Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Главы
городского округа
от 09.10.2018 N 828
Порядок
по предоставлению услуги "Прием в организации дополнительного образования и организации, осуществляющие спортивную подготовку, расположенные на территории городского округа Красноармейск Московской области"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Порядка
1.1. Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги "Прием в организации дополнительного образования и организации, осуществляющие спортивную подготовку, расположенные на территории городского округа Красноармейск Московской области" (далее - Услуга) организациями дополнительного образования и организациями, осуществляющими спортивную подготовку, расположенными на территории городского округа Красноармейск Московской области (далее - Организация), администрацией городского округа Красноармейск Московской области (далее - Администрация), должностными лицами отраслевых (функциональных) органов Администрации, осуществляющих полномочия в сфере дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта.
1.2. Порядок устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, работников Организации.
1.3. Термины и определения, используемые в Порядке:
ЕИСДОП - единая информационная система, содержащая сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области;
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
РПГУ - государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области".
1.4. Остальные термины и определения, используемые в Порядке указаны в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории городского округа Красноармейск Московской области, обратившиеся в Организацию с запросом о предоставлении Услуги (далее - Заявители).
2.2. Категории Заявителей:
а) совершеннолетние лица (кандидаты на обучение в Организации);
б) родители (законные представители) несовершеннолетних лиц.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительным документом Администрации, ответственной за предоставление Услуги, в котором указаны:
а) место нахождения Администрации: Московская область, городской округ Красноармейск, улица Чкалова, дом 25;
б) почтовый адрес Администрации: 141292, Московская область, городской округ Красноармейск, улица Чкалова, дом 25;
в) телефон Администрации: 8-496-538-22-19;
г) факс Администрации: 8-496-538-22-19;
д) адрес сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": krasnoarm.ru (далее - сеть Интернет, сайт Администрации).
3.2. Информация о графике (режиме) работы Администрации и Организаций указана в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Сведения об Организациях, осуществляющих предоставление Услуги (наименования, почтовые адреса, номера телефонов и факсов) размещаются на сайте Администрации, на РПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется Услуга.
3.4. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте Организации, РПГУ;
б) должностным лицом Организации, ответственным за предоставление Услуги, при непосредственном обращении Заявителя в Организацию;
в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
д) посредством телефонной и факсимильной связи;
е) посредством ответов на письменные обращения Заявителей.
3.5. На РПГУ и сайте Организации в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;
в) срок предоставления Услуги;
г) результаты предоставления Услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги.
3.6. Информация на РПГУ и сайте Организации о порядке и сроках предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
3.7. На сайте Организации дополнительно размещаются:
а) полные наименования и почтовые адреса Организаций, непосредственно предоставляющих Услугу;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов Организации, непосредственно предоставляющей Услугу;
в) режим работы Организации;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Организации по предоставлению Услуги;
е) перечень лиц, имеющих право на получение Услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Услуги, образцы и инструкции по заполнению;
з) порядок и способы предварительной записи на получение Услуги;
и) текст Порядка с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления Услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки (кроме организаций, осуществляющих спортивную подготовку).
3.8. При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Организации.
Должностное лицо обязано сообщить график приема, точный почтовый адрес Организации, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Организации.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления Услуги должностным лицом предоставляется следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение Услуги;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
г) о сроках предоставления Услуги;
д) об основаниях для приостановления Услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
ж) о месте размещения на РПГУ, на сайте Организации информации по вопросам предоставления Услуги.
3.10. Информирование Заявителей о порядке предоставления Услуги осуществляется также по телефону Электронной приемной Московской области: 8-800-550-50-30.
3.11. Организация разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает на РПГУ, сайте Организации.
Организация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на РПГУ, сайте Организации.
3.12. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.13. Консультирование по вопросам предоставления Услуги специалистами Организации осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Услуга "Прием в организации дополнительного образования и организации, осуществляющие спортивную подготовку, расположенные на территории городского округа Красноармейск Московской области".
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги
5.1. Органом ответственным за предоставление Услуги является Администрация.
5.2. Администрация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, по выбору заявителя.
5.3. Порядок обеспечения личного приёма Заявителей в Организации устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации, ответственной за предоставление Услуги.
5.4. Непосредственно предоставление Услуги осуществляет Организация.
5.5. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи Заявления в электронной форме.
5.6. Организация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
6. Основания для обращения и результат предоставления Услуги
6.1. Заявитель обращается в Организацию с заявлением о предоставлении Услуги в следующих случаях:
6.1.1. Прием в организацию, осуществляющую спортивную подготовку;
6.1.2. Прием в организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сфере физической культуры и спорта;
6.1.3. Прием в организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сфере культуры;
6.1.4. Прием в организацию дополнительного образования на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в сфере образования.
6.2. Результатом предоставления Услуги является:
6.2.1. Для организаций дополнительного образования, Договор об образовании заключенный между Заявителем и Организацией (далее - Договор).
В течение 4 рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения Организации (по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Порядку) Заявителю необходимо обратиться в Организацию с оригиналами документов, необходимых для предоставления Услуги для заключения Договора.
Договор оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах, по форме, разработанной Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (примерная форма договора в Приложении N 4 к настоящему Порядку), подписывается Заявителем и Организацией и заверяется печатью Организации. Один экземпляр Договора выдается Заявителю, второй хранится в Организации в течение всего времени обучения. Договор считается заключенным с даты его подписания двумя сторонами.
6.2.2. Для организаций сферы культуры, организаций осуществляющих спортивную подготовку, приказ руководителя Организации о приеме (зачислении) кандидата на обучение в Организацию.
Приказ о зачислении размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации.
В течение 1 рабочего дня после издания Приказа выписка из Приказа о зачислении направляется специалистом Организации в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации (форма в Приложении N 3 "А" к настоящему Порядку).
6.2.3. Решение об отказе в предоставлении Услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, решение об отказе в предоставлении Услуги оформляется по форме, приведенной в Приложении N 5 к настоящему Порядку.
6.3. Результат предоставления Услуги по основаниям указанным в пункте 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Порядка, независимо от принятого решения, направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Организации в Личный кабинет на РПГУ.
6.3.1. Результат предоставления Услуги по основанию указанному в пункте 6.1.4 настоящего Порядка в виде Договора выдается Заявителю на бумажном носителе в Организации. В случае принятия решение об отказе в предоставлении Услуги, результат направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации в Личный кабинет на РПГУ.
6.4. Сведения о предоставления Услуги с приложением результата предоставления Услуги фиксируется в ЕИСДОП.
6.3. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ.
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги
7.1. Заявление о предоставлении Услуги регистрируется в Организации в день его подачи Заявителем посредством РПГУ. Заявление, поданное посредством РПГУ после окончания рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
7.2. Порядок приема и регистрации заявлений, а также сроки регистрации заявления в Организации, установлен организационно - распорядительным актом Организации.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. Срок предоставления Услуги:
8.1.1. по основаниям, указанным в пунктах 6.1.1 - 6.1.4 настоящего Порядка, составляет не более 45 рабочих дней с даты регистрации заявления в Организации, при этом, по основанию, указанному в пункте 6.1.4 настоящего Порядка, при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний, не более 7 рабочих дней, с даты регистрации заявления в Организации.
8.2. Периоды обращения за предоставлением Услуги:
8.2.1. по основаниям, указанным в пунктах 6.1.1 - 6.1.2 настоящего Порядка, Услуга предоставляется в период основного набора.
8.2.2. по основанию, указанному в пункте 6.1.3 настоящего Порядка, Услуга предоставляется в период:
а) основного набора с 15 апреля по 15 июня текущего года;
б) дополнительного набора с 20 августа по 30 сентября текущего года.
8.2.3. по основанию, указанному в пункте 6.1.4. настоящего Порядка, Услуга предоставляется в период:
а) основной набор 15 апреля - 15 августа текущего года;
б) дополнительный набор 15 августа - 30 сентября текущего года.
Организация ежегодно на текущий учебный год устанавливает периоды основного и дополнительного набора. Информации о сроках и порядке проведении основного и дополнительного набора размещается на информационном стенде в помещениях Организации и официальном сайте Организации в сети "Интернет". Прием в Организацию может быть продолжен в течение учебного года при наличии свободных мест.
8.3. В регламентный срок предоставления Услуги входит срок направления уведомления о проведении вступительных (приемных) испытания в Организации, проведение вступительных (приемных) испытания (при необходимости) в Организации размещения на информационном стенде и официальном сайте Организации результатов вступительных (приемных) испытаний.
9. Правовые основания предоставления Услуги
9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Услуги, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральный закон от 04 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
9.2. Список нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении Услуги, приведен в Приложении N 8 к настоящему Порядку.
9.3. Решение о предоставлении Услуги принимается Организацией на основании критериев отбора установленных:
9.3.1. по основанию для обращения, указанному в п. 6.1.1 - 6.1.2 настоящего Порядка Приказом Минспорта России от 16.08.2013 N 645 "Об утверждении Порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, созданные Российской Федерацией и осуществляющие спортивную подготовку", Приказом Минспорта России от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации", Федеральными стандартами спортивной подготовки, локальными нормативными актами Организации.
9.3.2. по основанию для обращения, указанному в п. 6.1.3 - 6.1.4 настоящего Порядка Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", Законом Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании", локальными нормативными актами Организации.
9.4. Список критериев, применяемых Организациями при предоставлении Услуги, приведен в Приложении N 9 к настоящему Порядку.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
10.1. Для получения Услуги Заявитель заполняет Заявление в электронной форме с указанием следующих сведений:
а) о документе, удостоверяющем личность Заявителя;
б) о документе, удостоверяющем личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги представителя Заявителя;
в) о документе, удостоверяющем полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги представителя Заявителя;
г) о свидетельстве о рождении несовершеннолетнего либо паспорте несовершеннолетнего;
д) об отсутствии противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом;
е) документ подтверждающий наличие у Заявителя регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории городского округа Красноармейск Московской области.
10.1.1. Независимо от основания для обращения за предоставлением Услуги к заявлению на РПГУ прилагается электронный образ свидетельства о рождении несовершеннолетнего либо паспорта несовершеннолетнего(в случае обращения родителей (законных представителей).
10.2. Оригиналы документов, сведения о которых указаны Заявителем в заявлении о предоставлении Услуги, а также оригинал медицинской справки об отсутствии противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом, выданной не более чем за 3 (три) месяца до даты подачи Заявления о предоставлении Услуги, предоставляются в Организацию в день проведения вступительных (приемных) испытаний для сверки со сведениями указанными в электронной форме заявления на РПГУ.
10.3. В случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний, оригиналы документов, сведения о которых указаны Заявителем в заявлении о предоставлении Услуги на РПГУ, предоставляются в Организацию в день заключения Договора об образовании.
10.4. В случае если для предоставления Услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
10.4. Организации запрещено требовать у Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций
11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.1.1. Обращение за предоставлением Услуги, не предоставляемой Организацией.
12.1.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Порядком).
12.1.3. Не представление электронных образов документов посредством РПГУ необходимых для предоставления Услуги.
12.1.4. При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему Порядку в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
12.1.5. Порядок отказа в приеме заявления, в случае обращения в Организацию, установлен организационно-распорядительным документом Организации.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.1.1 Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
13.1.2. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.
13.1.3. Отсутствие свободных мест в Организации.
13.1.4. Несоответствие возрастным ограничениям на прием в Организацию, установленным локальными нормативными актами Организации для группы.
13.1.5. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
13.1.6. Не явка для заключения Договора в Организацию по основанию указанному в пункте 6.1.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия необходимости проведения (приемных) испытаний в Организации.
13.1.7. Не предоставление Заявителем оригиналов документов в Организацию, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме заявления на РПГУ для заключения Договора по основанию указанному в пункте 6.1.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия необходимости проведения (приемных) испытаний в Организации.
13.1.8. Не явка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию по основаниям указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка.
13.1.9. Не предоставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме заявления на РПГУ в день проведения вступительных (приемных) испытаний в Организации по основаниям указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка.
13.1.10. Не соответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Заявления на РПГУ.
13.1.11. Отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний.
13.2. Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе заявителя.
13.2.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги посредством РПГУ или на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию.
13.2.3. На основании поступившего заявления об отказе в предоставлении Услуги уполномоченным должностным лицом Организации принимается Решение об отказе в предоставлении Услуги.
13.2.4. Факт отказа Заявителя от предоставления Услуги с приложением заявления и решением об отказе в предоставлении Услуги фиксируется уполномоченным должностным лицом, государственным гражданским служащим, работником Организации в ЕИСДОП.
13.2.5. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением Услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги
14.1. Услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
16.1. Для предоставления Услуги Заявитель или его представитель авторизуется на РПГУ посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде.
При этом Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
16.1.2. Отправленное заявление поступает в Организацию посредством ЕИСДОП.
16.1.3. Заявитель уведомляется о получении Организацией заявления посредством изменения статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя на РПГУ в день подачи заявления о предоставлении Услуги.
16.1.4. В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организацию, по основаниям для обращения, указанным в п. 6.1.1 - 6.1.4 настоящего Порядка, Заявителю в течение 7 (семи) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Организации, в личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний, по форме приведенной в Приложении N 3 "В" к настоящему Порядку.
16.1.5. Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.
Для прохождения приемных (вступительных) испытаний Заявитель предоставляет в Организацию оригиналы документов, сведения о которых указаны в заявлении о предоставлении Услуги на РПГУ.
16.1.6. В случае успешного прохождения вступительных (приемных) испытаний, Заявителю в личной кабинет на РПГУ в течение 1 рабочего дня Заявителю направляется соответствующее уведомление по форме приведенной в Приложении N 3 "Г" к настоящему Порядку.
16.1.6. В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организацию, по основаниям для обращения, указанным в п. 6.1.4 настоящего Порядка и отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Организации, в личный кабинет на РПГУ направляется уведомление о необходимости личного посещения Организации для предоставления оригиналов документов и подписания Договора.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
- через Личный кабинет на РПГУ;
- по электронной почте.
17.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги посредством:
- посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления";
- по телефону Электронной приемной Правительства Московской области 8(800)550-50-30.
17.3. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
17.3.1. в Организации в виде договора об образовании на бумажном носителе, по основанию для обращения указанному в п. 6.1.4 настоящего Порядка.
17.3.2. в Личном кабинете на РПГУ в форме электронного документа - выписка из приказа о зачислении в Организацию, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации, по основаниям для обращения за предоставлением Услуги, указанным в пунктах 6.1.1 - 6.1.3 настоящего Порядка.
17.3.3. Решение об отказе в предоставлении Услуги, независимо от основания для обращения, направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ, в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Организации.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Предоставление Услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный.
19.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги должны обеспечивать свободный доступ к ним и к предоставляемым в них услугам инвалидам и другим маломобильным группам населения, удовлетворять их потребность в беспрепятственном самостоятельном передвижении по территории, на которой расположены помещения Организации, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, а также соответствовать нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19.3. Помещения, в которых осуществляется предоставление Услуги, оборудуются:
1) электронной системой управления очередью (при наличии);
2) информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
3) стульями, столами, писчей бумагой, бланками, образцами заявлений и письменными принадлежностями в количестве, достаточном для заявителей;
4) средствами визуальной и звуковой информации.
19.4. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
19.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
19.6. В помещениях, в которых осуществляется предоставление Услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них Услуге;
2) возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих Услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих Услугу;
4) оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
19.7. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
19.8. Оказание должностными лицами, работниками предоставляющими Услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
19.9. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последнее - при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
19.10. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
19.11. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с Заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
19.12. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
19.13. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещение.
19.14. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
19.15. Помещения для приема Заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20. Оценка доступности и качества предоставления Услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления Услуги (доступность информации об Услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора Заявителем форм предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ;
3) возможность получения бесплатного доступа к РПГУ в МФЦ;
4) возможность обращения за получением Услуги в электронной форме посредством РПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, по выбору Заявителя.
5) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
6) соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
7) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления Услуги;
9) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления Услуги, в форме электронного документа;
10) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием РПГУ.
20.1. В целях предоставления Услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Услуги допускается осуществление приема Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Организации.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. Основанием для начала предоставления Услуги является направление Заявителем, зарегистрированным в ЕСИА в электронном виде посредством РПГУ заявления с указанием реквизитов документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
21.2. При предоставлении Услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Порядком информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении Услуги;
2) подача запроса о предоставлении Услуги и прием запроса о предоставлении Услуги Организацией с использованием РПГУ.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) получение заявителем сведений о результате предоставления Услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
6) предоставление результата Услуги в личный кабинет Заявителя на РПГУ.
21.3. К электронной форме заявления на РПГУ, прикладывается электронный образ в виде отдельного файла свидетельства о рождении несовершеннолетнего либо паспорт несовершеннолетнего, при этом наименование файла позволяет идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.4. Формат документа - распространенные графические форматы файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги
22.1. Перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
1) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) проведение приемных (вступительных) испытаний;
4) оформление результата предоставления Услуги;
5) направление результата предоставления Услуги Заявителю.
22.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложение N 10 к настоящему Порядку.
22.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 11 к настоящему Порядку.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Порядка
23. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Организации положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими, специалистами Организаций положений Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется включает выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Организации. Услуга осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
24.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги устанавливается организационно-распорядительным актом Администрации.
24.2. Должностном лицом Организации, ответственным за предоставление Услуги является руководитель Организации, непосредственно предоставляющей Услугу.
25. Ответственность должностных лиц Организации, иных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги
25.1. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, специалист Организации непосредственно предоставляющие Услугу или участвующие в предоставлении Услуги несут ответственность за соблюдение порядка предоставления Услуги, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
26.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Организации, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
26.3. Должностные лица, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
26.4. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
26.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Подразделение жалобы на нарушение должностными лицами Организации порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Порядком.
26.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Организацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Организации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
26.7. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.