Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области
от 29 ноября 2017 г. N 1450
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.11.2012 N 1509 "О мерах по реализации на территории городского округа Орехово-Зуево постановления Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" Администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене администрации городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево Е.Н. Гаврилову.
Глава городского округа Орехово-Зуево |
Г.О. Панин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
от 29.11.2017 N 1450
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области" (далее - Регламент), указаны в Приложении N 1 к Регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги).
2.2. Интересы Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 2.1. Регламента, могут представлять лица, уполномоченные Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в Приложении N 2 к Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области".
5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, указан в Приложении N 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги
6.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Администрация.
6.2. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги и подготовку результата осуществляет отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Орехово-Зуево (далее - Отдел).
6.3. Администрация обеспечивает предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ.
6.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в утвержденные перечни муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципальных образований Московской области.
6.5. Перечень других органов власти и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги, указан в Приложении N 4 к Регламенту.
7. Результат предоставления муниципальной услуги
7.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
7.1.1. Издание муниципального правового акта о включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево.
7.1.2. Отказ во включении места проведения ярмарки в перечень мест проведения ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации в Администрации поступивших из МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
8.3. В случае подачи Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ или РПГУ, муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в пункте 8.1 Регламента.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Документы, предоставляемые Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, во всех случаях:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление оформляется согласно Приложению N 11 к Регламенту;
- заверенные копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемый для использования под место проведения ярмарки (предоставляются в случае, если Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, не является собственником земельного участка (стационарного торгового объекта), предполагаемого для использования под место проведения ярмарки);
- документ, удостоверяющий личность заявителя - индивидуального предпринимателя, для представителя индивидуального предпринимателя, юридического лица - документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (при наличии печати), и подписанная руководителем Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, или уполномоченным этим руководителем лицом;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, без доверенности.
9.2. Требования к документам приведены в Приложении N 5 к Регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов
10.1. Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее копия, включающая сведения о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического или физического лица;
- копия документа, подтверждающего право на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемый для использования под место проведения ярмарки.
10.2. В случае непредставления указанных в пункте 10.1 Регламента документов, Администрация самостоятельно осуществляет запрос сведений в Федеральной налоговой службе по Московской области, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и их территориальных органах.
10.3. Непредставление Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, указанных документов не является основанием для отказа Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги.
10.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
10.5. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за запрос сведений и документов, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
11. Стоимость предоставления муниципальной услуги для Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги
11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление организатором неполного комплекта документов;
- несоответствие места проведения ярмарки противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, градостроительным требованиям.
12.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
12.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 12 к Регламенту подписывается заместителем главы администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующим вопросы потребительского рынка, и с указанием причин выдается через МФЦ не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается заместителем главы администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующим вопросы потребительского рынка, и с указанием причин направляется Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, через ЕПГУ либо РПГУ не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12.5. Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов на бумажном носителе не предусмотрено.
13.2. Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, может быть отказано в приеме к рассмотрению заявления, поступившего в форме электронного документа, в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
13.3. Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, направляется уведомление в электронной форме с указанием пунктов ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
14. Перечень муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
14.1. Муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.
15. Способы предоставления Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, документов, необходимых для получения муниципальной услуги
15.1. Личное обращение Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (представителя Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги) в МФЦ.
15.1.1. Для получения муниципальной услуги Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги (представитель Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, в МФЦ.
15.1.2. Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги (представитель Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении N 6 к Регламенту, или посредством РПГУ.
15.1.3. Сотрудник МФЦ выдает Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги (представителю Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.1.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (представителя Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги).
15.2. Обращение Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (представитель Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), посредством РПГУ.
15.2.1. Для получения муниципальной услуги Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги (представитель Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.2.2. При подаче заявление и пакет документов подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (представитель Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги).
15.2.3. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется.
15.2.4. Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги (представитель Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), направляет заявление с приложением документов, указанных в подразделе 9 Регламента, соответствующих требованиям, установленным в Приложении N 5 к Регламенту.
16. Способы получения Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, уведомляется сотрудниками МФЦ по телефону, указанному в заявлении о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.1.2. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги указывается Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, в Заявлении.
16.2. Получение результата муниципальной услуги через РПГУ.
16.2.1. Результат оказания муниципальной услуги направляется Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, в Личный кабинет по истечении срока, установленного для подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.
17.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. часов. При подаче Заявления после 16:00. часов оно регистрируется на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, приведены в Приложении N 7 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
20.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов приведены в Приложениях N 8 и N 9 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в подразделе 9 Регламента (за исключением документа, удостоверяющего личность), подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в подразделе 9 Регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявление подписывается Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, его усиленной квалифицированной электронной подписью.
21.5. Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контакты МФЦ указаны в Приложении N 6 к Регламенту.
Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) почтовой связью;
б) при личном обращении Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, в МФЦ;
в) по телефону МФЦ;
г) посредством РПГУ.
При предварительной записи Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
Согласование с Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
Запись Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
23.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача их из МФЦ в Администрацию;
- обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых (ой) для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;
- рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
- выдача (направление) Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
23.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 10 к Регламенту.
23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении N 13 к Регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации положений Регламента и Постановления Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1394/40 "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в форме:
- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль);
- контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за выполнение административной процедуры, - заместитель главы администрации городского округа Орехово-Зуево, курирующий вопросы потребительского рынка.
24.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении муниципальных услуг должностных лиц Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
25.2. Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги.
25.3. Плановые проверки Администрации проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
25.4. Внеплановые проверки Администрации проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб от физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, на основании требований прокурора.
26. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
26.1. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги и участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26.2. Неполное или некачественное предоставление муниципальной услуги, выявленное в процессе текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление муниципальной услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, установленную Законом Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
26.4. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник Отдела.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
27.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет родства с ним.
27.3. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
27.4. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Администрации порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.
27.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
27.8. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28.1. Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, имеет право обратиться в Администрацию, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги, установленного Регламентом;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, установленного Регламентом;
3) требование у Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;
6) требование с Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Регламентом;
7) отказ должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы городского округа или заместителя главы администрации городского округа.
28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Орехово-Зуево www.ozmo.ru, порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги.
28.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, наименование отдела, фамилию, имя, отчество руководителя либо служащего отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, не согласно с решением и действием (бездействием).
Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
28.5. В случае если жалоба подается через представителя Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги.
28.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- информирование Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
- в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены законом;
- в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.8. В случае если Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, в Администрацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в ее компетенцию, в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.9 подраздела 28 Регламента, Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, в письменной форме и по желанию Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "пункте 28.9 подраздела 28" следует читать "пункте 28.9 раздела V"
28.11. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
28.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента, в отношении того же Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
28.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.
28.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа или заместителем главы городского округа.
28.16. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
28.17. Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.18. Порядок рассмотрения жалоб Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Термины и определения
В Регламенте используются следующие термины и определения:
Муниципальная услуга - муниципальная услуга "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области";
Регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области";
Лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги - лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
Администрация - Администрация городского округа Орехово-Зуево Московской области;
Отдел - отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области;
МФЦ - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Орехово-Зуево Московской области";
Сеть "Интернет" - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу http://uslugi.mosreg.ru;
ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в сети Интернет по адресу http://www.gosuslugi.ru;
Заявление - запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный любым предусмотренным Регламентом способом;
Органы власти - государственные органы, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
ИС - информационная система;
Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ;
АИС МФЦ - Автоматизированная информационная система управления деятельностью МФЦ;
ЭЦП - электронная цифровая подпись, выданная Удостоверяющим центром;
Файл документа - электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Контакты МФЦ указаны в Приложении N 6 к Регламенту.
2. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте Администрации;
- на официальном сайте МФЦ;
- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных муниципальной услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании муниципальной услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адрес сайта администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области и МФЦ;
- график работы администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области Московской области и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов, в части касающейся муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 Приложения N 2 к Регламенту, предоставляется также сотрудниками МФЦ при обращении Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:
- лично;
- по почте, в том числе электронной;
- по контактам, указанным в Приложении N 6 к Регламенту.
5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудниками МФЦ и Администрации осуществляется бесплатно.
6. Информация об оказании муниципальной услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 г. N 10-107/П.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 21.07.2016 г. N 10-107/П" следует читать "от 10.06.2015 г. N 10-36/П"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Перечень
нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
- распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 15.05.2013 N 17-р "Об утверждении порядка формирования сводного перечня мест проведения ярмарок на территории Московской области";
- Уставом городского округа Орехово-Зуево;
- постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 30.11.2012 N 1509 "О мерах по реализации на территории городского округа Орехово-Зуево постановления Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Перечень
органов власти и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги
В целях предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (в рамках межведомственного информационного взаимодействия (раздел 10 Регламента);
- Межрайонной ИФНС России по Московской области (в рамках межведомственного информационного взаимодействия (раздел 10 Регламента);
- муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Орехово-Зуево Московской области";
- территориальным отделом Роспотребнадзора;
- отделом надзорной деятельности Главного Управления МЧС России по Московской области.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Требования
к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги
Класс документа |
Виды документов |
Требования к документу |
Документы, предоставляемые Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги (его представителем) | ||
Заявление о представлении муниципальной услуги |
Заявление |
Заявление в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 7 ноября 2012 г. N 1394/40 "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" оформляется по форме согласно Приложению N 11 к Регламенту и должно содержать: - для юридического лица данные юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес места нахождения юридического лица; - для индивидуального предпринимателя фамилия, имя и отчество (в случае если имеется), место жительства индивидуального предпринимателя, реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; - общие данные ИНН/КПП юридического лица/индивидуального предпринимателя, место проведение ярмарки, наименование собственника земельного участка, на котором планируется организация ярмарки, категория земельного участка, срок (даты) проведения ярмарки, тип ярмарки.
|
Заверенные копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемый для использования под место проведения ярмарки (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка (стационарного торгового объекта), предполагаемого для использования под место проведения ярмарки) |
Договор аренды (субаренды) помещения, земельного участка, иной правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ |
Документы заверяются подписями (печатями - при наличии) собственника и арендатора земельного участка (стационарного торгового объекта), предполагаемого для использования под место проведения ярмарки |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Многофункциональный центр муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Орехово-Зуево Московской области" (МКУ "МФЦ").
Место нахождения многофункционального центра: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96а.
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
с 08.00 час. до 20.00 час. |
Вторник: |
с 08.00 час. до 20.00 час. |
Среда: |
с 08.00 час. до 20.00 час. |
Четверг: |
с 08.00 час. до 20.00 час. |
Пятница: |
с 08.00 час. до 20.00 час. |
Суббота: |
с 08.00 час. до 20.00 час. |
Воскресенье: |
выходной день |
Дополнительный офис МКУ "МФЦ"
Место нахождения многофункционального центра: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2.
График работы Дополнительного офиса:
Понедельник: |
с 08.30 час. до 17.30 час. |
Вторник: |
с 08.30 час. до 17.30 час. |
Среда: |
с 08.30 час. до 17.30 час. |
Четверг: |
с 08.30 до 17.30 час. |
Пятница: |
с 08.30 до 17.30 час. |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96а.
Телефон: 8 (496) 413-10-50
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://www.mfcozmo.ru
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfcozmo@yandex.ru.
2. Администрация Орехово-Зуево городского округа Московской области.
Место нахождения администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области: Московская обл., г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2.
График работы администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области:
Понедельник: с 08.30 час. до 17.30 час. Обед с 13.00 час. до 13.45 час.
Вторник: с 08.30 час. до 17.30 час. Обед с 13.00 час. до 13.45 час.
Среда: с 08.30 час. до 17.30 час. Обед с 13.00 час. до 13.45 час.
Четверг: с 08.30 час. до 17.30 час. Обед с 13.00 час. до 13.45 час.
Пятница: с 08.30 час. до 16.15 час. Обед с 13.00 час. до 13.45 час.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Почтовый адрес администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2.
Контактные телефоны: +7(496)412-14-37.
Официальный сайт администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет": http://www.ozmo.ru/.
Адрес электронной почты администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области в сети Интернет: orz@mosreg.ru.
3. Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области.
Место нахождения администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области: Московская обл., г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2.
График приема: каждый первый понедельник месяца с 10.00 час. до 12.00 час.
Почтовый адрес администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2., каб. 332.
Контактные телефоны: +7(496)412-16-92, +7(496)412-17-18.
Адрес электронной почты отдела развития потребительского рынка администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области в сети Интернет: otdeltorg2012@yandex.ru.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих и (или) сотрудников МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в МФЦ;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
- соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Требования
к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов
1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения муниципальной услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ.
2. При оказании муниципальной услуги Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания муниципальной услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.
3. В помещениях, предназначенных для приема Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.
4. В помещениях, предназначенных для приема Лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.
5. По желанию Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, если он затрудняется это сделать самостоятельно.
6. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида.
7. Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
8. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
9. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
10. В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
11. Специалистами Администрации и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания муниципальной услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Порталы госуслуг, МФЦ |
/---------------------\ | ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ | \---------------------/ |
|||
МФЦ |
| 1 рабочий день /------------------------------------------\ | ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, | | НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ, | | ПЕРЕДАЧА ИХ ИЗ МФЦ В АДМИНИСТРАЦИЮ (В | | СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ЛИЦОМ, ИМЕЮЩИМ | | ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ, В МФЦ) | \------------------------------------------/ | |
|||
Отдел развития потребительского рынка |
/-------------------- | ОБРАБОТКА И ПР | РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕ | ДЛЯ ПРЕДОСТАВ \-------------------- | /-------------\ /--- | ЕСТЬ | |НЕТ |НЕОБХОДИМОСТЬ| | | ЗАПРОСОВ? | \--- \-------------/ | | /--- | | | |ПРЕ | | ИМ | | ПО | | П | | | \--- |
7 рабочих дней ------------------\ ДВАРИТЕЛЬНОЕ | ТОВ, НЕОБХОДИМЫХ | ЕНИЯ УСЛУГИ | ------------------/ | --------------\ НЕОБХОДИМОСТИ | ЗАПРОСОВ? | --------------/ | ---------------\ ДОКУМЕНТЫ | СТАВЛЕНЫ ЛИЦОМ,| ЮЩИМ ПРАВО НА | УЧЕНИЕ УСЛУГИ, | СОБСТВЕННОЙ | ИНИЦИАТИВЕ | ---------------/ |
||
СМЭВ |
/---------------------------------\ | ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ | | МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В | |ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ| | В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ | \---------------------------------/ |
7 рабочих дней |
||
Отдел развития потребительского рынка |
| /------------------------------- | РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И |ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРОВ | ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕН | СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЗАЯВЛЕНИИ И | ДОКУМЕНТАХ \------------------------------- |
6 рабочих дней ---\ | РКА| Й, | | | ---/ |
||
Администрация, должностные лица Администрации |
| 10 рабочих дней /-----------------------------------\ | РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ О | |ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ| |И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ| |(ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) УСЛУГИ| \-----------------------------------/ |
|||
Порталы госуслуг, МФЦ |
| 3 рабочих дня /-----------------------------------\ |ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЛИЦУ, ИМЕЮЩЕМУ| | ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ, | | РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ | \-----------------------------------/ |
Приложение N 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
В Администрацию городского округа
Орехово-Зуево Московской области
Заявка
об организации ярмарки
Юридическое лицо ________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование (в случае если
имеется), в том числе фирменное наименование
юридического лица)
ОГРН юридического лица __________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом
лице
в Единый государственный реестр юридических лиц _________________________
Место нахождения юридического лица ______________________________________
Индивидуальный предприниматель __________________________________________
(фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
Место жительства индивидуального предпринимателя ________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
ГРН индивидуального предпринимателя _____________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об
индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей _________________________________________
ИНН/КПП юридического лица/индивидуального предпринимателя _______/_______
Место проведения ярмарки ________________________________________________
Наименование собственника стационарного торгового объекта или земельного
участка, на котором планируется организация ярмарки _____________________
Категория земельного участка ** _________________________________________
Срок (даты) проведения ярмарки __________________________________________
Тип ярмарки _____________________________________________________________
Подпись руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя
______________
Дата _________
* Указывается в соответствии с адресом места проведения ярмарки.
** Указывается в случае если земельный участок находится в собственности
организатора ярмарки.
Приложение N 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
г. Орехово-Зуево "___" __________ 20___г.
Администрация городского округа Орехово-Зуево "___"_______________20__г.,
рассмотрев представленное "____" _____________20___г.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
заявление об организации ярмарки, в соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 07.11.2012 г. N 1394/40 "Об
утверждении порядка организации ярмарок на территории Московской области
и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" приняла
решение отказать в организации ярмарок (во включении места проведения
ярмарок по адресу: __________________ в Перечень мест проведения ярмарок
на территории городского округа Орехово-Зуево):
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
(указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на
конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов,
являющихся основанием такого отказа)
Заместитель главы администрации _________________________________________
С решением ознакомлен(а), причины отказа разъяснены.
Один экземпляр решения получил(а)
_________________________________________________________________________
дата, ФИО представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, подпись)
Приложение N 13
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация ярмарок на территории
городского округа Орехово-Зуево
Московской области"
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры, для получения муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области"
Порядок
выполнения административных действий при личном обращении Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, в МФЦ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/АИС МФЦ |
Установление соответствия личности Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, документам, удостоверяющим личность. |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 5 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (представителя Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), о необходимости предъявления документов для предоставления муниципальной услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями. |
Проверка полномочий представителя Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя). |
1 минута |
||
Проверка правильности заполнения заявления. |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие формам, указанным в Приложении N 11 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги (представителя Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги), о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения. |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами. |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом. |
|
Внесение Заявления и документов в АИС МФЦ. |
5 минут |
В АИС МФЦ заполняется карточка муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора АИС МФЦ, сканируются и прилагаются представленные Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, документы. |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов. |
1 минута |
В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления муниципальной услуги. |
|
|
Передача пакета документов в Администрацию. |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в Администрацию. |
Порядок
выполнения административных действий при обращении Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
РПГУ |
Определение предмета обращения; проверяется заявление и комплектность прилагаемых к нему документов; заявление и прилагаемые к нему документы проверяются на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. |
В срок, не превышающий 1 рабочий день |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 5 к Регламенту; Заявление проверяется на соответствие формам, указанным в Приложении N 11 к Регламенту. |
Направление расписки о получении заявления и прилагаемых к нему документов. |
Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, направляется сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. |
||
Проведение процедуры проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги. |
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляется по адресу электронной почты. |
||
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. |
Регистрация осуществляется в ИС. |
Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Отдел развития потребительского рынка |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также требованиям, установленным для документов. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении Органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. В случае предоставления Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, всех документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним. | |||
Определение перечня документов (информации), необходимых для получения в порядке межведомственного взаимодействия. |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Отдел развития потребительского рынка |
Определение состава документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия. |
1 рабочий день с момента обработки документов (информации) |
Направляются межведомственные запросы в: Федеральную налоговую службу в целях получения сведений о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе, сведений, подтверждающих факт внесения сведений о Лице, имеющем право на получение муниципальной услуги в единый государственный реестр юридических лиц; Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений, подтверждающих наличие у Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, земельного участка или стационарного торгового объекта в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, в случае, если указанные объекты относятся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
Контроль предоставления ответов на запросы. |
6 рабочих дней |
Проверка поступления ответов на запросы. При поступлении ответов на запросы осуществляется переход к административной процедуре рассмотрения заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах. |
Рассмотрение заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Отдел развития потребительского рынка |
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; передача заявления и документов сотруднику подразделения. |
в срок, не превышающий 6 рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении N 5 к Регламенту. Заявление проверяется на соответствие форме, указанной в Приложении N 11 к Регламенту. |
Определение наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
После проверки документов устанавливается наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Осуществляется переход к административной процедуре рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги. |
Рассмотрение Администрацией документов о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация, должностные лица администрации |
Рассмотрение заявления, документов и материалов, принятие решения. |
2 рабочих дня |
Рассматривается заявление и документы Лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, определяется наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги, принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Отдел развития потребительского рынка, должностные лица Администрации |
Подготовка, согласование и утверждение в рабочем порядке проекта постановления администрации городского округа Орехово-Зуево. |
8 рабочих дней |
Готовится проект постановления администрации городского округа Орехово-Зуево о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 12), который подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы потребительского рынка. |
Выдача (направление) Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги. |
в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения |
Постановление о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа в письменной форме направляется Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа соответствующее решение направляется Лицу, имеющему право на получение муниципальной услуги, в форме электронного документа. Постановление получается Лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления муниципальной услуги в месте, указанном в заявлении. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 29 ноября 2017 г. N 1450 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ярмарок на территории городского округа Орехово-Зуево Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 25 апреля 2019 г. N 764
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.