г. Москва |
|
23 марта 2012 г. |
Дело N А41-23121/08 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2012 г.
Полный текст постановления изготовлен 23 марта 2012 г.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Чучуновой Н. С.,
судей Хомякова Э.Г., Тихоновой В. К.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя) Дочернего предприятия ФГУП СГ-транс Министерства энергетики РФ-Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (Управление Мосавтогаз) - Беляева Д.В., дов. от 07.09.2011 г..
от ответчика (заинтересованного лица) Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве (ТУ Росимущества в г. Москве) - Гунько Ю.В., дов. от 12.03.2012 г..от ГП Государственный научно-технический проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы - не явка, извещено
рассмотрев 21.03.2012 г. в судебном заседании кассационную
жалобу Дочернего предприятия ФГУП СГ-транс Министерства энергетики РФ-Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (Управление Мосавтогаз)
на постановление (определение) от 16.01.2012 г..
Десятого арбитражного апелляционного суда
принятое судьями (судьей) Ивановой Л.Н., Черниковой Е.В., Юдиной Н.С.,
по заявлению Дочернего предприятия ФГУП СГ-транс Министерства энергетики РФ-Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (Управление Мосавтогаз) (ИНН: 7709263796, ОГРН: 1027739622272)
об установлении юридического факта
третьи лица - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве (ТУ Росимущества в г. Москве), (ИНН: 7708701870; ОГРН:1097746349535),ГП Государственный научно-технический проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы
УСТАНОВИЛ:
Дочернее предприятие Федерального государственного унитарного предприятия "СГ-транс" Министерства энергетики Российской Федерации - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (МОСАВТОГАЗ) (Далее - Управление "Мосавтогаз") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением об установлении факта владения и пользования на праве хозяйственного ведения автомобильной газонаполнительной компрессорной станцией N 8 (инвентарные номера 90-5339, 90-5339/Б, 90-5339/В, 90- 5339/Г, 90-5339/Д, 90-5339/Е, 90-5339/Ж, 90-5339/И, 90-5339/К), состоящей из: административно-производственного здания площадью 50,9 кв.м. (литера А); заправочных боксов (5 шт.), общей площадью 8 кв.м. (литера М, М1, М2, М3, М4); бытового помещения площадью 29,6 кв.м. (литера Б), компрессорной площадью 65,4 кв.м. (литера В), ангара площадью 515,4 кв.м. (литера Д), блок осушки аккумуляторов площадью 29,7 кв.м. (литера Г), здания площадь 9,1 кв.м., здания площадью 89,1 кв.м. (литера Ж), здания площадью 3,8 кв.м. (литера И), здания площадью 14,1 кв.м. (литера К), автодороги и площадки, ограждения, газопровода, кабельной линии электропередач, кабельной линии связи, сетей водопроводных, расположенных по адресу: Московская область, Химкинский район, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км. МКАД.
Решением Арбитражного суда Московской области от 03 декабря 2008 года заявление Дочернего предприятия Федерального государственного унитарного предприятия "СГ-транс" Министерства энергетики Российской Федерации - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (МОСАВТОГАЗ) удовлетворено.
Не согласившись с данным судебным актом, в порядке статьи 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
Определением Десятого арбитражного апелляционного суда от 29 ноября 2011 года суд перешел к рассмотрению дела N А41-23121/08 по правилам рассмотрения дел в суде первой инстанции.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве и государственное предприятие Государственный научно-технический, проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН".
Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 16.01.2012 г.. решение Арбитражного суда Московской области от 03 декабря 2008 года по делу N А41-23121/08 отменено. Заявление Дочернего предприятия Федерального государственного унитарного предприятия "СГ-транс" Министерства энергетики РФ - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (Мосавтогаз) об установлении юридического факта - оставлено без рассмотрения.
При этом суд апелляционной инстанции исходил из того, что судом первой инстанции допущено нарушение пункта 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно: принято решение о правах и обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле. Кроме того, в ходе судебного разбирательства по делу выяснилось, что возник спор о праве.
В кассационной жалобе Управление "Мосавтогаз" просит отменить постановление суда апелляционной инстанции основаниям несоответствия выводов судов фактическим обстоятельствам дела, нарушения норм материального и процессуального права, дело направить на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
В обоснование кассационной жалобы заявитель ссылается на следующее:
- дело было рассмотрено судом первой инстанции в 2008 году, тогда как спорный объект был передан государственному предприятию "Государственный научно-технический, проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН" 20 сентября 2010 года.
Таким образом, на момент рассмотрения спора в привлечении Государственного предприятия "Государственный научно-технический, проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН" не было необходимости, поскольку указанное решение не могло повлиять на права и обязанности данного третьего лица.
- решение Арбитражного суда Московской области от 03 декабря 2008 года по делу N А41-23121/08 исполнено Управление "Мосавтогаз" не было, право хозяйственного ведения на спорные объекты за Управлением "Мосавтогаз" зарегистрировано не было.
Как усматривается из приложенного заявителем к апелляционной жалобе письма N 116/09 от 05 сентября 2011 года, права хозяйственного ведения на спорный объект зарегистрировано за Государственным предприятием Государственный научно-технический проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН" (свидетельство N 50 АБ N 045497 от 28.02.2011 г..), которому распоряжением ТУ ФАУГИ в г. Москве N 1929 от 20 сентября 2010 года было передано указанное имущество.
Таким образом, распоряжение ТУ ФАУГИ в г. Москве N 1929 от 20 сентября 2010 года исполнено, препятствий для исполнения указанного Распоряжения решение Арбитражного суда Московской области от 03 декабря 2008 года по делу N А41-23121/08 не создало.
- Отмена судом решения Арбитражного суда Московской области от 03 декабря 2008 года по прошествии значительного времени с даты его принятия без необходимых для этого оснований нарушает принципы правовой определенности и стабильности судебных актов.
- Заявитель Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве в обоснование своего право на обжалование решения Арбитражного суда Московской области, вынесенное судьей Кондратенко Н.А. по делу N А41-23121/08 от 03 декабря 2008 года ссылается на то, что Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве от 20.09.2010 г.. N 1929 имущество было передано третьему лицу, однако, оспариваемое решение создает препятствие для исполнения указанного распоряжения. Иного обоснования нарушения прав заявителя жалобы оспариваемым решением Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве не заявлено.
- Решением Арбитражного суда города Москвы от 22 сентября 2009 года по делу N А40-70337/05-38-21 ОБ Управление "Мосавтогаз") признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве участвует в деле о банкротстве как представитель собственника имущества с 2006 года, также участвует в проводимых конкурсными управляющими Управления "Мосавтогаз" собраниях кредиторов, получает под подпись отчеты управляющих, также аналогичные дела об установлении юридических фактов были в 2008 году в производстве Арбитражного суда Московской области, следовательно, о деле N А41-23121/08 заявитель тоже должен был знать.
В судебном заседании суда кассационной инстанции представитель Управления "Мосавтогаз" поддержал кассационную жалобу по изложенным в ней доводам.
Представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве против удовлетворения кассационной жалобы возражал, просил оставить в силе обжалуемый судебный акт.
Оценив доводы кассационной жалобы, выслушав представителей сторон, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность принятого по делу судебного акта, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы в связи со следующим.
Как установлено судом апелляционной инстанции и следует из материалов дела, Дочернее предприятие Федерального государственного унитарного предприятия "СГ-транс" Министерства энергетики Российской Федерации - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (МОСАВТОГАЗ) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением об установлении факта владения и пользования на праве хозяйственного ведения автомобильной газонаполнительной компрессорной станцией N 8 (инвентарные номера 90-5339, 90-5339/Б, 90-5339/В, 90-5339/Г, 90-5339/Д, 90-5339/Е, 90-5339/Ж, 90-5339/И, 90-5339/К), состоящей из: административно-производственного здания площадью 50,9 кв.м. (литера А); заправочных боксов (5 шт.), общей площадью 8 кв.м. (литера М, М1, М2, М3, М4); бытового помещения площадью 29,6 кв.м. (литера Б), компрессорной площадью 65,4 кв.м. (литера В), ангара площадью 515,4 кв.м. (литера Д), блока осушки аккумуляторов площадью 29,7 кв.м. (литера Г), здания площадью 9,1 кв.м., здания площадью 89,1 кв.м. (литера Ж), здания площадью 3,8 кв.м. (литера И), здания площадью 14,1 кв.м. (литера К), автодороги и площадки, ограждения, газопровода, кабельной линии электропередач, кабельной линии связи, сетей водопроводных, расположенных по адресу: Московская область, Химкинский район, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км. МКАД.
В обоснование своего заявления заявитель сослался на то, что судебный акт об установлении вышеназванного юридического факта Управлению Мосавтогаз необходим для регистрации права хозяйственного ведения на спорные объекты недвижимого имущества; Дочернее предприятие ФГУП "СГ-транс" Министерства энергетики РФ - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций длительное время владеет и пользуется Автомобильной газонаполнительной компрессорной станцией N 8 г. Химки, расположенной по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км. МКАД.
Управление "Мосавтогаз" указало также на следующие обстоятельства:
Им были предприняты действия по регистрации права хозяйственного ведения на все АГНКС, закрепленные за Управлением "Мосавтогаз" на правах хозяйственного ведения, являющегося приложением к разделительному балансу по состоянию на 01.10.1998 г.., а именно: АГНКС, г. Раменское, АГНКС N 12, АГНКС N 5, ремонтно- складскую базу "Бутово".
Управлению "Мосавтогаз" было отказано в регистрации права хозяйственного ведения на все вышеперечисленные объекты недвижимого имущества (Письма от 09.10.2006 г.. N 23/065/2006-347, от 12.05.2008 г.. N 13/005/2008-857, 864, от 02.06.2008 г.. N 12/007/2008-712, 708, 711, 710, от 06.06.2008 г.. N 13/007/2008-715, от 11.06.2008 г.. N 13/005/2008-860, 863).
Причиной отказа послужило отсутствие у заявителя оригиналов основных правоустанавливающих документов, а именно: приказа N 63 от 28.09.1998, разделительного баланса по состоянию на 01.10.1998 г.. и приложения к нему ("Перечень имущества, передаваемого ГУДП - Управление "Мосавтогаз" на правах хозяйственного ведения") Свидетельства ТУ Минимущества России "Агентства федерального имущества по г. Москве" от 01.11.2001 N 008585 (реестровый N 07701680) и приложения к нему ("Перечень объектов недвижимости, закрепленных на праве хозяйственного ведения за Управлением "Мосавтoгaз").
Оригиналы указанных выше правоустанавливающих документов у заявителя отсутствуют по следующей причине.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 26.05.2006 г. по делу N А40-70337/05-38-210Б Дочернее предприятие ФГУП "СГ-транс" Министерства энергетики РФ - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций признано несостоятельным (банкротом), прекращены полномочия руководителя и иных органов управления должника, конкурсным управляющим предприятия утвержден Мягков Андрей Вячеславович (т.1 л.д. 85).
Руководителя Управления "Мосавтогаз" Акиньшина Константина Сергеевича суд указанным определением на основании п. 2 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002 г.. N 127- ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) обязал в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего передать Мягков у А.В. бухгалтерскую и иную документацию должника, печати, штампы, материальные и иные ценности.
Требования определения от 23.05.2006 г. в части передачи арбитражному управляющему документов Акиньшиным К.С. не выполнены.
05 сентября 2006 г.. Управление "Мосавтогаз" обратилось в государственные органы, осуществляющие полномочия собственника имущества предприятия Росимущество и Территориальное управление Росимущества по г. Москве, что подтверждается письмами N 1-1/444 и N 1-1/443 с просьбой оказать содействие в получении документов, а также выдать оригиналы тех документов из вышеперечисленных, предоставление которых относится к их компетенции (т.1 л.д. 86-89)
Ответы на данные письма получены не были.
30 мая 2007 г.. заявитель повторно обратился в Росимущество и Территориальное управление Росимущества по г. Москве - письмами N 1-1/144 N 1-1/143 с просьбой предоставить дубликат свидетельства Минимущества России о внесении в реестр федерального имущества N 008585 (реестровый N 07701680 от 01.11.2001 г..) с перечнем объектов недвижимости, закрепленных на праве хозяйственного ведения за Дочерним предприятием Федерального государственного унитарного предприятия "СГ -транс" Министерства топлива и энергетики Российской Федерации - Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (Мосавтогаз), а также оказать содействие в получении остальных оригиналов тех документов, предоставление которых относится к их компетенции (т. 1 л.д. 90-93).
Дубликаты документов заявителем также не были получены.
Заявитель также обратился в Арбитражный суд г. Москвы с просьбой выдать исполнительный лист на принудительное исполнение определения Арбитражного суда г. Москвы от 26.05.2006 г. по делу N А40-70337/05-38-210Б об утверждении конкурсного управляющего Управления "Мосавтогаз" и обязать исполнительным документом руководителя должника Акиньшина Константина Сергеевича передать конкурсному управляющему Управления "Мосавтогаз" документы.
На поданный во 2-0Й межрайонный отдел службы судебных приставов по ЦАО г. Москвы 04 сентября 2006 г.. исполнительный лист N 546877 об обязании руководителя Управления "Мосавтогаз" в течение 3 дней передать конкурсному управляющему Мягков у А.В. бухгалтерскую и иную документацию, печати, штампы, материальные и иные ценности должника было вынесено постановление N 58/40097/985-06 от 13.02.2007 г. о невозможности его исполнения и возврате в Арбитражный суд г. Москвы (т. 1 л.д. 94).
Оценив вышеуказанные обстоятельства, приведенные заявителем, судом первой инстанции было удовлетворено заявление об установлении юридического факта. При этом суд первой инстанции указал, что Газонаполнительная компрессорная станция N 8 г. Химки расположенная по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км. МКАД не является областной, федеральной и муниципальной собственностью, не обременен а правами третьих лиц, сведения об этом имуществе не внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель открыто, добросовестно пользуется и владеет газонаполнительной компрессорная станция N 8 г. Химки, расположенном по адресу: Московская область, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км МКАД с 1998 года.
В силу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обращение в арбитражный суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение, является одним из способов защиты заинтересованным лицом своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
В соответствии со статьей 30 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке особого производства дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения и прекращения прав организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 219 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об установлении фактов, имеющих юридическое значение, только если у заявителя отсутствует возможность получить или восстановить надлежащие документы, удостоверяющие эти факты, и если федеральным законом и иным нормативным правовым актом не предусмотрен иной внесудебный порядок установления соответствующих фактов.
Пунктом 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31 октября 1996 года N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в суде первой инстанции" предусмотрено, что заявления об установлении юридических фактов подлежат принятию к производству и рассмотрению при наличии в совокупности следующих условий: если согласно закону факт порождает юридические последствия, то есть влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; если установление юридического факта не связывается с последующим разрешением спора о праве, подведомственного арбитражному суду; если заявитель не имеет другой возможности получить либо восстановить надлежащие документы, удостоверяющие юридический факт; если действующим законодательством не предусмотрен иной (внесудебный) порядок установления юридического факта.
Согласно пункту 3 статьи 221 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об установлении факта, имеющего юридическое значение, арбитражный суд в судебном заседании проверяет, не предусмотрен ли законом или иным нормативным правовым актом иной внесудебный порядок установления данного факта, имелась ли у заявителя другая возможность получить или восстановить необходимые документы, устанавливает, порождает ли данный факт юридически значимые последствия для заявителя в связи с осуществлением им предпринимательской или иной экономической деятельности, выясняет, не затрагивает ли права других лиц установление требуемого факта, не возник ли спор о праве.
Как установлено судом апелляционной инстанции, Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве N 1929 от 20 сентября 2010 года за государственным предприятием Государственный научно-технический, проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН" закреплено на праве хозяйственного ведения федеральное недвижимое имущество, являющееся имуществом государственной казны Российской Федерации, согласно приложению к распоряжению.
Из содержания Перечня объектов федерального недвижимого имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения за государственным предприятием Государственный научно-технический, проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН", являющимся приложением к распоряжению ТУ ФАУГИ в г. Москве N 1929 от 20 сентября 2010 года следует, что за указанным предприятием закреплена, в том числе, часть спорного имущества, расположенного по адресу: Московская область, Химкинский район, г. Химки, мкр. Левобережный, 79 км. МКАД.
Письмом N 116/09 от 05 сентября 2011 года государственное предприятие Государственный научно-технический проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН" сообщило руководителю ТУ ФАУГИ в г. Москве о том, что предприятию стало известно о принятых судебных актах по делам N А41-20260/07, А41-23119/08, А41-23121/08, которыми на часть объектов, закрепленных за предприятием, были оформлены права другой организации (л.д.92-93 т.2).
Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5.06.2008 г. N 432, утвердившим положение "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом", Росимущество осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества.
Росимущество закрепляет находящееся в федеральной собственности имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление федеральных государственных унитарных предприятий (п. 5.21 постановления Правительства Российской Федерации от 5.06.2008 г. N 432).
С учетом представленных в материалы дела доказательств, из которых усматривается, что недвижимое имущество, факт владения и пользования которым Управлением "Мосавтогаз" на праве хозяйственного ведения установлен судом первой инстанции, внесено в реестр федерального имущества, полномочия по управлению которым в силу постановления Правительства Российской Федерации от 5.06.2008 г. N 432 отнесены к компетенции Росимущества, что также подтверждает, что судебный акт суда первой инстанции затрагивает права и законные интересы Росимущества как органа государственной власти, осуществляющего полномочия собственника федерального имущества.
Для выяснения вопроса о принадлежности спорного имущества судом первой инстанции не были привлечены к участию в деле государственное предприятие Государственный научно-технический, проектно-конструкторский и технологический центр комплексного развития и использования сырьевой базы строительной индустрии "ГРАН" и Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в г. Москве.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу, что судом первой инстанции допущено нарушение пункта 4 части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно: принято решение о правах и обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле, в связи с чем решение суда первой инстанции обоснованно отменено по безусловным основаниям.
Как правомерно пришел к выводу суд апелляционной инстанции, вышеперечисленные обстоятельства свидетельствуют о том, что на недвижимое имущество, с заявлением об установлении факта владения и пользования на праве хозяйственного ведения которого обратилось Управление "Мосавтогаз", возник спор о праве.
Также, из текста поданного Управлением "Мосавтогаз" заявления об установлении факта владения и пользования недвижимым имуществом усматривается, что Управление "Мосавтогаз" по делу просит установить факт принадлежности ему объектов недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения, то есть просит о признании права хозяйственного ведения на недвижимое имущество, а не об установлении юридического факта.
Между тем, требование о признании права, в том числе права хозяйственного ведения на недвижимое имущество подлежит рассмотрению в порядке искового производства в соответствии со ст. 28 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что соответствует рекомендациям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данным в п.п. 5, 7 информационного письма от 17.02.2004 г. N 76 "Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение".
В соответствии с ч. 4 статьи 221 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, суд оставляет без рассмотрения, если в ходе судебного разбирательства по делу выяснится, что возник спор о праве, подведомственный арбитражному суду, или сам арбитражный суд придет к выводу, что в рассматриваемом деле установление факта связано с необходимостью разрешения судом спора о праве.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции обоснованно отменил решение суда первой инстанции, оставив заявление Дочернего предприятия ФГУП СГ-транс Министерства энергетики РФ-Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (Управление Мосавтогаз) без рассмотрения.
Руководствуясь ст.ст. 284,286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Московского округа постановил:
постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 16 января 2012 г.. по делу N А41-23121/08 оставить без изменения, кассационную жалобу Дочернего предприятия ФГУП СГ-транс Министерства энергетики РФ-Управление по эксплуатации автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (Управление Мосавтогаз) - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
Н.С.Чучунова |
Судьи |
Э.Г. Хомяков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.