содержит следующие положения:
а) предмет договора ТЦА ОИ;
б) срок проведения ТЦА ОИ и порядок его продления в пределах, предусмотренных Положением 563;
в) порядок и сроки внесения изменений в обоснование инвестиций в процессе проведения ТЦА ОИ;
г) размер платы за проведение ТЦА ОИ;
д) порядок выдачи (направления) Заключения ТЦА ОИ на бумажном носителе;
е) перечень оснований для внесения в договор ТЦА ОИ изменений или его досрочного расторжения;
ж) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором ТЦА ОИ.
Размер платы за проведение ТЦА ОИ определяется в соответствии требованиями п. 23 Положения N 563.
Расчет стоимости размера платы за проведение ТЦА ОИ осуществляется на основании представленных представителем заявителя сведений о суммарной стоимости изготовления проектной документации объекта капитального строительства и материалов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, рассчитанной на дату представления документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
Расчет стоимости размера платы за проведение ТЦА ОИ оформляется в виде приложения к договору и является его неотъемлемой частью.
Представитель заявителя вносит плату за проведение ТЦА ОИ в порядке, сроки и на условиях заключенного договора ТЦА ОИ.
3.4.9.2. В ходе выполнения административной процедуры осуществляется экспертная оценка в порядке, установленном Положением N 563.
3.4.9.3. Результатом административной процедуры является Заключение ТЦА ОИ.
3.4.9.4. Функции и полномочия работников Учреждения по проведению технологического и ценового аудита устанавливаются должностными инструкциями указанных лиц.
Учреждение принимает меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и сформированных при его проведении, а также по неразглашению содержащихся в таких документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.9.5. Критерием принятия решения о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций является заключение между представителем заявителя и Учреждением договора ТЦА ОИ и поступление в Учреждение подписанного заявителем договора ТЦА ОИ.
3.4.9.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 45 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по инициативе представителя заявителя не более чем на 15 календарных дней, в порядке, определенном договором ТЦА ОИ.
3.4.10. Проведение публичного обсуждения обоснования инвестиций.
3.4.10.1. При проведении ТЦА ОИ Учреждение организует публичное обсуждение обоснования инвестиций.
3.4.10.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора ТЦА ОИ.
3.4.10.3. В день заключения договора ТЦА ОИ Учреждение размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обоснование инвестиций, представленное в целях проведения ТЦА ОИ, для его публичного обсуждения.
3.4.10.4. В течение срока публичного обсуждения любое заинтересованное лицо вправе представить в экспертную организацию свой отзыв в отношении обоснования инвестиций.
Форма отзыва в отношении обоснования инвестиций, его формат и порядок представления устанавливаются приказом Минстроя России от 20.12.2017 N 1689/пр "Об утверждении формы отзыва в отношении обоснования инвестиций, представляемого в ходе его публичного обсуждения, и требований к формату отзыва и порядку его представления".
3.4.10.5. Все поступившие в течение установленного срока публичного обсуждения отзывы в отношении обоснования инвестиций подлежат приобщению к документам, представленным для предоставления государственной услуги.
3.4.10.6. По результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций составляется заключение, в которое включается информация, содержащая сведения об объекте капитального строительства, срок проведения публичного обсуждения, а также сведения о количестве поступивших предложений и замечаний. Заключение подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
3.4.10.7. Заключение по результатам проведения публичного обсуждения в течение 3 рабочих дней со дня его направления представителю заявителя через ЕПГУ/РПГУ, официальный сайт Учреждения в сети Интернет либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети Интернет на срок не менее чем 15 календарных дней.
3.4.10.8. Критерием принятия решения о проведении публичного обсуждения обоснования инвестиций является заключение между заявителем и Учреждением договора ТЦА ОИ и поступление в Учреждение подписанного заявителем договора ТЦА ОИ.
3.4.10.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.10.10. Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заключения по результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций.
3.4.10.11. Способом фиксации результата является размещение заключения по результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций на официальном сайте Учреждения в сети Интернет на срок не менее чем 15 календарных дней.
3.4.11. Предоставление результата государственной услуги.
3.4.11.1. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение.
3.4.11.2. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня со дня следующего за днем подписания заключения ТЦА ОИ усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Учреждения либо уполномоченного им лица.
3.4.11.3. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.5. Вариант 3
3.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не более 7 рабочих дней со дня приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.5.2. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, настоящим регламентом не предусмотрен.
3.5.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов указаны в пп. 2.7.2. подраздела 2.7. настоящего регламента.
3.5.4. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.5.5. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры, которое не предусмотрены законодательством Российской Федерации, а именно:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта государственной услуги.
3.5.6. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.6.1. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении N 4 к настоящему регламенту, осуществляется посредством ЕПГУ/РПГУ. Возможность предоставления заявителем заявления и документов в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не предусмотрена.
3.5.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в Заключении ТЦА ОИ, являющемся результатом предоставления государственной услуги, оформленное в соответствии с Приложением N 4 регламента (далее - заявление об исправлении ошибок (опечаток)).
3.5.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе законодательством не предусмотрен.
3.5.6.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя при подаче необходимых для предоставления государственной услуги документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение является усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.
3.5.6.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении ошибок (опечаток) и приложенных к нему документов является:
1) личность заявителя не подтверждена;
2) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
3) непредоставление заявителем, в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
4) заявителем предоставлены ненадлежащим образом оформленные документы (документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц в том числе электронно-цифровые подписи соответствующего вида; текст, представленных документов написан не разборчиво; в документах (в том числе их электронных версиях/копиях/скан-образах) имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; документы исполнены карандашом; документы (или их копии) имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов истек).
3.5.6.6. Предоставление государственной услуги не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
3.5.6.7. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении составляет 1 рабочий день.
3.5.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.7.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
- отсутствие или наличие опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги (в социальном контракте).
- наличие у заявителя соответствующих полномочий для подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, достоверны и представлены в полном объеме.
3.5.7.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Учреждением всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.5.8. Предоставление результата государственной услуги.
3.5.8.1. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
а) личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
б) личный кабинет заявителя на РПГУ;
в) способ, указанный заявителем в заявлении.
3.5.8.2. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги 3 рабочих дня.
3.5.8.3. Возможность предоставления Учреждением или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения заявителя отсутствует.
3.5.8.4. Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме отсутствует.
3.5.8.5. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.6. Вариант 4
3.6.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги не более 7 рабочих дней со дня приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении государственной услуги, настоящим регламентом не предусмотрен.
3.6.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов указаны в пп. 2.7.2. подраздела 2.7. настоящего регламента.
3.6.4. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- предоставление результата государственной услуги.
3.6.5. В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры, которое не предусмотрены законодательством Российской Федерации, а именно:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- получение дополнительных сведений от представителя заявителя при предоставлении варианта государственной услуги.
3.6.6. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.6.1. Представление представителем заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении N 4 к настоящему регламенту, осуществляется посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение. Возможность представления заявителем заявления и документов в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не предусмотрена.
3.6.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно:
- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в заключении ТЦА ОИ, являющемся результатом предоставления государственной услуги, оформленное в соответствии с Приложением N 4 регламента (далее - заявление об исправлении ошибок (опечаток));
- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (доверенность).
3.6.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе законодательством не предусмотрен.
3.6.6.4. Способами установления личности (идентификации) представителя заявителя при подаче необходимых для предоставления государственной услуги документов посредством ЕПГУ/РПГУ в Учреждение является его усиленная квалифицированная электронная подпись.
3.6.6.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении ошибок (опечаток) и приложенных к нему документов является:
1) личность представителя заявителя не подтверждена;
2) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
3) непредоставление представителем заявителя, в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя либо представителя заявителя;
4) представителем заявителя предоставлены ненадлежащим образом оформленные документы (документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц в том числе электронно-цифровые подписи соответствующего вида; текст, представленных документов написан не разборчиво; в документах (в том числе их электронных версиях/копиях/скан-образах) имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; документы исполнены карандашом; документы (или их копии) имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов истек).
3.6.6.6. Предоставление государственной услуги не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по выбору представителя заявителя, независимо от его места нахождения.
3.6.6.7. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Учреждении составляет 1 рабочий день.
3.6.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.6.7.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Учреждением при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
- отсутствие или наличие опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги.
- наличие у представителя заявителя соответствующих полномочий для подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, достоверны и представлены в полном объеме.
3.6.7.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня получения Учреждением всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.6.8. Предоставление результата государственной услуги.
3.6.8.1. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
а) личный кабинет представителя заявителя на ЕПГУ;
б) личный кабинет представителя заявителя на РПГУ;
в) способ, указанный представителем заявителя в заявлении.
3.6.8.2. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги 3 рабочих дня.
3.6.8.3. Возможность предоставления Учреждением или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" результата государственной услуги по выбору представителя заявителя независимо от его места нахождения отсутствует.
3.6.8.4. Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме отсутствует.
3.6.8.5. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору представителя заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем Департамента капитального строительства города Севастополя.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Учреждения.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
1) проверяется знание ответственными лицами требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги и прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) порядок и формы контроля предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
2) граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Нарушившие требования регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ/РПГУ, на официальном сайте ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя" в сети "Интернет".
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи:
5.2.1. В форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно или отправляется по почте в Департамент капитального строительства города Севастополя или в ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя";
5.2.2. В форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ/РПГУ, Федеральной государственной информационной системы досудебного обжалования (http://do.gosuslugi.ru) либо официального сайта Департамента капитального строительства города Севастополя в сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат: "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" | ||
1 |
Категория заявителя |
застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства |
Результат: "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" | ||
2 |
Категория заявителя |
лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (представитель заявителя) |
Результат: "Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе выданном в результате предоставления государственной услуги" | ||
3 |
Категория заявителя |
застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства |
Результат: "Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе выданном в результате предоставления государственной услуги" | ||
4 |
Категория заявителя |
лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (представитель заявителя) |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат: "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" | |
1 |
застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства |
Результат: "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" | |
2 |
лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (представитель заявителя) |
Результат: "Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе выданном в результате предоставления государственной услуги" | |
3 |
застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства |
Результат: "Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе выданном в результате предоставления государственной услуги" | |
4 |
лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени застройщика (технического заказчика) объекта капитального строительства (представитель заявителя) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
(разработано в соответствии
с требованиями Положения N 563)
Руководителю
ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя"
Заявление
о проведении технологического и ценового аудита обоснования
инвестиций
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,/фамилия, имя, отчество
физического лица)
в лице___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя/представителя юридического лица)
действующего на основании________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа о представительстве/ реквизиты
документа, удостоверяющего личность (для физического лица))
направляет на проведение технологического и ценового аудита обоснование
инвестиций:
1. Сведения об объекте капитального строительства:
1.1. Наименование объекта капитального строительства:
_________________________________________________________________________
(в соответствии с документом, на основании которого принято решение
о подготовке проектной документации)
1.2.Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства:
________________________________________________________________________;
1.3. Основные технико-экономические показатели объекта капитального
строительства:
- общая площадь здания: ___________________________________________;
- общая площадь застройки: ________________________________________;
- объем: __________________________________________________________;
- протяженность: __________________________________________________;
- количество этажей: ______________________________________________;
- производственная мощность: ______________________________________;
- другие: _________________________________________________________;
2. Сведения о лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций:
2.1. Полное наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество
(при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя: _______________________________________.
2.2. Место нахождения юридического лица/ почтовый адрес места
жительства индивидуального предпринимателя _____________________________.
3. Сведения о застройщике, техническом заказчике (в случае, если
застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо):
3.1. Полное наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество
(при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность физического
лица:___________________________________________________________________.
3.2. Место нахождения юридического лица/ почтовый адрес места жительства
физического лица:_______________________________________________________.
Реквизиты заявителя для заключения договора (в случае осуществления
оплаты по договору на проведение государственной экспертизы третьим
лицом, дополнительно указываются реквизиты плательщика).
1. Заказчик по договору (полное и сокращенное наименование юридического
лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица
(индивидуального предпринимателя): _____________________________________.
2. Лицо, подписывающее договор (фамилия, имя, отчество, должность
физического лица на основании чего действует/реквизиты документа,
удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счета
в системе обязательного пенсионного страхования (для физического лица),
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя (для индивидуального предпринимателя)):_________________.
3. Место нахождения заказчика по договору:______________________________.
4. Почтовый адрес заказчика по договору:________________________________.
5. Адрес электронной почты (e-mail):____________________________________.
6. Телефон/факс организации, бухгалтерии:_______________________________.
7. Реквизиты юридического лица:
ИНН/КПП: _______________________________________________________________.
ОГРН: __________________________________________________________________.
8.Банковские реквизиты:_________________________________________________.
9. Основания для заключения муниципального (государственного) контракта
в соответствии с ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" - _____________________
______________________ и источник финансирования оплаты за предоставление
государственной услуги _________________________________________________.
10. Иные сведения:______________________________________________________.
(*) Приложение:
______________________ ___________________ ______________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
-----------------------------
(*) Указываются все приложенные к заявлению документы.
-----------------------------
Приложение N 3
к Административному регламенту
____________________________
(наименование адресата)
Уведомление об оставлении
документов без рассмотрения
Государственное автономное учреждение "Государственная экспертиза
города Севастополя" (далее - Учреждение) рассмотрев представленные
____________ документы (заявка N_______________ от_______________) на
проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций
________________________________________________________________________,
сообщает:
При рассмотрении представленных документов установлено:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Учитывая изложенное, на основании п.п.________п.______ Положения о
проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций,
осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального
строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов,
предметом которых является одновременно выполнение работ по
проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов
капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства
Российской Федерации от 12.05.2017 N 563 уведомляет об оставлении
представленных документов без рассмотрения по существу.
__________________________________
должность (подпись) (ФИО)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Руководителю
ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя"
__________________________________
от _______________________________
(должность, Ф.И.О.)
__________________________________
(наименование организации,
учреждения, предприятия)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
В тексте заключения _____________________________________________________
(наименование, реквизиты документа)
являющегося результатом предоставления государственной услуги, по
заявлению от N, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно:
_________________________________________________________________________
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в деле проведения технологического и
ценового аудита обоснования инвестиций по заявлению о предоставлении
государственной услуги документами (сведениями), прошу исправить
допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа,
указав следующее:
(указать правильный вариант)
Приложение:
(дата) (подпись) (ФИО)
ПОДГОТОВЛЕНО: СОГЛАСОВАНО
Директор Департамента Исполняющий обязанности
капитального строительства директора Департамента
города Севастополя цифрового развития
города Севастополя
___________________ И.С. Погодин ______________ Т.Р. Черноусова
" "_______________ 2024 г. " "_______________2024 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Госуслугу "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" предоставляет ГАУ "Государственная экспертиза города Севастополя".
Заявителем может быть застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства либо его представитель.
Обратиться можно через МФЦ и посредством Портала госуслуг.
Приведены необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения отдельных административных процедур, оговорены порядок и формы контроля за предоставлением этой госуслуги, порядок разрешения возможных споров.
Подготовлены шаблоны заявлений.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента капитального строительства г. Севастополя от 26 августа 2024 г. N 144-а/2024 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Вступает в силу с 26 августа 2024 г.
Опубликование:
портал Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 26 августа 2024 г.
Приказом Департамента капитального строительства г. Севастополя от 10 декабря 2024 г. N 213-А/2024 настоящий документ признан утратившим силу с 10 декабря 2024 г.