Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок разработки предложения о реализации проекта МЧП, инициатором которого является публичный партнер
5. По поручению Главы Екатеринбурга органы Администрации города Екатеринбурга, осуществляющие полномочия по управлению отраслями местного хозяйства и социальной сферы, к которым относятся объекты соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - органы Администрации города Екатеринбурга, ответственные за заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве), обеспечивают разработку:
предложения о реализации проекта МЧП, сформированного в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386);
проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, сформированного в соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ.
В случае если в соответствии с соглашением о муниципально-частном партнерстве предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), разработка условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусмотренных пунктами 2, 3, 7 части 2, частями 6 и 9 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, а также определение обязательств сторон, вытекающих из перечисленных условий, осуществляются совместно с Департаментом экономики Администрации города Екатеринбурга.
6. Документы и материалы, подготовленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, направляются в уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга.
Уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга в течение двух рабочих дней с даты получения документов и материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, направляет их на рассмотрение:
1) в Департамент по управлению муниципальным имуществом для подготовки заключения:
о наличии (отсутствии) сведений о недвижимом имуществе, включаемом в состав объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", а также о наличии (отсутствии) государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на указанное имущество и права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия, права оперативного управления муниципального учреждения указанным имуществом (при наличии прав);
о наличии (отсутствии) сведений о том, что недвижимое имущество, включаемое в состав объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, изъято из оборота или ограничено в обороте;
о наличии ограничений, обременений, прав третьих лиц на недвижимое имущество, включаемое в состав объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, и о необходимости внесения изменений в сведения о таком имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга для подготовки заключения, содержащего следующие выводы:
о соответствии (несоответствии) предполагаемого места размещения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве Генеральному плану городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", Правилам землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", документации по планировке территории;
о соответствии условий создания и (или) реконструкции объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Екатеринбург";
о возможности образования земельного участка исходя из предполагаемого места размещения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с требованиями земельного законодательства;
о возможности инженерного обеспечения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве с учетом необходимости подготовки проекта планировки и проекта межевания территории;
о наличии прав третьих лиц, обременений (ограничений) в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург";
об иных возможных вариантах размещения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве (при невозможности размещения объекта на земельных участках, перечисленных в предложении о реализации проекта МЧП);
о наличии потребности в реконструкции либо создании объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для проведения оценки предложения о реализации проекта МЧП на предмет наличия или отсутствия препятствий правового характера для участия Администрации города Екатеринбурга в реализации проекта МЧП в соответствии с федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
Органы Администрации города Екатеринбурга, перечисленные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, формируют основанные на нормах действующего законодательства Российской Федерации мотивированные заключения, содержащие аналитическую часть и решения (выводы) относительно возможности (невозможности) заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве.
В случае если орган Администрации города Екатеринбурга делает вывод о невозможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на условиях, предложенных в документах, разработанных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, в заключении указываются условия (обоснованные варианты), при которых заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве станет возможным.
Заключения представляются в уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга в течение пяти рабочих дней с даты направления уполномоченным органом Администрации города Екатеринбурга документов и материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, в адрес органов Администрации города Екатеринбурга, указанных в подпунктах 1 - 3 части второй настоящего пункта.
Уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга в течение семи рабочих дней с даты получения документов и материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, проводит оценку предложения о реализации проекта МЧП на предмет:
соответствия предложения требованиям Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386;
соответствия проекта МЧП принципам муниципально-частного партнерства;
наличия заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве в отношении объекта;
определения срока окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве.
На основании проведенной оценки уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения об эффективности реализации проекта МЧП.
7. При наличии заключений о невозможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на условиях, предложенных в документах, разработанных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга создает временную рабочую группу, в состав которой включаются представители органа Администрации города Екатеринбурга, ответственного за заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве, и органов Администрации города Екатеринбурга, указанных в подпунктах 1 - 3 части второй пункта 6 настоящего Положения.
По результатам рассмотрения временной рабочей группой заключений о невозможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в протоколе заседания временной рабочей группы фиксируется поручение уполномоченному органу Администрации города Екатеринбурга направить документы, разработанные в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, для доработки условий соглашения о муниципально-частном партнерстве в орган Администрации города Екатеринбурга, ответственный за заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве.
Срок доработки условий соглашения о муниципально-частном партнерстве определяется протоколом заседания временной рабочей группы. Орган Администрации города Екатеринбурга, ответственный за заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве, направляет доработанные документы в уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга для организации заседания временной рабочей группы с целью их рассмотрения. Уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга организует заседание временной рабочей группы с целью рассмотрения доработанных документов.
При выявлении предусмотренных законом оснований, препятствующих реализации проекта МЧП и указывающих на отсутствие возможности устранения обстоятельств, препятствующих его реализации, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга готовит заключение о невозможности реализации проекта МЧП, в котором перечисляет обстоятельства, препятствующие реализации проекта, направляет его Главе Екатеринбурга и в орган Администрации города Екатеринбурга, ответственный за заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве, обеспечивший подготовку документов для заключения данного соглашения.
8. В случае отсутствия оснований для принятия решения о невозможности реализации проекта МЧП уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга обеспечивает разработку и согласование постановления Главы Екатеринбурга о направлении предложения о реализации проекта МЧП на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области для проведения оценки эффективности такого предложения и определения его сравнительного преимущества.
9. Если для реализации проекта МЧП требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга выполняет действия, предусмотренные пунктом 7 Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".
10. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия постановления Главы Екатеринбурга, указанного в пункте 8 настоящего Положения, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга обеспечивает направление в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области предложения о реализации проекта МЧП и прилагаемых к нему документов для оценки эффективности такого предложения и определения его сравнительного преимущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.