Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов"
(утв. постановлением администрации городского округа "Вуктыл" от 14 июня 2016 г. N 06/143)
23 августа 2016 г., 10 мая, 7 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Постановлением Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 10 мая 2017 г. N 05/386 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям архивных документов" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа "Вуктыл" (далее - администрация), отдела формирования и хранения архивных фондов администрации городского округа "Вуктыл", формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц администрации за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении пользователям архивных документов (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципальным правовым актам.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
1.3. От имени заявителя в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 10 мая 2017 г. N 05/386 в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в отделе формирования и хранения архивных фондов администрации (далее - отдел);
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
на официальном сайте администрации (www.vuktyl.com);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру отдела (телефон: 8 (82146) 2-12-49);
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в отдел;
при письменном обращении в отдел, в том числе по электронной почте;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории заявителей;
адрес отдела для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, отдела;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов.
В любое время с момента приёма документов до получения результатов муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично, а также через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела, в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации, отдела, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист отдела, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист отдела, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в отдел и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в отдел, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе на официальных сайтах администрации, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в администрации, отделе.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в администрации, отделе содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям архивных документов".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через отдел.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в одну из следующих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Администрацию - в части приема и регистрации документов у заявителя.
2.3.2. Отдел - в части приема и регистрации документов у заявителя, принятия решения, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении пользователю архивных документов, предоставление пользователю архивных документов для работы в читальном зале и получение информации на основании документов, находящихся на хранении в отделе в виде:
архивных копий (по просьбе заявителя);
записей, произведенных заявителем самостоятельно;
уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе предоставления пользователю архивных документов, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.5 изменен с 7 сентября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 7 сентября 2017 г. N 09/864
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 календарных дней, исчисляемый со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 10 мая 2017 г. N 05/386 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 г., N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" "Российская газета", N 75, 08 апреля 2011 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 г.);
Федеральным законом от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21 сентября 1993 г.);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02 декабря 1995 г.);
Указом Президента Российской Федерации от 06 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Российская газета", N 51, 14 марта 1997 г.);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14 мая 2007 г.);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах" ("Российская газета", N 264, 22 ноября 2013 г.);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 05 ноября 2007 г.);
Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) ("Ведомости Верховного совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 15 декабря 2014 г., N 33, ст. 673);
постановлением администрации от 08 февраля 2013 г. N 02/134 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг" ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", N 6, 2013).
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в администрацию, отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
В целях установления личности заявителя, при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
В зависимости от содержания заявления заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично (в администрацию, отдел);
посредством почтового отправления (в администрацию, отдел);
через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.2. Варианты предоставления документов:
при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
все указанные в пункте 2.7 настоящего подраздела документы, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
отсутствие в архиве необходимых документов, сведений.
2.12.1. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 раздела II настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.14. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.16. В связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом администрации, отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, лично заявителем указанные документы регистрируются специалистом администрации, отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов в день их представления.
2.18.2. В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, почтовым отправлением или в форме электронных документов, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), указанные документы регистрируются специалистом администрации, отдела в день их поступления в администрацию, отдел.
2.18.3. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.19. Здание (помещение) отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в отделе |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в отделе |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.21. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте администрации (www.vuktyl.com) и порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
2.22. Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным образам документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff);
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа, они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.23. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не осуществляется.
2.24. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие отделом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 3.2 изменен с 7 сентября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 7 сентября 2017 г. N 09/864
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в отдел может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, в электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом.
При направлении документов по почте днем регистрации заявления является день получения письма отделом.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде и (или) копий документов днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема либо оформлено заранее и приложено к документам.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом отдела, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его места нахождения;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов), регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов;
при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов специалист, ответственный за прием документов, формирует дело и передает его начальнику отдела.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист отдела, ответственный за прием документов:
регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов, в том числе через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов. Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
Непредставление документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, и передача зарегистрированных документов начальнику отдела, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 3.3 изменен с 7 сентября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 7 сентября 2017 г. N 09/864
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в отдел полного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник отдела в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку документов.
Начальник отдела проверяет документы на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, начальник отдела устанавливает, имеются ли основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.12 раздела II настоящего административного регламента.
Начальник отдела по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
представить архивный документ;
отказать в представлении архивного документа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 раздела II настоящего административного регламента).
Начальник отдела передает решение специалисту отдела, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении.
В случае отсутствия в архиве необходимых документов специалист отдела осуществляет подготовку ответа об отсутствии в архиве необходимых документов, сведений с рекомендацией о местонахождении необходимых гражданину документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения начальником отдела полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие отделом решения о предоставлении архивных документов или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача его сотруднику отдела, ответственному за уведомление заявителя о принятом решении.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Пункт 3.4 изменен с 7 сентября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа "Вуктыл" Республики Коми от 7 сентября 2017 г. N 09/864
3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в отделе, при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций), то уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Ответственным за выдачу решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является начальник отдела.
Начальник отдела:
выдает бланк заказа (Требования) на выдачу документов (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
проверяет правильность оформления заказа (Требования).
В случае если в ходе рассмотрения заказа (Требования) выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.12 раздела II настоящего административного регламента, то начальник отдела устно сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги или ее отсрочки.
В случае если в ходе рассмотрения заказа (Требования) не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.12 раздела II настоящего административного регламента, то начальник отдела:
осуществляет подготовку и выемку архивных документов (но не более 20 единиц хранения одновременно);
проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью (книгой учета и описания) дел, документов;
проводит полистную проверку архивных дел;
регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи архивных документов из хранилища;
направляет в читальный зал исполненный заказ (Требование) пользователя вместе с выданными архивными документами;
уведомляет пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Архивные документы выдаются пользователю в день обращения или на следующий день. В случае невозможности выдачи архивных документов пользователю назначается удобный для заявителя и отдела день. Архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа (Требования) за каждую проставленную единицу хранения.
Предоставление архивных документов осуществляется в отделе.
В ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
Начальник отдела принимает от пользователя все дела после каждого посещения читального зала пользователем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния, при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной граф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.