Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 23 мая 2016 г. N 651
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в Московской области "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование"
24 января 2017 г.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 г. N 1179/49 "О приоритетных мерах по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области в электронном виде в 2014 - 2015 годах", Уставом городского округа Орехово-Зуево Московской области, администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги в Московской области "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене администрации городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Т.И. Павлову.
Врио руководителя администрации |
Т.И. Павлова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в Московской области "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование"
(утв. постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 23 мая 2016 г. N 651)
24 января 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги в Московской области "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Орехово-Зуево, многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области, либо муниципальных служащих (далее - административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа Орехово-Зуево.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги по предоставлению земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, могут выступать:
2.1.1. органы государственной власти и органы местного самоуправления;
2.1.2. государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные);
2.1.3. казенные предприятия;
2.1.4.центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий.
2.2. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно, могут выступать:
2.2.1. лица, с которыми заключен договор о развитии застроенной территории, в случае предоставления земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии;
2.2.2. религиозные организации, имеющие в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на испрашиваемом земельном участке;
2.2.3. некоммерческие организации или, в случаях, предусмотренных федеральным законом, члены данных некоммерческих организаций в случае предоставления земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческим организациям, созданными гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования;
2.2.4. граждане по истечении пяти лет со дня предоставления им земельного участка в безвозмездное пользование для ведения личного подсобного хозяйства при условии, что эти граждане использовали такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;
2.2.5. граждане по истечении пяти лет со дня предоставления им земельного участка в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства при условии, что эти граждане использовали такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работали по основному месту работы в муниципальном образовании - городской округ Орехово-Зуево и по специальности, определенной законами Московской области;
2.2.6. граждане, имеющие трех и более детей, в случаях и в порядке, которые установлены законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области";
2.2.7. религиозные организации, которым предоставлен земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначен для сельскохозяйственного производства, в случаях, предусмотренных Законом Московской области.
2.2.8. иные отдельные категории граждан и (или) некоммерческие организации, созданные гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, при предоставлении им земельных участков в случаях, предусмотренных Законом Московской области;
2.3. Интересы заявителей, указанных в пунктах 2.1 и 2.2. административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах.
3.1.1. Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Место нахождения администрации городского округа: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2.
Почтовый адрес администрации городского округа Орехово-Зуево: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2
Режим работы:
Понедельник |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Вторник |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Среда |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Четверг |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Пятница |
8.30-16.15, обед: 13.00-13.45 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Контактный телефон: (496) 412-10-37, факс: (496) 412-60-82.
Официальный сайт администрации городского округа Орехово-Зуево в информационно-коммуникационной сети Интернет http://www.ozmo.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет: orz@mosreg.ru.
3.1.2. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2, каб. 349.
Почтовый адрес Комитета: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д. 2, каб. 349.
Режим работы:
Понедельник |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Вторник |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Среда |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Четверг |
8.30-17.30, обед: 13.00-13.45 |
Пятница |
8.30-16.15, обед: 13.00-13.45 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Контактный телефон: (496) 412-56-51, факс: (496) 412-25-30.
Адрес электронной почты Комитета в сети Интернет: kui.oz@mail.ru.
3.1.3. Многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Орехово-Зуево.
Место нахождения многофункционального центра: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96а.
Почтовый адрес многофункционального центра: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина д. 96а.
Адрес электронной почты: mfcozmo@yandex.ru.
Режим работы многофункционального центра:
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
Вторник |
8.00 - 20.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг |
8.00 - 20.00 |
Пятница |
8.00 - 20.00 |
Суббота |
8.00 - 20.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Контактный телефон: 8(967)110-61-16.
3.2. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета и многофункционального центра;
2) справочные номера телефонов администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета и многофункционального центра;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Орехово-Зуево и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета и многофункционального центра;
4) график работы администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета и многофункционального центра, и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 административного регламента, предоставляется муниципальными служащими Комитета и работниками многофункционального центра (далее - специалисты):
на информационных стендах непосредственно в помещениях Комитета и многофункционального центра;
посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет www.ozmo.ru, официальном сайте многофункционального центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;
при личном обращении заявителя в Комитет, многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование".
5. Наименование органа, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа в лице Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области.
5.2. Администрация городского округа организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра (далее - МФЦ).
5.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области;
- кадастровый инженер;
- Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Минмособлимущество);
- Министерство строительного комплекса Московской области.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1.1. постановление администрации городского округа Орехово-Зуево о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование.
6.1.2. письмо администрации городского округа Орехово-Зуево об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение времени приема заявителя (не более 15 минут) с момента поступления обращения заявителя в администрацию городского округа Орехово-Зуево или МФЦ.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в администрацию городского округа Орехово-Зуево, осуществляется в срок не позднее одного дня, с момента поступления заявления в администрацию городского округа Орехово-Зуево.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее одного дня, с момента поступления заявления в администрацию городского округа Орехово-Зуево.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 40 (сорока) дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации городского округа Орехово-Зуево.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в администрацию городского округа Орехово-Зуево, передачи результата предоставления муниципальной услуги из администрации городского округа Орехово-Зуево в МФЦ, срока направления запросов и получения ответов на них в рамках информационного взаимодействия.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
10.1. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 6 административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты подписания соответствующим должностным лицом указанных документов.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
8) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
9) Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
11) Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
12) Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "интернет", а также требований к их формату";
13) Законом Московской области от 07.06.1996 г. N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
14) Постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 599/33 "О заключении соглашений об информационном взаимодействии между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере градостроительной, инвестиционной деятельности, земельно-имущественных отношений" (далее - Постановление от 08.08.2013 г. N 599/33);
15) Решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22 октября 2015 г. N 172/16 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования "городской округ Орехово-Зуево Московской области", а также о признании утратившими силу некоторых муниципальных нормативных правовых актов".
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
12.1.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги.
Заявление оформляется согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
12.1.2. К заявлению о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица.
12.1.3. К заявлению о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) копия документа, подтверждающего членство заявителя в некоммерческой организации (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества в случае, если земельный участок предоставляется в общую собственность);
г) копия решения органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка (для некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества в случае, если земельный участок относится к имуществу общего пользования);
д) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, сооружение, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения);
е) приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт) (для граждан, работающих по основному месту работы в городском округе Орехово-Зуево по специальности, определенной законами Московской области, и испрашивающих земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в администрацию городского округа Орехово-Зуево, МФЦ, почтовой связью, в электронной форме.
12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Комитете или МФЦ.
12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет.
12.6. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
а) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок, или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) копии утвержденного проекта планировки территории (при наличии) и проекта межевания территории или копии проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (для членов некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества в случае, если земельный участок предоставляется в общую собственность);
д) копии утвержденного проекта планировки (при наличии) и проекта межевания территории или копии проекта организации и застройки территории некоммерческого объединения (для некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества в случае, если земельный участок относится к имуществу общего пользования);
е) копию договора о развитии застроенной территории (для лица, с которым заключен договор о развитии застроенной территории).
13.2. В случае непредставления указанных в подпунктах а) - в) пункта 13.1 административного регламента документов Комитет или МФЦ самостоятельно осуществляет запрос сведений в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ в следующие органы:
13.2.1. Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области;
13.2.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
13.2.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области.
13.3. В случае непредставления указанных в подпунктах г), д) и е) пункта 13.1 административного регламента документов Комитет самостоятельно осуществляет запрос сведений в Министерство строительного комплекса Московской области и (или) соответствующую структуру администрации городского округа Орехово-Зуево соответственно.
13.4. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13.5. Специалисты не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13.6. Специалисты не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- текст, в прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги документах не поддается прочтению либо отсутствует.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15.1. Основания для приостановления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
15.2.1. земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законодательством и не допускается его нахождение в частной собственности (в случае подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно);
15.2.2. испрашиваемый земельный участок не сформирован в установленном федеральным законодательством порядке и не поставлен на государственный кадастровый учет.
15.2.3. выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского округа Орехово-Зуево в соответствии с действующим законодательством истек;
15.2.4. подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктами 2.1 и 2.2 административного регламента;
15.2.5. непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 12 административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35 в пункт 15.3 внесены изменения
15.3. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующим земельные вопросы, с указанием причин отказа.
15.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Нумерация приводится в соответствии с источником
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
20.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
20.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
20.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
20.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
20.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево и МФЦ, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
21.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра и в электронной форме
22.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя.
22.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Орехово-Зуево и уполномоченным МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
22.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию городского округа Орехово-Зуево;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
22.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
22.5. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
22.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
22.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
22.8. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
22.9. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
22.10. В МФЦ заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
почтовой связью;
при личном обращении заявителя в МФЦ;
по телефону МФЦ;
в электронной форме через официальный сайт МФЦ.
22.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица, индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
22.12. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.13. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт МФЦ, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
22.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается директором МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
23.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
23.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
23.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
23.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.5. Формирование результата предоставления муниципальной услуги и направление результата предоставления услуги заявителю для выдачи (направления) документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
23.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к административному регламенту.
23.3. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
- в администрацию городского округа Орехово-Зуево посредством личного обращения заявителя или почтового отправления;
- в Комитет посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- в МФЦ посредством личного обращения заявителя или почтового отправления.
23.3.2. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
23.3.3. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета или МФЦ.
23.3.4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Орехово-Зуево и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
23.3.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Орехово-Зуево.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Орехово-Зуево, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Орехово-Зуево в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
23.3.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
23.3.7. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения или почтового отправления заявителя в администрацию городского округа Орехово-Зуево, ответственный за прием документов специалист администрации осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) осуществляет прием заявления и документов;
4) выдает расписку в приеме заявления;
5) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.3.8. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист Комитета, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента;
2) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
3) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при отсутствии документов, подлежащих получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, подготавливает соответствующие запросы;
5) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 и 13 административного регламента, приступает к выполнению муниципальной услуги.
23.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Орехово-Зуево или МФЦ.
23.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Орехово-Зуево.
23.3.11. Результатом исполнения и способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в администрации городского округа Орехово-Зуево является расписка с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
23.4. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, к специалисту администрации городского округа Орехово-Зуево, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.4.2. Специалист администрации городского округа Орехово-Зуево, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией городского округа Орехово-Зуево.
23.4.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского округа Орехово-Зуево.
23.4.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в день поступления в администрацию городского округа Орехово-Зуево.
23.4.5. Результатом исполнения и способом фиксации результата исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
23.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в администрацию городского округа Орехово-Зуево или МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 административного регламента.
23.5.2. При поступлении заявления специалист МФЦ или Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:
- определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся;
- формирует и направляет запросы в форме электронного документа, в соответствии с утвержденными формами запросов.
23.5.3. Для предоставления муниципальной услуги направляют межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
- выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
- выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровой выписки о земельном участке.
23.5.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
23.5.5. Специалист Комитета или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
23.5.6. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок, Комитетом или МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
23.5.8. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 дней является основанием для уведомления заявителя.
23.5.9. Результатом административной процедуры является:
- в МФЦ - передача сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию городского округа Орехово-Зуево в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ;
- в Комитете - получение документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
23.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
23.6. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.6.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента;
2) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, а так же при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского округа Орехово-Зуево в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект письма администрации городского округа Орехово-Зуево об отказе в предоставлении прав на земельный участок;
3) в случае получения полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование.
23.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта письма администрации городского округа Орехово-Зуево об отказе в предоставлении прав на земельный участок;
2) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сведений в соответствующий журнал.
23.7. Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
23.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента.
23.7.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
1) в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений оборотоспособности путем направления запросов в уполномоченные органы;
2) обеспечивает проверку земельного участка на предмет выявления на земельном участке зданий, сооружений, принадлежащих 3-им лицам;
3) обеспечивает проверку земельного участка на предмет выявления действий в отношении его продажи, продажи права на заключение договора аренды, в том числе путем проведения торгов;
4) в случае, если получение запрашиваемых сведений не может быть обеспечено в срок до 7 (семи) дней, уведомляет заявителя;
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35 в подпункт 5 внесены изменения
5) подготавливает проект:
- письма об отказе в предоставлении прав на земельный участок в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15.2 административного регламента, и направляет его на подпись заместителю главы администрации, курирующему земельные вопросы;
- постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект постановления) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15.2 административного регламента;
6) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15.2 административного регламента, и согласно Постановлению Правительства Московской области от 08.08.2013 г. N 599/33 "О заключении соглашений об информационном взаимодействии между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере градостроительной, инвестиционной деятельности, земельно-имущественных отношений", специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет проект постановления на согласование в Минмособлимущество через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД);
Проект постановления должен соответствовать примерной форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области.
23.7.3. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23.7.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего письма администрации городского округа Орехово-Зуево в адрес заявителя, МФЦ или Минмособлимущества.
23.8. Формирование результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
23.8.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, протокола заседания МВК (Градсовета), содержащего сведения о согласовании либо об отказе в согласовании проекта постановления о предоставлении земельного участка.
23.8.2. В течение 3 (трех) дней после получения согласования проекта постановления специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает направление его на согласование в структурные подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево в соответствии с регламентом делопроизводства администрации;
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35 в подпункт 2 внесены изменения
2) подготавливает проект сопроводительного письма о направлении заявителю или в МФЦ заверенной копии постановления и направляет его на подпись заместителю главы администрации, курирующему земельные вопросы;
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35 в подпункт 3 внесены изменения
3) направляет сопроводительное письмо с копией постановления заявителю или в МФЦ в срок, не превышающий 2 (двух) дней с момента подписания главой городского округа постановления о предоставлении земельного участка.
23.8.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15.2 административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю или в МФЦ письмо об отказе в предоставлении прав на земельный участок.
23.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) не может превышать 5 дней со дня получения согласованного с Минмособлимуществом постановления или принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.8.5. Критерием принятия решения является получение протокола заседания МВК (Градсовета), содержащего сведения о согласовании либо об отказе в согласовании проекта постановления о предоставлении земельного участка, или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15.2 административного регламента.
23.8.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю или в МФЦ сопроводительного письма с копией постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.8.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Орехово-Зуево и МФЦ.
23.8.8. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.8.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о письме и направлении постановления о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении прав в соответствующий журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Комитета, МФЦ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
30.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево.
30.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Комитета, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
31.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
31.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
31.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
32. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
32.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
32.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
33.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского округа, Комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
34. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
34.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
35. Предмет жалобы
35.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
36. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35 в пункт 36.1 внесены изменения
36.1. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена главе городского округа, заместителю главы администрации городского округа, курирующему земельные вопросы, Председателю Комитета.
37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35 в пункт 37.1 внесены изменения
37.1. Жалоба на действие (бездействие) Комитета подается председателю Комитета или заместителю главы администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующему земельные вопросы. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации городского округа Орехово-Зуево, подаются главе городского округа Орехово-Зуево.
37.2. Жалоба может быть направлена:
а) в администрацию городского округа Орехово-Зуево, Комитет:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением администрации городского округа, Комитета, их должностных лиц, муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37.4. При поступлении в МФЦ жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается передача жалобы в администрацию городского округа Орехово-Зуево в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Орехово-Зуево и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
38. Сроки рассмотрения жалобы
38.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
38.2. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, Комитет, подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
38.3. В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
38.4. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.
39. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо оставления ее без ответа
39.1. Администрация городского округа, Комитет отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
39.2. Администрация городского округа, Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение рабочих 7 дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации городского округа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского округа Орехово-Зуево или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
40. Результат рассмотрения жалобы
40.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа, Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
41.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование администрации городского округа, Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35 в пункт 41.3 внесены изменения
41.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета или заместителем главы администрации городского округа, курирующим земельные вопросы.
41.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
42. Порядок обжалования решения по жалобе
42.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
42.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
42.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации городского округа Орехово-Зуево, Комитета;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
42.3. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации городского округа Орехово-Зуево копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
43.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа Орехово-Зуево в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.
Подготовил начальник отдела |
С.Е. Пашина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
находящихся в муниципальной собственности,
в собственность бесплатно,
в постоянное (бессрочное) пользование"
В администрацию городского
округа Орехово-Зуево
от ________________________________________
(указать наименование заявителя)
___________________________________________
(указать адрес, телефон (факс),
электронную почту и иные реквизиты,
позволяющие осуществлять взаимодействие
с заявителем)
Заявление
о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности, в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное)
пользование
Прошу предоставить земельный участок с кадастровым номером
_________________________ на праве собственности (бесплатно), постоянного
(бессрочного) пользование (нужное подчеркнуть)
с целью _________________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка)
площадью ________________________________________________________________
(указывается площадь земельного участка, кв. м)
расположенный по адресу _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Земельный участок принадлежит ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается правообладатель земельного участка)
на праве ________________________________________________________________
(указывается право на земельный участок)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | посредством личного обращения в МФЦ (только на бумажном носителе);
\-/
/-\
| | почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\
| | посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\
| | посредством направления через Портал государственных и муниципальных
\-/ услуг Московской области (только в форме электронного документа).
Приложение:
1. ______________________________________________________ на _____ листах
2. ______________________________________________________ на _____ листах
3. ...
____________________ ____________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
находящихся в муниципальной собственности,
в собственность бесплатно,
в постоянное (бессрочное) пользование"
Блок-схема
последовательности действий и сроков при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------\ /---------------------\ /----------------------\ /------------------\
| Заявитель | | МФЦ | | Администрация | | МИО МО |
\-----------------/ \---------------------/ \----------------------/ \------------------/
|
/------------\ /-------------\ /-----------\
|Заявление с | |Получение | |Получение |
|приложением |---------|заявления, |--------|заявления, |
|обязательных| |регистрация, | |регистрация|
|документов | |передача в | |(1 день) |
\------------/ |администрацию| \-----------/
|(1 день) | |
\-------------/ |
| |
/----------------------\ /----------------\
|При необходимости | |Предварительное |
|направление запросов |-|рассмотрение |
|для формирования | |специалистом |
|документов (ЕГРП, | |Комитета (3 дня)|
|ГКН, ЕГРЮЛ), получение| \----------------/ /-------------\
|документов, передача в| |Рассмотрение |
|администрацию (5 дней)| /----------------\ |на МВК, при |
\----------------------/ |Подготовка | |необходимости|
/---------------|проекта решения |---|Градсовете |
| |(7 дней) | |(14 дней) |
| \----------------/ \-------------/
| | |
| /-----------------------------------/ |
|
/---------\ /----------------------\ /-------------\ |
|Получение| |Уведомление заявителя,| |Принятие | |
|письма об|-----------|выдача заявителю | |постановления|-----------/
|отказе | |письма об отказе в | |(3 дня) |
\---------/ |предоставлении услуги | \-------------/
\----------------------/ |
|
/-------------\ /----------------------\ /---------------------\
|Получение |-------|Уведомление заявителя,|----|Направление принятого|
|постановления| |выдача постановления | |постановления (2 дня)|
\-------------/ |заявителю | \---------------------/
\----------------------/ |
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 23 мая 2016 г. N 651 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в Московской области "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 24 января 2017 г. N 35