Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение предложения о реализации проекта МЧП, инициатором которого является юридическое лицо, которое может быть частным партнером
11. По поручению Главы Екатеринбурга уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга организует процедуру рассмотрения предложения о реализации проекта МЧП.
12. Уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга в течение двух рабочих дней с даты поступления предложения о реализации проекта МЧП направляет его на рассмотрение:
1) в Департамент по управлению муниципальным имуществом для подготовки заключения:
о наличии (отсутствии) сведений о недвижимом имуществе, включаемом в состав объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, в реестре муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург", а также о наличии (отсутствии) государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на указанное имущество и права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия, права оперативного управления муниципального учреждения указанным имуществом (при наличии прав);
о наличии (отсутствии) сведений о том, что недвижимое имущество, включаемое в состав объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, изъято из оборота или ограничено в обороте;
о наличии ограничений, обременений, прав третьих лиц на недвижимое имущество, включаемое в состав объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, и о необходимости внесения изменений в сведения о таком имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) в Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга для подготовки заключения, содержащего следующие выводы:
о соответствии (несоответствии) предполагаемого места размещения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве Генеральному плану городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", Правилам землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург", документации по планировке территории;
о соответствии условий создания и (или) реконструкции объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "город Екатеринбург";
о возможности образования земельного участка исходя из предполагаемого места размещения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с требованиями земельного законодательства;
о возможности инженерного обеспечения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве с учетом необходимости подготовки проекта планировки и проекта межевания территории;
о наличии прав третьих лиц, ограничений, обременений в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург";
об иных возможных вариантах размещения объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве (при невозможности размещения объекта на земельных участках, перечисленных в предложении о реализации проекта МЧП);
о наличии потребности в реконструкции либо создании объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) в Правовой департамент Администрации города Екатеринбурга для проведения оценки предложения о реализации проекта МЧП на предмет наличия или отсутствия препятствий правового характера для участия Администрации города Екатеринбурга в реализации проекта МЧП в соответствии с федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) в орган Администрации города Екатеринбурга, ответственный за заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве, для подготовки заключения:
о социально-экономическом эффекте от реализации проекта МЧП, рассчитанном с учетом целей и задач, определенных в Стратегическом плане развития Екатеринбурга;
о соответствии условий предложения о реализации проекта МЧП, технико-экономических параметров объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве и показателей деятельности, предусмотренных соглашением о муниципально-частном партнерстве, целям и показателям региональных проектов, муниципальных (государственных) программ, отраслевых документов стратегического планирования;
о целесообразности установления платы частного партнера, ее размере, форме, порядке и сроках внесения, в случае если установление такой платы является целесообразным;
о возможности эксплуатации и (или) технического использования объекта, указанного в предложении о реализации проекта МЧП;
о возможности заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении объекта, указанного в предложении о реализации проекта МЧП;
о наличии потребности в реконструкции либо создании объекта, указанного в предложении о реализации проекта МЧП;
о полноте и достоверности данных, содержащихся в предложении о реализации проекта МЧП;
5) в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга в случае, если в соответствии с соглашением о муниципально-частном партнерстве предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), для подготовки заключения об условиях соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусмотренных пунктами 2, 3, 7 части 2, частями 6 и 9 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, а также об обязательствах сторон, вытекающих из перечисленных условий.
Органы Администрации города Екатеринбурга, перечисленные в подпунктах 1 - 5 части первой настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса из уполномоченного органа Администрации города Екатеринбурга в пределах установленных полномочий формируют основанные на нормах действующего законодательства Российской Федерации мотивированные заключения, содержащие аналитическую часть и предложение о принятии одного из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, и направляют их в уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга.
Уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о реализации проекта МЧП проводит оценку предложения о реализации проекта МЧП на предмет:
соответствия предложения требованиям Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386;
соответствия проекта МЧП принципам муниципально-частного партнерства;
оценки финансовой модели реализации проекта МЧП, представленной в составе предложения о реализации проекта МЧП;
наличия заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве в отношении объекта;
определения срока окупаемости инвестиций в создание и (или) реконструкцию объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве.
На основании проведенной оценки уполномоченный орган осуществляет подготовку заключения об эффективности реализации проекта МЧП.
13. Если предложение о реализации проекта МЧП не соответствует требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1386, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Главы Екатеринбурга о невозможности реализации проекта МЧП.
Подготовка проекта постановления Главы Екатеринбурга о невозможности реализации проекта МЧП осуществляется также в иных случаях, установленных частью 7 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ.
14. В случае отсутствия оснований для принятия решения о невозможности реализации проекта МЧП, перечисленных в части 7 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга обеспечивает разработку и согласование проекта постановления Главы Екатеринбурга о направлении на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области предложения о реализации проекта МЧП для проведения оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
Проект постановления Главы Екатеринбурга, указанный в настоящем пункте, согласуется с органами Администрации города Екатеринбурга, перечисленными в пункте 12 настоящего Положения.
15. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга запрашивает у инициатора проекта МЧП дополнительные материалы и документы, проводит с ним переговоры, в том числе в форме совместных совещаний.
По результатам рассмотрения направленных инициатором проекта МЧП материалов, документов и проведенных переговоров содержание предложения о реализации проекта МЧП по согласию инициатора проекта МЧП и публичного партнера может быть изменено до принятия одного из постановлений Главы Екатеринбурга, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Положения.
Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (если эти переговоры были проведены), включающие принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта МЧП, фиксируются в протоколе, который должен быть составлен в двух экземплярах и подписан инициатором проекта МЧП и руководителем уполномоченного органа Администрации города Екатеринбурга.
16. Если для реализации проекта МЧП требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга выполняет действия, предусмотренные пунктом 7 Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".
17. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия одного из постановлений Главы Екатеринбурга, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Положения, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга:
направляет инициатору проекта МЧП принятое постановление Главы Екатеринбурга и оригиналы протоколов переговоров (предварительных переговоров), если такие переговоры были проведены;
размещает постановление Главы Екатеринбурга, предложение о реализации проекта МЧП и протоколы переговоров (предварительных переговоров) на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
18. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия постановления Главы Екатеринбурга, указанного в пункте 14 настоящего Положения, уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга обеспечивает направление в уполномоченный орган государственной власти Свердловской области предложения о реализации проекта МЧП и прилагаемых к нему документов для оценки эффективности такого предложения и определения его сравнительного преимущества.
19. В случае поступления утвержденного заключения уполномоченного органа государственной власти Свердловской области об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе уполномоченный орган Администрации города Екатеринбурга обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Главы Екатеринбурга о реализации проекта МЧП.
20. После принятия постановления Главы Екатеринбурга о реализации проекта МЧП орган Администрации города Екатеринбурга, ответственный за заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве, обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2017 N 224-ФЗ, в целях организации и проведения конкурса или мероприятий, необходимых для заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве без проведения торгов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 224-ФЗ следует читать как "от 13.07.2015"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.