2. Сектору информационной политики администрации (Грехов Д.В.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
Об использовании официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевых изданий) в качестве единственного или альтернативного источника официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов см. письмо Министерства юстиции РФ от 16 июня 2017 г. N 08-71886/17
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
О.Г. Марушкин |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 03.04.2018 N 236-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Регламент), указаны в приложении N 1.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма (далее - Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Московской области - администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации и управления земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Подразделение).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги при осуществлении полномочий Администрации.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать физические лица, являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в приложении N 2 к Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Муниципальная услуга "Оформление разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма".
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в приложении N 3 к Регламенту.
6. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги
6.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание Услуги МУП "Жилищное хозяйство".
6.2. МУП "Жилищное хозяйство" организует предоставление Услуги, в том числе на базе МФЦ.
6.3. МУП "Жилищное хозяйство" в целях предоставления Услуги взаимодействует с МФЦ.
7. Результаты предоставления Услуги
7.1. Результатом предоставления Услуги является:
1) разрешение на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма;
2) решение об отказе в выдаче разрешения на вселение граждан в качестве семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договору социального найма, по форме согласно приложению N 11.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.
8.2. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
8.3. Максимальный срок предоставления Услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Для всех случаев и категорий граждан:
1) заявление по форме приложения N 10 к Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий);
3) копии документов, подтверждающих семейные отношения нанимателя и гражданина, вселяемого в качестве члена семьи нанимателя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака и др.);
4) согласие членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, на вселение гражданина в качестве проживающего совместно с ними члена семьи по форме приложения N 10 к Регламенту (за исключением случаев, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации);
5) договор найма жилого помещения;
6) выписка из финансового лицевого счета;
7) выписка из домовой книги;
8) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
Документы, указанные в пп. 1, 2, 3, 4, 8 п. 9.1, предоставляются Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пп. 5, 6, 7, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
9.2. Требования к документам приведены в приложении N 4 к Регламенту.
9.3. Копии документов предоставляются с подлинниками для сверки.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. Договор найма жилого помещения.
10.2. Выписка из домовой книги.
10.3. Выписка из финансового лицевого счета.
10.4. Подразделение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
11.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. Отсутствие права у Заявителя на получение Услуги.
12.1.2. Предоставление документов, которые по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
12.1.3. Предоставление Заявителем недостоверной или неполной информации.
12.1.4. Подача заявления неуполномоченным лицом.
12.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрены.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
15. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
15.1. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в Администрацию.
15.1.1. Для получения Услуги Заявитель подает в Администрацию заявление с собственноручной подписью и документы, указанные в пункте 9 Регламента. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в Администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, посредством РПГУ).
15.1.2. Личный прием Заявителей (их представителей) осуществляется в часы приема Администрации, МУП "Жилищное хозяйство", указанные в приложении N 5 к Регламенту.
15.1.3. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МУП "Жилищное хозяйство" заранее по контактным телефонам, указанным в приложении N 5 к Регламенту, или посредством РПГУ.
15.1.4. При получении документов сотрудник Администрации, МУП "Жилищное хозяйство" выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2. Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ.
15.2.1. Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. В заявлении необходимо указать способ получения результата оказания Услуги (в Администрации, в МФЦ, почтовым отправлением, по электронной почте, посредством РПГУ).
15.2.2. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по электронной записи или посредством РПГУ.
15.2.3. Сотрудник МФЦ выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
15.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию, МУП "Жилищное хозяйство" не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя.
15.3. Обращение за оказанием Услуги по почте.
15.3.1. Для получения Услуги Заявитель направляет по адресу Администрации, указанному в приложении N 5 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 9 Регламента.
15.3.2. Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента поступления направленных по почте документов в Администрацию.
15.3.3. Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.
15.3.4. В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов в Администрацию при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами.
15.4. Обращение Заявителя посредством РПГУ.
15.4.1. Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов.
15.4.2. При подаче заявление и пакет документов подписываются усиленной квалифицированной ЭЦП Заявителя.
15.4.3. Отправленные документы поступают в МФЦ. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется.
15.4.4. Поступившие в МФЦ документы проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в личном кабинете Заявителя.
15.4.5. Если документы корректны, они передаются в тот же день в Администрацию для формирования результата оказания Услуги.
16. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
16.1. В зависимости от способа получения результата Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги.
16.2. Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в заявлении.
16.3. Получение результата Услуги Заявителем в МУП "Жилищное хозяйство".
16.3.1. Результат оказания Услуги выдается Заявителю в МУП "Жилищное хозяйство" в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.
16.4. Получение результата Услуги по почте.
16.4.1. Результат оказания Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.
16.5. Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ.
16.5.1. Результат оказания Услуги выдается Заявителю в МФЦ в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.
16.6. Получение результата Услуги посредством РПГУ.
16.6.1. Результат оказания Услуги направляется Заявителю в личный кабинет в течение 2 рабочих дней с даты подготовки результата.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Заявление регистрируется в день его поступления (подачи) в Администрацию, МУП "Жилищное хозяйство" или МФЦ.
17.2. Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении N 6 к Регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении N 7 к Регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 9 Регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 9 Регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГКУ МО "МО МФЦ", заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в приложении N 5 к Регламенту.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) почтовой связью;
б) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
в) по телефону МФЦ;
г) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.5. Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения.
22.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ.
22.7. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.8. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.9. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.10. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
23.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю;
5) выдача результата предоставления Услуги.
23.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 9 к Регламенту.
23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении N 12 к Регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:
- текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль);
- контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа Краснознаменск Московской области для контроля за исполнением правовых актов Администрации.
24.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и работников Администрации, участвующих в предоставлении Услуги.
26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации и МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
26.1. Должностные лица, муниципальные служащие и работники Администрации, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Услуги с нарушением срока, установленного Регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную законодательством об административном правонарушении.
26.4. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления Услуги, является начальник Подразделения.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним.
27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими Администрации порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом.
27.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
27.8. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, работников администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении услуги
28. Право Заявителя подать жалобу на решение Администрации и (или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Услуги
28.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Регламентом для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены п. 12 Регламента;
6) требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы;
7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
28.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
28.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, работника органа, предоставляющего Услугу, либо работника организации, участвующей в предоставлении Услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявитель вправе предоставить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
28.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
28.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в день ее поступления.
28.8. Жалоба подлежит рассмотрению:
1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации;
2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.9. В случае если Заявителем в Администрацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в ее компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.10, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.12. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения.
28.13. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
28.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
28.16. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
28.17. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.18. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
Раздел VI. Правила обработки персональных данных при оказании услуги
29. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги
29.1. Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.
29.2. Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, не совместимая с целями сбора персональных данных.
29.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
29.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками Администрации в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги.
29.5. При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой.
29.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.
29.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
29.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.
29.9. В соответствии с целью обработки персональных данных в Администрации обрабатываются персональные данные:
1) фамилия, имя, отчество;
2) адрес места жительства;
3) домашний, сотовый телефоны.
29.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрации, относятся:
1) граждане, обратившиеся в Администрацию за предоставлением Услуги;
2) члены семьи граждан, обратившихся за предоставлением Услуги.
29.11. В случае достижения цели обработки персональных данных Администрация обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению), уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению) в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
29.12. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрация должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
29.13. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.
29.14. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:
1) знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента;
2) хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;
3) соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;
4) обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
29.15. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:
1) использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;
2) передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;
3) выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.
29.16. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.
29.17. Администрация для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Термины и определения
В Регламенте используются следующие термины и определения:
Услуга - муниципальная услуга "Оформление разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма".
Регламент - Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма".
Заявитель - лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении услуги.
Администрация - орган местного самоуправления - администрация городского округа Краснознаменск Московской области.
МУП "Жилищное хозяйство" - управляющая организация - муниципальное унитарное предприятие "Жилищное хозяйство" городского округа Краснознаменск Московской области.
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Краснознаменск Московской области (МБУ МФЦ г. о. Краснознаменск).
Заявление - запрос о предоставлении услуги, направленный любым предусмотренным Регламентом способом.
Файл документа - электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме.
Органы власти - государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
ЕИС ОУ - единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
ЭЦП - электронная цифровая подпись, выданная удостоверяющим центром.
Сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть Интернет.
Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ.
РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу: http://uslugi.mosreg.ru.
ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления услуги
1. График работы МФЦ, администрации, МУП "Жилищное хозяйство" и их контактные телефоны приведены в приложении N 5 к Регламенту.
2. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте администрации www.krasnoznamensk.com;
- на официальном сайте МФЦ mfc-krasnoznamenskgo@mosreg.ru;
- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, на страницах, посвященных услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов подразделения и МФЦ;
- график работы подразделения и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги;
- текст Регламента;
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего приложения, предоставляется также сотрудниками МФЦ и подразделения при обращении заявителей:
- лично;
- по почте, в том числе электронной;
- по телефонам, указанным в приложении N 5 к Регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками МФЦ и подразделения осуществляется бесплатно.
5. Информация об оказании услуги размещается в помещениях администрации, МУП "Жилищное хозяйство" и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
6. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237).
2. Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005).
3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1).
4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2013, N 27, ст. 3474).
5. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 38224).
6. Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2011 N 22, ст. 3169).
8. Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013).
9. Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 5, 31.05.2011).
10. Уставом городского округа Краснознаменска Московской области.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Требования
к документам, необходимым для оказания услуги
Класс документа |
Виды документов |
Требования к документу |
Документы, предоставляемые заявителем (его представителем) | ||
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт оформляется на русском языке на бланке паспорта, едином для всей Российской Федерации. Обязательно: наличие личной фотографии; наличие сведений о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения. Наличие отметок: о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета; об отношении к воинской обязанности граждан, достигших 18-летнего возраста; о регистрации и расторжении брака; о детях (гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста); о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о выдаче основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Могут быть отметки: о группе крови и резус-факторе гражданина; об идентификационном номере налогоплательщика. Паспорт, в который внесены иные сведения, отметки или записи, является недействительным. По достижении гражданином (за исключением военнослужащих, проходящих службу по призыву) 20-летнего и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя |
Доверенность |
Доверенность должна содержать следующие сведения: ФИО лица, выдавшего доверенность; ФИО лица, уполномоченного по доверенности; данные документов, удостоверяющих личность этих лиц; объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; дата выдачи доверенности; подпись лица, выдавшего доверенность |
Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя |
Свидетельство о рождении |
|
Свидетельство о заключении (расторжении) брака |
|
|
Судебное решение о признании членом семьи |
|
|
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым заявителем и членами его семьи |
Договор найма жилого помещения |
|
Документы, подтверждающие факт проживания нанимателя в жилом помещении |
Выписка из домовой книги |
|
|
Копия финансового лицевого счета |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления услуги
Администрация городского округа Краснознаменск Московской области.
Место нахождения: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1.
График приема заявлений: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с 8.30 до 16.45.
Почтовый адрес: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1.
Контактные телефоны: 8(495) 590-05-08, 8(495) 590-30-83.
"Горячая линия" Губернатора Московской области: 8-800-550-50-03.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.krasnoznamensk.com.
Адрес электронной почты в сети Интернет: power@g2.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. МУП "Жилищное хозяйство".
Место нахождения: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Парковая, д. 12, к. 9.
График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 18.00, пятница с 8.30 до 16.45.
Почтовый адрес: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Парковая, д. 12, к. 9.
Адрес электронной почты в сети Интернет: mupjh@inbox.ru.
3. Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адрес электронной почты:
Наименование муниципального образования |
Адрес МФЦ |
Телефон |
Адрес электронной почты, сайт в Интернете |
График работы |
Городской округ Краснознаменск |
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д. 1 |
8(498) 676-18-88 |
mfc-krasnoznamenskgo@mosreg.ru |
Пн. - сб. с 8.00 до 20.00. Вс. - выходной |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Требования
к помещениям, в которых предоставляется услуга
1. Помещения, в которых предоставляется услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
3. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения услуги маломобильными группами населения.
4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
9. Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Показатели
доступности и качества услуги
Показателями доступности предоставления услуги являются:
1. Предоставление возможности получения услуги в электронной форме или в МФЦ.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании услуги.
Показателями качества предоставления услуги являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Соблюдение сроков предоставления услуги.
7. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.
8. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги.
9. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги.
10. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Требования
к обеспечению доступности услуги для инвалидов
1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ.
2. При оказании услуги заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалиду с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания услуги либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.
3. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.
4. В помещениях, предназначенных для приема заявителей, обеспечиваются дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.
5. По желанию заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего услугу, или МФЦ, текст заявления зачитывается заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.
6. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика) за инвалида.
7. Здание (помещение) администрации, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
8. Вход в здание (помещение) администрации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
9. Помещения администрации и МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае администрации и МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
10. В администрации и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
11. Специалистами администрации и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанию им помощи при обращении за услугой и получении результата оказания услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления услуги
/------------------------------------------\
|Начало предоставления муниципальной услуги|
\------------------------------------------/
/--------------------\ /-------------------------------------------\
|1. Заявление. | |Прием заявления и представленных документов|
|2. Копии документов,| \-------------------------------------------/
|удостоверяющих | |
|личность заявителя | | /-------------------------------------------------\
|и личность каждого | | |Регистрация заявления и представленных документов|
|из членов его семьи.| | \-------------------------------------------------/
|3. Копии документов,| /---------------------\ |
|подтверждающих | |При подаче заявления | | /-----------------------------------------------\
|семейные отношения | |в многофункциональный| | |Обработка заявления и представленных документов|
|нанимателя | |центр отсутствуют | | \-----------------------------------------------/
|и гражданина, | |документы, которые | | | /----------------------\ | /---------------\
|вселяемого | |заявитель вправе | | | |Отсутствуют документы,| | |Все необходимые|
|в качестве члена | |представить | | | |которые заявитель | | |документы |
|семьи нанимателя. | \---------------------/ | | |вправе представить | | |в наличии |
|4. Согласие членов | | | \----------------------/ | \---------------/
|семьи нанимателя. |
|5. Документы | /-----------------\ /--------------------------\ /---------------------------------\
|уполномоченного | |1. Выписка | |Формирование и направление| |Рассмотрение Жилищной комиссией |
|представителя | |из домовой книги.| |межведомственных запросов | |заявления с прилагаемыми |
|заявителя | |2. Копия | \--------------------------/ |документами и принятие решения |
|в соответствии | |финансового | |о вселении граждан в качестве |
|с законодательством | |лицевого счета. | |членов семьи нанимателя жилого |
\--------------------/ |3. Договор найма | |помещения по договору социального|
|жилого помещения | |найма |
\-----------------/ \---------------------------------/
| /----------\ | /-----------\
| |Выявлены | | |Основания |
| |основания | | |для отказа |
| |для отказа| | |не выявлены|
| \----------/ | \-----------/
/-------------------------\ /-------------------------\
|Выдача решения об отказе | |Выдача решения о вселении|
|на вселение членов семьи | |членов семьи нанимателя |
|нанимателя и иных граждан| |и иных граждан в жилые |
|в жилые помещения | |помещения муниципального |
|муниципального жилищного | |жилищного фонда |
|фонда | \-------------------------/
\-------------------------/
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ
В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
_____________________________________________
(руководитель органа местного самоуправления)
от __________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________
(паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________________________________
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя
в жилые помещения, предоставленные по договору
социального найма
Прошу разрешить вселение в жилое помещение, расположенное по адресу:
населенный пункт _____________________, улица ____________________________,
дом _____, корп. ____, квартира N ______ и занимаемое на основании договора
социального найма N ____ от ____________, в качестве совместно проживающего
члена семьи _______________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства, паспортные данные)
___________________________________________________________________________
Причина вселения: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
- посредством личного обращения в администрацию:
- в форме электронного документа;
- в форме документа на бумажном носителе;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном
носителе);
- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых
актах);
- посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
бумажном носителе);
- посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
- посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).
Наниматель: _________________________
(подпись)
С вселением _______________________________________________________________
(Ф.И.О. вселяемого)
в качестве совместно проживающего члена семьи согласны:
Совершеннолетние члены семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма:
1. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
_________________________
(подпись)
2. ________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
__________________________
(подпись)
___________________________________________________________________________
(оборотная сторона заявления)
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ОФОРМЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ФОРМА РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ОФОРМЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ НАНИМАТЕЛЯ В ЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
_________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя,
(представителя) заявителя)
_________________________________
(регистрационный номер заявления)
Решение
об отказе в оформлении разрешения на вселение
граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые
помещения, предоставленные по договору социального найма
от _________ N _____
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
сообщает, что _____________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и
дата выдачи документа,
___________________________________________________________________________
подтверждающего личность)
___________________________________________________________________________
отказано в разрешении на вселение граждан в качестве членов семьи
нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договору социального
найма, по следующей причине (нужное подчеркнуть):
отсутствие права у заявителя на получение услуги;
представленные документы по форме или содержанию не соответствуют
требованиям действующего законодательства;
представление заявителем недостоверной или неполной информации;
личное обращение заявителя об отказе в предоставлении услуги.
Уполномоченное лицо органа местного
самоуправления муниципального
образования Московской области
___________________________ ___________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в администрацию
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Общий отдел администрации/ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 4 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
|
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
|
|
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением N 10 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляются отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в ЕИС ОУ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача пакета документов в подразделение |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в подразделение |
Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
МФЦ/ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 4 к Регламенту. В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями |
|
Проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) |
1 минута |
|
|
Проверка правильности заполнения заявления |
2 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением N 10 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляются отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом |
|
Внесение заявления и документов в ЕИС ОУ |
5 минут |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
1 минута |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача пакета документов в администрацию |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в администрацию |
Порядок выполнения административных действий при обращении заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
|
Проверка правильности заполнения заявления |
В день обращения |
Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся приложением N 10 к Регламенту. Проверяется правильность заполнения. В случае несоответствия заявления требованиям информирование заявителя/представителя заявителя о необходимости повторного заполнения заявления |
|
Внесение заявления и документов в ЕИС ОУ |
В день обращения |
В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, прилагаются представленные заявителем документы |
|
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
В день обращения |
В расписке указываются перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги |
|
Передача пакета документов в администрацию |
На следующий день после поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в администрацию |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация, подразделение/ЕИС ОУ |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
10 минут |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформления результата предоставления услуги заявителю. В случае отсутствия какого-либо документа, находящегося в распоряжении органов власти, осуществляется переход к административной процедуре формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги. В случае предоставления заявителем всех документов, необходимых для оказания услуги, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения |
|
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
|
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформление результата предоставления услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем администрации |
30 дней |
Подразделение администрации рассматривает сформированный пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) направляет на подписание подготовленный проект решения либо готовит отказ в предоставлении услуги. Подписанное решение о предоставлении услуги направляется в подразделение |
4. Выдача результата предоставления услуги заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Содержание действия |
Подразделение администрации, МФЦ/ЕИС ОУ |
Выдача или направление результата оказания услуги заявителю |
2 рабочих дня с даты подготовки |
Сотрудник подразделения администрации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата оказания услуги заявителю. При личном получении документов заявителем сотрудник подразделения администрации: выдает заявителю результат оказания услуги; получает подпись заявителя о получении результата услуги на копии результата услуги; сканирует результат оказания услуги и вносит информацию о выдаче результата оказания услуги в ЕИС ОУ. При получении документов заявителем в МФЦ сотрудник общего отдела администрации направляет результат оказания услуги для выдачи в МФЦ. При получении результата услуги по почте формирует конверт с результатом оказания услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. При получении результата оказания услуги через личный кабинет на РПГУ сканирует результат оказания услуги и вносит информацию о выдаче результата оказания услуги в ЕИС ОУ |
МФЦ/АИС МФЦ |
Выдача результата оказания услуги заявителю в МФЦ |
|
Сотрудник МФЦ выдает заявителю результат оказания услуги, отбирает у заявителя расписку о получении. Сотрудник МФЦ проставляет отметку о выдаче результата оказания услуги в АИС МФЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 3 апреля 2018 г. N 236-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вселение граждан в качестве членов семьи нанимателя в жилые помещения, предоставленные по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (http://krasnoznamensk.com) 3 апреля 2018 г.; в газете "Официальный Краснознаменск" от 17 апреля 2018 г., N 11