• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 5 июля 2012 г. N Ф07-971/12 по делу N А56-58397/2011

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Оснований полагать, что Положение N 348 противоречит действующему законодательству Российской Федерации, у суда не имеется. Кроме того, законность названного нормативного акта неоднократно выступала предметом судебной оценки. Решением Ленинградского областного суда от 11.06.2008, оставленным без изменения определением Верховного Суда Российской Федерации от 17.09.2008 N 33-Г08-14, отказано в удовлетворении требований Прокурору Ленинградской области о признании оспариваемого положения недействующим со дня принятия. Суды пришли к выводу, что Правительство Ленинградской области обладало полномочием по регулированию вопросов организации транспортного обслуживания населения и организации деятельности пригородного и междугороднего транспорта путем принятия соответствующего нормативного акта.

Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 04.04.2012 по делу N А56-68425/2011, вступившим в законную силу, Управлению отказано в удовлетворении требований о признании Положения N 348 противоречащим антимонопольному законодательству и недействительным в части установления в пункте 1.5 определения пригородного маршрута как маршрута, пролегающего по территории Ленинградской области и входящего на территорию Санкт-Петербурга.

...

Суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что к исследуемым правоотношениям Порядок N 178 применению не подлежит, поскольку в силу пункта 1 он предназначен для упорядочения процедуры открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, установления единых подходов, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием этих маршрутов, в то время как Комитетом государственного заказа было объявлено о проведении конкурсов на уже открытые маршруты."