г. Москва |
|
31 марта 2014 г. |
Дело N А41-17768/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 марта 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 31 марта 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Кузнецова А.М.,
судей Борзыкина М.В., Латыповой Р.Р.,
при участии в заседании:
от заявителя - 1)закрытого акционерного общества "Земельное общество "Аннинское" - Мацукова В.Е., доверенность б/н от 03.09.2013 г.; Ковалева Д.А., доверенность N 31 от 06.09.2013 г.,
2) открытого акционерного общества "Аннинское" - Дорофеева О.Е., доверенность N 68 от 09.09.2013 г.,
от заинтересованного лица - 1)Администрации Рузского муниципального района Московской области - Ермоленко М.Б., доверенность N 6227 от 31.12.2013 г.,
2) общества с ограниченной ответственностью "Экспосбыт" - не явился, извещен,
3) Федерального бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области - не явился, извещен,
от третьего лица - гражданки Пермяковой Марины Николаевны - не явился, извещен,
рассмотрев 26 марта 2014 г. в судебном заседании кассационные жалобы закрытого акционерного общества "Земельное общество "Аннинское" и открытого акционерного общества "Аннинское" (заявителей)
на решение от 26 июля 2013 года
Арбитражного суда Московской области,
принятое судьей Кулматовым Т.Ш.,
на постановление от 19 ноября 2013 года
Десятого арбитражного апелляционного суда,
принятое судьями Катькиной Н.Н., Епифанцевой С.Ю., Коротковой Е.Н.
по делу N А41-17768/13
по заявлению закрытого акционерного общества "Земельное общество "Аннинское" (ОГРН.1035011660276) и открытого акционерного общества "Аннинское" (ОГРН.1045011651772)
к Администрации Рузского муниципального района Московской области (ОГРН.1025007589199), обществу с ограниченной ответственностью "Экспосбыт", Федеральному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области
об оспаривании ненормативных правовых актов, установлении границы земельного участка и обязании совершить действия,
третье лицо гражданка Пермякова Марина Николаевна
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Аннинское" (далее - ОАО) и закрытое акционерное общество "Земельное общество "Аннинское" (далее - ЗАО ЗО, при совместном упоминании - заявители, общества) обратились в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Рузского муниципального района Московской области (далее - Администрация), обществу с ограниченной ответственностью "Экспосбыт" (далее- Экспосбыт), федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области (далее- Кадастровая палата) :
- об установлении границ контура N 44 площадью 1 401 385 +/- 10 358 кв.м., являющегося неотъемлемой частью многоконтурного земельного участка с кадастровым номером 50:19:000 00 00:0067, в границах, согласно межевому плану от 11.04.2012 по указанным заявителями характерным точкам XY;
- признать недействительным и не имеющим юридической силы с момента издания постановление Администрации Рузского муниципального района Московской области N 4817 от 21.12.2012 "О предварительном согласовании обществу с ограниченной ответственностью "Экспосбыт" места размещения добычи, хранения и переработки нерудных полезных ископаемых и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории";
- признать недействительным и не имеющим юридической силы с момента издания постановление Администрации Рузского муниципального района Московской области N 4818 от 21.12.2012 "О предварительном согласовании обществу с ограниченной ответственностью "Экспосбыт" места размещения добычи, хранения и переработк нерудных полезных ископаемых и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории";
- признать недействительным и не имеющим юридической силы с момента издания постановление Администрации Рузского муниципального района Московской области N 4819 от 21.12.2012 "О предварительном согласовании обществу с ограниченной ответственностью "Экспосбыт" места размещения добычи, хранения и переработки нерудных полезных ископаемых и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории";
- в целях полного восстановления прав ЗАО ЗО "Аннинское" и ОАО "Аннинское" погасить в Государственном кадастре недвижимости записи о существовании кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами 50:19:0050301:34, 50:19:0050301:35, 50:19:0050301:36.
Решением Арбитражного суда Московской области от 26 июля 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 19 ноября 2013 года принят отказ ОАО от заявленных требований в части требований об установлении границ контура N 44 площадью 1 401 385 +/- 10 358 кв.м., являющегося неотъемлемой частью многоконтурного земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:0067, принадлежащего на праве собственности ЗАО ЗО, в границах, согласно межевому плану от 11.04.12. Производство по апелляционным жалобам ООО "Межрегионстрой" и ОАО "АРЗ-3" прекращено. Решение Арбитражного суда Московской области от 26 июля 2013 года по делу оставлено без изменения, апелляционные жалобы ЗАО ЗО и ОАО - без удовлетворения. Отказывая в удовлетворении заявления, арбитражные суды исходили из того, что заявителями не доказано нарушение их прав и законных интересов.
Не согласившись с вынесенными судебными актами, ЗАО ЗО "Аннинское" и ОАО "Аннинское" обратились в Федеральный арбитражный суд Московского округа с кассационными жалобами, в которых просят решение и постановление отменить ввиду несоответствия выводов судов обстоятельствам дела и неправильного применения норм материального права.
В обоснование своих кассационных жалоб общества указывают, что судами не дана оценка представленным в материалы дела документам и сделанной на их основе землеустроительной экспертизе, позволяющим установить факт наложения границ спорных участков, земельные участки незаконно переведены из категории земель сельскохозяйственного назначения в категории земель промышленности, администрацией не соблюдена процедура предоставления земельных участков.
Лица, участвующие в деле, отзывы на кассационные жалобы, составленные в порядке статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), не представили.
Дело рассмотрено в порядке части 3 статьи 284 АПК РФ при неявке в судебное заседание арбитражного суда кассационной инстанции представителей общества с ограниченной ответственностью "Экспосбыт", федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области, Пермяковой М.Н., надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В судебном заседании кассационной инстанции представители заявителей доводы жалоб поддержали, просил судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение.
Представитель органа Администрации в судебном заседании просил оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, обсудив доводы кассационных жалоб, проверив в порядке статьи 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии решения и постановления, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых судебных актах, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, и исходя из доводов, содержащихся в кассационных жалобах и возражений относительно доводов жалоб, суд кассационной инстанции пришел к выводу, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Как следует из материалов дела и установлено судами, ЗАО "Земельная компания "Аннинское" на праве собственности принадлежит земельный участок общей площадью 33556400 кв. м., расположенный по адресу: Московская область, Рузский район, Барынинский сельский округ, деревня Орешки, относящийся к землям сельскохозяйственного назначения, с разрешенным видом использования - для сельскохозяйственного производства, с кадастровым номером 50:19:000 00 00:0067 (Свидетельство о государственной регистрации права от 01.12.2009 50-НД N 122652).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права серии 50-АД N 772597 от 12.02.13 ОАО "Аннинское" на праве собственности принадлежит земельный участок общей площадью 25 290 000 кв.м. с кадастровым номером 50:19:000 00 00:14, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, ориентир ОАО "Аннинское", почтовый адрес ориентира: Московская область, Рузский район.
Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области N 4818 от 21.12.2012 ООО "Экспосбыт" предварительно согласовано место размещения добычи, хранения и переработки нерудных полезных ископаемых на земельном участке площадью 202 838 кв.м. из земель государственной неразграниченной собственности, расположенном по адресу Московская область, Рузский муниципальный район, с/пос. Колюбакинское, вблизи д. Орешки.
Указанный земельный участок был поставлен на кадастровый учет 26.12.2012 с присвоением кадастрового номера 50:19:005 03 01:34 и указанием на то, что сведения о земельном участке носят временный характер.
Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области N 905 от 20.03.13 земельный участок общей площадью 202 838 кв.м., с кадастровым номером 50:19:005 03 01:34 был предоставлен ООО "Экспосбыт" в аренду на 49 лет.
Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области N 4819 от 21.12.12 ООО "Экспосбыт" предварительно было согласовано место размещения добычи, хранения и переработки нерудных полезных ископаемых на земельном участке площадью 300 149 кв.м. из земель государственной неразграниченной собственности, расположенном по адресу Московская область, Рузский муниципальный район, с/пос. Колюбакинское, вблизи д. Орешки.
Указанный земельный участок был поставлен на кадастровый учет 26.12.2012 с присвоением кадастрового номера 50:19:005 03 01:35 и указанием на то, что сведения о земельном участке носят временный характер.
Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области N 903 от 20.03.13 земельный участок общей площадью 300 149 кв.м., с кадастровым номером 50:19:005 03 01:35 был предоставлен ООО "Экспосбыт" в аренду на 49 лет.
Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области N 4817 от 21.12.12 ООО "Экспосбыт" предварительно было согласовано место размещения добычи, хранения и переработки нерудных полезных ископаемых на земельном участке площадью 586 547 кв.м. из земель государственной неразграниченной собственности, расположенном по адресу Московская область, Рузский муниципальный район, с/пос. Колюбакинское, вблизи д. Орешки.
Указанный земельный участок был поставлен на кадастровый учет 28.12.2012 с присвоением кадастрового номера 50:19:005 03 01:36 и указанием на то, что сведения о земельном участке носят временный характер.
Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области N 904 от 20.03.13 земельный участок общей площадью 586 547 кв.м., с кадастровым номером 50:19:005 03 01:36 был предоставлен ООО "Экспосбыт" в аренду на 49 лет.
Не согласившись с постановлениями Главы Рузского муниципального района Московской области и действиями Кадастровой палаты по постановке образованных земельных участков на учет, общества обратились в арбитражный суд с требованием о признании их незаконными и об установлении границ контура земельного участка.
В соответствии с ч.1 ст.198 АПК РФ заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из смысла указанной нормы и учитывая разъяснения, данные в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8, основанием для принятия решения суда о признании незаконным решения или действия государственного органа является одновременное несоответствие этого решения или действия закону или иному правовому акту, а также нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу требований статей 11 и 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" необходимые для проведения работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр, земельные участки предоставляются в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством Российской Федерации после утверждения проекта проведения указанных работ.
Согласно пункту 2.2 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление пользователю недр земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
Как усматривается из материалов дела, обществом с ограниченной ответственностью ООО "Экспосбыт" инициирована процедура предоставления в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для разведки и добычи полезных ископаемых, в порядке предварительного согласования места размещения участка.
В силу пункта 5 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 настоящего Кодекса;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
Пунктом 1 статьи 31 ЗК РФ предусмотрено, что гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 ЗК РФ, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного ст. 29 ЗК РФ исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями (пункт 2 статьи 31 ЗК РФ).
Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 5 статьи 31 ЗК РФ).
Согласно пункту 6 статьи 31 ЗК РФ исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
В установленном законом порядке после составления актов выбора земельного участка и схем расположения земельных участков, органом местного самоуправления приняты решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающие схемы расположения земельных участков.
На основании данных правоустанавливающих документов, представленных в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" наравне с заявлением и межевым планом, ФБУ "ФКП Росреестра" по Московской области осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, что при отсутствии оснований для отказа в осуществлении кадастрового учета, предусмотренных статьей 27 названного Федерального закона, является правомерным.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что границы земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:14, принадлежащего ОАО "Аннинское", были согласованы ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области в мае 2012 года. Сведений о пересечении границ названного участка с другими земельными участками не представлено.
Довод кассационной жалобы о том, что кадастровая палата признала наличие пересечения границ указанного земельного участка с иными земельными участками в своем решении от 16.05.2013, не принимается судом кассационной инстанции. В силу положений статьи 70 АПК РФ признанием факта, освобождающим от обязанности доказывания, является достигнутое в судебном заседании или вне судебного заседания соглашение сторон по обстоятельствам, удостоверенное их заявлениями в письменной форме и занесенное в протокол судебного заседания. Из материалов дела не следует, что кадастровой палатой было заявлено согласие с доводами заявителя о наличии пересечения земельных участков. Оценка правомерности принятия решения кадастровой палаты от 16.05.2013 не входит в предмет доказывания по настоящему делу.
В отношении земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:67 судами первой и апелляционной инстанции установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 данной статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
Частью 4 статьи 40 указанного Закона установлено, что если местоположение соответствующих границ земельных участков не согласовано заинтересованным лицом или его представителем и такое лицо или его представитель представили в письменной форме возражения относительно данного согласования с обоснованием отказа в нем, в акт согласования местоположения границ вносятся записи о содержании указанных возражений. Представленные в письменной форме возражения прилагаются к межевому плану и являются его неотъемлемой частью.
Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке (п. 5 ст. 40 Закона "О государственном кадастре недвижимости").
Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером 50:19:0000000:0067 был поставлен на кадастровый учет 25.08.2005, имеет ориентировочную площадь, сведения об участке подлежат уточнению при межевании, граница участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Поскольку граница земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:0067 в установленном законом порядке не определена, суды первой и апелляционной инстанции пришли к обоснованному выводу о невозможности достоверного установления факта нарушения прав и законных интересов заявителей постановкой на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 50:19:0050301:34, 50:19:0050301:35, 50:19:0050301:36.
Суды также приняли во внимание отказ заявителей от проведения судебной экспертизы, с учетом наличия противоречий в представленном заявителями экспертном заключении N 57-2013 с имеющимися в материалах дела сведениями об отсутствии пересечения границ земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:0014 с другими земельными участками.
Вопреки доводам кассационных жалоб, суд кассационной инстанции приходит к выводу, что судами первой и апелляционной инстанции был правомерно определен круг обстоятельств, подлежащих рассмотрению и доказыванию для принятия по делу законных и обоснованных судебных актов.
При таких обстоятельствах судами первой и апелляционной инстанций сделан правильный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы судов о применении норм права соответствуют установленным ими обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Пределы рассмотрения дела в суде кассационной инстанции ограничены проверкой правильности применения судами норм материального и процессуального права, а также соответствия выводов о применении нормы права установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам (части 1 и 3 статьи 286 АПК РФ). При этом арбитражный суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в обжалуемом судебном акте либо были отвергнуты судом, разрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими (часть 2 статьи 287 АПК РФ).
Выводы судов основаны на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в соответствии с частью 1 статьи 71, частью 2 статьи 271 АПК РФ. Поэтому у суда кассационной инстанции, учитывая предусмотренные статьей 286 АПК РФ пределы его компетенции, отсутствуют правовые основания для переоценки названных выводов судов и учета доводов кассационной жалобы, направленных на переоценку установленных судами фактических обстоятельств.
Суд кассационной инстанции считает, что доводы кассационной жалобы ошибочны и основаны на неправильном толковании норм законодательства, поэтому отклонены. При этом ни в кассационной жалобе, ни в пояснениях представителя общества данных в ходе судебного разбирательства в суде кассационной инстанции не приведено доказательств, указывающих на несоответствие выводов судов о применении нормы права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Суд кассационной инстанции не находит и безусловных оснований для отмены обжалуемых решения и постановления, так как не усматривает процессуальных нарушений при принятии названных судебных актов, перечисленных в части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 284, 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 26 июля 2013 года и постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 19 ноября 2013 года по делу N А41-17768/13 - оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
А.М. Кузнецов |
Судьи |
М.В. Борзыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"На основании данных правоустанавливающих документов, представленных в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" наравне с заявлением и межевым планом, ФБУ "ФКП Росреестра" по Московской области осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, что при отсутствии оснований для отказа в осуществлении кадастрового учета, предусмотренных статьей 27 названного Федерального закона, является правомерным.
...
В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 данной статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
...
Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в установленном Земельным кодексом Российской Федерации порядке (п. 5 ст. 40 Закона "О государственном кадастре недвижимости")."
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 31 марта 2014 г. N Ф05-192/14 по делу N А41-17768/2013
Хронология рассмотрения дела:
31.03.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-192/14
19.11.2013 Определение Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-12061/13
19.11.2013 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9657/13
26.07.2013 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-17768/13
22.07.2013 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-5826/13