В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями", на основании Устава городского округа Долгопрудный Московской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства".
2. МАУ "Медиацентр "Долгопрудный" (Калашникова И.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления с приложением в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Долгопрудный и размещение его на официальном сайте администрации города Долгопрудного.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации городского округа Долгопрудный.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Моргуна А.Г. - первого заместителя руководителя администрации.
Руководитель администрации |
А.Д. Кочетинина |
Утвержден
постановлением администрации
г. Долгопрудного
от 19.05.2017 г. N 315-ПА/н
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Регламент), указаны в приложении N 1 к Регламенту.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства" (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в муниципальных многофункциональных центрах (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников МФЦ.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать:
а. Физические лица:
1. Наниматели жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Долгопрудный по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
б. Юридические лица:
1. Арендующие жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, находящиеся на территории муниципального образования городской округ Долгопрудный Московской области, для целей проживания своих работников и членов их семей;
в. Индивидуальные предприниматели:
1. Арендующие жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, находящиеся на территории муниципального образования городской округ Долгопрудный Московской области, для целей проживания своих работников и членов их семей.
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в приложении N 2 к Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга "Проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства".
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органы, ответственные за предоставление Услуги:
Органом, ответственным за предоставление Услуги, является администрация.
6.2. В предоставлении Услуги участвуют управляющие организации, товарищества собственников жилья, расчетно-кассовые центры и иные организации, непосредственно предоставляющие Услугу.
6.3. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Заявитель обращается в МФЦ в случаях проведения перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства.
Результатом предоставления Услуги по основанию, указанному в пункте 7.1 Регламента является уведомление о принятии решения о проведении перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства.
7.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, результат представляет собой выдачу уведомления о принятии решения о проведении перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства в МФЦ, которое оформляется на бумажном носителе, подписанное сотрудником МФЦ, уполномоченным на подписание данного документа, и заверенное печатью МФЦ. Результат предоставления Услуги хранится в МФЦ.
Факт предоставления Услуги фиксируется в МФЦ.
7.3. Отказ в предоставлении Услуги оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению N 14 к Регламенту, подписывается сотрудником МФЦ, уполномоченным на подписание отказа и заверяется печатью МФЦ. Результат предоставления Услуги хранится в МФЦ.
Факт отказа в предоставлении Услуги фиксируется в МФЦ.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Услуги по всем основаниям, указанным в пункте 7.1 Регламента не может превышать 10 рабочих дней, с даты регистрации заявления в МФЦ.
8.2. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Документы, представляемые заявителем:
9.1.1. В случае необходимости проведения пересчета платы за пользование жилым помещением государственного или муниципального жилищного фонда (далее - плата за найм):
а) заявление (образец представлен в приложении N 10 к Регламенту);
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение, по которому необходим пересчет платы за найм, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
9.1.2. В случае необходимости проведения пересчета платы за содержание и ремонт жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность:
а) заявление (образец представлен в приложении N 11 к Регламенту);
б) оформленный в установленном порядке акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ;
в) оформленный в установленном порядке акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества Услуги.
9.1.3. В случае необходимости проведения перерасчета платы за коммунальные услуги, в том числе:
9.1.3.1. Для перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном действующим законодательством порядке:
а) заявление (образец представлен в приложении N 12 к Регламенту);
б) документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя:
- копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
- справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
- проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае, если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);
- счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;
- документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
- справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;
- справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;
- справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
- справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
- иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Заявитель имеет право представить любые документы из представленного списка.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется на основании заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или после окончания периода временного отсутствия потребителя.
При подаче заявления до начала периода временного отсутствия заявитель имеет право не представлять документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия, но обязан их представить в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие продолжительность его отсутствия, или представленные документы не подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или части периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в полном размере в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 и вправе применить предусмотренные частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.
Указанные документы, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации, иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.
Представляемые заявителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.
9.1.3.2. Для изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов:
а) заявление (образец представлен в приложении N 13 к Регламенту);
б) оформленный в установленном порядке акт проверки и (или) акт повторной проверки факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
в) оформленный в установленном порядке акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
Вместе с заявлением о предоставлении Услуги заявитель представляет:
- на обозрение оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иные документы, предусмотренные приложением N 4 Регламента) для идентификации.
В случае обращения представителя заявителя с заявлением о предоставлении Услуги, указанного в пункте 2.2 регламента, представитель заявителя представляет на обозрение оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иные документы, предусмотренные приложением N 4 Регламента), а также оригинал документа, подтверждающий полномочия представителя заявителя для идентификации;
- сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания);
- иные правоустанавливающие документы.
9.2. Требования к документам приведены в приложении N 4 Регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, отсутствуют.
10.2. МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для заявителя
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. Наличие противоречивой (недостоверной), искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МФЦ в соответствии с действующим законодательством истек.
12.1.2. Подача заявления и документов лицом, не отвечающим требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.2 Регламента.
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги в МФЦ, являются:
13.1.1. Представление заявителем документов, утративших силу.
13.1.2. Представление неполного комплекта документов.
13.1.3. Подача заявления от имени заявителя неуполномоченным на то лицом.
13.1.4. Обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой МФЦ.
13.1.5. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя либо его представителя.
13.1.6. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении.
13.1.9. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах, либо отсутствие текста в заявлении на предоставление Услуги.
13.1.10. Текст в заявлении на предоставление Услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в течение 30 минут с момента получения от заявителя документов.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления - в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
14.2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы представления заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение заявителя (или представителя заявителя) в МФЦ.
15.1.1. Для получения Услуги заявитель представляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается заявителем в МФЦ.
15.1.2. Заявитель (представитель заявителя) может воспользоваться предварительной записью в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в приложении 5 к Регламенту.
15.1.3. Сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2. Обращение за оказанием Услуги по почте.
15.2.1. Для получения Услуги заявитель направляет по адресу МФЦ, указанному в приложении 5 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично заявителем или представителем заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 Регламента.
15.2.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов МФЦ.
15.2.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется МФЦ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ.
15.2.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, заявитель представляет оригиналы документов при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в заявлении способов после сверки представленных по почте документов с оригиналами.
16. Способы получения заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
16.2. Результат оказания Услуги выдается заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в приложении 6 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении 7 и приложении 8 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
21.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями о взаимодействии между управляющей организацией, расчетно-кассовыми центрами, иными организациями и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении 5 к Регламенту.
21.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) при личном обращении заявителя в МФЦ;
б) по телефону МФЦ.
21.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
21.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
21.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной связи, почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
21.6. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
21.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
21.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
21.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
22.1. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги.
22.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 9 к Регламенту.
22.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 15 к Регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
23. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
23.1. Контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги осуществляется в форме:
- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);
- контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.
23.2. Текущий контроль осуществляет руководитель МФЦ и уполномоченные ими должностные лица.
23.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
24. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
24.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий сотрудников МФЦ, а также в форме внутренних проверок в МФЦ по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) сотрудников МФЦ.
24.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается руководителем МФЦ.
24.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением сотрудниками МФЦ положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления Услуги.
24.4. Плановые проверки МФЦ проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
24.5. Внеплановые проверки МФЦ проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, на основании требований прокурора.
25. Ответственность сотрудников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
25.1. Сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление Услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
25.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность сотрудника МФЦ, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную Законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
25.4. Должностным лицом МФЦ, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги, является руководитель МФЦ.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
26.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица, сотрудника МФЦ, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним.
26.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
26.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом
26.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в администрацию и МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) сотрудников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
26.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение сотрудниками МФЦ порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.
26.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МФЦ при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
26.8. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, путем письменного обращения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
27. Право заявителя подать жалобу на решение МФЦ и (или) действие (бездействие) сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
27.1. Заявитель имеет право обратиться в администрацию и МФЦ, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги, установленного Регламентом;
4) нарушение срока предоставления Услуги, установленного Регламентом;
5) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;
6) отказ в приеме документов у заявителя, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
7) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
8) требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной Регламентом;
9) отказ должностного лица МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
27.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
27.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, работника органа, предоставляющего Услугу, либо работника организации, участвующей в предоставлении Услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
27.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
27.6. Жалоба, поступившая в администрацию или в МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
11) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
27.7. Жалоба, поступившая в администрацию или в МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
27.8. Жалоба подлежит рассмотрению:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации;
13) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
27.9. В случае, если заявителем в администрации или в МФЦ подана жалоба, рассмотрение которой не входит в их компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации или в МФЦ жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
27.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация или МФЦ принимает одно из следующих решений:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
14) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
15) отказывает в удовлетворении жалобы.
27.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.10 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
27.12. При удовлетворении жалобы администрация или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
27.13. Администрация или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
17) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
18) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
19) признания жалобы необоснованной.
27.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.
27.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
20) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;
21) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
22) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
23) основания для принятия решения по жалобе;
24) принятое по жалобе решение;
25) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
26) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
27) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
27.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации или МФЦ.
27.17. Администрация или МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
28) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
29) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
30) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
27.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.19. Порядок рассмотрения жалоб заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
Раздел VI. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги
28. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги
28.1. Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.
28.2. Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом, целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
28.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
28.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками МФЦ в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги.
28.5. При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
28.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.
28.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица МФЦ должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
28.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.
28.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 28.4 Регламента, в МФЦ обрабатываются персональные данные:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
31) фамилия, имя, отчество;
32) адрес места жительства;
33) домашний, сотовый телефоны;
34) паспортные и иные персональные данные, необходимые для предоставления Услуги.
28.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 28.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в МФЦ, относятся: физические и юридические лица, обратившиеся в МФЦ за предоставлением Услуги.
28.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии с требованиями законодательства и нормативными документами. По истечении сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.
28.12. В случае достижения цели обработки персональных данных МФЦ обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по ее поручению), уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по ее поручению) в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если МФЦ не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
28.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных МФЦ должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению МФЦ) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению МФЦ) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если МФЦ не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
28.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.
28.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
35) знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента;
36) хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;
37) соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;
38) обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
28.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
39) использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;
40) передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;
41) выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.
28.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.
28.18. МФЦ для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Термины и определения
В Регламенте используются следующие термины и определения:
Услуга |
- |
муниципальная услуга "Предоставление перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства"; |
Регламент |
- |
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги"; |
Заявитель |
- |
лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Услуги; |
Управляющая организация |
- |
организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, в том числе товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, специализированный потребительский кооператив; |
Администрация |
- |
администрация г. Долгопрудного Московской области; |
ГКУ МО "МО МФЦ" |
- |
государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; |
МФЦ |
- |
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; |
Сеть Интернет |
- |
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет; |
Заявление |
- |
запрос о предоставлении Услуги, представленный любым предусмотренным Регламентом способом; |
Органы власти |
- |
органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальных услуг; |
ИС |
- |
информационная система; |
Личный кабинет |
- |
сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ; |
ЕИС ОУ |
- |
единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области; |
АИС МФЦ |
- |
автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра; |
ЭП |
- |
электронная подпись, выданная Удостоверяющим центром; |
Файл документа |
- |
электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме. |
Приложение N 2
к Регламенту
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. График работы МФЦ и контактные телефоны приведены в приложении 5 к Регламенту.
4. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) на официальном сайте МФЦ;
е) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Услуге.
5. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов администрации и МФЦ;
з) график работы МФЦ;
и) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
к) выдержки из правовых актов в части, касающейся Услуги;
л) текст Регламента;
м) краткое описание порядка предоставления Услуги;
н) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
о) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.
6. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения к Регламенту предоставляется также сотрудниками МФЦ при обращении заявителей:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
п) лично;
р) по почте, в том числе электронной;
с) по телефонам, указанным в приложении 5 к Регламенту.
7. Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ осуществляется бесплатно.
8. Информирование заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии": 8-800-550-50-30.
9. Информация об оказании Услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
Приложение N 3
к Регламенту
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995, N 30, ст. 2939, Российская газета, N 144, 27.07.1995).
5. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777, 2012, N 2, ст. 375).
6. Приказом Федеральной миграционной службы России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
7. Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013).
8. Уставом городского округа Долгопрудный Московской области (размещен на официальном сайте администрации города Долгопрудного www.dolgoprudny.com).
Приложение N 4
к Регламенту
Требования
к документам, необходимым для оказания услуги
Класс документа |
Виды документов |
Требования к документу |
Документы, представляемые заявителем (его представителем) | ||
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Требования к документу утверждены приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации". Паспорт оформляется на русском языке на бланке паспорта, едином для всей Российской Федерации. Обязательно: - наличие личной фотографии; - наличие сведений о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения. Наличие отметок: - о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета; - об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста; - о регистрации и расторжении брака; - о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста); - о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; - о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Могут быть отметки: - о группе крови и резус-факторе гражданина; - об идентификационном номере налогоплательщика. Паспорт, в который внесены иные сведения, отметки или записи, является недействительным. По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене |
Паспорт гражданина СССР |
Требования к форме документа утверждены постановлением Совета министров СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении положения о паспортной системе в СССР". |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Требования к документу утверждены приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" |
|
Военный билет |
Требования к документам утверждены приказом Министра обороны РФ от 18.07.2014 N 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета" |
|
Временное удостоверение, выданное взамен военного билета | ||
Паспорт иностранного гражданина |
Документ должен содержать сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате и месте рождения лица, обратившегося за предоставлением Услуги |
|
Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Требования к документу утверждены приказом Федеральной миграционной службы от 05.04.2011 N 87 "О свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу" |
|
Вид на жительство в Российской Федерации |
Требования к документу утверждены приказом Федеральной миграционной службы от 05.06.2008 N 141 "Об утверждении образцов бланков вида на жительство" |
|
Удостоверение беженца |
Требования к документу утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2011 N 356 "Об удостоверении беженца" |
|
Разрешение на временное проживание в Российской Федерации |
Требования к документу утверждены приказом Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации" |
|
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Требования к документу утверждены приказом Федеральной миграционной службы от 25.03.2011 N 81 "Об утверждении форм документов, выдаваемых иностранным гражданам и лицам без гражданства, обратившимся за предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации, и Порядка оформления, выдачи и обмена свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации" |
|
Документ, удостоверяющий полномочия представителя |
Доверенность |
Доверенность должна содержать следующие сведения: - фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, выдавшего доверенность; - фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного по доверенности; - данные документов, удостоверяющих личность этих лиц; - объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о предоставлении государственной услуги; - дата выдачи доверенности; - подпись лица, выдавшего доверенность |
Свидетельство о рождении |
Требования к документу утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 25.06.2014 N 142 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния". |
|
Опекунское удостоверение |
Документ должен содержать следующие сведения: - название; - порядковый номер; - фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, назначенного опекуном, с указанием года рождения, паспортных данных; - адрес проживания опекуна; - ссылку на основания установления опеки; - фамилию, имя, отчество (при наличии) недееспособного (опекаемого) с указанием паспортных данных; - кем и когда признан недееспособным (опекаемый); - дату выдачи; - срок действия удостоверения. |
|
Попечительское удостоверение |
Документ должен содержать следующие сведения: - название; - порядковый номер; - фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, назначенного попечителем, с указанием года рождения, паспортных данных; - адрес проживания попечителя; - ссылку на основания установления попечительства; - фамилию, имя, отчество (при наличии) ограниченно дееспособного лица с указанием паспортных данных; - кем и когда представляемое лицо признано ограниченно дееспособным; - дату выдачи; - срок действия удостоверения |
Приложение N 5
к Регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и МФЦ
1. Администрация города Долгопрудного.
Адрес администрации |
Телефон |
Адрес электронной почты Сайт в Интернете |
График работы |
141707, Московская область, г. Долгопрудный, площадь Собина, д. 3 |
8 (495) 576-45-88 |
dolgo@mosreg.ru www.dolgoprudny.com |
Пн - Чт: с 9.00 - 18.00 Пт: с 9.00 - 17.00 Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Сб - Вс: выходные дни |
2. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. о. Долгопрудный"
Адрес МФЦ |
Телефон |
Адрес электронной почты Сайт в Интернете |
График работы |
141707, Московская область, г. Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 11 |
8(495) 576-82-00, 8(495) 134-44-75 |
mfc-dolgoprudniygo@mosreg.ru www.dol-mfc.ru |
Пн - Вс: с 8.00 - 20.00 без перерыва |
Приложение N 6
к Регламенту
Требования
к помещениям, в которых предоставляется услуга
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
11. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
12. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения.
13. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
14. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
15. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
16. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
17. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
т) номера кабинета;
у) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.
18. Рабочие места сотрудников МФЦ оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.
Приложение N 7
к Регламенту
Показатели
доступности и качества услуги
Показателями доступности предоставления Услуги являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Предоставление возможности получения Услуги в МФЦ.
20. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
21. Транспортная доступность к местам предоставления Услуги.
22. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
23. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги.
Показателями качества предоставления Услуги являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Соблюдение сроков предоставления Услуги.
25. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги.
26. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги.
27. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги.
28. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.
Приложение N 8
к Регламенту
Требования
к обеспечению доступности услуги для инвалидов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ.
30. При оказании Услуги заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.
31. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.
32. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.
33. По желанию заявителя заявление подготавливается сотрудником МФЦ, текст заявления зачитывается заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.
34. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида.
35. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
36. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
37. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
38. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
39. Специалистами МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.
Приложение N 10
к Регламенту
Форма заявления
Руководителю ____________________
от ______________________________
проживающего ____________________
_________________________________
Заявление
о проведении перерасчета платы за найм жилого помещения,
предоставленного по договору социального найма или договору
найма жилых помещений государственного или муниципального
жилищного фонда
Прошу произвести пересчет платы за найм жилого помещения,
расположенного по адресу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус,
строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
в связи с изменением формы собственности на указанное жилое помещение.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
приватизированное жилое помещение _____________ на ___ листах)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | в форме электронного документа;
\-/
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\
| | посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
\-/ бумажном носителе).
_________________________________________________________________________
(оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
_______________________ ____________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Приложение N 11
к Регламенту
Форма заявления
Руководителю ____________________
от ______________________________
проживающего ____________________
_________________________________
Заявление
о перерасчете размера платы за содержание и ремонт жилого
помещения при оказании услуг и выполнения работ
по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или)
с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Прошу произвести перерасчет платы за содержание и ремонт общего
имущества в многоквартирном доме ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________ за
период _________________________________________________________________.
(описываются основания изменения размера платы)
По данному факту составлен в установленном законодательством
Российской Федерации акт проверки факта предоставления данных
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность.
Нарушения были устранены "__" _______ 201_ г. в _______ часов, о
чем был составлен акт о результатах проверки по итогам устранения причин
нарушения качества коммунальной услуги.
Основанием для перерасчета являются следующие документы:
1. Акт проверки и (или) акт повторной проверки факта предоставления
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность.
2. Акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения
качества Услуги,
приложенные к настоящему заявлению.
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | в форме электронного документа;
\-/
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\
| | посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
\-/ бумажном носителе).
_________________________________________________________________________
(оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
_______________________ ______________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Приложение N 12
к Регламенту
Форма заявления
Руководителю ____________________
от ______________________________
проживающего ____________________
_________________________________
Заявление
о перерасчете размера платы за отдельные виды коммунальных
услуг за период временного отсутствия потребителей
в занимаемом жилом помещении
Прошу произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги
(холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение,
электроснабжение, газоснабжение)
(ненужное зачеркнуть)
За период с ____________________ по ____________________________
в связи с тем, что _________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать Ф.И.О. отсутствующих лиц временно отсутствовал(и)
в занимаемом жилом помещении)
Основанием для перерасчета являются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать документ, подтверждающий продолжительность периода
временного отсутствия потребителя и (или) проживающих
совместно с ним лиц по месту постоянного жительства)
приложенные к настоящему заявлению.
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | в форме электронного документа;
\-/
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\
| | посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
\-/ бумажном носителе).
________________________________________________________________________
(оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
_______________________ ______________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Приложение N 13
к Регламенту
Форма заявления
Руководителю ____________________
от ______________________________
проживающего ____________________
_________________________________
Заявление
о перерасчете размера платы за коммунальные услуги
при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность, а также при перерывах в предоставлении
коммунальных услуг для проведения ремонтных
и профилактических работ в пределах установленной
продолжительности перерывов:
В период с _________ "__" ________ 201__ г. коммунальная услуга
______________________ предоставлялась с нарушениями (не предоставлялась)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(описываются основания изменения размера платы)
По данному факту составлен в установленном законодательством
Российской Федерации акт проверки факта предоставления коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность.
Нарушения были устранены "__" _______ 201_ г. в _______ часов, о
чем был составлен акт о результатах проверки по итогам устранения причин
нарушения качества коммунальной услуги.
На основании вышеизложенного прошу произвести перерасчет за
______________ (указывается коммунальная услуга) за указанный период.
Основанием для перерасчета являются следующие документы:
1. акт проверки и (или) акт повторной проверки факта предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность.
2. акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения
качества коммунальной услуги,
приложенные к настоящему заявлению.
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | в форме электронного документа;
\-/
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\
| | посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
\-/ бумажном носителе).
________________________________________________________________________
(оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
_______________________ ______________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)
Приложение N 14
к Регламенту
Форма решения
об отказе в предоставлении Услуги
РЕШЕНИЕ
МФЦ уведомляет Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
на основании ____________________________________________________________
(указываются основания для принятия решения о приостановлении
предоставления или отказе в предоставлении муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
Работник МФЦ _____________ _______________________________
М.П. (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 15
к Регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении 4 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением 10 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в АИС МФЦ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка Услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления Услуги |
Порядок выполнения административных действий при направлении заявителем заявления и иных документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Получение документов, регистрация заявления и документов |
1 день |
Устанавливает предмет обращения. Проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя). Проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие необходимому перечню документов, предусмотренных Регламентом. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание. Вручает копию описи заявителю. Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Осуществляет регистрацию заявления и документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным МФЦ |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления Услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги. В случае представления заявителем всех документов, необходимых для оказания Услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления Услуги |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов сотрудником МФЦ |
2 рабочих дня |
Сотрудник МФЦ рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы и подготавливает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги |
4. Выдача результата предоставления Услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача или направление результата оказания Услуги заявителю |
2 рабочих дня |
Сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания Услуги, отбирает у заявителя расписку о получении. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Долгопрудный Московской области от 19 мая 2017 г. N 315-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Газета Долгопрудный" - "Вестник - Долгопрудный" от 24 мая 2017 г., N 19-2