Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области
от 23 августа 2017 г. N 412-п
"Об утверждении административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино, "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"
Руководствуясь Федеральными законами Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Пущино Московской области, постановлением Администрации города Пущино от 21.03.2014 N 196-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления городского округа Пущино, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино, "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Регламент).
2. Управлению делами Администрации города Пущино опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте Администрации города Пущино в сети Интернет.
3. Отделу экономики разместить Регламент в Реестре муниципальных услуг (функций).
4. Учреждениям дополнительного образования разместить данный Регламент в сети Интернет на официальных сайтах.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Бирюкову Е.В.
И.о. руководителя Администрации |
Ю.А. Фомина |
Административный регламент
предоставления услуги, оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино, "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте предоставления муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино, "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги, оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино, "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в учреждении дополнительного образования (далее - Учреждение), контроль за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения осуществляет отдел образования Администрации города Пущино (далее - Подразделение).
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Московской области и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области (далее - Заявители).
2.2. Категории лиц, имеющие право на получение Услуги:
2.2.1. Совершеннолетние граждане;
2.2.2. Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема, контактных телефонах, адресах электронной почты Подразделения и Учреждения, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Услуга "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам".
5. Учреждение, участвующее в предоставлении Услуги
5.1. Учреждением, ответственным за предоставление Услуги является учреждение дополнительного образования. Перечень Учреждений указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Учреждение обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
5.4. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами местного самоуправления или организациями Учреждением не осуществляется.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
6.1. Заявитель обращается в Учреждение, в том числе посредством РПГУ, за записью на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.
6.2. Способы подачи Заявления на предоставление Услуги приведены в пункте 16 настоящего Административного регламента.
6.3. Результатом предоставления Услуги является:
6.3.1. Договор об образовании, заключенный в простой письменной форме, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Договор). Договор оформляется в бумажном виде, подписывается Заявителем и Учреждением и заверяется печатью Учреждения в 2 экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Учреждении.
Договор считается заключенным с даты его подписания двумя сторонами.
6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, оформленное в бумажном виде, подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Учреждения в форме уведомления об отказе в предоставлении Услуги, согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту, в личный кабинет Заявителя на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче Заявления через Учреждение либо РПГУ) посредством ЕИСДОП.
В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в предоставлении Услуги подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения в бумажном виде при личном посещении Учреждения.
6.3. Факт предоставления Услуги с приложением результата предоставления Услуги фиксируется в ЕИСДОП.
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги
7.1. Заявление, поданное в Учреждение, регистрируется специалистом Учреждения в ЕИСДОП в день подачи Заявления.
7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Учреждении в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00, рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Учреждении на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. При личном обращении Заявителя в Учреждение, срок предоставления Услуги независимо от результата предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день
8.2. При обращении Заявителя в Учреждение посредством РПГУ срок предоставления Услуги составляет:
8.2.1. 2 рабочих дня в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги. Срок предоставления Услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Учреждения для предоставления оригиналов документов для заключения Договора. Срок приостановки прекращается в день заключения Договора, либо по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Учреждения для заключения Договора.
8.2.2. 1 рабочий день в случае отказа в предоставлении Услуги.
9. Правовые основания предоставления Услуги
9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Услуги, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
9.2. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, приведен в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
10.1. Список документов, обязательных для представления Заявителем перечислен в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
10.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.3. Описание документов приведено в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Учреждений
11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Учреждений отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
12.1.1. Документы содержат подчистки и исправления текста;
12.1.2. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
12.1.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
12.1.4. Документы утратили силу на момент их предоставления;
12.1.5. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
12.1.6. Представлен неполный комплект документов.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
12.2.2. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. При обращении в Учреждение решение об отказе в приеме и регистрации документов оформляется в бумажном виде по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
12.4. При обращении через РПГУ, информация об отказе в приеме и регистрации документов направляется специалистом Учреждения в личный кабинет Заявителя на РПГУ посредством ЕИСДОП не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления в форме уведомления об отказе в приеме и регистрации документов, согласно Приложению 10 к настоящему Административному регламенту.
12.5. В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в приеме и регистрации документов подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения в бумажном виде при личном посещении Учреждения.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
13.1.1. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.
13.1.2. Отсутствие свободных мест для приема на обучение.
13.1.3. Несоответствие кандидата на прием в Учреждение возрастным ограничениям, установленным для группы.
13.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме направив по адресу электронной почты или обратившись в Учреждение.
13.3. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги
14.1. Услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
16.1. Личное обращение Заявителя в Учреждение:
16.1.1. Личный прием Заявителя в Учреждение осуществляется в часы приема Учреждения, указанные в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
16.1.2. Для получения Услуги Заявитель представляет в Учреждение необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административным регламента.
16.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом Учреждения Заявителю выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
16.1.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 12 и 13 настоящего Административного регламента для отказа в приеме документов и предоставления Услуги специалист Учреждения принимает представленные Заявителем документы, на основании которых заполняет Заявление.
16.1.5. Специалист Учреждения сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП.
16.1.6. Специалист Учреждения выдает Заявителю выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Услуги по форме, указанной в Приложении 11.
16.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ:
16.2.1. Для получения Услуги Заявитель авторизуется в ЕИСДОП, затем заполняет Заявление с использованием электронной формы заявления. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕИСДОП Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
16.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают в ЕИСДОП.
16.3. В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде, предусмотренном в пункте 16.2. настоящего Административного регламента.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги в зависимости от способа подачи Заявления:
17.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
17.1.2. посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
17.1.3. по электронной почте;
17.2. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
17.2.1. через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления об отказе в предоставлении Услуги при подаче Заявления через Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА;
17.2.2. в Учреждении в виде договора об образовании либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче Заявления в Учреждение, либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА.
17.3. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Учреждении в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов приведены в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10.1. и Приложении 7 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1. настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги
23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
23.1.1. Прием Заявления и документов;
23.1.2. Обработка и предварительное рассмотрение документов;
23.1.3. Принятие решения;
23.1.4. Направление (выдача) результата.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в Приложение 15 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении 16 к настоящему Административному регламенту
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:
24.1.1. текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);
24.1.2. контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляет Учреждение и уполномоченные ею должностные лица.
24.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Учреждения.
24.4. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем учреждения для контроля за исполнением правовых актов муниципального образования.
25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий, участвующих в предоставлении Услуги должностных лиц Учреждения, а также в форме внутренних проверок в Учреждении по Заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.
25.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Учреждении устанавливается уполномоченным лицом Учреждения.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Подразделения посредством проведения плановых и внеплановых проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения обязательных требований порядка предоставления Услуги и требований, установленных настоящим Административным регламентом.
25.4. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Подразделения не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются Подразделением. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).
25.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников учреждения, ответственных за предоставление Услуги.
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
26.1. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее непредоставление Услуги Заявителю либо предоставление Услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Законом Московской области от 4.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
26.3.1. К нарушениям порядка предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" относится:
26.3.1.1. требование от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
26.3.1.2. требование от Заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении Услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
26.3.1.3. требование от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставления Услуги не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
26.3.1.4. нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
26.3.1.5. нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
26.3.1.6. отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
26.3.1.7. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
26.3.1.8. немотивированный отказ в предоставлении Услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги;
26.3.1.9. отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26.4. Должностными лицами, ответственными за соблюдение порядка предоставления Услуги, являются руководители Учреждений.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:
27.1.1. независимость;
27.1.2. тщательность.
27.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
27.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Подразделение жалобы на нарушение должностными лицами порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Подразделение индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
27.6. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги
28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Подразделения, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги
28.1. Заявитель имеет право обратиться в Подразделение, Учреждение, с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
2) нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
28.3. Жалоба может быть направлена через личный кабинет на РПГУ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Подразделения, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
28.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющей Услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, специалиста Учреждения, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
28.5. В случае если жалоба подается через Представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
28.6. Жалоба, поступившая в Подразделение, Учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
28.7. Жалоба, поступившая в Подразделение, Учреждение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
28.8. Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.9. В случае если Заявителем в Учреждение подана жалоба, рассмотрение которой не входит в ее компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.10. По результатам рассмотрения жалобы Подразделение, Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.12. При удовлетворении жалобы Подразделение, Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе направление Заявителю результата Услуги, не позднее сроков, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента со дня принятия решения.
28.13. Подразделение, Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
28.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
28.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Подразделения, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
7) в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Подразделения, Учреждения.
28.18. Подразделение, Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
28.19. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.20. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
Приложение 1
Термины и определения
В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
Административный регламент |
- |
административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"; |
ЕИСДОП |
- |
единая информационная система, содержащая сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области; |
ЕСИА |
|
федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; |
Заявитель |
- |
лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Услуги; законный представитель лица, обращающегося с заявлением о предоставлении Услуги; |
Заявление |
- |
запрос о предоставлении Услуги, представленный любым предусмотренным Регламентом способом; |
Личный кабинет |
- |
сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки данных посредством РПГУ; |
МФЦ |
- |
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; |
Подразделение |
- |
Отдел Администрации города Пущино курирующий работу Учреждения; |
РПГУ |
- |
государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу https://uslugi.mosreg.ru/; |
Сеть Интернет |
- |
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"; |
Услуга |
- |
услуга, оказываемая муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино, "Прием на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"; |
Учреждение |
|
учреждение дополнительного образования в городском округе Пущино; |
Файл документа |
- |
электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме; |
Электронный документ |
- |
документ, информация которого предоставлена в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. |
Приложение 2
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования и Учреждения, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги
1. Отдел образования Администрации города Пущино:
Место нахождения: г. Пущино, ул. Строителей 18а, каб. 321
Почтовый адрес: 142290, Московская обл., г. Пущино, ул. Строителей 18а, каб. 321
График работы:
Понедельник: с 09:00 до 18:00 (с 13:00 до 13:45 - обед)
Вторник: с 09:00 до 18:00 (с 13:00 до 13:45 - обед)
Среда: с 09:00 до 18:00 (с 13:00 до 13:45 - обед)
Четверг: с 09:00 до 18:00 (с 13:00 до 13:45 - обед)
Пятница: с 09:00 до 16:45 (с 13:00 до 13:45 - обед)
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
График приема граждан:
не более 1 раза в месяц по 2 часа для консультирования и приема жалоб.
Контактный телефон: 8 (4967) 73-17-61.
Официальный сайт в сети Интернет: http://push-obrazovanie.edumsko.ru/.
Адрес электронной почты в сети Интернет: obrazovanie-push@mail.ru.
2. МБУ "МФЦ г. Пущино":
Место нахождения: г. Пущино, микрорайон "В", д. 1.
Почтовый адрес: 142290, Московская область, город Пущино, микрорайон "В", д. 1.
График работы:
Понедельник: |
с 08.00 до 20.00 |
Вторник: |
с 80.00 до 20.00 |
Среда: |
с 08.00 до 20.00 |
Четверг: |
с 08.00 до 20.00 |
Пятница: |
с 08.00 до 20.00 |
Суббота: |
с 08.00 до 20.00 |
Воскресенье: |
выходной день |
Контактный телефон: 8 (4967) 33-15-01.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfcpush.ru/
Адрес электронной почты в сети Интернет: mfc-puschinogo@mosreg.ru
Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты
Информация приведена на сайтах:
- РПГУ: http://www/uslugi.mosreg.ru
- МФЦ: http://www.mfc.mosreg.ru
3. Муниципальные учреждения дополнительного образования, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу:
3.1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеский центр "Радуга" городского округа Пущино Московской области
Место нахождения: г. Пущино, мкр. "В", д. 12а
Почтовый адрес: 142290, Российская Федерация, Московская область, г. Пущино, мкр. "В", дом 12а.
График работы:
Понедельник: |
с 08.00 до 20.00 (с 12:00 до 13:00 - обед) |
Вторник: |
с 08.00 до 20.00 (с 12:00 до 13:00 - обед) |
Среда: |
с 08.00 до 20.00 (с 12:00 до 13:00 - обед) |
Четверг: |
с 08.00 до 20.00 (с 12:00 до 13:00 - обед) |
Пятница: |
с 08.00 до 20.00 (с 12:00 до 13:00 - обед) |
Суббота: |
с 08.00 до 20.00 (с 12:00 до 13:00 - обед) |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема:
Понедельник: |
приема нет |
Вторник: |
приема нет |
Среда |
с 09:00 до 12:00 |
Четверг: |
с 13:00 до 18:00 |
Пятница: |
приема нет |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Контактный телефон: 8 (4967) 73-09-95
Официальный сайт в сети Интернет: http://pushino-raduga4.edumsko.ru/
Адрес электронной почты в сети Интернет: raduga.pushino@mail.ru
3.2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" городского округа Пущино Московской области
Место нахождения: г. Пущино, мкр. "Г", д. 31а
Почтовый адрес: 142290, Российская Федерация, Московская область, г. Пущино, мкр. "Г", дом 31а.
График работы:
Понедельник: |
с 09.00 до 19.30 (с 13:00 до 15:00 - обед) |
Вторник: |
с 09.00 до 19.30 (с 13:00 до 15:00 - обед) |
Среда: |
с 09.00 до 19.30 (с 13:00 до 15:00 - обед) |
Четверг: |
с 09.00 до 19.30 (с 13:00 до 15:00 - обед) |
Пятница: |
с 09.00 до 19.30 (с 13:00 до 15:00 - обед) |
Суббота: |
с 10.00 до 16.00 |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема:
Понедельник: приема нет
Вторник: с 15.00 до 19.00
Среда: приема нет
Четверг: с 15.00 до 19.00
Пятница: приема нет
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Контактный телефон: 8 (4967) 73-27-90
Официальный сайт в сети Интернет: http://dyussh3psn.edumsko.ru/
Адрес электронной почты в сети Интернет: dyusshpsn@rambler.ru
Приложение 3
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации, и порядке предоставления Услуги
1. Информация о предоставлении Услуги размещается в электронном виде:
1) на официальном сайте Органа управления образованием;
2) на официальном сайте Учреждения http://push-obrazovanie.edumsko.ru/;
3) в ЕИСДОП, в общедоступной электронной карточке Учреждения;
4) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Услуги должна включать в себя:
1) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Органа управления образованием и Учреждения;
2) график работы Органа управления образованием и Учреждения;
3) требования к Заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
4) выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;
5) текст Административного регламента с приложениями;
6) краткое описание порядка предоставления Услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
8) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Приложения к настоящему Административному регламенту, предоставляется также сотрудниками Учреждения при обращении Заявителей:
1) лично;
2) по телефонам, указанным в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Учреждения осуществляется бесплатно.
5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Учреждения, предназначенных для приема Заявителей.
6. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ, состав информации, размещаемой в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07. 2016 N 10-57/РВ.
Приложение 4
Форма решения
об отказе в предоставлении Услуги
(оформляется на официальном бланке Учреждения)
Решение
об отказе в предоставлении услуги, оказываемой
муниципальным учреждением дополнительного образования
городского округа Пущино,
"Прием в муниципальное учреждение дополнительного
образования на обучение по дополнительным
общеобразовательным программам"
"___"___________ 20__ г. N ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
По итогам рассмотрения заявления и документов, представленных гр. _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства)
принято решение об отказе гр. ___________________________________________
(фамилия, инициалы) в предоставлении Услуги "Прием в муниципальное
учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным
общеобразовательным программам" по причинам:
- Отсутствие свободных мест для приема на обучение.
- Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным
видам искусства, физической культуры и спорта.
- Несоответствие кандидата на прием в Учреждение возрастным ограничениям,
установленным для группы.
Разъяснения о порядке действий для получения положительного результата по
предоставлению Услуги (указываются конкретные рекомендации) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данное решение, может быть обжаловано в Учреждении или в судебном
порядке.
Уполномоченное должностное лицо ______________________ (подпись, фамилия,
инициалы)
"___" _______________ 20__ г.
Приложение 5
Форма уведомления
об отказе предоставлении Услуги
(оформляется на официальном бланке Учреждения)
"_____"_____________ 20____ г. N _____________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе предоставления Услуги
Настоящим уведомляем, что принято решение об отказе гр. ____________
____________________________________________________ (Ф.И.О. Заявителя) в
предоставлении услуги "Прием в муниципальное учреждение дополнительного
образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"
по следующим основаниям:
- Отсутствие свободных мест для приема на обучение.
- Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным
видам искусства, физической культуры и спорта.
- Несоответствие кандидата на прием в Учреждение возрастным ограничениям,
установленным для группы.
В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в
предоставлении Услуги подписанное уполномоченным должностным лицом
Учреждения в бумажном виде при личном посещении Учреждения.
Приложение 6
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Конвенцией о правах ребенка;
3. Семейным кодексом Российской Федерации;
4. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
5. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8. Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния";
10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
12. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
13. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
14. Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании";
15. Уставом городского округа Пущино Московской области;
16. Уставами образовательных учреждений городского округа Пущино Московской области.
Приложение 7
Список документов,
обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от категории Заявителя
Основание для обращения |
Категория заявителя |
Класс документа |
Обязательность документа |
Прием на обучение по дополнительным общеобразовательным программам |
Совершеннолетние граждане |
Свидетельство о регистрации Заявителя по месту пребывания |
Обязательно в случае отсутствия в документе, удостоверяющий личность Заявителя сведений о месте жительства |
Документ, удостоверяющий личность Заявителя |
Обязательно (страница 5) |
||
Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний |
Обязательно в случае обращения для программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта |
||
Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан |
Свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания несовершеннолетнего гражданина либо свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина |
Обязательно в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность ребенка, сведений о месте жительства или пребывания |
|
Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего гражданина (свидетельство о рождении или паспорт для граждан старше 14 лет полный перечень документов указан в приложении 8 к настоящему Административному регламенту) |
Обязательно |
||
Медицинский документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний |
Обязательно в случае обращения для программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта |
||
Распоряжение органов опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном |
Обязательно в случае установления над ребенком опеки (попечительства) |
Приложение 8
Описание документов,
необходимых для предоставления Услуги
Класс документа |
Виды документов |
Общие описания к документу |
Требования при личной подаче |
Требования при подаче через РПГУ |
Документы, предоставляемые Заявителем | ||||
Заявление |
Заявителем на основании документов заполняется интерактивная форма Заявление |
Специалистом Учреждения на основании представленных Заявителем документов заполняется интерактивная форма Заявление |
Интерактивная форма |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
При подаче представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
Паспорт гражданина СССР |
Образец паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик и описание паспорта утверждены постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР". Вопрос о действительности паспорта гражданина СССР образца 1974 года решается в зависимости от конкретных обстоятельств (постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 153 "О признании действительными до 1 июля 2009 г. паспортов гражданина СССР образца 1974 года для некоторых категорий иностранных граждан и лиц без гражданства") |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
При подаче представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Форма утверждена приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации". |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Свидетельство о рождении |
Форма бланка утверждена приказом Минюста России от 25.06.2014 N 142 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
Форма утверждена приказом Минюста России от 25.06.2014 N 142 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации переводом на русский язык |
При рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
При рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью |
При рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Документы, удостоверяющие личность лица без гражданства | ||||
Разрешение на временное проживание, выдаваемое лицу без гражданства (с отметкой о разрешении на временное проживание) |
Форма утверждена приказом ФМС России от 22.04.2013 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации" Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Вид на жительство лица без гражданства, содержащий электронный носитель информации |
Образец бланка утвержден приказом ФМС России от 05.06.2008 N 141 "Об утверждении образцов бланков вида на жительство" Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина | ||||
Вид на жительство, выдаваемое иностранному гражданину (дубликат вида на жительство) |
Образец бланка утвержден приказом ФМС России от 05.06.2008 N 141 "Об утверждении образцов бланков вида на жительство". |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Справка о принятии к рассмотрению заявления о выдаче вида на жительство (продлении вида на жительство) |
Форма является приложением к административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 22.04.2013 N 215 |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Распоряжение органов опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном |
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Свидетельство о регистрации по месту жительства |
Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Свидетельство о регистрации по месту пребывания |
Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
|
Документ, подтверждающий отсутствие противопоказаний для занятий физкультурой и спортом |
Медицинская справка Форма 083/5-89 |
Приказ Министерства спорта РФ п. 3.4. N 325 от 24.10.2012 г. В соответствии с приложением к приказу N 441н Министерства здравоохранения РФ от 02.05 2012 г. справки (медицинское заключение) оформляются в произвольной форме (за исключением случаев, которые предусматривают унифицированную форму справки). |
Представляется оригинал документа для сканирования в ЕИСДОП |
Представляется электронный образ всех заполненных страниц документа. |
Приложение 9
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме и регистрации документов,
необходимых для предоставления Услуги
(оформляется на официальном бланке Учреждения)
"_____"_____________ 20____ г
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
рассмотрено заявление и документы, представленные гр. ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес заявителя)
В соответствии с Административным регламентом предоставления услуги,
оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования
городского округа Пущино, "Прием на обучение по дополнительным
общеобразовательным программам", утвержденным __________________ в приеме
и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги "Прием на
обучение по дополнительным общеобразовательным программам" Вам отказано
по следующим основаниям:
- Документы содержат подчистки и исправления текста;
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке;
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
- Документы утратили силу на момент их предоставления;
- Качество представленных документов не позволяет в полном объеме
прочитать сведения, содержащиеся в документах;
- Представлен неполный комплект документов.
- Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом);
- Представление электронных копий (электронных образов) документов, не
позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать
реквизиты документа.
Разъяснения о порядке действий для получения положительного
результата по предоставлению Услуги (указываются конкретные рекомендации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Данное решение, может быть обжаловано в _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование Учреждения, должность уполномоченного специалиста
Учреждения, Ф.И.О., контактный телефон)
"___" ______________ 20__ г. Подпись ___________________
Приложение 10
Форма уведомления
об отказе в приеме и регистрации, документов необходимых для
предоставления Услуги
"_____"_____________ 20____ г.
N _____________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе предоставления Услуги
Настоящим уведомляем, что принято решение об отказе гр. ____________
___________________________________________ (Ф.И.О. Заявителя) в приеме и
регистрации, документов необходимых для предоставления услуги "Прием на
обучение по дополнительным общеобразовательным программам" по следующим
основаниям:
- Документы содержат подчистки и исправления текста;
- Документы имеют исправления, не заверенные в установленном
законодательством порядке;
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
- Документы утратили силу на момент их предоставления;
- Качество представленных документов не позволяет в полном объеме
прочитать сведения, содержащиеся в документах;
- Представлен неполный комплект документов.
- Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом);
- Представление электронных копий (электронных образов) документов, не
позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или
распознать реквизиты документа.
В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в
приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги,
подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения в бумажном виде
при личном посещении Учреждения.
Приложение 11
Форма выписки
о получении документов
Выписка о получении документов, необходимых для получения услуги
"Прием на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"
Дана гр. ___________________________________ (Ф.И.О. Заявителя в том,
что от него (нее) "___" ____________ 20__ г. получены следующие документы
с указанием их перечня и количества листов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Даты готовности результата предоставления Услуги ___________________
Дата получения документов "___" ________ 20__ г. и входящий номер __
_________________________________________________________________________
Специалист Учреждения (подпись, фамилия) ______________/
Заявитель ____________________________________________ (подпись, фамилия)
Приложение 12
Требования
к помещениям, в которых предоставляется Услуга
1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются в отдельно стоящем здании или на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения.
4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
7. Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами Заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
8. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.
9. Рабочие места работников Учреждения (не менее одного) оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.
Приложение 13
Показатели
доступности и качества Услуги
Показателями доступности предоставления Услуги являются:
1. предоставление возможности получения Услуги в электронной форме;
2. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3. транспортная доступность к местам предоставления Услуги;
4. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
5. соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги.
Показателями качества предоставления Услуги являются:
1. соблюдение сроков предоставления Услуги;
2. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги (максимальное);
4. своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;
5. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб (минимальное).
Приложение 14
Требования
к обеспечению доступности Услуги для инвалидов
1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в Учреждение, а также через РПГУ.
2. При оказании Услуги в МФЦ Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.
3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.
4. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.
5. По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником Учреждения или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.
6. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида.
7. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
8. Вход в здание (помещение) Учреждения, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
9. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
10. В Учреждении, МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
11. Специалистами Учреждений, МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.
Приложение 15
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Учреждение
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
|
Проверка комплектности представленных документов. |
В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Учреждение |
10 минут |
При поступлении документов в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Заявителя; 2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным требованиям Административного регламента. |
Учреждение/ ЕИСДОП |
Установление соответствия личности Заявителя документам, удостоверяющим личность |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и Приложении 8 к настоящему Административному регламенту |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Учреждения осуществляется информирование Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя уполномоченным специалистом Учреждения подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов и формирование выписки о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалистом Учреждения заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Специалист Учреждения сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП. Специалист Учреждения распечатывает и выдает Заявителю выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Услуги. Выписка подписывается специалистом учреждения, принявшим документы и Заявителем. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
РПГУ/ ЕИСДОП |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Услуги). |
1 календарный день |
Заявитель направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ в ЕИСДОП. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Учреждение/ЕИСДОП |
Проверка комплектности представленных Заявителем документов, поступивших с РПГУ |
В течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Учреждение |
15 минут |
При поступлении документов с РПГУ специалист Учреждения, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
Подготовка отказа в приеме документов, направленных по почте либо поступивших с РПГУ. |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалист Учреждения направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалист Учреждения регистрирует Заявление в ЕИСДОП, направляется уведомление о приостановке срока предоставления Услуги и необходимости прийти в Учреждение для заключения Договора в течении 5 рабочих дней со дня следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ в день регистрации Заявления в Учреждении. Выписка о получении Заявления и документов направляется Заявителю через РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". |
3. Принятие решения
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Учреждение/ ЕИСДОП |
Подготовка решения |
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Организации
При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора |
15 минут |
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги подготавливает решение об отказе в предоставлении Услуги по форме, указанной в Приложении 4. При отсутствии оснований для отказа подготавливает договор об образовании. |
Подписание решения |
5 минут |
Договор об образовании либо решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения и вносится в ЕИСДОП. Независимо от принятого решения осуществляется переход к административной процедуре "Направление (выдача) результата". |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
Учреждение / ЕИСДОП/ РПГУ |
Выдача (направление) результата предоставления Услуги |
В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Учреждении при обращении за услугой в Учреждение При обращении через РПГУ не позднее 1 рабочего дня по истечении срока приостановки предоставления услуги либо не позднее дня заключения Договора |
5 минут |
Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами: через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления через Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА; в Учреждении в виде договора об образовании либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче заявления в Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Учреждении в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя. |
Приложение 16
Блок-схема
предоставления Услуги в Учреждении
Блок-схема
предоставления Услуги через РПГУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Пущино Московской области от 23 августа 2017 г. N 412-п "Об утверждении административного регламента предоставления услуги, оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Пущино, "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пущинская среда" от 31 августа 2017 г., N 35 (без Административного регламента)
Постановлением Администрации городского округа Пущино Московской области от 19 октября 2018 г. N 425-п настоящее постановление признано утратившим силу с 26 октября 2018 г.