21 августа 2020 г. |
Дело N А44-9122/2019 |
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Мунтян Л.Б., судей Кудина А.Г., Савицкой И.Г.,
при участии от прокуратуры Новгородской области Котовой Е.А. (доверенность от 07.08.2020 N 8-106-2020),
рассмотрев 19.08.2020 в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Веста ВН" на решение Арбитражного суда Новгородской области от 25.03.2020 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2020 по делу N А44-9122/2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Веста ВН"; адрес: 173003, Великий Новгород, Черепичная ул., д. 4, пом. 8, ОГРН 1155321005190, ИНН 5321176654 (далее - ООО "Веста ВН", Общество) обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением к Северо-Западному межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, адрес: 191014, Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 39, ОГРН 1099847008546, ИНН 7841417074 (далее - Управление, Росприроднадзор) об оспаривании приказа от 08.08.2019 N 126 об отказе Обществу в переоформлении лицензии от 19.12.2017 N (53) - 4936-СТ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности и о возложении на Управление обязанности устранить допущенное нарушение прав и законных интересов Общества путем принятия в установленном порядке решения о переоформлении означенной лицензии.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области; адрес: 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13а, ОГРН 1075321000105, ИНН 5321114249 (далее - Министерство), администрация Старорусского муниципального района, адрес: 175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1, ОГРН 1025301187570, ИНН 5322000727 (далее - Администрация), муниципальное унитарное предприятие Машинно-технологическая станция "Старорусская", адрес: 175202, Новгородская обл., г Старая Русса, ул. Лермонтова, д. 27, ОГРН 1025301188131, ИНН 5322007754 (далее - МУП МТС "Старорусская"); общество с ограниченной ответственностью "ДОРРОС", адрес: 175150, Новгородская обл., р.п. Шимск, Лесная ул., д. 13, ОГРН 1076027008133, ИНН 6027107680 (далее - ООО "ДОРРОС") и Прокуратура Новгородской области в лице Новгородской межрайонной природоохранной прокуратуры, адрес: 173003, Великий Новгород, Новолучанская ул., д. 11, ОГРН 1025300815440, ИНН 5321046221 (далее - Прокуратура).
Решением суда от 25.03.2020, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 10.06.2020, Обществу отказано в удовлетворении заявления.
В кассационной жалобе Общество просит отменить судебные акты, ссылаясь на несоответствие выводов судов, имеющимся в деле доказательствам и неполную оценку, представленных в дело материалов. Податель жалобы настаивает на наличии у него правовых и фактических основания для истребования у Управления переоформления лицензии на соответствующий вид деятельности (по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности), поскольку до заключения им договора 04.12.2018 в период эксплуатации полигона иными арендаторами была фактически произведена его реконструкция (увеличена его фактическая площадь по сравнению с проектной), что подтверждается Техническим отчетом за 2018 год и письмами Администрации и МУП МТС "Старорусская". При этом необходимая на то проектная документация на реконструкцию не разрабатывалась, экологическая экспертиза не проводилась. Общество, напротив, произвело "оканавливание" границы полигона, тем самым отделив тело полигона от несанкционированного места размещения отходов.
Представители Общества, Управления, Министерства, Администрации, МУП МТС "Старорусская" и ООО "ДОРРОС", надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, в суд не явились. Жалоба рассмотрена в их отсутствие (часть 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель Прокуратуры отклонил доводы кассационной жалобы.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как видно из материалов дела и установлено судами, в связи с поступившим заявлением Общества от 01.07.2019 N 20 о переоформлении лицензии от 19.12.2017 N (53)-4936-СТ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности Управлением Росприроднадзора на основании распоряжения от 24.07.2019 проведена внеплановая выездная проверка по вопросу соответствия Общества, как соискателя лицензии, установленным требованиям.
В результате проверочных мероприятий Управление установило следующее: лицензиатом (Обществом) в обоснование соответствия лицензионным требованиям, установленным для осуществления деятельности по размещению (захоронению) отходов, предъявлен договор аренды недвижимого имущества от 04.12.2018 (со сроком действия до 04.12.2023), согласно которому Общество арендует у МУП МТС "Старорусская" полигон твердых бытовых отходов (ТБО).
Согласно указанному договору (с учетом редакции N 2) и акту приема-передачи от 04.12.2018 Общество приняло в пользование полигон ТБО с кадастровым (условным) номером 53:17:150705:0003:19/3/36/43, расположенный по адресу: Новгородская область, Старорусский район, 1200 м юго-восточнее д. Соболево, для деятельности в сфере промышленных предприятий, общей площадью застройки по наружному обмеру 29 930 кв. м, 2006 года постройки, бытовое здание общей площадью 24,3 кв. м, гараж общей площадью 33,4 кв. м, уборную общей площадью по наружному обмеру 1,3 кв. м, дезинфицирующую ванну 2006 года постройки, бетонную яму для захоронения мелких животных - яму (Бекари) 2006 года постройки, подъездные пути к дезинфицирующей ванне 2006 года постройки.
При этом, ранее (до передачи его в аренду Обществу) данный полигон ТБО, как объект размещения отходов, находился в аренде у ООО "ДОРРОС", которое как лицензиат, провело государственную регистрацию полигона ТБО в Государственном реестре объектов размещения отходов (далее - ГРОРО), что подтверждается приказом Росприроднадзора от 25.09.2014 N 592, согласно которому полигон ТБО как объект размещения отходов включен в ГРОРО за N 53-00005-3-00592-250914. Кроме того, названная организация поставила полигон ТБО на учет в Федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в качестве эксплуатируемого объекта негативного воздействия на окружающую среду (далее - ОНВОС), подлежащего федеральному государственному экологическому надзору, получив соответствующее свидетельство о постановке на учет от 27.12.2016 N AOZVNOKI с присвоением кода объекта ОНВОС 49-0153-000226-П.
Между тем, из заявления Общества от 01.07.2019 о переоформлении лицензии от 19.12.2017 N (53) - 4936-СТ следовало, что полигон ТБО при совпадающей площади складирования 29 930 кв. м, имеет в настоящее время иные (в сторону уменьшения) характеристики, а именно: полигон ТБО представляет собой земельный участок прямоугольной формы с размерами 160-227 м в длину и 160-165 м в ширину (вместо 341-363 м в длину и 161-170 м в ширину), а количество отходов, размещенных на полигоне по состоянию на 29.07.2019 составляет 58,27% от вместимости первого пускового комплекса (при том, что прежним арендатором по состоянию на 09.07.2018 уже было зафиксировано накопление отходов на полигоне ТБО в размере 94 % от проектной мощности).
Управление на основании анализа имеющихся в его в распоряжении документов в акте проверки от 06.08.2019 N 79 отразило выявленные несоответствия, указав на необоснованность снижения процента заполнения полигона отходами, на изменение изначальных параметров полигона (в том числе возникновение разделительной канавы на теле полигона), осуществленного в ненадлежащем порядке без проведения государственной экспертизы документов по проведению работ на полигоне ТБО.
Означенные обстоятельства Управление оценило как несоответствие лицензиата лицензионным требованиям в связи с отсутствием у Общества надлежащего соответствующего установленным требованиям объекта размещения отходов I-IV классов опасности.
Выявленные обстоятельства послужили основанием издания Управлением приказа от 08.08.2019 N 126 об отказе Обществу в переоформлении лицензии от 19.12.2017 N (53) - 4936-СТ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
Уведомлением от 09.08.2019 N 9 Управление сообщило Обществу об отказе в переоформлении лицензии.
Не согласившись с решением Управления, оформленным приказом от 08.08.2019 N 126, Общество обратилось в арбитражный суд.
Суды двух инстанций исследовали и оценили доказательства, представленные участниками спора, их доводы, установили обстоятельства дела и согласились с наличием у Росприроднадзора правовых и фактических оснований для отказа в испрашиваемом Обществом переоформлении лицензии.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Выводы судов по существу спора соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, отвечают подлежащим применению в рассматриваемом случае нормам материального права, правилам доказывания и оценки доказательств (часть 1 статьи 65, часть 5 статьи 200, части 1 - 5 статьи 71 АПК РФ), требованиям административного судопроизводства (статья 198, 200, 201 АПК РФ).
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 9 Закона N 89-ФЗ и пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Согласно части 1 статьи 18 Закона N 99-ФЗ лицензия подлежит переоформлению, в частности, в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности (за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц).
Частями 2, 3 статьи 19 Закона N 99-ФЗ предусмотрено, что в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Закона N 99-ФЗ, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Закона N 99-ФЗ предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 названного Закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В силу части 18 статьи 18 Закона N 99-ФЗ в сроки, установленные частями 16 и 17 настоящей статьи, лицензирующий орган на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном частями 2 - 6 статьи 14 настоящего федерального закона.
Основанием отказа в предоставлении лицензии является: 1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям (часть 7 статьи 14 Закона N 99-ФЗ).
Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом (распоряжением) лицензирующего органа (часть 2 статьи 14 Закона N 99-ФЗ).
Предметом обжалования по настоящему делу является приказ Управления Росприроднадзора от 08.08.2019 N 126 об отказе Обществу в переоформлении лицензии от 19.12.2017 N (53) - 4936-СТ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
Отказ обоснован по праву требованиями Закона N 99-ФЗ и Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N 1062 (далее - Положение N 1062, Положение о лицензировании).
Подпунктом "а" пункта 3 Положения N 1062 к лицензионным требованиям для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности отнесено наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям.
Пунктом 7 Положения о лицензировании предусмотрено, что при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, лицензиат направляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются этот адрес, а также:
для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ по новому адресу (подпункт "а");
для работ по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности - сведения о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности) в соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (за исключением периода со дня вступления в силу Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и до дня вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") (подпункт "г").
В связи с изложенными положениями Закона N 99-ФЗ и пункта 7 Положения N 1062 Общество обязано подтвердить его соответствие лицензионным требованиям, в том числе доказать наличие у него принадлежащего ему на праве собственности или на ином законном основании объекта обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности, необходимого для выполнения заявленных работ по новому адресу.
При этом объект размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и т.д.) должен соответствовать установленным статьей 12 Закона N 89-ФЗ требованиям, в частности, объект размещения отходов должен быть внесен в государственный реестр объектов размещения отходов, поскольку частью 7 статьи 12 указанного Закона наложен запрет на размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Во исполнение означенных требований Общество в контролирующий орган представило заключенный с МУП МТС "Старорусская" договор аренды недвижимого имущества от 04.12.2018 и акта приема-передачи от 04.12.2018 о принятии Обществом в пользование полигона ТБО с кадастровым (условным) номером 53:17:150705:0003:19/3/36/43 (адрес: Новгородская область, Старорусский район, 1200 м юго-восточнее д. Соболево), для деятельности в сфере промышленных предприятий, общей площадью застройки по наружному обмеру 29 930 кв. м.
Управление в ходе проверки и суды в ходе судебного разбирательства удостоверились в следующем.
Полигон ТБО с кадастровым (условным) номером 53:17:150705:0003:19/3/36/43 (расположенный по адресу: Новгородская область, Старорусский район, 1200 м юго-восточнее д. Соболево) создан в результате реконструкции действовавшей с 1982 года свалки по проекту "Реконструкция полигона твердых бытовых отходов для города Старая Русс", разработанным по заказу администрации Старорусского муниципального района филиалом ГОУП "Новжилкоммунсервис" "Проектный институт "Новжилкоммунпроект" в 2002 году (проект получил положительное заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и утвержден приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России от 11.10.2002 N 299).
Полигон ТБО введен в эксплуатацию на основании разрешения N RU 53517000-211, выданного администрацией Старорусского муниципального района Новгородской области от 16.11.2007 и с означенной даты неоднократно передавался эксплуатирующим организациям, последней (ООО "ДОРРОС") поставлен на учет в ГРОРО за N 53-00005-3-00592-250914 и включен в государственный реестр объектов ОНВОС с кодом 49-0153-000226-П в ПТО УОНВОС.
При этом согласно имеющейся в деле одобренной Росприроднадзором заявке ООО "ДОРРОС" от 20.12.2016 N 10776608 и Техническому отчету, полигон ТБО поставлен на учет как ОНВОС зарегистрирован в ГРОРО с определенными характеристиками, согласно которым полигон ТБО занимает земельный участок с зафиксированными координатами: 57.957707, 31.423865, 57.955909, 31.4182, 57.957164, 31.416998, 57.959051, 31.422502 прямоугольной формы с размерами 341-363 м в длину и 161-170 м в ширину.
Однако Общество представило документы, в том числе выкопировку из Технического отчета 2019 года "План полигона ТБО" (изготовленного ООО "АН ТЕРРА" по результатам топографической съемки полигона для инженерно-геодезических изысканий), согласно которым арендуемый им по договору с МУП МТС "Старорусская" полигон ТБО при одинаковой площади складирования 29 930 кв. м, имел иные (в сторону уменьшения) характеристики, чем те, с которыми полигон поставлен на учет в ГРОРО как объект размещения отходов и иные координаты: земельный участок прямоугольной формы с размерами 160-227 м в длину и 160-165 м в ширину (вместо состоящих на учете 341-363 м в длину и 161-170 м в ширину); количество отходов, размещенных на полигоне по состоянию на 29.07.2019 составляет 58,27 % -вместо 94 % от вместимости первого пускового комплекса.
Как установило Управление, вышеуказанные изменения достигнуты посредством того, что фактически Общество в отсутствие законных оснований (в ненадлежащем порядке без проведения государственной экспертизы документов по проведению работ по реконструкции на полигоне ТБО) сдвинуло часть отходов на участок полигона ТБО, который остался за разделительной канавой, оборудованной Обществом на теле полигона в 2019 году, разделившей тело полигона на две части, в связи с этим снизился процент заполнения полигона отходами с 94 % до 58,27 % и изменилась его конфигурация.
Подтверждают данный вывод Управления, представленные в дело результаты инвентаризации в марте 2014 года о заполнении полигона ТБО и по объему и по массе размещенных отходов на 65,8 % (письмо от 22.05.2014 N 15 ООО "ДОРРОС"; том дела 1, лист 77); акт проверки от 24.12.2015 N 73 деятельности ООО "ДОРРОС", фиксирующий заполнение полигона на 02.12.2015 по объему отходов на 82 % (том 3, лист 73); Территориальная схема в таблице "Сведения об объектах по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов" в Приложении 4 к которой процент заполнения полигона ТБО указан 91,2 % и письмо администрации Старорусского муниципального района от 04.12.2018 N 5058-И "О представлении информации по полигону ТБО" информирующего, что согласно геодезической съемке от 09.07.2018 на полигоне размещено 203 146 куб. м (при проектной вместимости 215 905 куб. м), что составляет 94 % от проектной вместимости полигона, с приложенным к нему инвентаризационной ведомостью объекта размещения отходов по состоянию на 01.01.2018 (том дела; листы 29-32а). Данный факт подтвердило и Министерство природных ресурсов, представив инвентаризационную ведомость объекта размещения отходов Новгородской области Старорусского муниципального района, согласно которой на спорном полигоне ТБО по состоянию на 09.07.2018 заполнение проектной вместимости полигона ТБО составляло 94 % (том дела 3, листы 58-60).
Доводы Общества о включении ранее арендаторами в площадь полигона, находящейся на его границе несанкционированной свалки, что повлияло на расчет среднего процента заполнения вместимости полигона, противоречат акту проверки Управления от 24.12.2015 (том дела 3, лист 1); проводимой ежегодно ООО "ДОРРОС" инвентаризацией; снимкам из космоса (том дела 3, листы 33,32а, 43); справке ГОКУ "Старорусское лесничество" от 21.08.2019 N 481 (том дела 5, лист 78).
Несогласие Общества с фактически самовольным изменением границ полигона (со ссылкой на то, что была прочищена только имеющаяся обводная канава, проходящая по границе участка для размещения отходов по площади 29 930 кв. м и полностью совпадающая с границей, отраженной в документации по строительству полигона ТБО), также не может быть принято в связи со следующим.
Из имеющихся в деле съемки из космоса (том дела 3, лист 36) и одобрения Росприроднадзором заявки ООО "ДОРРОС" о постановке на учет полигона ТБО как ОНВОС N 10776608 от 20.12.2016, содержащего изображение тела полигона (фото космической съемки), следует, что полигон имеет обводные канавы по контуру полигона, к телу полигона подступает лесной массив (что соответствует описанию, содержащемуся в Техническом отчете), при этом на теле полигона в 2016 году на момент постановки полигона на учет не просматривается наличие какой-либо канавы, данное тело не разделено на две части (том 3 дела, лист 33, 32а).
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Новгородской области от 19.11.2019 по делу N А44-8379/2019 установлено, что Общество как арендатор осуществило серьезные инженерно-технические работы на полигоне ТБО, при выполнении которых изменены откосы и геометрия тела полигона, прокопана новая нагорная канава, которая разделила тело полигона на две части; притом что данные работы уже были произведены на момент проверки Управления и составления акта от 06.08.2019. В силу положений статьи 69 АПК РФ данные выводы суда являются для настоящего дела преюдициальными, как фиксирующие значимые для его рассмотрения обстоятельства.
В настоящем деле по определению суда также был составлен акт комиссионного обследования объекта размещения отходов от 18.12.2019, согласно данному акту территория размещения отходов разделена канавой на две части (акт и схема; том дела 4 лист 34).
С учетом изложенных обстоятельств и доказательств, суды правомерно поддержали позицию Управления о том, что Общество безосновательно занизило процент наполненности полигона ТБО отходами, фактически разделив в 2019 году тело полигона на две части новой канавой, оборудованной без экологической экспертизы, проведение которой обусловлено подпунктом "г" пункта 7 Положения о лицензировании, статьей 1, частями 1 и 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом правоприменительного подхода Верховного Суда Российской Федерации, изложенного в Определении от 09.01.2020 N 306-ЭС19-25233.
Как следствие, при рассмотрении заявления Общества от 01.07.2019 о переоформлении лицензии у Управления не было законных оснований для выводов о подтверждении наличия у соискателя на праве аренды объекта размещения отходов (полигона ТБО), состоящего на учете в ГРОРО за N 53-00005-3-00592-250914 (с учетом его длительной эксплуатации разными арендаторами и отсутствием положительной экологической экспертизы на проведенные работы).
Эти выводы Управления основаны на правильной оценке обстоятельств дела, отвечают имеющимся в деле доказательствам. Данный вывод сделан с учетом системного анализа не только значимых нормативных положений, но и правовых принципов, закрепленных в статье 1 Федерального закона "О защите окружающей среды".
Следовательно, вывод судов о том, что Обществу правомерно отказано в переоформлении соответствующей лицензии, является правильным.
Оспариваемый приказ Росприроднадзора соответствует закону и не нарушает права и законные интересы Общества в экономической сфере, поскольку не препятствует повторному обращению с аналогичным заявлением при условии устранения оснований для отказа, поименованных в оспариваемом ненормативном акте.
Основания для изменения или отмены судебных актов отсутствуют (статья 288 АПК РФ).
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 286, 287 (пункт 1 части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новгородской области от 25.03.2020 и постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2020 по делу N А44-9122/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Веста ВН" - без удовлетворения.
Председательствующий |
Л.Б. Мунтян |
Судьи |
Л.Б. Мунтян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.