Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование
(утв. постановлением администрации МР "Усть-Куломский" от 28 июня 2012 г. N 1011)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями могут быть любые юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации муниципального района "Усть-Куломский", официальном сайте, адресе электронной почты администрации муниципального района "Усть-Куломский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный сайт муниципального района "Усть-Куломский" - (усть-кулом.рф), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на информационном стенде администрации муниципального района "Усть-Куломский", непосредственно в местах предоставления муниципальных услуг;
2) информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе её предоставления можно получить в секторе по управлению муниципальным имуществом управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский":
- в устной форме при личном обращении, либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем;
- в устной форме с использованием телефонной и факсимильной связи;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Куломский" - (усть-кулом.рф), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на информационном стенде администрации МР "Усть-Куломский".
3) основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
4) информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- посредством электронной почты.
5) индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами сектора при обращении за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации муниципального района "Усть-Куломский". Разговор не должен продолжаться более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
6) публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а так же может осуществляться путем использования информационных стендов, размещающихся в здании администрации муниципального района "Усть-Куломский".
7) обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу (ukulom@rkomi.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
8) обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заинтересованных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо сектора, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять обратившемуся лицу.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9) Требования к размещению и оформлению визуальной информации:
а) тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
б) на информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Усть-Куломский" и сектора по управлению муниципальным имуществом управления капитального строительства, территориального развития, земельным и имущественным отношениям администрации МР "Усть-Куломский", а также следующая информация:
а) Текст административного регламента;
б) Блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) Образцы форм заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
ё) Режим приёма заявлений и документов, и приема граждан по вопросам получения муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) Контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: передача муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального района "Усть-Куломский".
2.3. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Сектор по управлению муниципальным имуществом управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
- печатными изданиями.
2.5. Заключение договоров безвозмездного пользования может осуществляться:
2.6. Посредством торгов;
2.7. Без проведения торгов, в следующем порядке:
2.7.1. Посредством предоставления муниципальной преференции;
2.7.2. В исключительных случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального района "Усть-Куломский" или отказ в заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального района "Усть-Куломский".
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. При заключении договоров по пункту 2.6. - сроки регламентированы действующим законодательством для соответствующих процедур по заключению договоров.
2.9.2. При заключении договоров по пункту 2.7.1. - не более 10 рабочих дней со дня получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
2.9.3. При заключении договоров по пункту 2.7.2. - не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410, 03.12.2001, N 49, ст. 4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006; Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);
- Налоговый Кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 148-149, 06.08.1998; Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст. 3340; Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, N 162, 27.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный Законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
- Приказ ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "Об утверждении Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества" (Российская газета, N 37, 24.02.2010);
- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский", утвержденное решением Совета муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" от 3.01.2003 года N 228;
- Законом Республики Коми от 11 мая 2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", от 14.05.2010 года N 17, ст. 387).
4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.1. Для участия в торгах заявителю необходимо представить следующие документы:
- Заявка на участие в торгах подается в срок и по форме, которые установлены документацией о торгах, в двух экземплярах (далее - Заявка).
- Заявка на участие в торгах подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование торга (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
4.2. Заявка на участие в торгах должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
4.3. Обязательные приложения к Заявке:
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (заявителем до 01.07.2012 года).
При не предоставлении заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки администрация муниципального района Усть-Куломский" запрашивает по межведомственному информационному взаимодействию в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
- для иных физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
- для иностранных лиц, в том числе юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае, если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае, если в конкурсной (аукционной) документации указан такой критерий оценки заявок на участие в торгах, как квалификация участника торгов;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой);
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В целях получения муниципальной преференции заявителю необходимо предоставить:
- заявление о предоставлении муниципальной преференции (далее - Заявление 1), согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- перечень видов деятельности, осуществляемы и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
- копии документов, подтверждающих и (или) подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (заявителем до 01.07.2012 года).
При не предоставлении заявителем бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации администрация муниципального района Усть-Куломский" запрашивает по межведомственному информационному взаимодействию в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с Приказом ФАС от 20.11.2006 г. N 293);
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
6. Для заключения договоров безвозмездного пользования в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителю необходимо предоставить:
- заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - Заявление 2) (Приложение 2/1);
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: полученную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (заявителем до 01.07.2012 года);
При не предоставлении заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки администрация муниципального района Усть-Куломский" запрашивает по межведомственному информационному взаимодействию в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
- для иностранных лиц, в том числе юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- учредительные документы (копия, оригинал - для сверки);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой);
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) Федеральная налоговая служба:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателей, являющемся заявителем о передаче муниципального имущества муниципального района "Усть-Куломский" в безвозмездное пользование.
2) Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.
8. Заявитель может по собственной инициативе самостоятельно представить в администрацию муниципального района "Усть-Куломский" указанные в пунктах 5 и 6 документы для предоставления муниципальной услуги. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации, или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации муниципального района "Усть-Куломский", государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявлений о представлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги нет.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальных услуг.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
13.1. Отказ в допуске к участию в торгах:
- непредставление документов, определенных в пункте 4 настоящего регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие документов требованиям, установленных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. N 67;
- несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
- подача заявки ненадлежащим заявителем;
- подача Заявки заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
14. Исчерпывающие основания отказа в заключение договора безвозмездного пользования путем проведения торгов:
- победитель торгов отказывается от заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
15. Исчерпывающие основания отказа в заключение договора безвозмездного пользования путем получения муниципальной преференции:
- непредставление документов, определенных в пункте 5 настоящего регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- испрашиваемое имущество, равно как и цель предоставления имущества не удовлетворяет требованиям ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- отказ Федеральной антимонопольной службы в предоставлении муниципальной преференции;
- имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор безвозмездного пользования, не является собственностью муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский".
16. Исчерпывающие основания отказа в заключении договора безвозмездного пользования в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- непредставление документов, определенных в пункте 6 настоящего регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор безвозмездного пользования, не является собственностью муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский".
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
19. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
20. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации муниципального района "Усть-Куломский": Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 39, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
21. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
22. Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (Усть-Кулом.рф), Портала государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов заявителя;
2) рассмотрение документов заявителя, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) заключение договора безвозмездного пользования муниципального имуществ и передача имущества по акту приема-передачи.
В приложении N 3 к настоящему административному регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя.
3.2.1. Прием и регистрация Заявлений о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование:
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Общий отдел администрации муниципального района "Усть-Куломский" заявителей с Заявлениями, включающим в себя в качестве приложений документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего регламента.
3.2.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в день поступления или на следующий день передается на рассмотрение Главе муниципального района "Усть-Куломский" - руководителю администрации района или заместителю руководителя администрации района.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.6. После рассмотрения главой муниципального района "Усть-Куломский" не позднее следующего дня со дня поступления заявления с приложенными документами заявление и документы с резолюцией главы муниципального района "Усть-Куломский" передаются начальнику управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям Администрации.
3.2.7. Начальник управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям Администрации не позднее следующего дня со дня поступления заявления с приложенными документами от главы МР "Усть-Куломский" (заместителя руководителя) направляет заявление и документы заведующему сектором по управлению муниципальным имуществом для исполнения.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного заявления заведующему сектором по управлению муниципальным имуществом для исполнения.
3.3. Прием и регистрация Заявок:
3.3.1. Заявка с обязательными приложениями к ней принимается и регистрируется только в периоды, установленные конкурсной (аукционной) документацией.
3.3.2. Заявка подается в комиссию по проведению соответствующих торгов, где секретарь комиссии в день поступления Заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок с обязательным указанием даты и времени поступления заявки в обоих экземплярах.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача Заявки на рассмотрение в комиссию по проведению соответствующих торгов в день рассмотрения Заявок.
3.4. Рассмотрение документов заявителя, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Рассмотрение заявлений по форме Заявление 1, Заявление 2 (приложения 2 и 2/1) и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги:
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является передача заявлений на рассмотрение заведующему сектором по управлению муниципальным имуществом.
3.4.3. Заведующий сектором по управлению муниципальным имуществом после рассмотрения заявлений передает его ответственному специалисту, который проверяет их на комплектность и содержание.
3.4.4. Срок рассмотрения заявлений:
а) по заявлениям по форме Заявление 1 - 5 рабочих дней;
б) по заявлениям по форме Заявление 2 - 15 рабочих дней.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявлений принимаются следующие решения:
- В отношении Заявления 1:
а) направление сформированного пакета документов в Федеральную антимонопольную службу в целях получения согласия на предоставление муниципальной преференции;
б) отказ в заключение договора безвозмездного пользования по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего регламента;
3.4.6. В отношении Заявления 2:
а) подготовка и согласование проекта постановления Администрации о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
б) отказ в заключение договора безвозмездного пользования по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего регламента.
3.4.7. В отношении Заявок:
а) отказ в допуске к торгам по основаниям, указанным в пункте 17.1. настоящего регламента;
б) признание заявителей Участниками торгов. В дальнейшем работа с такой заявкой осуществляется в сроки и в порядке, утвержденные действующим законодательством по торгам.
3.5. Срок выполнения административной процедуры:
3.5.1. Уведомление об отказе в заключение договора безвозмездного пользования направляется в следующие сроки:
а) по Заявлению 1 (при отсутствии возможности сформировать пакет документов для получения муниципальной преференции не по вине Администрации МР "Усть-Куломский", сектора по управлению муниципальным имуществом) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;
б) по Заявлению 2 - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;
в) при отказе Федеральной антимонопольной службы в даче согласия на предоставление муниципальной преференции - в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) по Заявкам - срок регламентируется законодательством о соответствующих торгах.
3.5.2. По Заявлению 1 срок рассмотрения и направление сформированного пакета в Федеральную антимонопольную службу составляет не более 10 дней с момента регистрации заявления.
3.5.3. По Заявлению 2 - срок составляет не более 20 дней с момента регистрации заявления.
3.5.4. По Заявкам - 1 день (день рассмотрения заявок).
3.6. Заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
3.6.2. В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых путем получения муниципальной преференции:
а) заявление 1;
б) решение Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования путем получения муниципальной преференции;
в) зарегистрированное постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.7. В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
а) заявление 2;
б) зарегистрированное постановление Администрации о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.7.1. В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых по итогам торгов:
а) протокол о признании победителя торгов;
б) заключение договора безвозмездного пользования с Участником торгов, при отказе Победителя торгов от заключения такого договора.
3.8. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования и его подписание:
3.8.1. В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых путем получения муниципальной преференции:
а) Срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования - 2 рабочих дня с момента утверждения постановления Администрации о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование на основании решения Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования путем получения муниципальной преференции.
б) Подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 5 рабочих дней, если передаваемое имущество не закреплено за муниципальным учреждениям и предприятиям на каком-либо праве и числится на учете в казне муниципального района "Усть-Куломский", при этом договор подписывается главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района и заявителем.
в) Подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 10 рабочих дней, если передаваемое имущество закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве, при этом договор подписывается главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района, Балансодержателем муниципального имущества и заявителем.
3.8.2. В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
Срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования - 2 рабочих
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
а) Подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 5 рабочих дней, если передаваемое имущество не закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве и числится на учете в казне муниципального района "Усть-Куломский", при этом договор подписывается главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района и заявителем.
б) Подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 10 рабочих дней, если передаваемое имущество закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве, при этом договор подписывается главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района, Балансодержателем муниципального имущества и заявителем.
3.8.3. В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых по итогам торгов:
а) Проект договора безвозмездного пользования является одним из основных приложений в конкурсной (аукционной) документации, поэтому на момент приема заявок, равно как на момент торгов проект договора безвозмездного пользования является подготовленным.
б) Сроки направления проекта договора безвозмездного пользования Победителю торгов и (или) Участнику торгов для подписания регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 3 рабочих дней.
в) Сроки подписания договора безвозмездного пользования Победителем торгов и (или) Участником торгов регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 10 рабочих дней.
3.9. Передача муниципального имущества по акту приема - передачи осуществляется в сроки, регламентируемые действующим законодательством и согласованные договором.
3.10. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.11. Заявитель извещается о готовности документа в течение двух рабочих дней посредством:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) письменного извещения (простым письмом);
5) телефонной связи, факсимильной и электронной почты.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества.
Заявитель имеет право получить договор безвозмездного пользования лично в руки или посредством почтового отправления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений должностными лицами и муниципальными служащими сектора по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района "Усть-Куломский" в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский", заместителем руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский", осуществляющего курирование и контроль за работой структурного подразделения.
4.2. Плановые и неплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются путём заслушивания отчетов о предоставлении муниципальной услуги начальника управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации МР "Усть-Куломский" на еженедельных планерках у заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Куломский".
4.4. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения Главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района или заместителем руководителя администрации района анализа отчета о предоставлении муниципальной услуги, подготовленного по их поручению начальником управления по капитальному строительству, территориальному развитию, земельным и имущественным отношениям администрации муниципального района "Усть-Куломский".
4.5. Внеплановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также проводятся Главой муниципального района "Усть-Куломский" - руководителем администрации района в случае поступления в орган местного самоуправления соответствующих жалоб.
Для проведения проверки Главой муниципального района "Усть-Куломский" в течение 5 дней со дня регистрации жалобы формируется комиссия, в состав которой включаются не менее трех специалистов. Результаты проверки оформляются справкой.
4.6. Должностные лица и муниципальные служащие органа местного самоуправления несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством РФ.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации МР "Усть-Куломский" (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу), а так же должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (усть-кулом.рф), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.rkomi.ru), а также принята при личном приеме заявителя. (Приложение N 4).
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, в нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Усть-Куломский" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами МО МР "Усть-Куломский" (далее по тексту - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке, в установленном законодательством РФ сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.